Перейти к содержимому

Фотография

Такси бизнес легальный и доходныйО том как легально таксовать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

#21
МАСТЕР ЙОДА

МАСТЕР ЙОДА
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Надо брать машины на дизеле. Мерсы 124 самый раз, дешево и выносливо.
Приспособить системы слежения по GPS.
  • 0

#22
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

почему мы считаем что 250 тенге это маленькие деньги. За такие деньги людей от Алматы до Талгара довозят. А в поселках и за 50 тенге возят.

Там нет пробок. Может быть - один светофор. И - такова конъюктура рынка.

Кстати в тот день семья уехала на попутке за 400 тенге.

Ну вот видите. Если бы я был таксистом и мне было по пути я бы тоже отвез. Однажды подвез сослуживца. Тут ко мне подбежали два парня, думали таксист. Сами предложили хорошую цену и назвали адрес менее чем в ста метрах от моего дома. Я как раз домой ехал. :(

Надо брать машины на дизеле. Мерсы 124 самый раз, дешево и выносливо.

Говорят, у нас солярка низкого качества. Это дополнительное ТО?

очередь бомбил, которые готовы за 3 копеки подвезти лишь бы попути было. даже если не попути уже сидящим пассажирам все равно возьмут

Вот именно! Это главные конкуренты.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 07.04.2009, 23:17:13

  • 0

#23
Палеолог

Палеолог

    Истина, как она есть

  • В доску свой
  • 2 716 сообщений

Во времена СССР так же и было. Посадка - 20 коп (критиковали это сильно). Дальше по счётчику (причём не километраж, а время).


Во многих странах так и есть.
  • 0

#24
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
по китаю.
первое: там нет нелегальных такси. много народу, всегда есть клиентура.
второе: есть мотоциклисты, которые за 10 юаней в любую точку города довезут.

по кз. у меня друг этим занимался. был таксопарк. ну и еще лет десять назад крутился возле этой темы, но резко перепрыгнули на газели-маршрутки.
1)водители. 50% оказались непорядочными и после аварий бросали авто. новые водилы на себя эти авто брать не хотели. очень тяжело найти водил.
2)авто. не нужны эти дэу. водилам они не интересны, так как не ликвидны. друг сделал такую же ошибку. поищите лучше мерсы 124 или камри 20.
3)топливо закупайте централизовано. и разливайте у себя на базе. масло-только с бочки, и замена на вашей базе.
4)рация+гпс слежение обязательно. можно у алси посмотреть их систему слежения.
5)страхование. вот это будет вам помощью. страхуйте авто по полной.
6)шины-выдавайте сами, номера баллонов записывайте.

короче много нюансов.
риски
1)пропадают вместе с авто. угоны.
2)не делают кассу, кидают контору
3)криминал (один дебил ограбил когото, другой девушку избил), с пропиской народу очень мало. залоговые 600-1000 редко кто соберет. кадров не было вообще!!! одна молодежь. не берите тех, кому 22-23 нет. почти все молодые аво поразбивали.
4)водилы частно снимают запчасти с авто и продают в обмен на старые. водилы продают масло дорогое и заливают дешевое, также меняют с доплатой новую резину на старую.
5)редко кто до конца срока аренды авто выдерживает.

наиболее рецидивный был астана-моторс таксопарк. потом был таксопарк на дэу есперо в рабочем поселке гдето и следующий -№1 таксопак на волгах. такая ситуация была в 1999-2002 годах. и опыт друга 2003-2005. до сих пор на стоянке штук 5 разбитых авто стоит.
  • 0

#25
reedeek

reedeek
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
А можно заниматься этим бизнесам не покумая Базу (быть в аренде), иметь диспечерскую службу, иметь договор с фирменным сервисом на период аренды авто (включить в условия договора обязательство обслуживаться в определенных местах), на них и возложить ответственность за тех состояние.
Еще нужно принимать на работу старше 25 лет, опыт вождения более 5 лет, страховать каско и ГПО, Автомобили брать только новые с гарантией. (самый лучший автомобиль - новый автомобиль) Хоть матис.
От угона спасет GPS. чтобы не кидали кассу можно собирать поручительства с коллег таксистов, либо всегода собирать на 10 % больше резерфный фонд. пока не накопися 3-2 плана.
Касательно крминала то не брать лохов и бандитов.
  • 0

#26
Samka

Samka
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
сейчас на такси тоже снизили ставки. раньше куда сдирали 1200тг сейчас за 800 диспетчера сами предлагают. это в вечернее время. я часто пользуюсь такси. конкуренция большая. частников много и берут намного дешевле. сами знаете.
  • 0

#27
reedeek

reedeek
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

сейчас на такси тоже снизили ставки. раньше куда сдирали 1200тг сейчас за 800

Нужно еще дешевле, тгда и клиенты будут.
  • 0

#28
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
Дешевле? А прибыль вы откуда получите? Вам расходы покрывать денег не хватит. Вы про рекламу не забывайте., чтоб ваш таксопарк был у всех в головах и сразу вспоминался, когда надо такси вызвать. А это очень не дешево.
  • 0

#29
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Вот вы судите с точки зрения бизнеса, а вы попробуйте сами потаксовать влезть так сказать в шкуру водителя. И 40 тг за км вам не покажутся доходом. Все доходы могут уйти в пробках и ремонтах легко. Поэтому запас надо закладывать достаточный. И потом лучше иметь меньше водил в парке но порядочных чем много и "левых".
  • 0

#30
reedeek

reedeek
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Дешевле? А прибыль вы откуда получите? Вам расходы покрывать денег не хватит. Вы про рекламу не забывайте., чтоб ваш таксопарк был у всех в головах и сразу вспоминался, когда надо такси вызвать. А это очень не дешево.

