Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг ВнедорожниковЧто и как сделать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 778

#581
Gregory 13

Gregory 13
  • Гость
  • 8 сообщений
Господа, подскажите, плз, как можно лифтануть TLC Prado 78 на 5-10 см, а то родные пружины уже подпросели. Можно ли для этого использовать проставки и где их можно найти?
  • 0

#582
5e3'ka

5e3'ka
  • Частый гость
  • 98 сообщений

Господа, подскажите, плз, как можно лифтануть TLC Prado 78 на 5-10 см, а то родные пружины уже подпросели. Можно ли для этого использовать проставки и где их можно найти?

Проставки нечего не дадут,если есть лишняя валюта,лучше попробовать фирменный лифт(ОМЕ,TJM,IrnMan).Если же оной не хватает,можно обойтись пружинами и амрами от 80-ки,только учесть нагрузку,в магазе подскажут. :(
  • 0

#583
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
А как насчет тюннинга Нивы???

Упс сорри, не туда залез

Сообщение отредактировал Джигит: 07.04.2009, 17:45:20

  • 0

#584
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

Это вы сами придумали, аль кто подсказал.... :(
А не проще поставить пружинки пожеще (согласно вашей теории) ?

Семейным советом (в виде папы, брата и меня) додумались, допускаем возможность ошибки. Основывались на том что с проставками, мосту лететь дальше до отбойника а значит резкий удар, переходящий на машину а оттуда на шофера и пассажиров, менее вероятен т.к. достачно гасится пружиной. Но одно могу сказть точно с проставками мягче и 32 тапки влазиют.

Сообщение отредактировал Александр Васильевич: 07.04.2009, 17:18:58

  • 0

#585
Gregory 13

Gregory 13
  • Гость
  • 8 сообщений
А где, все-таки, можно поискать простаки под пружины для TLC 78? Может, у кого-то чертежик имеется? А то даже на новые пружины с аморами на данный момент финансов не хватает.
  • 0

#586
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений

А где, все-таки, можно поискать простаки под пружины для TLC 78? Может, у кого-то чертежик имеется? А то даже на новые пружины с аморами на данный момент финансов не хватает.

Проставки под пружины может выточить любой професиональный токарь, ищите работающий завод или токарный цех. Но учтите, что нужны ещё проставки такой же толщины под передний стабилизатор поперечной устойчивости, и удлинять штоки заднего стабилизатора, а также крепление на мосту тормозных шлангов (задних). Если этого не сделаете, при диагональном вывешивании или в глубокой яме стабилизатор оторвёт (проверено на практике). А так же в идеале нужно делать регулируемые тяги панара, в противном случае у Вас мост сместиться вправо (это зависит от высоты лифта-если 3-4 см , то можно не делать, если больше-нужно делать.
  • 0

#587
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений


Это вы сами придумали, аль кто подсказал.... :mad:
А не проще поставить пружинки пожеще (согласно вашей теории) ?

Семейным советом (в виде папы, брата и меня) додумались, допускаем возможность ошибки. Основывались на том что с проставками, мосту лететь дальше до отбойника а значит резкий удар, переходящий на машину а оттуда на шофера и пассажиров, менее вероятен т.к. достачно гасится пружиной. Но одно могу сказть точно с проставками мягче и 32 тапки влазиют.

Давайте рассмотрим этот вопрос несколько по другому. При движении по неровной местности не мост летит к отбойнику, а автомобиль всем своим весом летит к мосту. Вспомните школьную программу по физике, металлический шарик бросают на кусок стекла с высоты 10 см-стекло целое, бросают с высоты 20 см- стекло в дребезги. Почему? Потому, что чем с большей высоты летит предмет, тем больше он набирает кинетическую энергию, так кажется. При большей высоте одна и та же пружина не может погасить движение кузова к мосту , когда тот летит с увеличенной силой, и соответственно удар получается сильнее. Это закон физики, Вы его не можете отрицать, ну и на практике у меня была точно такая же картина как я описываю. Так что, наверное, у Вас субъективные ощущения, или Вы ездите аккуратно и по ровной дороге.
  • 0

#588
Gregory 13

Gregory 13
  • Гость
  • 8 сообщений


А где, все-таки, можно поискать простаки под пружины для TLC 78? Может, у кого-то чертежик имеется? А то даже на новые пружины с аморами на данный момент финансов не хватает.

