Тюнинг ВнедорожниковЧто и как сделать
#544
Отправлено 02.03.2009, 16:08:28
Если это делать официально,необходимо писать заявление на имя начальника отдела технадзора Жол по по месту проживания,после в органах сертификации получить сертификат соответствия,после со всеми документами в ГАИ меняется техпаспорт,в котором присутствует отметка,что джип адаптирован для тяжёлого бездорожья. Но это большой гемор. Я сделал себе с "помощью", обошлось 20 000 тенге, плюс замена техпаспорта и номеров шесть с чем то.
Но даже в этом случае,люстра на крыше запрещена,потому как любой дополнительный свет не может располагаться выше фар основного света,т.е. на фары данное разрешение не распространяется.
#545
Отправлено 02.03.2009, 16:11:27
усе верно, тока номера уже менять не надо, я в январе просто техпаспорт сменилЛюбое изменение конструкции транспортного средства является переоборудованием и требует разрешения технадзора ГАИ. В настоящее время эта тема начала развиваться и жопо тормозят джипы лифтованные, с большыми колёсами и т.д. на предмет наличия разрешения. Официальный штраф за переоборудование без разрешения 17 000 тенге.
Если это делать официально,необходимо писать заявление на имя начальника отдела технадзора Жол по по месту проживания,после в органах сертификации получить сертификат соответствия,после со всеми документами в ГАИ меняется техпаспорт,в котором присутствует отметка,что джип адаптирован для тяжёлого бездорожья. Но это большой гемор. Я сделал себе с "помощью", обошлось 20 000 тенге, плюс замена техпаспорта и номеров шесть с чем то.
Но даже в этом случае,люстра на крыше запрещена,потому как любой дополнительный свет не может располагаться выше фар основного света,т.е. на фары данное разрешение не распространяется.
#546
Отправлено 02.03.2009, 21:32:08
усе верно, тока номера уже менять не надо, я в январе просто техпаспорт сменил
Любое изменение конструкции транспортного средства является переоборудованием и требует разрешения технадзора ГАИ. В настоящее время эта тема начала развиваться и жопо тормозят джипы лифтованные, с большыми колёсами и т.д. на предмет наличия разрешения. Официальный штраф за переоборудование без разрешения 17 000 тенге.
Если это делать официально,необходимо писать заявление на имя начальника отдела технадзора Жол по по месту проживания,после в органах сертификации получить сертификат соответствия,после со всеми документами в ГАИ меняется техпаспорт,в котором присутствует отметка,что джип адаптирован для тяжёлого бездорожья. Но это большой гемор. Я сделал себе с "помощью", обошлось 20 000 тенге, плюс замена техпаспорта и номеров шесть с чем то.
Но даже в этом случае,люстра на крыше запрещена,потому как любой дополнительный свет не может располагаться выше фар основного света,т.е. на фары данное разрешение не распространяется.
А мне не повезло, упёрлись рогом и ни в какую, меняй номера и всё. Предлагал и деньги и заплатить за номер- не получилось, а отступать некуда, срок сертификата истекает, вот и пришлось 009 поменять на 154...
#551
Отправлено 18.03.2009, 15:55:26
но я б купил себе такой вот джипЕГ )) видео джипЕГ Размер файла: 2,65 Мб
Продолжительность: 01:12
Сообщение отредактировал плахиш: 18.03.2009, 15:55:47
#552
Отправлено 18.03.2009, 22:50:57
не знаю интерестно или нет вам ))
но я б купил себе такой вот джипЕГ )) видео джипЕГ Размер файла: 2,65 Мб
Продолжительность: 01:12
Конечно, всё интересно, что необычно. Если Вам интересно так ездить, вы это можете осуществить путём установки в редукторы заниженных пар и мягкой резины пониженного давления. И вперёд, по бордюрам, стенам, скалам и валунам. Модель авто значения не имеет.
Два или три года назад видели в Бутаковке подготовленный джип, по моему прадик-коротыш , когда подъехали он уже был достаточно высоко, поэтому не разглядели, так он поднимался по склону градусов в 45,все колёса буксовали, так он перецеплялся лебёдкой за сосны, и таким образом поднялся на вершину и ушел дальше, жаль не было камеры с собой, зрелище было потрясающе, аж дух захватывало.
#554
Отправлено 19.03.2009, 12:47:38
Если заводом-изготовителем или компанией-изготовителем блокировок не предусмотрено-то нет. Уточните у ARB или TGM по Вашей модели. А лифт возможно на практически любую модель.блокировки в мостах можно ли установить если изготовителем не предусмотрено? Хочу лифтануть еще его NISSAN PALADIN.
#556
Отправлено 19.03.2009, 21:25:59
http://www.graystone.....ters page.htm далее в coil springs
какие есть мнения?
Сообщение отредактировал B757: 19.03.2009, 21:28:45
#558
Отправлено 19.03.2009, 22:44:55
Этот вариант я пробовал при первой лифтовке автомобиля плюс проставки под пружины. Ничего хорошего из этого не вышло. Авто поднимается, но жёсткость пружин в данном случае остаётся неизменной. А как Вы понимаете, более поднятый автомобиль на больших кочках или с полной загрузкой совершает вертикальные движения с большей амплитудой чем более низкий автомобиль, а так как жёсткость пружин не изменилась-происходит "пробой" подвески.самый быстрый и дешевый лифт
http://www.graystone.....ters page.htm далее в coil springs
какие есть мнения?
Моё мнение, при лифте авто необходимо менять пружины на тюнинговые, более жёсткие. У меня сейчас ARB,проблем нет.
#559
Отправлено 20.03.2009, 15:12:10
Бесспорно кинематика работы подвески изменится, вопрос насколько это будет негативно. Хотя на мой взгляд пружина должна стать жесче за счет того, что мы исключаем один виток пружины из работы.... Авто поднимается, но жёсткость пружин в данном случае остаётся неизменной. ... Моё мнение, при лифте авто необходимо менять пружины на тюнинговые, более жёсткие. У меня сейчас ARB,проблем нет.
http://www.graystone.....ters page.htm далее в coil springs
Какие плюсы: лифт на 2-3 см, что позволит установить большие колеса, а значит задрать машинку еше выше
Например воткнуть на паджеро резину 33"
Все это только теоретические рассуждения, если не прав -поправьте
#560
Отправлено 21.03.2009, 07:25:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)