Эти расходы можно перекрывать посредствам сдачи в аренду рекламных площадей на автомобиле. Это от 300-1000 баков в месяц.

Самое дорогая радио-реклама сейчас на 3 выхода в день стоит 100 баксов, в месяц потратишь 3000, зато эффект на год.
  • 0

#31
www.bzone.kz

www.bzone.kz
  • Частый гость
  • 76 сообщений
касательно высокой конкуренции со стороны частников. конечно не спорю они есть. но волка боятся в лес не ходить. в настоящее время в период рационального потребления, необходимо четко снижать расходы и оптимизировать их. разработать гибкие тарифы, они у нас уже почти готовы. далее, хорошая реклама, работа на имидж компании и так далее. люди будут пользоваться услугами нормальных таксопарков. почему? потому гарантия безопасности, чистота, хороший сервис ну и конечно цена!!!
  • 0

#32
www.bzone.kz

www.bzone.kz
  • Частый гость
  • 76 сообщений

Вот вы судите с точки зрения бизнеса, а вы попробуйте сами потаксовать влезть так сказать в шкуру водителя. И 40 тг за км вам не покажутся доходом. Все доходы могут уйти в пробках и ремонтах легко. Поэтому запас надо закладывать достаточный. И потом лучше иметь меньше водил в парке но порядочных чем много и "левых".



вы тут подходите к вопросу со стороны частного извозчика. мы подходим со стороны хорошо организованной компании со своими планом действии. частником быть конечно не легко. почему? нет диспетчерской службы, рекламы, машины не та, и т.д.
а на счет расходов, которые необходимо перекрывать. по нашим подсчетам можно.
касательно водителей. да согласен надо брать кто старше. к молодым вообще не подходим.
страховка или первоначальных взнос в размере 500 или 1000 долл. США. думаю человек, который хочет работать сможет найти такие деньги. не такие большие деньги.
  • 0

#33
reedeek

reedeek
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

. Поэтому запас надо закладывать достаточный.

А сколько по вашему достаточно для таксиста чтобы чистыми оставалось в кармане в месяц. по моим расчетам 40 тенге за КМ достаточно чтобы чистыми получать 120000 тенге. Или этого мало?
  • 0

#34
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Всё зависит от доходов. И платить водителям вы как будете? Фикс или %%? Плюс подоходные налоги, пенсионные отчисления итд?
  • 0

#35
astana_work

astana_work
  • очередь на регистрацию
  • 261 сообщений

Меня давно интересовал бизнес связанный с Такси. Во всех западных фильмах поднял руку такси остановилось, садишься и едешь, говоришь только адрес. Оплата по счетчику. Панятные тарифы.
Понятные компании. нормальные машины. У нас же одни бомбилы и компании которые заряжают по 100 тенге за км. поэтому возникла идея открыть компанию, которая возьмет автотранспорт в лизинг с дальнейшей передачей в сублизинг. по моим расчетам план должен будет в день 1500 за нексию, 3000 тенге за лацети. Нужно отганизовать диспечерскую службу. И соержать ее на проценте от вызовов и от рекламы.

Если есть мнения прошу писать здесь

Бесплатный совет!
Открывайте в Астане!
Частников очень мало, легальных такси мало! Когда заказываешь по телефону то через раз отказывают "машин нет!".
Чуть не забыл! Пробок практически нет! Цена проезда выше чем в Алматы!

Сообщение отредактировал astana_work: 08.04.2009, 12:54:57


#36
Gleb 444

Gleb 444
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
В Караганде 46 служб такси список можно посмотреть тут http://www.gbo.kz/index.php?mod=sgk
Цены падают, днем можно и по 150 тенге кататься с вызовом 5км 150/5=30тг/км(если постоянный клиент). Кстати приезжим у вокзала особая мафия частников цены как для алматы 1000 везде, спец для приезжих, чужих туда не пускают (сжигают машину, колют колеса, просто мочат в сортире). Так что проше из вокзала вызвать любую службу, или проити метров 900.
  • 0

#37
Антигейша

Антигейша
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений

Надо брать машины на дизеле. Мерсы 124 самый раз, дешево и выносливо.
Приспособить системы слежения по GPS.


а что отличная идея
больше такси будет , меньше пробок
  • 0

#38
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

а там если бы по счетчику должно набежать не более 4 - 5 км*50 тенге=200-250 тенге.


Это по счетчику. А по пробкам в час пик? На этом маршруте в эти 250 тенге с бензином и амортизацией машины много чего входит. Точнее не вписывается в 250 тенге.


мне кажется, надо плясать от времени. Потому что в три часа ночи из центра в порт ехать от силы 20 минут, а просят 3000-5000. Шарамыжники. А днем туда же ехать уже часик-полторасик. Смотря в какую засаду попадешь.

а по счетчику это выйдет 18 км * 50 = 900 тенге. Но за 900 таксист из аэропорта довезет в лучшем случае до ВАЗа.

а таксисту вынь да положь дневной план. Хоть ты 3 часа работай, хоть 18. потому считаем: 7-8 поездок в аэропорт по 900 тенге = 6000-7000. отдай план (в Алматы-такси план порядка 4500) И еще заправься, покушай сам и накорми семью. Нету таких, кто по 900 повезет среди таксеров. Частник, только и то если по пути.
  • 0

#39
AcuMa

AcuMa
  • В доску свой
  • 1 293 сообщений

Нету таких, кто по 900 повезет среди таксеров. Частник, только и то если по пути.

Бесплатно подвожу, если по пути. :)

Интересно, как в других городах Казахстана, решили проблему частного извоза?
  • 0

#40
reedeek

reedeek
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Бесплатный совет!
Открывайте в Астане!

Болшое спасибо

Сообщение отредактировал reedeek: 08.04.2009, 18:08:57

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.