Эти движки хорошие, скорее всего прокладкой ГБ обойдётся, но лучше будет головку шлифануть. Позвони 8 -777-188-38-18 мы другу у них З/Ч брали, ребята опытные подсказали нам чё к чему.Всем привет. Осенью перегрел движок , начала машина греется, проверил всю охлаждающую систему, поменял гидромуфту с термостатом, вроде перестала нагреваться, через месяц опять греется двигло. Сейчас возле 5 и 6 поршня потеет двигатель, причем обильно, но расхода масла нет(на 1000км-50-100грамм).
Думаю двигло перебрать- знающие люди,подскажите, что нужно будет менять?чайзер. двигатель 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 140 л.с. заранее благодарю.
Ремонт
#1461
Отправлено 12.01.2012, 04:29:28
#1462
Отправлено 18.01.2012, 10:40:39
#1463
Отправлено 18.01.2012, 13:04:45
Друзья подскажите. У меня со вчерашнего дня такая ерунда. С пульта не заводится вообще не крутит. А с ключа вродне норм. Из за этого сбилась функция "запуск по температуре". Ночью ударил мороз и пипец... С утра еле завёлся с ключа. В чём подвох? Кто сталкивался? При старте с пульта просто щёлкает...
Приветствую, что за машина и что за пульт?
бензин - дизель? какой движок?
#1464
Отправлено 18.01.2012, 13:08:16
Камри 40, сигналка Старлайн Б9. двиг.бенз. Говорят аккум. Но покупать пока возм нету. Может зарядить? Где в астане можно зарядить его?
Друзья подскажите. У меня со вчерашнего дня такая ерунда. С пульта не заводится вообще не крутит. А с ключа вродне норм. Из за этого сбилась функция "запуск по температуре". Ночью ударил мороз и пипец... С утра еле завёлся с ключа. В чём подвох? Кто сталкивался? При старте с пульта просто щёлкает...
Приветствую, что за машина и что за пульт?
бензин - дизель? какой движок?
#1465
Отправлено 18.01.2012, 13:17:12
Камри 40, сигналка Старлайн Б9. двиг.бенз. Говорят аккум. Но покупать пока возм нету. Может зарядить? Где в астане можно зарядить его?
Наманая сигналка, глюков не наблюдал у нее. У мну тош такая же, проблем нету, но я не ставил никогда по температуре или таймер, просто всегда автозавод когда проснулся сам тыкал, проблем небыло. А если аккум то может вполне, но с ключа тоже бы проблема была бы если аккум, я так думаю. Если аккум севший, то подзарядка на долго не решит проблему, надо выяснить почему он севший, если старый то выкинуть, если недавно ставили значит надо смотреть почему садиться заряд аккума, может тупа емкость и мощность аккума не подходит под машину, гляньте по мануалу. Есть такая тема если аккум мощнее тчем нужно, не факт что будет лучше, он тупо будет разряжаться постоянно и однажды сядет, так как генератор не успевает его подзаряжать. ВОт такой интерестный факт.
Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 18.01.2012, 13:17:31
#1466
Отправлено 18.01.2012, 13:22:20
Спасибо за ответ. Звонил челу который ставил сигналку он говорит скорее всего аккум. Такое часто бывает. Типа если аккум слабый то его не хватает на старт с пульта. А так уже второй год пользуюсь вроде не было глюков. Доволен
Камри 40, сигналка Старлайн Б9. двиг.бенз. Говорят аккум. Но покупать пока возм нету. Может зарядить? Где в астане можно зарядить его?
Наманая сигналка, глюков не наблюдал у нее. У мну тош такая же, проблем нету, но я не ставил никогда по температуре или таймер, просто всегда автозавод когда проснулся сам тыкал, проблем небыло. А если аккум то может вполне, но с ключа тоже бы проблема была бы если аккум, я так думаю. Если аккум севший, то подзарядка на долго не решит проблему, надо выяснить почему он севший, если старый то выкинуть, если недавно ставили значит надо смотреть почему садиться заряд аккума, может тупа емкость и мощность аккума не подходит под машину, гляньте по мануалу. Есть такая тема если аккум мощнее тчем нужно, не факт что будет лучше, он тупо будет разряжаться постоянно и однажды сядет, так как генератор не успевает его подзаряжать. ВОт такой интерестный факт.
#1468
Отправлено 19.01.2012, 08:07:17
На Карине Е стало трудно переключать скорость с 1 на 2. Как будто переключаюсь без выжима сцепления, иногда силой приходится рычаг выводить с 1. Может кто сталкивался с этим и в чем может быль дело? Масло в КПП проверил, шток ходит.
Замечал похожее затруднение в переключении, когда сильно морозно, видимо сказывается низкая темпреатура масла, после того как проедешь километров 10-15 становится заметно лучше и рычаг переключения ходит мягко и коробка работает без напряга, я бы сослался на это.
#1469
Отправлено 23.01.2012, 06:45:25
Приноровился переключать скорости, выжимаю сцепу на пол хода одновременно переключаюсь. Видать при морозе жидкость густеет и по другому начинает работать сцепление.
