Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг ВнедорожниковЧто и как сделать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 778

#541
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений
Ставил, но на Паджеру.Через 1,5 года оторвался шток возле верхнего крепления на заднем. Знаю еще про один такой случай. Передние пока в норме.
  • 0

#542
Tillo

Tillo
  • Гость
  • 40 сообщений

Ставил, но на Паджеру.Через 1,5 года оторвался шток возле верхнего крепления на заднем. Знаю еще про один такой случай. Передние пока в норме.

А как вобще , довольны??
  • 0

#543
Барбос

Барбос
  • Свой человек
  • 563 сообщений
Наедавно Гайцы докопались до дополнительного освещения,говорят нужно какоето разрешение.Кто сталкивался и на какое дополнительное оборудование или переоборудование нужны разрешения.(Их вообще ктонибудь получал :kiss: )
  • 0

#544
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений
Любое изменение конструкции транспортного средства является переоборудованием и требует разрешения технадзора ГАИ. В настоящее время эта тема начала развиваться и жопо тормозят джипы лифтованные, с большыми колёсами и т.д. на предмет наличия разрешения. Официальный штраф за переоборудование без разрешения 17 000 тенге.

Если это делать официально,необходимо писать заявление на имя начальника отдела технадзора Жол по по месту проживания,после в органах сертификации получить сертификат соответствия,после со всеми документами в ГАИ меняется техпаспорт,в котором присутствует отметка,что джип адаптирован для тяжёлого бездорожья. Но это большой гемор. Я сделал себе с "помощью", обошлось 20 000 тенге, плюс замена техпаспорта и номеров шесть с чем то.
Но даже в этом случае,люстра на крыше запрещена,потому как любой дополнительный свет не может располагаться выше фар основного света,т.е. на фары данное разрешение не распространяется.
  • 0

#545
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

Любое изменение конструкции транспортного средства является переоборудованием и требует разрешения технадзора ГАИ. В настоящее время эта тема начала развиваться и жопо тормозят джипы лифтованные, с большыми колёсами и т.д. на предмет наличия разрешения. Официальный штраф за переоборудование без разрешения 17 000 тенге.

Если это делать официально,необходимо писать заявление на имя начальника отдела технадзора Жол по по месту проживания,после в органах сертификации получить сертификат соответствия,после со всеми документами в ГАИ меняется техпаспорт,в котором присутствует отметка,что джип адаптирован для тяжёлого бездорожья. Но это большой гемор. Я сделал себе с "помощью", обошлось 20 000 тенге, плюс замена техпаспорта и номеров шесть с чем то.
Но даже в этом случае,люстра на крыше запрещена,потому как любой дополнительный свет не может располагаться выше фар основного света,т.е. на фары данное разрешение не распространяется.

усе верно, тока номера уже менять не надо, я в январе просто техпаспорт сменил
  • 0

#546
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений


Любое изменение конструкции транспортного средства является переоборудованием и требует разрешения технадзора ГАИ. В настоящее время эта тема начала развиваться и жопо тормозят джипы лифтованные, с большыми колёсами и т.д. на предмет наличия разрешения. Официальный штраф за переоборудование без разрешения 17 000 тенге.

Если это делать официально,необходимо писать заявление на имя начальника отдела технадзора Жол по по месту проживания,после в органах сертификации получить сертификат соответствия,после со всеми документами в ГАИ меняется техпаспорт,в котором присутствует отметка,что джип адаптирован для тяжёлого бездорожья. Но это большой гемор. Я сделал себе с "помощью", обошлось 20 000 тенге, плюс замена техпаспорта и номеров шесть с чем то.
Но даже в этом случае,люстра на крыше запрещена,потому как любой дополнительный свет не может располагаться выше фар основного света,т.е. на фары данное разрешение не распространяется.

усе верно, тока номера уже менять не надо, я в январе просто техпаспорт сменил


А мне не повезло, упёрлись рогом и ни в какую, меняй номера и всё. Предлагал и деньги и заплатить за номер- не получилось, а отступать некуда, срок сертификата истекает, вот и пришлось 009 поменять на 154...
  • 0

#547
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
может от конкретного района зависит, мне сказали что лучше ехать на абая-саина, типа проще, так и получилось
  • 0

#548
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений

может от конкретного района зависит, мне сказали что лучше ехать на абая-саина, типа проще, так и получилось


Вполне возможно,мне все документы делали на Тимирязева/Космонавтов, а с номером пролёт.
  • 0

#549
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений
ЖоПники до шноркелей не докапываются?
  • 0

#550
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений

ЖоПники до шноркелей не докапываются?


