Алматы Такси сечас с Аэропорта возит по 1500 тенге в центр Алматы7-8 поездок в аэропорт по 900 тенге = 6000-7000. отдай план (в Алматы-такси план порядка 4500) И еще заправься, покушай сам и накорми семью. Нету таких, кто по 900 повезет среди таксеров.
Такси бизнес легальный и доходныйО том как легально таксовать
#45
Отправлено 09.04.2009, 10:02:54
ПОлучается живем в диком обществе. Вы считаете что они ничего не сделали нам, на самом деле, они крадут хлеб у тех кто легально работает. Если работать на себя, то работать законно. Не искючайте из виду то- что легальны такси ко всему прочему еще и ТО проходит ежеквартально, ежедневно проходит через проверку инспектора, медосвидетельствование.Мы что, в диком обществе живем, чтоб бороться с людьми, которые нам ничего не сделали, а просто выполняют свое дело для себя.
За границей есть требования законодательстве, где не то что частник не имеет право заниматься извозом,
но и некоторые официальные таксомоторные компании не имеют лицензии на подбор голосующих пассажиров, при том что в этом же городе есть другие компании которые имеют такую компанию. и Самое главное мониторингом занимаюся власти города.
#46
Отправлено 09.04.2009, 10:23:46
#47
Отправлено 09.04.2009, 11:03:28
а какие будут мнения у вас, с тем, как бороться с частниками?
Возможно, только на государственном уровне-вводить лицензирование, через налоговую отлавливать с поличным.
Автору: Можно еще в диспетчерской посадить англоговорящего чела, чтобы иностры могли через него общаться с водителем.В Корее есть такие такси с наклейками(колл центр- 5 основных языков).Опять же достопримечательности какие показать можно. Иностранцы побаиваются наших таксистов.
Сам видел как здесь, в Хаятте на ресепшене бомбила пытался выбить с афганца 16000тг. за поездку с аэропорта до гостиницы...
#48
Отправлено 09.04.2009, 12:09:57
Алматы Такси сечас с Аэропорта возит по 1500 тенге в центр Алматы
7-8 поездок в аэропорт по 900 тенге = 6000-7000. отдай план (в Алматы-такси план порядка 4500) И еще заправься, покушай сам и накорми семью. Нету таких, кто по 900 повезет среди таксеров.
но не за 900? И это не спроста
#50
Отправлено 09.04.2009, 19:08:47
Ряд московских таксомоторных компаний снизили стоимость своих услуг, новые тарифы изучал корреспондент РИА Новости.
Минимальная стоимость поездки на такси в столице сейчас варьируется от 240 до 450 рублей за 20-40 минут пути. Поездка в один из аэропортов обойдется от 800 до 1500 рублей в зависимости от компании и округа, где живет клиент. Снижение тарифов, скорее всего, обусловлено тем, что из-за кризиса желающих "прокатиться с ветерком" стало меньше и при необходимости люди предпочитают общественный транспорт. Однако "в прямую" сотрудники служб такси и водители этот вопрос не озвучивают. И только один из "извозчиков" нехотя признался, что цены снижают из-за кризиса. "Клиентов нет", - пожаловался он.
"Буквально несколько дней назад у нас изменились тарифы, к примеру минимальная стоимость поездки теперь стоит 260 рублей, до этого было 350. Тариф - 9 рублей минута", - сказал РИА Новости сотрудник компании "CITY TAXI "Столичный извозчик".
В компании "Такси номер 1" теперь минимальная поездка днем стоит 280 рублей вместо 300 и далее считается 9 рублей за минуту (было 10 рублей), а минимальная поездка ночью или в выходной день подешевела с 350 до 330 рублей, сообщает сайт компании.
Сразу несколько компаний предлагают минимальную стоимость поездки 240 рублей за 20 минут в дневное время, тогда как раньше минимальная стоимость поездки составляла от 350-500 рублей.
Некоторые компании стараются привлечь клиентов различными спецпредложениями и акциями.
Так, "Городское такси" снизило минимальный тариф на 30% - с 450 до 300 рублей с 20 марта по 30 апреля. Этот же перевозчик предлагает встречу в аэропорту "Шереметьево" и поездку в любой округ столицы за 850 рублей.
Однако остались и такие компании, которые не меняли цены и не собираются. "За последние полгода тарифы у нас не менялись", - сказала сотрудница "Такси 2х2".
