Тюнинг ВнедорожниковЧто и как сделать
#582
Отправлено 07.04.2009, 16:58:51
Проставки нечего не дадут,если есть лишняя валюта,лучше попробовать фирменный лифт(ОМЕ,TJM,IrnMan).Если же оной не хватает,можно обойтись пружинами и амрами от 80-ки,только учесть нагрузку,в магазе подскажут.Господа, подскажите, плз, как можно лифтануть TLC Prado 78 на 5-10 см, а то родные пружины уже подпросели. Можно ли для этого использовать проставки и где их можно найти?
#584
Отправлено 07.04.2009, 17:13:43
Семейным советом (в виде папы, брата и меня) додумались, допускаем возможность ошибки. Основывались на том что с проставками, мосту лететь дальше до отбойника а значит резкий удар, переходящий на машину а оттуда на шофера и пассажиров, менее вероятен т.к. достачно гасится пружиной. Но одно могу сказть точно с проставками мягче и 32 тапки влазиют.Это вы сами придумали, аль кто подсказал....
А не проще поставить пружинки пожеще (согласно вашей теории) ?
Сообщение отредактировал Александр Васильевич: 07.04.2009, 17:18:58
#586
Отправлено 08.04.2009, 22:26:14
Проставки под пружины может выточить любой професиональный токарь, ищите работающий завод или токарный цех. Но учтите, что нужны ещё проставки такой же толщины под передний стабилизатор поперечной устойчивости, и удлинять штоки заднего стабилизатора, а также крепление на мосту тормозных шлангов (задних). Если этого не сделаете, при диагональном вывешивании или в глубокой яме стабилизатор оторвёт (проверено на практике). А так же в идеале нужно делать регулируемые тяги панара, в противном случае у Вас мост сместиться вправо (это зависит от высоты лифта-если 3-4 см , то можно не делать, если больше-нужно делать.А где, все-таки, можно поискать простаки под пружины для TLC 78? Может, у кого-то чертежик имеется? А то даже на новые пружины с аморами на данный момент финансов не хватает.
#587
Отправлено 08.04.2009, 22:44:42
Давайте рассмотрим этот вопрос несколько по другому. При движении по неровной местности не мост летит к отбойнику, а автомобиль всем своим весом летит к мосту. Вспомните школьную программу по физике, металлический шарик бросают на кусок стекла с высоты 10 см-стекло целое, бросают с высоты 20 см- стекло в дребезги. Почему? Потому, что чем с большей высоты летит предмет, тем больше он набирает кинетическую энергию, так кажется. При большей высоте одна и та же пружина не может погасить движение кузова к мосту , когда тот летит с увеличенной силой, и соответственно удар получается сильнее. Это закон физики, Вы его не можете отрицать, ну и на практике у меня была точно такая же картина как я описываю. Так что, наверное, у Вас субъективные ощущения, или Вы ездите аккуратно и по ровной дороге.Семейным советом (в виде папы, брата и меня) додумались, допускаем возможность ошибки. Основывались на том что с проставками, мосту лететь дальше до отбойника а значит резкий удар, переходящий на машину а оттуда на шофера и пассажиров, менее вероятен т.к. достачно гасится пружиной. Но одно могу сказть точно с проставками мягче и 32 тапки влазиют.
Это вы сами придумали, аль кто подсказал....
А не проще поставить пружинки пожеще (согласно вашей теории) ?
#588
Отправлено 09.04.2009, 09:29:50
Имеется хороший токарь, но нет чертежей. Если кто поделится, буду весьма признателен.Проставки под пружины может выточить любой професиональный токарь, ищите работающий завод или токарный цех. Но учтите, что нужны ещё проставки такой же толщины под передний стабилизатор поперечной устойчивости, и удлинять штоки заднего стабилизатора, а также крепление на мосту тормозных шлангов (задних). Если этого не сделаете, при диагональном вывешивании или в глубокой яме стабилизатор оторвёт (проверено на практике). А так же в идеале нужно делать регулируемые тяги панара, в противном случае у Вас мост сместиться вправо (это зависит от высоты лифта-если 3-4 см , то можно не делать, если больше-нужно делать.
А где, все-таки, можно поискать простаки под пружины для TLC 78? Может, у кого-то чертежик имеется? А то даже на новые пружины с аморами на данный момент финансов не хватает.
#591
Отправлено 10.04.2009, 20:06:42
Законы физики обойти нельзя.Это закон физики, Вы его не можете отрицать, ну и на практике у меня была точно такая же картина как я описываю.....
