Тюнинг ВнедорожниковЧто и как сделать
#21
Отправлено 21.01.2004, 22:55:04
неудержусь от сарказма .. чтото все фоты там на асфальте, да на подставках ... а так можно и ниву на 44е водрузить и нежненько покатать
[QUOTE]Мошина нужна для 80% город 20% пездорожья.[/QUOTE]
сюрф тут отличный выбор .. особенно если последнее слово в цитате не будет в прямом смысле таковым
#22
Отправлено 21.01.2004, 23:15:34
ходы ходами, но одна из основных проблемм зависимой подвески - это сложность лифта .. конечно если не беречь шрусы то ставиш удлиненные рычаги и вперед ...Это точно. Особенно по части того, что независимая подвеска имеет большие ходы, чем зависимая рессорная (сюрфа не касается)
Вот видел я недавно паджерку - кажется на 35 резине ..так у него привода под 45 градусов перегнуты ... нестоит оно того помойму ....
Вторая проблемма зависимых подвесок это резиновае пыльники которые легко порвать (так говорят... лично я пока не рвал ... )
Третья проблемма/вопрос это прочность поворотных кулаков против прочности ступиц в независимой подвеске... это еще один довод против установки здоровых колес на зависимой подвеске ...
такчто для зависимых подвесок думаю разумно ограничиться 33 резиной ... ипользуя при необходимости лифт кузова ..
#23
Отправлено 22.01.2004, 08:46:13
Вообще-то мосты закатывать необязательно, можно привода поставить попрочнее, например от 100-ки переделать (шлицы перебить и укоротить ).
А IFS имеет и ряд преимуществ перед мостом, а именно больший ход подвески.
Мы даже пробовали: просто вывесь домкратом под раму передок у 2-го сюрфа и у 1-го и сразу все поймешь
По возможности тюнинга Сурф ваще в переди планеты всей, может потому что крузаки и тюнить-то не надо
Короче правильный выбор попонтоваться, ну и для простого туризма покатит
Сам не нарадуюсь, особенно тому, что купленный год назад Сурф94 сейчас дороже можно продать [/QUOTE]
А можно попподробнее чего нужно, как сделать, а лутьше если посмотреть и пощупать?
#24
Отправлено 22.01.2004, 10:27:32
Вообще-то мосты закатывать необязательно, можно привода поставить попрочнее, например от 100-ки переделать (шлицы перебить и укоротить ).
А IFS имеет и ряд преимуществ перед мостом, а именно больший ход подвески.
Мы даже пробовали: просто вывесь домкратом под раму передок у 2-го сюрфа и у 1-го и сразу все поймешь
По возможности тюнинга Сурф ваще в переди планеты всей, может потому что крузаки и тюнить-то не надо
Короче правильный выбор попонтоваться, ну и для простого туризма покатит
Сам не нарадуюсь, особенно тому, что купленный год назад Сурф94 сейчас дороже можно продать [/QUOTE]
А можно попподробнее чего нужно, как сделать, а лутьше если посмотреть и пощупать?[/QUOTE]
Короче совет мой таков:
Подними кузов над рамой, это элементарно делается, был бы подъемник.
Устанавливаешь (толстые) проставки из жесткой резины вместо (тонких) родных. Затем проверяешь с максимально вывешенными колесами наличие натяжения всяких там шлангов тормозных и проч. если имеется, то удлиняешь/заменяешь.
С такой переделкой углы ШРУСов на приводах не изменяются, так как редуктор крепится к раме, зато появляется возможность установки бОльших колес. Где-то это подробно описывалось, кажется здесь
Самый простой способ, затраты минимальны.
Удачи
#25
Отправлено 22.01.2004, 10:38:21
#27
Отправлено 22.01.2004, 11:08:45
Кстати вопрос про пылники шрусов, кто нибыдь пробывал придумать им защиту?
Пыльтники на Сурфе неплохо защищены... внешние - нижним рычагом, внутренние чем-то там не помню.
Завод неплохо об этом позаботился.
Но в принципе можно соорудить некий стакан, который будет их защищать, главное, чтобы он был отбалансирован и ось привода не задевала его при максимальных ходах подвески и вывернутых колесах.
