Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1890

#1281
ШИЗГАРА

ШИЗГАРА
  • Гость
  • 42 сообщений
Помогите пож!!!!
у меня камри 30-ка
высветилась ошибка CHEK, проверила, надо менять лобовой АКПП сальник гидротуфты /вытекает масло/ , но еще на комп диагностике вышла ошибка - соленоид переключения передач Е
обратилась к 1 спец-ту он выставил предварительный счет на 80 тыс и выше= 40 тыс работа + рем компл 15 тыс масло фильтр 9 тыс фрикционы примерно 1 шт -1,5 тыс -3 тыс, ключ фрикц - 5,5 тыс.
вообще он проехался на моей машине и сказал что она ездит на аварийной и вообще не переключается на др скорости. :)
можете подсказать хороших автоматчиков что еще проверить оч срочно надо плиииз!!!
и что сами можете мне посоветывать... :)
  • 0

#1282
Wild Hog

Wild Hog
  • Постоялец
  • 398 сообщений

Все виды ремонта также: Ремонт КПП автомат на RX300, RAV4, Highlander. Телефон 87772156318 или обращаться в ЛС. Спасибо за внимание.


Позвонил, в ответ - откровенное хамство. Зачем размещать объявления?

По теме - ищется грамотный мастер по РАВ 4 1-го поколения, не пойму то ли АКПП то ли двигатель
  • 0

#1283
~topor~

~topor~
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Товарищи!!! спешу вам сообщить, что компания АРБ, находящаяся на перекрестке улиц Толе-би и Матезалки, проводит бесплатную диагностику ходовой части автомобиля!!!
За более подробной информацией обращайтесь по телефону: 315 01 02 и 315 01 03
  • 0

#1284
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений
Добрый день!
Подскажите где сделать качественную компьютерную диагностику? Машина Тойота Калдина 1998 г.в.
  • 0

#1285
NOVATOR67

NOVATOR67
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Привет Всем! Расскажу про свой трабл и как боролся с ним. Может, кому сгодится опыт.

Началось все с год назад. Начал помаргивать подсвет приборов и панели. Случалось, самостоятельно перегружался РД. Стал часто отключаться кондей. Фреон перезаправил, компрессор протестировал. Ре-зультат оставался тот же. С мерцанием электрик (не один) не помог. Месяц назад, как обычно отклю-чился кондей. Перезапустил кнопкой, после чего остановился вентилятор обдува вообще. Май месяц, юг, тепло (не то слово). Покопался с предохранителями. Нашёл два сплавленных предохранителя (один в салоне и один под капотом) Поменял…
Вентилятор запустился, кондей заглох насмерть, запахло паленым и загорелся чек зарядки, загорелся и погас чек движка. Поехал на диагностику к общеизвестному Евгению. Диагностика показала ошибку vvti клапана и… всё. Евгений развёл руками. Ладно. Как умный ЦТ-шник еду на одно СТО, другое, третье – все электрики разводят руками и советуют менять генератор и кондей. Мол, у генератора схема возбуждения умерла и зарядка вот-вот прекратися, или наоборот АКБ закипит и сварится. А у кондея электромагнитная муфта крякнула, а у vvti клапана катушка сгорела. Спрашиваю: а почему контакт есть и низкоомное сопротивление присутствует, а потому, отвечают, что частичное прогорание и межвитковое замыкание. Для срабатывания устройства не достаточно ресурса, а сопротивление кажет. Ну ладно умерли, так умерли. Поехал на разбор. Взял компрессор кондея за 200$, Генератор за 100$ и vvti клапан за 10 000 тенге. Еду на СТО и жабой мучаюсь: ну как-же так, машинка едет как шоколад (жарковато, правда), а я столько понабрал и ещё сколько отдам за переустановку и перезаправку системы фреоном, и как бы не вышло, что рабочее на рабочее меняю.

Ладно. Механик Слава Кайзер (спасибо – очень быстро), все разобрал, снял клапан, генератор, приступил к компрессору и тут выяснилось, что кондей чуток не подходит: патрубок от датчика давления выходит под другим углом и после установки будет задевать за генератор. Беру компрессор и пешкаю на разбор (благо не далеко - квартал). На месте выясняется, что нет другого, но есть именно то, что нужно на другом разборе, но уже за 350$. Столько денег с собой не было. Отдал компрессор обратно, забрал деньги и угрюмо потопал к Славику на СТО. «Слава, кондей отменяется, меняй то, что есть». Слава за 30 минут всё устанавливает, заводим… и о чудо!!! Чек зарядки так же горит, чек движка так же погорел 3-4 мин. и погас, кондей естессно не работает, и холостые обороты стали плавать… Я стараясь не нервничать, прошу Славу вертать родной генератор на родное место, и через 30 минут с ветерком (без кондея), направился на выезд из города т.к, в Ате был в командировке. Мысли по дороге были не самые оптимистичные на предмет того, что если в Ате не помогли, то чё я буду делать у себя в Таразе с данным траблом. "Утешало", ещё и то, что везу домой второй исправный генератор и vvti клапан.