Так что, наверное, у Вас субъективные ощущения, или Вы ездите аккуратно и по ровной дороге.
Скажите, изменилась ли сила тяжести с которой давит кузов с рамой на пружину, не думаю что. Проставки добавят массы (я про F=mg) но немного. Она не изменилась практически. Тогда скажите проставки приближают или отдаляют мост от отбойника. В равных условиях (скорость, масса итп даже одна и таже кочка раз на то пошло) пружине сообщается одинаковое кол-во энергии идущей на сжатие. А значит и сыграет пружина по ходу сжатия одинаково что с проставками что без. Только с одной разницей, если на сильной колдобине удар в "безпроставочной" (простите за неграмотность в русском языке) подвеске подбросит мост до отбойника, то с проставками он хоть немного но не долетит до него или долетит но не так сильно ударится об отбойник.
Насчёт езды вероятно я езжу аккуратно, но ровная дорога это извините... Проедтесь ко мне домой хотя многие ЦТшники ездили и наверное поимут про дорогу о которой я расскажу. Зона отдыха "Голубой залив" - в Капчагае спускаемся с моста, на кольце уходим направо (на восток 9этажка остается по левому борту), и за стоянкой поворачиваем направо (на юг). Там проезжаем столб с аистом (его установке принимал участие ваш покорный слуга за что и смог откапиталить своего "Красного монстра") и так далее до моря.
Тогда я ездил скорее всего аккуратно, тк после опреации швы давали о себе знать на каждой кочке, с проставками я о швах не много забыл и не так часто вспоминал
#592
Отправлено 11.04.2009, 00:04:00
#594
Отправлено 11.04.2009, 09:33:04
Похоже мы с вами товарищ Off road hanter принадлежим двум разным типам жыперов. Я ппредпочитаю добираться неспеша но с комфортом, а вы в свою очередь готовы пожертвовать комфортом ради скорости и управляемости (сдаётся мне, вы батенька спортсмен)
Спасибо,Александ Васильевич,Вы мне льстите. Нет я не спортсмен, я любитель. Просто мне нравиться ездить на рыбалку и просто в путешествия по тем местам, где как можно меньше можно встретить людей, а лучше чтобы вообще в те места никто не добирался и соответственно места для таких поездок бывают весьма тяжёлые. И как сами понимаете,не хочется где нибуть на Топаре утонуть в протоке или увязнуть в песке и потом полдня копать или дёргать. Поэтому я и готовлю машину таким образом, чтобы она смогла проехать трудные участки в экстремальных режимах. Есть категория джиперов,которые едут в трудные места,вязнут, откапываются и т.д. и им это нравиться,есть у меня такие друзья, я же стараюсь немного по другому, перед трудностями не отступать, но ездить так , чтобы по возможности всё таки проехать, а не застрять, где с речки по камням выпрыгнуть на одной задней оси, особенно если по другому ты там может остаться на долго...
#596
Отправлено 11.04.2009, 22:03:18
Я тож любитель. Но сидеть в болоте грязи итп я люблю возле своего дома, т.к. уменя дома стоит прототип советской сборкиСпасибо,Александ Васильевич,Вы мне льстите. Нет я не спортсмен, я любитель. Просто мне нравиться ездить на рыбалку и просто в путешествия по тем местам, где как можно меньше можно встретить людей, а лучше чтобы вообще в те места никто не добирался и соответственно места для таких поездок бывают весьма тяжёлые. И как сами понимаете,не хочется где нибуть на Топаре утонуть в протоке или увязнуть в песке и потом полдня копать или дёргать. Поэтому я и готовлю машину таким образом, чтобы она смогла проехать трудные участки в экстремальных режимах. Есть категория джиперов,которые едут в трудные места,вязнут, откапываются и т.д. и им это нравиться,есть у меня такие друзья, я же стараюсь немного по другому, перед трудностями не отступать, но ездить так , чтобы по возможности всё таки проехать, а не застрять, где с речки по камням выпрыгнуть на одной задней оси, особенно если по другому ты там может остаться на долго...
Т-40АМ - отличный внедорожный тягач
А маршруты типа Матай-Лепсы-Актогай-Аягуз, люблю проходить без особых препятствий, а то как то холодно зимой в степи, а летом чёто жарко, сидеть откапываться или ремонтироваться
Сообщение отредактировал Александр Васильевич: 11.04.2009, 22:23:50
#600
Отправлено 16.04.2009, 16:15:31
Koni допустим можно настроить на свой вкус и гарантия чуть ли не пожизненая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0