На Карине Е стало трудно переключать скорость с 1 на 2. Как будто переключаюсь без выжима сцепления, иногда силой приходится рычаг выводить с 1. Может кто сталкивался с этим и в чем может быль дело? Масло в КПП проверил, шток ходит.
Замечал похожее затруднение в переключении, когда сильно морозно, видимо сказывается низкая темпреатура масла, после того как проедешь километров 10-15 становится заметно лучше и рычаг переключения ходит мягко и коробка работает без напряга, я бы сослался на это.
#1470
Отправлено 24.01.2012, 08:20:02
Приноровился переключать скорости, выжимаю сцепу на пол хода одновременно переключаюсь. Видать при морозе жидкость густеет и по другому начинает работать сцепление.
НУ вот и хорошо, у меня кстати тош замечал что масло густеет на морозах и пока не прогреется есть небольшая видрация при включении режима D с нейтралки. После нескольких пройденных километров прогревается и все нормуль, надо будет подобрать другое масло при след.замене это точно, кстати надо повнимательнее подбирать жидкости для машины -это всетаки ее кровь)
Кстати недавно был вопрос по теме аккума что не заводлися авто с подзавода, у меня такая же хрень случилась не ездил два дня утром в понедельник раз 5-6 пытался с брелока завести авто не получалось в итоге брелок ваще отказался отвечать - точнее машина на позыввы брелока, вышел на улицу даже габариты не включались думал мош прогрею фарами чуток аккум не вышло, подумал как отогреть быстро его и придумал, снял аккум принес домой запаковал в пакет и опустил в ванну с горячей водой - 20-30 минут и аккум отгрелся, поставил обратно и завелся)))) так чыто примите на воорудение как быстро отогреть его, прикурить не получилось бы машина стояла капотом к дому( да и соседи уже разъехались)
#1472
Отправлено 01.02.2012, 10:10:16
Такая вот фигня, во время коротких простоев на светофорах как-будто примерзает педаль газа, чтобы тронуться и поехать нужно дополнительное усилие чтобы сорвать педаль. После чего педаль сорвалась и ты поехал, но резко дернувшись естессно. Причем чем дольше стоишь тем сильнее "примерзает". Началось все это с холодами. Надоело дергаться. Может кто знает где конкретно (или примерно) проблема ?? Камри американка 98 года, АКПП.
#1473
Отправлено 01.02.2012, 15:39:09
...как то была похожая ситуация - нагнулся - залипает за коврик пластиковый)))) разбирать надо и смазывать наверно если дело не в нем..идти и смотреть так сказать по всему пути троссаВсем привет!
Такая вот фигня, во время коротких простоев на светофорах как-будто примерзает педаль газа, чтобы тронуться и поехать нужно дополнительное усилие чтобы сорвать педаль. После чего педаль сорвалась и ты поехал, но резко дернувшись естессно. Причем чем дольше стоишь тем сильнее "примерзает". Началось все это с холодами. Надоело дергаться. Может кто знает где конкретно (или примерно) проблема ?? Камри американка 98 года, АКПП.
#1475
Отправлено 07.02.2012, 18:58:53
#1476
Отправлено 08.02.2012, 08:14:36
...Вы лучше ветку где СТО обсуждают обратитесь тыкайтеToyota Scepter 1996. 2.2 литра.Появился странный стук при нажатии педали газа (при холостых стука нет),загорелся датчик масла,через некоторое время лампочка потухла,когда скинул провод с 4 цилиндра стук пропал... в чем может быть проблема и на какое СТО стоит заехать?=)заранее спасибо)!
#1477
Отправлено 09.02.2012, 21:39:07
Прошу прощения если не туда, но мож хоть здесь могут.
У мня Toyota Avalon 2006г двигатель 2gr-fe 3.5
Есть 3 проблемы:
1. Большой расход топлива 23-29 k/100км, хотя езжу окуратно 2000-3000 оборотов, скорость 60-90 км.ч. Хотя по трассе расход нормальный 7-9 л/100км.
2. Мягкая педаль тормоза, машина тормозит почти в конце нажатия.
3. Очень редко бывает небольшой пинок, как-будто коробка, но спецы грят, что коробка либо пинает постоянно, либо вообще не пинает. Т.е. коробка на 100% нормальная переключает все скоростя отлично, как в перед так и назад.
Но больше всего беспокоит расход, т.к. все владельцы авалонов как один говорят, что у них расход 13-15 л/100км по городу. А по тех данным он должен поедать 12-13 л/100км.
Вот нашел в интеренте,
http://forums.drom.r....151723006.htmlу человека точно такие же проблемы, как у меня. Он поменял клапан VVT-i и живет счастливо. Я тож решил поменять, но оказалось у меня их 4-е, каждый из которых стоит примерно ~2000руб.
Есть знающие люди, которые могут подсказать, как выяснить, какой из них не работает. Заранее спасибо.
#1479
Отправлено 05.03.2012, 05:06:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0