Проблема скорее всего в клапанных крышках (забиваются каналы вентиляции картера), промывать проблема легче заменить.Здраствуйте, всем! У меня вот такая БОЛЬШАЯ проблема! Камри 2002, 3,0 V6
Расход масло 1 литр на 500-600 км. В неделью один раз езжу в Иссык по Кульжинке и масло нереально сьедает. На холостую заводишь сек 3-4 Синий дым выходит и еще глушак весь черный если руками потрогаешь. Месяца 3 назад свечи, маслаки, прокладку поменял. Залил ЛУКИ МОЛИ!
Тяга все в норме!
В чем проблема? Что нужно делать? Хороший специалист/СТО, Алматы/ который диагностику сделает? И еще недавно на Луки Моли 10-40 залил ЛУКойл 10-40 ну на Луки денег не хватило! нечего из за этого не произойдет? Помогите Пожалуйста????
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Ремонт
#1321
Отправлено 29.06.2010, 16:30:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1322
Отправлено 29.06.2010, 16:35:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зачем менять, он очень даже ремонтопригодный, сними руль (осторожнее с подушкой). сними вертолет и разбери его, он легко разбирается. Почисти и смажь передвижные контакты.на тойоте авалон гонят поворотники((( дело вот в чем, если как обычно включаешь поворотник то он вообще не моргает, а вот если аккуратно потхонику двигаешь"ручку вертолета" (которая отверачет за поворотники) и с небольшим нажимом то поворотник начинает работать, и то нужн приноровиться, потому как если дальше опять резко отпустишь то работать не будет, или приходиться держать рукой, потому что в каком то промежуточном месте поворотник работает нормально.
Заезжали на СТО, они посоветывали полностью менять "вертолет"
#1323
Отправлено 29.06.2010, 16:40:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ничего страшного не произойдет кроме кончины трех катализаторов.Очень похоже на износ маслосъемных колец.Но лучше поговорить с мотористом (7772500388 Саша).А по поводу масла не переживай,ничего страшного не произойдет
Здраствуйте, всем! У меня вот такая БОЛЬШАЯ проблема! Камри 2002, 3,0 V6
Расход масло 1 литр на 500-600 км. В неделью один раз езжу в Иссык по Кульжинке и масло нереально сьедает. На холостую заводишь сек 3-4 Синий дым выходит и еще глушак весь черный если руками потрогаешь. Месяца 3 назад свечи, маслаки, прокладку поменял. Залил ЛУКИ МОЛИ!
Тяга все в норме!
В чем проблема? Что нужно делать? Хороший специалист/СТО, Алматы/ который диагностику сделает? И еще недавно на Луки Моли 10-40 залил ЛУКойл 10-40 ну на Луки денег не хватило! нечего из за этого не произойдет? Помогите Пожалуйста????
#1324
Отправлено 29.06.2010, 17:09:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а где вообще ветка по 78-не могу найти?
Сообщение отредактировал Centroid: 29.06.2010, 17:48:34
#1326
Отправлено 14.07.2010, 09:53:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
TLC Prado 70 1986 года, 2.4 бензин, МКПП
проблема в следующем:
после заведения двигателя обороты ХХ подскакивают до 2-3 тысяч, температура начинает резко расти.
самое странное в том, что при включении печки на максимум обороты падают (температура тоже). стоит выключить печку - обороты опять подскакивают.
пробовал почистить карбюратор (самостоятельно), результатов не дало.
посоветуйте хорошего карбюраторщика.
#1327
Отправлено 16.07.2010, 11:46:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поменяла масло в двигателе и свечи (которые не дорогие), до этого чувствовался запах горелого масла и обороты немного дергались.
Зимой пару раз машина просто отказывалась заводиться, глохла и был черный дым немного. Прогазовкой машина заводилась.
Теперь обороты на холостых поднялись сразу до 2-х. И при этом под капотом какой-то звук. Похоже на ролик. Но точно не знаю.
Машина не тянет, топишь газ, но не тянет. Заправлялась на РП 92-м. При этом еще дергается иногда. И иногда (не постоянно) есть черный дым и жутко воняет. Расход вроде тоже немного увеличился.
До этого тоже бывало не тянула, но потом всё было нормально.
Вопрос: что именно нужно чистить - дроссельную заслонку, форсунки и т.д????? Топливный, воздушный, масляный фильтры заменены. И второй вопрос: можно ли всё это почистить не на сто, трудно или нет? Надо двигатель разбирать? Евгений, который на Сейфуллина Сатпаева этим занимается? и сколько он берет, хотя бы приблизительно?
Сообщение отредактировал e l l e: 16.07.2010, 11:57:37
#1329
Отправлено 20.07.2010, 20:39:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Даже очень похоже на маслаки.777 250 03 88 Саша (моторист),Позвони,у него не дорого и качество работы хорошееВсем привет!
При запуске холодного двигателя выходит секунд 5 синий дым из глушителя, подозрение, что нужно менять маслаки. Дайте плиз контак ты хорошего мастера, и чтобы не очсень дорго было. Спасибо заранее!!!!
#1331
Отправлено 23.07.2010, 09:02:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Даже очень похоже на маслаки.777 250 03 88 Саша (моторист),Позвони,у него не дорого и качество работы хорошее
Вчера утром оставил машину и вечером забрал. Сделал довольно быстро и вроде качественно. Пока не вижу плохих последствий, сизого дыма также теперь нет при заводе холодного движка
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1334
Отправлено 29.07.2010, 11:02:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
недавно создали веткуДобрый день! купил прадо 78, съездил в Шу-Чу. по дороге начало отчетливо щелкать реле под ногами переднего пассажира и обороты прыгать в такт щелчкам реле. нужен электрик который поможет найти причину, может коротит что то, может блок АКПП гонит. есть ли нормальные электрики по разумной цене? дайте данные, плиз!
а где вообще ветка по 78-не могу найти?
заедь к Лео, его контакты есть на синем
#1336
Отправлено 05.08.2010, 22:17:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1337
Отправлено 06.08.2010, 11:59:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
добрый день!
TLC Prado 70 1986 года, 2.4 бензин, МКПП
проблема в следующем:
после заведения двигателя обороты ХХ подскакивают до 2-3 тысяч, температура начинает резко расти.
самое странное в том, что при включении печки на максимум обороты падают (температура тоже). стоит выключить печку - обороты опять подскакивают.
пробовал почистить карбюратор (самостоятельно), результатов не дало.
посоветуйте хорошего карбюраторщика.
на софье ниже рыскулова есть карбюраторщики
#1338
Отправлено 06.08.2010, 16:19:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Масло, фильтр и прокладку куплю сам, меня только замена масла интересует и естесно качество.
В neocar готовы на стенде сделать за 8 000 тенге + необходимо 12 литров.
#1339
Отправлено 07.08.2010, 19:38:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ, посдскажите место, где можно не очень дорого поменять масло в АКПП на Camry 30, но только полностью, желательно на стенде.
Масло, фильтр и прокладку куплю сам, меня только замена масла интересует и естесно качество.
В neocar готовы на стенде сделать за 8 000 тенге + необходимо 12 литров.
Если только поменять масло то Shell Service. У меня камри 25 масло меняю в Shell Service там замена бесплатно только надо у них купить масло и все!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0