Проставки под пружины может выточить любой професиональный токарь, ищите работающий завод или токарный цех. Но учтите, что нужны ещё проставки такой же толщины под передний стабилизатор поперечной устойчивости, и удлинять штоки заднего стабилизатора, а также крепление на мосту тормозных шлангов (задних). Если этого не сделаете, при диагональном вывешивании или в глубокой яме стабилизатор оторвёт (проверено на практике). А так же в идеале нужно делать регулируемые тяги панара, в противном случае у Вас мост сместиться вправо (это зависит от высоты лифта-если 3-4 см , то можно не делать, если больше-нужно делать.

Имеется хороший токарь, но нет чертежей. Если кто поделится, буду весьма признателен.
  • 0

#589
Alex 1971

Alex 1971
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
У меня дружбан тюнингует машины очень професионально. Подняли с ним мой сюрфик, поставили на 33" тапки. Очень ничешно получилось :) Координаты могу в ЛС отправить.
  • 0

#590
Gregory 13

Gregory 13
  • Гость
  • 8 сообщений

У меня дружбан тюнингует машины очень професионально. Подняли с ним мой сюрфик, поставили на 33" тапки. Очень ничешно получилось :fie: Координаты могу в ЛС отправить.

Буду весьма признателен.
  • 0

#591
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

Это закон физики, Вы его не можете отрицать, ну и на практике у меня была точно такая же картина как я описываю.....
Так что, наверное, у Вас субъективные ощущения, или Вы ездите аккуратно и по ровной дороге.

Законы физики обойти нельзя.
Скажите, изменилась ли сила тяжести с которой давит кузов с рамой на пружину, не думаю что. Проставки добавят массы (я про F=mg) но немного. Она не изменилась практически. Тогда скажите проставки приближают или отдаляют мост от отбойника. В равных условиях (скорость, масса итп даже одна и таже кочка раз на то пошло) пружине сообщается одинаковое кол-во энергии идущей на сжатие. А значит и сыграет пружина по ходу сжатия одинаково что с проставками что без. Только с одной разницей, если на сильной колдобине удар в "безпроставочной" (простите за неграмотность в русском языке) подвеске подбросит мост до отбойника, то с проставками он хоть немного но не долетит до него или долетит но не так сильно ударится об отбойник.
Насчёт езды вероятно я езжу аккуратно, но ровная дорога это извините... Проедтесь ко мне домой хотя многие ЦТшники ездили и наверное поимут про дорогу о которой я расскажу. Зона отдыха "Голубой залив" - в Капчагае спускаемся с моста, на кольце уходим направо (на восток 9этажка остается по левому борту), и за стоянкой поворачиваем направо (на юг). Там проезжаем столб с аистом (его установке принимал участие ваш покорный слуга за что и смог откапиталить своего "Красного монстра") и так далее до моря.
Тогда я ездил скорее всего аккуратно, тк после опреации швы давали о себе знать на каждой кочке, с проставками я о швах не много забыл и не так часто вспоминал
  • 0

#592
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений
Возможно мы говорим не совсем об одном и том же. Ну да ладно, а то слишком много придётся писать. Суть вопроса сводится к тому, что с мягкой подвеской машина менее прочно держит дорогу, увеличивается раскачка, уменьшается скорость на ухабах и т.д., зато улучшается комфортность езды, о чём Вы и говорите. Я сознательно делал лифт и жёсткую подвеску, да , комфорта меньше, но по Вашей дороге (знаю её прекрасно), могу ехать практически с такой же скоростью, что и по асфальту. И даже если попадётся бугорок поболее и машина оторвётся от земли-приземления практически не ощущаешь, а представьте такую же ситуацию на мягкой подвеске...
  • 0

#593
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений
Похоже мы с вами товарищ Off road hanter принадлежим двум разным типам жыперов. Я ппредпочитаю добираться неспеша но с комфортом, а вы в свою очередь готовы пожертвовать комфортом ради скорости и управляемости (сдаётся мне, вы батенька спортсмен)
  • 0

