Перейти к содержимому

Фотография

Такси бизнес легальный и доходныйО том как легально таксовать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

#81
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Это Вы о чем? на продажу, либо как просто бизнес план?

готовый бизнес\план есть. в котором учтено все вплоть до аптечек и огнетушителей. программное обеспечение и поставку железа для диспечерской и таксометров с различными тарифными планами могут осуществить мои партнеры если есть интерес

Вы продаете? есть еще информация? можно в личку?, может действительно купить готовый?

нет не я продаю. хозяин продает.

добрый день.
если есть информация по продаже мега такси, будьте добры скиньте мне в личку.
спс)

300 тысяч долларов. вам это действительно интересно? просто не было б так что от меня придут и воздух пропинают

7500 в самый раз для алматы\астаны
в меге вообще план 12 тысяч
  • 0

#82
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений
В Астане таксисты с трудом делают 5000 план, это в Экипаже +.
Притом что у них есть корпоративные клиенты и самые нормальные машины в городе. (не считая всяких вип такси)
  • 0

#83
www.bzone.kz

www.bzone.kz
  • Частый гость
  • 76 сообщений

300 тысяч долларов. вам это действительно интересно? просто не было б так что от меня придут и воздух пропинают


добрый день. конечно интересно.
и серьезно.
  • 0

#84
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
в ЛС краткую инфо о себе плиз
  • 0

#85
Марадона

Марадона
  • Гость
  • 38 сообщений

кстати мега такси продается, цена вопроса - 300 тысяч


да, тут выходит, что за 300 тонн покупаешь "геморрой с кулак" (с)
у них порядка 50 машин, по большей части желтые пежошки.
Водилы нормальные давно посваливали, набрали народу с пригородов
машины сыпяцо, клиенты разбегаются, конкуренты отжимают по всем фронтам...
стопудово долги по зарплате, лизингу и другим платежам.

"уж больно твоя коровенка худа" (с) :laugh:
  • 0

#86
Zamutbek

Zamutbek
  • В доску свой
  • 1 117 сообщений
Есть вариант гораздо интереснее и перспективнее Меги. Хорошая доля в хорошем транспортном агентстве за вполне приемлемый вход.

Интересно? пишите в ЛС
  • 0

#87
reedeek

reedeek
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Есть вариант гораздо интереснее и перспективнее Меги. Хорошая доля в хорошем транспортном агентстве за вполне приемлемый вход.

Интересно? пишите в ЛС

связано с бизнесом такси?
  • 0

#88
Zamutbek

Zamutbek
  • В доску свой
  • 1 117 сообщений


Есть вариант гораздо интереснее и перспективнее Меги. Хорошая доля в хорошем транспортном агентстве за вполне приемлемый вход.

Интересно? пишите в ЛС

связано с бизнесом такси?

разумеется :laugh: иначе писал бы в другую тему
  • 0

#89
reedeek

reedeek
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
прочитал статью, и удивлен, крупные компании заявляют о том, что у них все правильно. А на самом деле ни у кого нет таксометров. кроме того заявляют о том что работают практически в ноль. просто ранее получали наверное 200%, а теперь 100%. теперь жалуются. хотят по 700 возить. если отвкрыть нормальную контору то пожно и по 300 возить.
  • 0

#90
www.bzone.kz

www.bzone.kz
  • Частый гость
  • 76 сообщений
в настоящее время мы ведем работу по составлению подробного бизнеса плана по этому бизнесу. трудность возникла в части риск менеджмента или контроля расходов со стороны водителей. т.е. шины, масло и т.д. что бы водители все это не сливали наружу за бабки. как это можно контролировать? можно пжл конкретные мысли и предложения.
спс.
  • 0

#91
Минус один

Минус один

    -1

  • В доску свой
  • 6 315 сообщений
Сегодня один из водителей Экипажа посетовал что компания по сути уже банкрот и наврядли выкарабкается т.к. машины уже все убитые, водилы низкой квалификации а поток клиентов заметно снизился.
  • 0

#92
Минус один

Минус один

    -1

  • В доску свой
  • 6 315 сообщений

в настоящее время мы ведем работу по составлению подробного бизнеса плана по этому бизнесу. трудность возникла в части риск менеджмента или контроля расходов со стороны водителей. т.е. шины, масло и т.д. что бы водители все это не сливали наружу за бабки. как это можно контролировать? можно пжл конкретные мысли и предложения.
спс.

