Перейти к содержимому

Фотография

Такси бизнес легальный и доходныйО том как легально таксовать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

#101
Alik Kasenov

Alik Kasenov
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений


Я примерно представляю какое у нас такси будет .
Но оно точно нью-йоркским такси не будет
имхо

исходить надо из цены на 1 км перевозки .

Если Вы стоите в пробках и двигаетесь со скоростью 1 км/час, а брать будете за 1 км. примерно 50 тг., то Вы прогорите. :D Надо брать только по времени.


Тогда все таксисты будут ездить медлено
  • 0

#102
Тимуровец

Тимуровец
  • Гость
  • 43 сообщений

Тогда все таксисты будут ездить медлено

А вы зарабатывать больше! :D
  • 0

#103
litePhreon

litePhreon
  • Свой человек
  • 907 сообщений


Я примерно представляю какое у нас такси будет .
Но оно точно нью-йоркским такси не будет
имхо

исходить надо из цены на 1 км перевозки .

Если Вы стоите в пробках и двигаетесь со скоростью 1 км/час, а брать будете за 1 км. примерно 50 тг., то Вы прогорите. :D Надо брать только по времени.

зря спорите,
все уже давно придумано.
современные счетчики считают и километраж, и время. и для каждого измерителя свой тариф. конечно, тариф за километраж должен быть выгоднее времени, иначе водилы будут просто тупо в самые жопистые пробки заежать.

и вообще совет,
местную специфику конечно учитывать надо, но любят у нас изобретать велосипеды.
обратитесь к опыту зарубежных стран.

хотя лично у меня мнение, что у них такси дотируется из бюджета. уж больно тарифы низкие. даже с учетом того что в этих странах зарплата в 200$ - хороший уровень. машины то все новенькие.
с другой стороны, там и дороги в лучшем состоянии, да и погодные условия комфортнее, и как следствие, возможно, больший срок службы автомобиля, и соответственно меньше расходы на амортизацию.
  • 0

#104
www.bzone.kz

www.bzone.kz
  • Частый гость
  • 76 сообщений
по финансовой части мы в настоящее время как раз и работаем. опыт финансовых знании есть, думаю с построением прогнозной части проблем не будет. но сами понимаете все учесть не возможно. т.е. нужен в любом случае наверное какой то опыт.
на счет опломбирования масло и .т.д. согласен. резина- осматривать ежедневно согласен. т.е. необходимо будет нанимать специального человека, что бы смотрел.
далее по водителям: да с ними то самое важное, нужно решить вопрос кадров. думаю надо будет сделать минимальные требования и не в коем случае не отходить от этого: опыт, обязательное постоянное проживание в алмате, нет судимости и т.д. как вы думаете?
  • 0

#105
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Меня давно интересовал бизнес связанный с Такси. Во всех западных фильмах поднял руку такси остановилось, садишься и едешь, говоришь только адрес. Оплата по счетчику. Панятные тарифы.
Понятные компании. нормальные машины. У нас же одни бомбилы и компании которые заряжают по 100 тенге за км. поэтому возникла идея открыть компанию, которая возьмет автотранспорт в лизинг с дальнейшей передачей в сублизинг. по моим расчетам план должен будет в день 1500 за нексию, 3000 тенге за лацети. Нужно отганизовать диспечерскую службу. И соержать ее на проценте от вызовов и от рекламы.

Если есть мнения прошу писать здесь


В Астане есть такая таксомоторная компания "Экипаж". Машины покупались новыми (шкода Октавии). Сейчас они все убитые, страшно даже садится. Может имеет смысл нанять водил с машинами и обклеить их по стандартам с логотипами фирмы ???



А кто видел по телику про Московских таксистов ??? так вот там одна компания установила GPS приемники. Вызов распеределяет компьютер, в зависимости от того, кто ближе находится. Очень удобно и правильно. Тем более по GPS можно отслеживать весь маршрут авто в течении дня. Соответственно есть программы которые показывают: расход топлива, пробег и т.д. Их достаточное кол-во, если кого заинтересует в инете поищити...Тут отписал как для заметки.