РИА "Новости"
#51
Отправлено 10.04.2009, 00:08:37
1. каждая третья машина не прочь таксануть.Частников очень мало, легальных такси мало! Когда заказываешь по телефону то через раз отказывают "машин нет!".
Чуть не забыл! Пробок практически нет! Цена проезда выше чем в Алматы!
2. легальных валом.
3.пробки есть всегда. другое дело, что размер их меньше - ну так и машин меньше и расстояния меньше
4. выше. но тут всё дороже чем в Алматы - еда, одежда, проживание
так что не вводите людей в заблуждение
в Астане пешком за 20-30 минут можно пройти полгорода влегкую! это не Алматы с "верх-вниз", не надо напрягать мышцы ног
что многие и делают, особенно приезжие
а также надо учесть аварии с летальным исходом пассажиров или калечения, а также убийств этими же таксистами
#52
Отправлено 10.04.2009, 00:40:38
Очень часто пользовался услугами как частников так и такси по вызову, нашел наиболее приемлимый вариан в компании Агат..там берут за поездку по городу 600 тенге, на 100 тенге больше чем я обычно плачу. Да и по сравнению с другими подешевле. Одни раз пытался прокатиться на гараж такси. Незнаю как днем но ночью за полчаса езды берут 500 тенге....по мне так дороговато.
В свое время имелся маленький парк такси 4машины низкого класса (шестерка, две мазды и галант), да и сейчас одна машина до сих пор работает.
Вобще скажу что проблем особо нет. Кроме единственной и основной, это ТАКСИСТЫ, которые вечно врут, касячат, сбегают, пьют.....вобщем очень тяжело найти нормальных людей...Зато и прибыль получается 100 процентов...что радует.
А на счет такситов из аэропорта в город.....это почти во всем мире так....дурят туристов. заряжают.
Автору совет, если все таки начнет сей бизнесс, то большое внимание удеите водителям, сделайте их хорошую зарплату, что бы у них появилась боязнь потерять работу.
Да и еще, страховка рулит. Страхуйте все что будет касаться действий ваших вадил, не пожалейте денег и на это...тогда работать можно споконей...без постоянных переживаний.
Да и я не думаю что банки такие дураки, что бы допустить проигрышный проект в жизнь.
#54
Отправлено 10.04.2009, 01:19:26
Не скажите. Сейчас многие учат англицки. Но даже если и будет немного дороже, но это будет стоить того! Уж поверьте. Все иностранцы будут Вашими! А чтобы покрыть услуги "дорогого англо-спеца", можно иностранцам установить немного выше цену. Такая практика называется "ценовой дискриминацией", и она очень распространена.Отличная идея, наверное протос дорговато будет содержать такого спеца.Автору: Можно еще в диспетчерской посадить англоговорящего чела, чтобы иностры могли через него общаться с водителем.
Мне кажется, тут проблема не в зарплате. Лучше следить за качеством, а не количеством.Автору совет, если все таки начнет сей бизнесс, то большое внимание удеите водителям, сделайте их хорошую зарплату, что бы у них появилась боязнь потерять работу.
Правильно тут сказали, что лучше взять на работу меньше водителей (но хороших), чем много (и готовые в любой момент кинуть Вас).
Есть смысл взять хорошего HR-менеджера (а не совкового "отдела кадров"), который будет постоянно работать с персоналом, что работники (водители) почувствуют, что они ценны Вам. Плюс всякие бонусы (необязательно дорогие) не помешают. И Вы можете быть спокойны, что водилы от Вас ни куда не уйдут, даже если бить их палками...
#55
Отправлено 10.04.2009, 09:09:49
еще вопрос: что бы быть наиболее эффективным (% по лизингу платим не за КМ, а за дни) нужно чтобы авто работали круглосуточно в связи с этим возникают следующие проблемы:
1. Может ли автомобиль круглосуточно работать на протяжении 3 -х лет?
2. Даже если может автомобиль. один человек не может. соответственно должны быть смены (Как в Китае)
3. Если есть смены то есть как минимум двое ответственных за авто, а если двое ответственных то мы все понимаем что ответственности нет.
4. Если Это лизинг кто в итоге должен быть сублизингополучателем 1 или двое.
5. как решать с мелкими ремонтами
6. план в этом случае с авто должен быть больше или такой-же как при односменной работе.
.....
Есть предложения?
#56
Отправлено 10.04.2009, 09:28:11
В детстве держал небольшой автопарк.