Не забывайте, что Сурф это не танк, а просто SUV, причем неплохой.
Я не испытывал особых проблем при поездках по горам, песку и пр.
единственный косяк: большой задний свес, снизу бампер уже покоцан неслабо, но он прочный
Езжу на резине 31Х10,5Х15 и ставить бОльше не вижу смысла, итак высоко сидим
#28
Отправлено 22.01.2004, 13:13:58
тьфуты блин ..думал одно написал другое сорьки ....2Peet. Сдается мне, что ты спутал зависимую и независимую подвеску. Ну откуда на зависимой подвеске шрусы? И почему их нет на независимой? Какие пыльники на зависимой подвеске, если там поворотные кулаки? На пджерке в вывернутыми на 45 градусов приводами долго не проездишь, это независимая подвеска. И на сюрфе спереди такая же. Ее хрен по уму лифтанешь - слишком много ограничений.
писал именно про то что ты говориш
#29
Отправлено 22.01.2004, 18:44:37
Сегодня видел лифтованный в Японии синий Сюрф, скатай с него все и закажи в городе, но я, ИМХО, с такой машиной далеко не поехал бы, не охота ее как на "НАУРЫЗЕ" на веревке за собой таскать и по происхождению: не она из пикапа родилась, а Хайлаксы в нее переродильсь.Кстати вопрос про пылники шрусов, кто нибыдь пробывал придумать им защиту?
#30
Отправлено 22.01.2004, 19:06:21
Эта машина не для спорта, а для активного отдыха: захотел на Космостанцию - пожалуйста, захотел на Ассы - пожалуйста. Машина динамична, удобна, симпатична, багажник большой, расходы не большие. Ну что еще нужно???
На рыбалку съездить хватит... и говорить о проходимости и тем более сравнивать с известными проходимцами просто смешно. У вас что, комплексы?
Оставьте вы наши Сурфы в покое, занимайтесь своими уазиками
Покупайте 45Х22Х17 и лифтуйте их как хотите. Развели тут флуд, понимаешь...
Сорри, если задел кого...
#33
Отправлено 22.01.2004, 22:20:22
все всех таскают, не показатель - вот вчера мерса в 124 кузове видел который терану тащил .... так мне терану жалго стало как ее колбасилоЯ вообще смотрю, тут все такие крутые спортсмены (эксперт), всех таскают на веревках за собой
да и еще - спортсменов таскают больше - таккак домаются они чаще... судьба у них такая....
вот о расходах и речь когда твое захотел заведет тебя на определенный маршрут - восколько это встанет и как назад доберешся... это касается всех даже тех кто на тракторе ездит - без обид...Эта машина не для спорта, а для активного отдыха: захотел на Космостанцию - пожалуйста, захотел на Ассы - пожалуйста. Машина динамична, удобна, симпатична, багажник большой, расходы не большие. Ну что еще нужно???
если твое хотение четко соизмеряется с возможностями машины и кошелька - то безпроблем - любой выбор будет оправдан ...
смотря где рыбачить если ты хочеш рыбачить прямо из машины висящей на лебедке над пропостью - то нехватит ... а так машина не хуже любой другой ...На рыбалку съездить хватит...
и говорить о проходимости и тем более сравнивать с известными проходимцами просто смешно.
проходимость - туфта - хочеш могу показать тебе покатушки на ассах где моя практически не лифтованая терашка на 31 резине без шноркеля проходила брод в котором потом франглера и патролы на 35 калесах садились ...
разница лиш в том что патрол может каждый день без последствий там лазать а у меня ходовка послабже ...
зачастую разница проходимости зависит от типа резины и прокладки за рулем (я не про девушек) ...
никаких только то что спорим на пустом месте ... учитывая цену сюрфа он годиться чтоб его купить и ездить на таком какой он есть ... сообразно назначению... и возможностям ..У вас что, комплексы?
в противном случае продать его пока он еще жив и купить рессорный TLC среднебазый ..или длиннобазый -и в него уже бабки вкладывать ..