Сообщение отредактировал V@SILEK: 27.04.2009, 11:57:46

  • 0

#106
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

План есть, машины есть, деньги есть, водители тоже есть. А пассажиры есть? У нас так много водителей стоят на перекрестках не от того, что устали развозить клиентов и просто отдыхают. Клиентов нет.

А может попробовать заключать договора с ТОО, а потом выставлять им счет на оплату ?? У транспортных компаний минимальный заказ 3 часа.

Сообщение отредактировал V@SILEK: 27.04.2009, 12:03:58

  • 0

#107
www.bzone.kz

www.bzone.kz
  • Частый гость
  • 76 сообщений
отчасти согласен с weterr, отчасти нет.
ну во первых это их цены конечно. во вторых качество машин т.е. текущее их состояние, в 3-х маркетинг думаю.
а с этими таксистами надо бороться на законном уровне.
  • 0

#108
zhaksybek28

zhaksybek28
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Также есть другой подход к этому бизнесу.
В одной из статей прочитал что менее геморойно это организовать диспечерскую службу для частников водил-таксистов.
  • 0

#109
reedeek

reedeek
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
А если взять автомашины допустим нексии 1300000 тенге.
на каждую взять по 2 водителя, чтобы работали посменно. при этом машина работает круглосуточно. поставить план 5000. и пусть работают. врубить полную страховку, проверять за свой счет, тех состояние, ремонт производить по графику. за год можно отъездить 100000 км. на ремонт уйдет около 300000, а поднять воловый можно 5000*26*12=1560000 т.е за год отработать авто. а потом работать на себя. может даже с меньшим планом. при этом Если машина под постоянным наблюдением в специализированном сервисе то состояние будет неплохим будет стоить около 900000 тенге.
  • 0

#110
www.bzone.kz

www.bzone.kz
  • Частый гость
  • 76 сообщений
to reedek.
я так понимаю вы имеет ввиду или предлагаете машины предлагать в аренду без выкупа?
просто на ЗП?
а как будет регулироваться вопросе времени и передачи от одного к другому?
  • 0

#111
reedeek

reedeek
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

я так понимаю вы имеет ввиду или предлагаете машины предлагать в аренду без выкупа?
просто на ЗП?
а как будет регулироваться вопросе времени и передачи от одного к другому?

никакой аренды, только З/п+ бонус, водителя ничего не заботит, кроме как вовремя прийти и уйти с работы, исполнять трудовую дисциплину, не нарушать правил.
главное завтраховать их гражданскую отвественность.
пересменка может быть произведена в 7.00 и в 19.00.
  • 0

#112
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

А если взять автомашины допустим нексии 1300000 тенге.
на каждую взять по 2 водителя, чтобы работали посменно. при этом машина работает круглосуточно. поставить план 5000. и пусть работают. врубить полную страховку, проверять за свой счет, тех состояние, ремонт производить по графику. за год можно отъездить 100000 км. на ремонт уйдет около 300000, а поднять воловый можно 5000*26*12=1560000 т.е за год отработать авто. а потом работать на себя. может даже с меньшим планом. при этом Если машина под постоянным наблюдением в специализированном сервисе то состояние будет неплохим будет стоить около 900000 тенге.

Сначала набери простых водил, раскрути фирму. Если дело пойдет (клиентов наработаешь), тогда купишь с десяток авто. А иначе лотерея.ИМХО.
  • 0

#113
www.bzone.kz

www.bzone.kz
  • Частый гость
  • 76 сообщений
to vasilek.
набрать водил?
что именно вы предлагаете?

to reedek.
интересная мысль.
просто зп+ бонусы и все.
ежедневная норма в размере скажем n сумма,да?
и постоянный контроль машин с точки зрения их технического состояния?
а как же цель? т.е. стимулирование?
выкуп автомашины?
ведь не секрет многие работаю так в ожидании того, что когда эта машина станет их.