Хотел сделать все цивильно, как в Европе, но методом проб и ошибок пришел к простой формуле такси.
Вкратце это:
1. Один водила
2. Жигули
3. Все расходы вешать на водителя
4. Диспетчер не нужен (можно воровать заказы)
5. Машины нв выкуп.
6. Залог.
7. Полное страхование за счет водителя.
.... что-то не получается кратко
и главное-Ваши деньги в уволенных водителях.
Дело это грязное и геморное требует жесткости и отсутствие... ну если займетесь сами поймете.
Удачи.
#57
Отправлено 10.04.2009, 09:39:07
есть ли есть предложения прошу писать в личку или по мэйлу kema_1982@mail.ru.
Сообщение отредактировал amek1982: 10.04.2009, 09:40:56
#58
Отправлено 10.04.2009, 09:51:58
как это воровать заказы?4. Диспетчер не нужен (можно воровать заказы)
6. Залог.
и главное-Ваши деньги в уволенных водителях.
Залог-даньги, недвижимость?
Уволенный водитель- это просто кидняк в конце срока выкупа? или это расторжение договорных отношений по причине систематического неисполнения обязательств со стороны водилы.
#59
Отправлено 10.04.2009, 11:19:02
Когда я этим занимался заказы воровались двумя способами: через рацию и своего деспетчера (к Вам будут приходить водилы с других таксопарков)как это воровать заказы?
4. Диспетчер не нужен (можно воровать заказы)
6. Залог.
и главное-Ваши деньги в уволенных водителях.
Залог-даньги, недвижимость?
Уволенный водитель- это просто кидняк в конце срока выкупа? или это расторжение договорных отношений по причине систематического неисполнения обязательств со стороны водилы.
Водилы это отдельная тема, что бы объяснить как я работал с ними нужна целая портянка, (извините, мне реально ломы сейчас все расписывать слишком много букв получится)
Из 10 водителей в лучшем случае нормальных будет 2 или 0. Обувать Вас будут на любой мелочи (если Вы новичок).
Вообщем всякое бывает и людей насмерть сбивают, и сутенерством занимаются, и машины угоняют и, и, и,......
Расписать тут все не реально.
p.s. Чуть не забыл, здоровья от Вас потребуется хорошее. Быструю прибыль при минимальных вложениях приносят не цивильные таксопарки типа Гараж-такси (кстати, как мне говорили это не основной их вид дейтельности), а гадюшники с дешевыми машинами и жестким хозяином.
p.p.s. Советую прочитать книгу "Желтые короли" автор Владимир Лобас, основы там правильно заложенны, только в Алма-Ате все гораздо хуже. (если будет желание, но ненайдете книгу могу дать почитать, только с возвратом)
#60
Отправлено 10.04.2009, 19:27:27
Когда я этим занимался заказы воровались двумя способами: через рацию и своего деспетчера (к Вам будут приходить водилы с других таксопарков)
как это воровать заказы?
4. Диспетчер не нужен (можно воровать заказы)
6. Залог.
и главное-Ваши деньги в уволенных водителях.
Залог-даньги, недвижимость?
Уволенный водитель- это просто кидняк в конце срока выкупа? или это расторжение договорных отношений по причине систематического неисполнения обязательств со стороны водилы.
Водилы это отдельная тема, что бы объяснить как я работал с ними нужна целая портянка, (извините, мне реально ломы сейчас все расписывать слишком много букв получится)
Из 10 водителей в лучшем случае нормальных будет 2 или 0. Обувать Вас будут на любой мелочи (если Вы новичок).
Вообщем всякое бывает и людей насмерть сбивают, и сутенерством занимаются, и машины угоняют и, и, и,......
Расписать тут все не реально.
p.s. Чуть не забыл, здоровья от Вас потребуется хорошее. Быструю прибыль при минимальных вложениях приносят не цивильные таксопарки типа Гараж-такси (кстати, как мне говорили это не основной их вид дейтельности), а гадюшники с дешевыми машинами и жестким хозяином.
p.p.s. Советую прочитать книгу "Желтые короли" автор Владимир Лобас, основы там правильно заложенны, только в Алма-Ате все гораздо хуже. (если будет желание, но ненайдете книгу могу дать почитать, только с возвратом)
конечно есть свои проблемы там тоже, мы не отрицаем. главное нужно постоянно работать над компанией,над персоналом и т.д.
поэтому как говорят "волка бояться, в лес не ходить".
а книгу можно почитать, если одолжите буду благодарен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0