По приезду домой залез на ЦТ, закинул запрос по инфе электросхем авто, и после последовавшей тишины, стал «рыть» сам. Нашёл много чего и в том числе что как раз и нужно. Распечатал 350 страниц электросхем и пояснений на инглише. Разложил на полу «мозаику», порисовал, посверял цвета, номера коннекты, цифровичёк (ампервольтомметр) в руки и под капот. Помогли навыки 15-летней давности электрика и телемастера.

И вот вердикт о причине всех неисправностей. Обрыв и замыкание проводов в общем кабеле содержащем проводку от генератора (схема контроля зарядки, но не сама линия зарядки - у неё провод толще и выносливее), питание электромуфты компрессора кондея, датчики давления фреона для автоматической работы оного, и ещё два провода идущие снизу от двигателя (не смог увидеть от какого датчика), предполагаю, датчика сдвига фаз газо-распределения (отсюда и ошибка по vvti на диагностике). Обрыв и КЗ произошли по причине слома фиксирующего пластикового хомута злополучного кабеля. Хомут крепил кабель к маленькой металлическй консольке за двигателем почти под коллектором.Очень трудно доступное место. Без крепления кабель в свободной вибрации перетёрся об эту же, консольку и стал «подмыкать» на массу датчики, а когда дошла очередь проводов питания, то «душа поэта», то биш, моей CAMRY не выдержала, она сделала ПЫХ-х-х… После восстановления данных проводов всё встало на свои места: и зарядка, и кондей, и vvti и стабильное напряжение на панели.

Вот в общем, и вся история. Вывод; мастерам доверяй, но если можешь – сам всё проверяй!!!

P.S. Интересующимся подробностями выложу схемы и точки данного дефекта.

Сообщение отредактировал NOVATOR67: 01.06.2010, 16:15:30

  • 0

#1286
Асхатыч

Асхатыч
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам.
  • 0

#1287
раЗвал777

раЗвал777
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
NOVATOR67 достойный выход из этой ситуации, :-) щитается
  • 0

#1288
раЗвал777

раЗвал777
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам.

Если можеш,сделай.Только-бы не получилось-бы по схеме- хотел как лучше,а получилось как всегда
  • 0

#1289
tamagavk

tamagavk
  • Гость
  • 19 сообщений
АААА срочно нужна помощь.....

Toyota Town Ace - дизель

на табло при работе движка через две мин. загорается желтая лейка, уровень масла все заменили буквально два дня назад. куда блин надо долить???? ЧЁ ЗА ФИГНЯЯЯЯЯ...... SOS

Сообщение отредактировал tamagavk: 03.06.2010, 16:25:08

  • 0

#1290
NOVATOR67

NOVATOR67
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
За показания приборов и индикаторов отвечают различные датчики. Вам сначала на диагостику. Или ехать с претензией туда, где меняли масло.

Сообщение отредактировал NOVATOR67: 04.06.2010, 09:53:23

  • 0

#1291
tamagavk

tamagavk
  • Гость
  • 19 сообщений
NOVATOR67 спс ОГРОМНОЕ, так и поступим. просто поинтересовалась))) может такая фигня у кого то была :rolleyes:
  • 0

#1292
Чумак Василий

Чумак Василий
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

Привет Всем! Расскажу про свой трабл и как боролся с ним. Может, кому сгодится опыт.

Началось все с год назад. Начал помаргивать подсвет приборов и панели. Случалось, самостоятельно перегружался РД. Стал часто отключаться кондей. Фреон перезаправил, компрессор протестировал. Ре-зультат оставался тот же. С мерцанием электрик (не один) не помог. Месяц назад, как обычно отклю-чился кондей. Перезапустил кнопкой, после чего остановился вентилятор обдува вообще. Май месяц, юг, тепло (не то слово). Покопался с предохранителями. Нашёл два сплавленных предохранителя (один в салоне и один под капотом) Поменял…
Вентилятор запустился, кондей заглох насмерть, запахло паленым и загорелся чек зарядки, загорелся и погас чек движка. Поехал на диагностику к общеизвестному Евгению. Диагностика показала ошибку vvti клапана и… всё. Евгений развёл руками. Ладно. Как умный ЦТ-шник еду на одно СТО, другое, третье – все электрики разводят руками и советуют менять генератор и кондей. Мол, у генератора схема возбуждения умерла и зарядка вот-вот прекратися, или наоборот АКБ закипит и сварится. А у кондея электромагнитная муфта крякнула, а у vvti клапана катушка сгорела. Спрашиваю: а почему контакт есть и низкоомное сопротивление присутствует, а потому, отвечают, что частичное прогорание и межвитковое замыкание. Для срабатывания устройства не достаточно ресурса, а сопротивление кажет. Ну ладно умерли, так умерли. Поехал на разбор. Взял компрессор кондея за 200$, Генератор за 100$ и vvti клапан за 10 000 тенге. Еду на СТО и жабой мучаюсь: ну как-же так, машинка едет как шоколад (жарковато, правда), а я столько понабрал и ещё сколько отдам за переустановку и перезаправку системы фреоном, и как бы не вышло, что рабочее на рабочее меняю.