Также есть другой подход к этому бизнесу.
В одной из статей прочитал что менее геморойно это организовать диспечерскую службу для частников водил-таксистов.



с точки зрения условного потраченного времени и капитала, да конечно согласен. это возможно и даст более быструю окупаемость, меньше затрат, проблем.
но мы думаем вообще сделать что то новое или качественно новое в этом бизнесе.
попробовать поменять саму систему автоперевозок.
  • 0

#114
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

to vasilek.
набрать водил?
что именно вы предлагаете?


Набрать водителей с личными автомашинами, достаточно приличного уровня. Обклеить в фирм.стиль. Начать раскручивать свое такси (наработать клиентов, что б люди вас узнавали). Если дело пойдет, тогда через месяцев 6 закупите новые авто. А иначе вы купите, а вытащите эти деньги или нет - это вопрос. Деньги ваши, думать вам. Я вас не отговариваю, просто надо грамотно провести расчеты.
  • 0

#115
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
В 2004г. в аЦтане работал в кредитном отделе -рассматривалась заявка на кредит одной ИП-шнице. У неё бизнес был построен так: дома стоит рация-станция и пара телефонов городских, даёт рекламу/получает заказы. Водилы-частники на своих машинах, берут в аренду рации (оплата была 30 тыщ. в мес.) и отрабатывают заказы, которые передают им с центрального пульта. За рации дают залог. Доходность была небольшая, но и рисков минимум.
  • 0

#116
vdp

vdp
  • В доску свой
  • 1 268 сообщений
В Европе практически никто не остановится на поднятую руку (по крайней мере я не видел). Только такси. А в КЗ можно спокойно в любом месте встать, 3 минуты максимум поголосовать и доехать за 200 тенге куда нужно. Зачем платить больше?
  • 0

#117
vdp

vdp
  • В доску свой
  • 1 268 сообщений
И цена за такси там не такая уж и маленькая, от 75 до 200-300 тенге за километр где то
  • 0

#118
www.bzone.kz

www.bzone.kz
  • Частый гость
  • 76 сообщений

Набрать водителей с личными автомашинами, достаточно приличного уровня. Обклеить в фирм.стиль. Начать раскручивать свое такси (наработать клиентов, что б люди вас узнавали). Если дело пойдет, тогда через месяцев 6 закупите новые авто. А иначе вы купите, а вытащите эти деньги или нет - это вопрос. Деньги ваши, думать вам. Я вас не отговариваю, просто надо грамотно провести расчеты.


хм.т.е.
вы предлагаете:
просто набрать водил, из тех частных извозчиков, которых у нас в городе много.
наклеить рекламу и логотип компании и с ними работать в таком режиме.
возможный доход будет складываться исключительно из услуг диспетчерской службы?
  • 0

#119
www.bzone.kz

www.bzone.kz
  • Частый гость
  • 76 сообщений

В Европе практически никто не остановится на поднятую руку (по крайней мере я не видел). Только такси. А в КЗ можно спокойно в любом месте встать, 3 минуты максимум поголосовать и доехать за 200 тенге куда нужно. Зачем платить больше?



у нас проблема в законодательной базе регулирования авто перевозок.
хотя согласно постановлению частными автоперевозками таксистами могут быть:
1. машины оснащенные всем необходимым оборудованием, в том числе рация, таксометр, кассовый аппарат.
2. окрашен в соответствующий цвет.
3. имеет шашку на видном месте.
4. и т.д.
  • 0

#120
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
очень много пришлось бы писать для того чтобы объяснить что с таким подходом как у автора к сожалению такси доходным не будет. увы и ах.
поймите что самая важная часть в такси это водитель! про воровство уже ознакомлены, а вот про квалификацию ну врят ли...
ситуация №1.
предположим было закуплено 30-40 машин. как вы будете искать водителей? хорошие водилы сидят в мелких таксопарках где извоз осуществляестя на собственных авто. они оттуда к вам не уйдут однозначно!
да и собственно как вы понимаете терминологию "хороший водитель"?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.