Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг ВнедорожниковЧто и как сделать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 778

#61
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

2Експерт.
1. Если поставить комплект ОМЕ, подниму кузов на 3 дюйма - правильно?
2. На стандартной ходовке, несмотря на то что сменил недавно все 4 амо (оригинал Тоёта) все равно пробивает. Растояние от балки до отбойника в "стоячем" положении составляет 6-7 см. поэтому и хочу лифтануть ну и само собой поставить правильную резину.
3. Может посоветуете где поставить "правильный" задний бампер. На коротыше этой проблемы наверняка нет.
Спаибо.

1 - правильно
2 - по одному не пробивает пока только ОМЕ. До этого в разное время пробовал родные, от длиннобазной версии и Монро Адвенчур. Парные слегка пробивают только на высокой скорости по бездору ( трасса А-та - Астана, прошлый год, скорость под 100 км/ч) ;)
3 - на Прадах руку набил Борода и Ко., стоимость 100$, на коротком родной бампер правил-красил-менял "клыки" и т.д. раз двадцать, после установки "нормального" думаю эта проблеме исчезнет ;)
Удачи.
  • 0

#62
mURAt

mURAt
  • очередь на регистрацию
  • 84 сообщений

Начните с замены пружин и аммортизаторов на OME, к - т на Тойота Центре Жетысу стоит около 800, лифт - 3 дюйма.


А можно брать или 4пружины, или 2 пружины, или 4амо, или 2 амо, ИЛИ комплект не разукомплектовывается (пардон за тавтологию). Может кто то возит подешевле - подскажите народ.

Сообщение отредактировал mURAt: 23.02.2004, 12:54:41


#63
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Начните с замены пружин и аммортизаторов на OME, к - т на Тойота Центре Жетысу стоит около 800, лифт - 3 дюйма.


А можно брать или 4пружины, или 2 пружины, или 4амо, или 2 амо, ИЛИ комплект не разукомплектовывается (пардон за тавтологию). Может кто то возит подешевле - подскажите народ.

Пружины по две в коробке, аммортизаторы по одному.
Раньше все стоило намного дешевле - по 70$ за еденицу.
Повышение цены связано с авиадоставкой, до этого получали контейнером.
  • 0

#64
mURAt

mURAt
  • очередь на регистрацию
  • 84 сообщений
2експерт
Спасибо. Удачи на дорогах.

#65
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений
Вопросец: у нас на Дэф 90-й продают лифт-комплекты?
Надо под 36-ю резину - сколько лифтовать? Или сразу мосты от
Лапландера корячить?
  • 0

#66
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Вопросец: у нас на Дэф 90-й продают лифт-комплекты?
Надо под 36-ю резину - сколько лифтовать? Или сразу мосты от
Лапландера корячить?

Максимальный размер, который влазит без лифта - 32", значит под 36-ю нужно оторвать его на 4/2=2" плюс 1" на запас и проставки для расширения колеи.
На Деф ОМЕ делает точно, мосты от Лапландера не самая дешевая вещь, но если деньги есть решите сразу все проблемы ;)
  • 0

#67
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Максимальный размер, который влазит без лифта - 32", значит под 36-ю нужно оторвать его на 4/2=2" плюс 1" на запас и проставки для расширения колеи.
На Деф ОМЕ делает точно, мосты от Лапландера не самая дешевая вещь, но если деньги есть решите сразу все проблемы ;)


Ну цена у мостов такая же как и у Унимоговских... Что-то не сильно советуют такие усложнения конструкции...
Короче, в наших условиях больше 33-х дюймов не надо.

Видел новые шины у Интерки? SS Irok - для глиняно-болотистых грунтов.
Только не говори о преимуществах БФ - это общеизвестно.

На твоей тоёте задние полуоси поностью разгруженые?
  • 0

#68
Kosten

Kosten
  • Гость
  • 18 сообщений
Для Toyota Surf (и других праворуких машин)

Покупаешь небольшой ЖК дисплейчик (если есть то еще лучше) и маленькая видеоглазок.
Глазок устанавливается под стекло слевой стороны и подключается к телеку!

ИТОГ: Удобство обгона на праворуких машинах
  • 0

#69
alexjm

alexjm
  • Свой человек
  • 801 сообщений

Для Toyota Surf (и других праворуких машин)

Покупаешь небольшой ЖК дисплейчик (если есть то еще лучше) и маленькая видеоглазок.
Глазок устанавливается под стекло слевой стороны и подключается к телеку!

ИТОГ: Удобство обгона на праворуких машинах


ВО-ВО!! :-) сам давненько над этим думаю. Вот только не знаю, насколько качественно будет изображение удаленных обьектов.....
ЗЫ А камер можно поставить две - одну на зад и переключатель. :weep:
  • 0

#70
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Максимальный размер, который влазит без лифта - 32", значит под 36-ю нужно оторвать его на 4/2=2" плюс 1" на запас и проставки для расширения колеи.
На Деф ОМЕ делает точно, мосты от Лапландера не самая дешевая вещь, но если деньги есть решите сразу все проблемы :weep:


Ну цена у мостов такая же как и у Унимоговских... Что-то не сильно советуют такие усложнения конструкции...
Короче, в наших условиях больше 33-х дюймов не надо.