и я это говорю не как владелиц расфуфыренного патрола ..а как владелиц машины примерно такогоже класса .. только поменьше и послабже, лично я остановлюсь только на лифте кузова, жестком обвесе (кингурин пороги зад), лебедке (которая перекачует потом на следующую машину), сьемном шноркеле и максиум 33 резине, - потому что лифт подвески, установка arbовских жестких блокировок форсировка движка и прочее, будет неоправдан по ценовым соображениям ..и разорителен по содержанию того железа что останется....
ЛИЧНО мое ИМХО сюрф немногим лучше - потому 35 резина это крыша - 33 норма для покатушек, электролебедка (не на секундомер ездиш - потерпиш пока остынет если что), опятьже хороший обвес - чтоб тебя из любой лужи за любой конец поднять/дернуть можно было.... и все в остальном машина изначально самодостаточна .... и в этих пределах она надежна...
подариш уазку - буду заниматься ..и оставлю в покое )Оставьте вы наши Сурфы в покое, занимайтесь своими уазиками
гыгы видал я гдето на 44 машину - оччень даже для рыбалки - но неспортивно - куда захочеш туда и проедет.. ни копать ни лебедитьсяПокупайте 45Х22Х17 и лифтуйте их как хотите. Развели тут флуд, понимаешь...
Проехали ... я просто к тому что все тут говорят свое ИМХО и далеко не каждый с целью когото опустить ...Сорри, если задел кого...
#34
Отправлено 22.01.2004, 22:25:55
как и сказал мой тезка - никак потомукак коробки отбора мощьности нет ..Кто нибудь в курсе как установить на сурф механическую лебедку (которая работает от двигла), где можно достать и сколько будит стоить?
реальная альтернатива механической лебедке - гидравлическая .. нет проблем с силовой электрикой и перегревом при длительных нагрузках... тяговита, проста в установке (гидронасос приводиться ремнем от двигла как у ГУРа)
минусы - цена, не очень распространена, работает как и механическая только при заведеном моторе (утопленную машину на остатках аккамуляторов не вытащиш)
#36
Отправлено 23.01.2004, 11:25:52
хм ...идея интересная ... но механику наверно придется брать от какойнить электролебедки у которой мотор спален .... потому как насколько я понимаю там сцепление задний ход редуктор .....какие у кого идеи на счет гидролебедки?
Где можно достать такую?
Видел один раз на фотографии, красота
Можно ли приспособить что-нибудь совковое, например насос от гидроча от ЗИЛа, остальное от еще чего-нибудь...
может у кого ссылки есть?
гидроматоры отечественная промышленность вроде как делает .... может какиенить привода подьемников эксковаторов посмотреть .....
#37
Отправлено 23.01.2004, 11:58:05
я тут с человеком из штатов разговаривал по поводу лебёдок, он говорит что притащить от туда в принципе не проблема единственно нужно определиться о способе доставке - либо дорого но быстро 7 дней, либо долго 30 дней но подешевле, так что если кому интересно можно пробить цену но желательно знать модель
#38
Отправлено 23.01.2004, 13:06:56
оченьдаже в тему ...может немного не в тему
я тут с человеком из штатов разговаривал по поводу лебёдок, он говорит что притащить от туда в принципе не проблема единственно нужно определиться о способе доставке - либо дорого но быстро 7 дней, либо долго 30 дней но подешевле, так что если кому интересно можно пробить цену но желательно знать модель
мне бы из штатов коллектор выхлопной и сапоги для мотокроса притащить - это реально?
из какого города и почем?
#39
Отправлено 23.01.2004, 13:07:48
http://www.laautoshow.com/newveh22.htm
#40
Отправлено 23.01.2004, 14:35:13
оченьдаже в тему ...может немного не в тему
я тут с человеком из штатов разговаривал по поводу лебёдок, он говорит что притащить от туда в принципе не проблема единственно нужно определиться о способе доставке - либо дорого но быстро 7 дней, либо долго 30 дней но подешевле, так что если кому интересно можно пробить цену но желательно знать модель
мне бы из штатов коллектор выхлопной и сапоги для мотокроса притащить - это реально?
из какого города и почем?
он живет - Glen Allen, VA
давай попробуем, скинь в личку или на почту подробно (до мелочей) что нужно я му отправлю
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0