Варианты: некоторые из них покажутся сумашедшими но вплне могут и пригодиться.

1) установка специального датчика (не знаю как он называется на самом деле) который начинает невыносимо пищать когда водитель превышает скорость - допустим выше 80 км/час и когда допустим не пристугнут ремень. Преимущества - водители соблюдают скоростной режим, меньше аварийных ситуаций, штрафов (которые нужно "отбить" чтобы в минус не упасть между прочим) и в целом техника подвергается меньшему износу. Недостатки - клиенты, которые сильно торопятся могут быть весьма недовольны.

2) проведение психологического теста при приеме на работу - стрессоустойчивость и адекватность приветствуется. Недостатки - будет очень трудно набрать необходимое количество водителей. ИМХО набрать адекватных водителей которые будут дорожить своей работой - практически невыполнимая задача. а любые системы контроля наш хитроумный советский человек успешно обойдет. Вопщем человеческий фактор

3) система бонусов и поощрений

4) постоянный техосмотр при котором водители не следящие за машиной должным образом наказываются.
  • 0

#93
www.bzone.kz

www.bzone.kz
  • Частый гость
  • 76 сообщений
спасибо большое -1.
очень полезные советы, некоторые мне очень понравились. хотя конечно есть свои сложности, но идея ничего.
а вот есть проблема воровства: масло резина и т.д.
что на счет этого думаете?
  • 0

#94
Тимуровец

Тимуровец
  • Гость
  • 43 сообщений

а вот есть проблема воровства: масло резина и т.д.
что на счет этого думаете?

Резину и т.д. надо осматривать ежедневно, а масло и прочие жидкости можно опломбировать. :eek:
  • 0

#95
zhaksybek28

zhaksybek28
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Все пишут о разных аспектах бизнеса.
А примерно финансовая раскладка как выглядит? За сколько в среднем отбиваются вложения. Может быть лучше занять нишу ВИП такси-только по вызову.
  • 0

#96
Минус один

Минус один

    -1

  • В доску свой
  • 6 315 сообщений

Все пишут о разных аспектах бизнеса.
А примерно финансовая раскладка как выглядит? За сколько в среднем отбиваются вложения. Может быть лучше занять нишу ВИП такси-только по вызову.

Хоть и ни черта в финансах не понимаю но предположу што за финансовую раскладку спецы денежку будут просить :eek:
  • 0

#97
goldoskar

goldoskar
  • Гость
  • 16 сообщений

Тоже заинтересован в открытии компании по перевозке пассажиров посредством такси, есть опытные люди, поделитесь какие трудности и основные расходы есть?


основная проблема, как это ни странно, даже сейчас в кризис - это водители

не хотят работать, в свое время мы предлагали сказочные условия - новая автомашина через 2 года его, бензин, запчасти, зараплата и самое главное клиентов - очень мало нашлось нормальных водил. В большстве своем - это наркоманы, итд

А доходная часть всегда "убивается" тем, что машины бьются. Это тяжеленный бизнес
  • 0

#98
zhaksybek28

zhaksybek28
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Дык по финансам просто общий расклад какой спрашиваю.
Потом все же учесть почти нереально наверное
  • 0

#99
Пять тенге

Пять тенге

    Читатель

  • Свой человек
  • 813 сообщений
Я примерно представляю какое у нас такси будет .
Но оно точно нью-йоркским такси не будет
имхо

исходить надо из цены на 1 км перевозки .
  • 0

#100
Тимуровец

Тимуровец
  • Гость
  • 43 сообщений

Я примерно представляю какое у нас такси будет .
Но оно точно нью-йоркским такси не будет
имхо

исходить надо из цены на 1 км перевозки .

Если Вы стоите в пробках и двигаетесь со скоростью 1 км/час, а брать будете за 1 км. примерно 50 тг., то Вы прогорите. :D Надо брать только по времени.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.