Видел новые шины у Интерки? SS Irok - для глиняно-болотистых грунтов.
Только не говори о преимуществах БФ - это общеизвестно.

На твоей тоёте задние полуоси поностью разгруженые?

Пропустил этот пост :-)
Класная резина, сильно "разгружена" если жить где нибудь на крокодильих фермах во Флориде подойдет в самый раз ;)
У моей мосты не разгруженные, п/оси толстенные.
  • 0

#71
Kosten

Kosten
  • Гость
  • 18 сообщений
Точно!
  • 0

#72
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
Народ! а скажите где и пачем берете металические сэндтрэки?
доски это конечно хорошо но тяжелые и с них калеса соскальзывают легко
  • 0

#73
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Народ!  а скажите  где и пачем  берете  металические  сэндтрэки? 
доски  это  конечно  хорошо  но  тяжелые и  с  них  калеса соскальзывают  легко

вот тебе идейка.
Недалеко от города Капчагай есть инженерно-саперная часть. Не уверен что что-то осталось, но ранее было много любопытных девайсов для построения переправ.

Далее: в вертолетной части были дюралевые конструкции для изготовления посадочной полосы. Наборные элементы были один в один как сэндтреки.
Из них можно было собирать отрезки любой длины. (сотнями метров)
Возможно остатки есть в Николаевском аэропорту.
  • 0

#74
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений
Недалеко от города Капчагай есть инженерно-саперная часть. Не уверен что что-то осталось, но ранее было много любопытных девайсов для построения переправ.

Далее: в вертолетной части были дюралевые конструкции для изготовления посадочной полосы. Наборные элементы были один в один как сэндтреки.
Из них можно было собирать отрезки любой длины. (сотнями метров)
Возможно остатки есть в Николаевском аэропорту.[/QUOTE]

Давайте соберемся и скотаемся!! Я тоже хочу себе сенд треки взять.
  • 0

#75
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
может лучше шпиена с GPS туда зашлем , чтоб координаты склада определил? :puke:))
  • 0

#76
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений
Только что пришла еще мысль, можно взять либо "П" образные либо пустотелый прямоугольные, дюралевые полосы и скрепить их вместе в ширину.

Правда не знаю что из этого получиться.

Более верный вариант скататься и попробывать договориться
  • 0

#77
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Только что пришла еще мысль, можно взять либо "П" образные либо пустотелый прямоугольные, дюралевые полосы и скрепить их вместе в ширину.

Правда не знаю что из этого получиться.


А ничего не получится. Сэндтрек должен быть цельным куском с продольными ребрами жесткости. А если из полос, то при скручивании пропеллером под нагрузкой начнет люфтить в соединениях и впоследствии разобьет и будет болтаться.
  • 0

#78
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

2Експерт.
1. Если поставить комплект ОМЕ, подниму кузов на 3 дюйма - правильно?
2. На стандартной ходовке, несмотря на то что сменил недавно все 4 амо (оригинал Тоёта) все равно пробивает. Растояние от балки до отбойника в "стоячем" положении составляет 6-7 см. поэтому и хочу лифтануть ну и само собой поставить правильную резину.
3. Может посоветуете где поставить "правильный" задний бампер. На коротыше этой проблемы наверняка нет.
Спаибо.

1 - правильно
2 - по одному не пробивает пока только ОМЕ. До этого в разное время пробовал родные, от длиннобазной версии и Монро Адвенчур. Парные слегка пробивают только на высокой скорости по бездору ( трасса А-та - Астана, прошлый год, скорость под 100 км/ч) :lol:
3 - на Прадах руку набил Борода и Ко., стоимость 100$, на коротком родной бампер правил-красил-менял "клыки" и т.д. раз двадцать, после установки "нормального" думаю эта проблеме исчезнет :puke:
Удачи.

ОМЕ к сожалению тоже пробивает, а так хотелось верить в чудо :lol:
  • 0

#79
FreeV

FreeV
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
Мужики! Поедите в вертолетную часть мне свисните ICQ 333452408, либо в форум. Давно мечтаю прикупить вертолетные сиденья в комплекте с ремнями безопасности. Заранее спасибо
  • 0

#80
FreeV

FreeV
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

Максимальный размер, который влазит без лифта - 32", значит под 36-ю нужно оторвать его на 4/2=2" плюс 1" на запас и проставки для расширения колеи.
На Деф ОМЕ делает точно, мосты от Лапландера не самая дешевая вещь, но если деньги есть решите сразу все проблемы :puke:


Ну цена у мостов такая же как и у Унимоговских... Что-то не сильно советуют такие усложнения конструкции...
Короче, в наших условиях больше 33-х дюймов не надо.

Видел новые шины у Интерки? SS Irok - для глиняно-болотистых грунтов.
Только не говори о преимуществах БФ - это общеизвестно.

На твоей тоёте задние полуоси поностью разгруженые?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.