#594
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений

Похоже мы с вами товарищ Off road hanter принадлежим двум разным типам жыперов. Я ппредпочитаю добираться неспеша но с комфортом, а вы в свою очередь готовы пожертвовать комфортом ради скорости и управляемости (сдаётся мне, вы батенька спортсмен)


Спасибо,Александ Васильевич,Вы мне льстите. Нет я не спортсмен, я любитель. Просто мне нравиться ездить на рыбалку и просто в путешествия по тем местам, где как можно меньше можно встретить людей, а лучше чтобы вообще в те места никто не добирался и соответственно места для таких поездок бывают весьма тяжёлые. И как сами понимаете,не хочется где нибуть на Топаре утонуть в протоке или увязнуть в песке и потом полдня копать или дёргать. Поэтому я и готовлю машину таким образом, чтобы она смогла проехать трудные участки в экстремальных режимах. Есть категория джиперов,которые едут в трудные места,вязнут, откапываются и т.д. и им это нравиться,есть у меня такие друзья, я же стараюсь немного по другому, перед трудностями не отступать, но ездить так , чтобы по возможности всё таки проехать, а не застрять, где с речки по камням выпрыгнуть на одной задней оси, особенно если по другому ты там может остаться на долго...
  • 0

#595
Akimotoracer

Akimotoracer
  • Гость
  • 13 сообщений


У меня дружбан тюнингует машины очень професионально. Подняли с ним мой сюрфик, поставили на 33" тапки. Очень ничешно получилось :-) Координаты могу в ЛС отправить.

Буду весьма признателен.


И мне если можно тоже!!!!!!! Спасибо заренея!!! :-/
  • 0

#596
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

Спасибо,Александ Васильевич,Вы мне льстите. Нет я не спортсмен, я любитель. Просто мне нравиться ездить на рыбалку и просто в путешествия по тем местам, где как можно меньше можно встретить людей, а лучше чтобы вообще в те места никто не добирался и соответственно места для таких поездок бывают весьма тяжёлые. И как сами понимаете,не хочется где нибуть на Топаре утонуть в протоке или увязнуть в песке и потом полдня копать или дёргать. Поэтому я и готовлю машину таким образом, чтобы она смогла проехать трудные участки в экстремальных режимах. Есть категория джиперов,которые едут в трудные места,вязнут, откапываются и т.д. и им это нравиться,есть у меня такие друзья, я же стараюсь немного по другому, перед трудностями не отступать, но ездить так , чтобы по возможности всё таки проехать, а не застрять, где с речки по камням выпрыгнуть на одной задней оси, особенно если по другому ты там может остаться на долго...

Я тож любитель. Но сидеть в болоте грязи итп я люблю возле своего дома, т.к. уменя дома стоит прототип советской сборки
Изображение
Т-40АМ - отличный внедорожный тягач :-)
А маршруты типа Матай-Лепсы-Актогай-Аягуз, люблю проходить без особых препятствий, а то как то холодно зимой в степи, а летом чёто жарко, сидеть откапываться или ремонтироваться

Сообщение отредактировал Александр Васильевич: 11.04.2009, 22:23:50

  • 0

#597
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений
Замечательная машинка, помню в детстве дома в Украине катался на такой. Но мне всё таки больше нравились на гусеницах, типа с 100, или на худший случай ДТ 75.
А что у Вас интересного по маршруту Матай-Лепсы и т.д.?
  • 0

#598
garrim

garrim
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Подскажите с выбором амортизаторов на LR. TJM. OME.Monroe.
  • 0

#599
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений

Подскажите с выбором амортизаторов на LR. TJM. OME.Monroe.

Зависит от того, для чего Вы хотите менять амортизаторы и что хотите делать со своей машиной.
  • 0

#600
garrim

garrim
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Вопще задние надо поменять, (штатная замена) ну и хотечется получше не для жесткого офроуда, а улучшить характеристики (крен, устойчивость и тд). В дальнейшем использовать ее по прямому назначению бездорожье. Хочется комфорта с возможностью экстрима, ну и качество конечно.

Koni допустим можно настроить на свой вкус и гарантия чуть ли не пожизненая.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.