Вроде не слишал. Были преценденты - лифт, большая резина, фары на багажнике.
  • 0

#551
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
не знаю интерестно или нет вам ))
но я б купил себе такой вот джипЕГ )) видео джипЕГ :smoke: Размер файла: 2,65 Мб
Продолжительность: 01:12

Сообщение отредактировал плахиш: 18.03.2009, 15:55:47

  • 0

#552
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений

не знаю интерестно или нет вам ))
но я б купил себе такой вот джипЕГ )) видео джипЕГ :-) Размер файла: 2,65 Мб
Продолжительность: 01:12


Конечно, всё интересно, что необычно. Если Вам интересно так ездить, вы это можете осуществить путём установки в редукторы заниженных пар и мягкой резины пониженного давления. И вперёд, по бордюрам, стенам, скалам и валунам. Модель авто значения не имеет.
Два или три года назад видели в Бутаковке подготовленный джип, по моему прадик-коротыш , когда подъехали он уже был достаточно высоко, поэтому не разглядели, так он поднимался по склону градусов в 45,все колёса буксовали, так он перецеплялся лебёдкой за сосны, и таким образом поднялся на вершину и ушел дальше, жаль не было камеры с собой, зрелище было потрясающе, аж дух захватывало.
  • 0

#553
HAM E36

HAM E36
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
блокировки в мостах можно ли установить если изготовителем не предусмотрено? Хочу лифтануть еще его NISSAN PALADIN.
  • 0

#554
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений

блокировки в мостах можно ли установить если изготовителем не предусмотрено? Хочу лифтануть еще его NISSAN PALADIN.

Если заводом-изготовителем или компанией-изготовителем блокировок не предусмотрено-то нет. Уточните у ARB или TGM по Вашей модели. А лифт возможно на практически любую модель.
  • 0

#555
HAM E36

HAM E36
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Уточните у ARB или TGM

Как мне их найти? :spy:
  • 0

#556
B757

B757
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
самый быстрый и дешевый лифт
http://www.graystone.....ters page.htm далее в coil springs
какие есть мнения?

Сообщение отредактировал B757: 19.03.2009, 21:28:45

  • 0

#557
Akimotoracer

Akimotoracer
  • Гость
  • 13 сообщений
Всем здрасти!!!! Я хотел спросить никто не знает как быстро и дешево лифтонуть Jeep Cheroki??? Заранее всем спасибо!!! :-)
  • 0

#558
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений

самый быстрый и дешевый лифт
http://www.graystone.....ters page.htm далее в coil springs
какие есть мнения?

Этот вариант я пробовал при первой лифтовке автомобиля плюс проставки под пружины. Ничего хорошего из этого не вышло. Авто поднимается, но жёсткость пружин в данном случае остаётся неизменной. А как Вы понимаете, более поднятый автомобиль на больших кочках или с полной загрузкой совершает вертикальные движения с большей амплитудой чем более низкий автомобиль, а так как жёсткость пружин не изменилась-происходит "пробой" подвески.
Моё мнение, при лифте авто необходимо менять пружины на тюнинговые, более жёсткие. У меня сейчас ARB,проблем нет.
  • 0

#559
B757

B757
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений


http://www.graystone.....ters page.htm далее в coil springs

... Авто поднимается, но жёсткость пружин в данном случае остаётся неизменной. ... Моё мнение, при лифте авто необходимо менять пружины на тюнинговые, более жёсткие. У меня сейчас ARB,проблем нет.

Бесспорно кинематика работы подвески изменится, вопрос насколько это будет негативно. Хотя на мой взгляд пружина должна стать жесче за счет того, что мы исключаем один виток пружины из работы.
Какие плюсы: лифт на 2-3 см, что позволит установить большие колеса, а значит задрать машинку еше выше :lol:
Например воткнуть на паджеро резину 33"
Все это только теоретические рассуждения, если не прав -поправьте :-/
  • 0

#560
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений
За счёт исключения одного витка для лифта будет очень мало,это лишь чуть увеличит жёсткость подвески, и для установки резины большего диаметра не достаточно. Повторюсь ещё раз, ставит такую резинку плюс проставку под пружины 5 см,лифт получался 3-4 см, и резину 33 -передние колёса при поворотах задевали за арки, а при заргрузке багажника даже небольшие кочки вызывали пробой (авто Прадо-78). После установки пружин ARB увеличенных на 10 см, даже при прыжке с отрывом от земли пробоя не происходит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.