Ладно. Механик Слава Кайзер (спасибо – очень быстро), все разобрал, снял клапан, генератор, приступил к компрессору и тут выяснилось, что кондей чуток не подходит: патрубок от датчика давления выходит под другим углом и после установки будет задевать за генератор. Беру компрессор и пешкаю на разбор (благо не далеко - квартал). На месте выясняется, что нет другого, но есть именно то, что нужно на другом разборе, но уже за 350$. Столько денег с собой не было. Отдал компрессор обратно, забрал деньги и угрюмо потопал к Славику на СТО. «Слава, кондей отменяется, меняй то, что есть». Слава за 30 минут всё устанавливает, заводим… и о чудо!!! Чек зарядки так же горит, чек движка так же погорел 3-4 мин. и погас, кондей естессно не работает, и холостые обороты стали плавать… Я стараясь не нервничать, прошу Славу вертать родной генератор на родное место, и через 30 минут с ветерком (без кондея), направился на выезд из города т.к, в Ате был в командировке. Мысли по дороге были не самые оптимистичные на предмет того, что если в Ате не помогли, то чё я буду делать у себя в Таразе с данным траблом. "Утешало", ещё и то, что везу домой второй исправный генератор и vvti клапан.

По приезду домой залез на ЦТ, закинул запрос по инфе электросхем авто, и после последовавшей тишины, стал «рыть» сам. Нашёл много чего и в том числе что как раз и нужно. Распечатал 350 страниц электросхем и пояснений на инглише. Разложил на полу «мозаику», порисовал, посверял цвета, номера коннекты, цифровичёк (ампервольтомметр) в руки и под капот. Помогли навыки 15-летней давности электрика и телемастера.

И вот вердикт о причине всех неисправностей. Обрыв и замыкание проводов в общем кабеле содержащем проводку от генератора (схема контроля зарядки, но не сама линия зарядки - у неё провод толще и выносливее), питание электромуфты компрессора кондея, датчики давления фреона для автоматической работы оного, и ещё два провода идущие снизу от двигателя (не смог увидеть от какого датчика), предполагаю, датчика сдвига фаз газо-распределения (отсюда и ошибка по vvti на диагностике). Обрыв и КЗ произошли по причине слома фиксирующего пластикового хомута злополучного кабеля. Хомут крепил кабель к маленькой металлическй консольке за двигателем почти под коллектором.Очень трудно доступное место. Без крепления кабель в свободной вибрации перетёрся об эту же, консольку и стал «подмыкать» на массу датчики, а когда дошла очередь проводов питания, то «душа поэта», то биш, моей CAMRY не выдержала, она сделала ПЫХ-х-х… После восстановления данных проводов всё встало на свои места: и зарядка, и кондей, и vvti и стабильное напряжение на панели.

Вот в общем, и вся история. Вывод; мастерам доверяй, но если можешь – сам всё проверяй!!!

P.S. Интересующимся подробностями выложу схемы и точки данного дефекта.

Нуты мастер - голова -рука!
Respect огромный !
  • 0

#1293
Rustamus

Rustamus
  • Постоялец
  • 300 сообщений
Всем привет! Мужики, подскажите пожалуйста, 3й месяц мучаюсь, не могу решить одну проблемку. У меня Camry 20, 1997 г.в. Объем 3.0, (1MZ-FE). Вообщем сама суть проблемы, пару месяцев назад, на панели приборов, загорелись 2 датчика ABS, Track Off (система антипробуксовки и курсовой стабилизации, вроде так расшифровывается), с чем связанно не знаю. Ездил к своему электрику, лазил часов 5, не меньше и сканировал и датчики АБС проверил все в норме, сканер ошибки не дает, но блок управления АБС молчал, не отвечал на сканер. Грешил что полетел блок, пока пробивал попросил все собрать что бы спокойно проехать на разбор, все было готово, да еще перед этим электрик чистил, дросель, форсунки, контакты, вообщем после того как забрал машину, оба датчика погасли, причину так и не выяснили. Выехал, проверил на резкое торможение, АБС сробатывал, проверял на резкий старт что бы вызвать пробуксовку система сробатывала. Довольный как кот после миски молока, катался наверное с месяц и вот опять, та же история, никто не может сказать что конкретно, проверял все контакты, ничего не помогат, может кто сталкивался с данной ситуацией. Подскажите пожалуйста, замучился с эти головняком.
Заранее благодарен, преношу свои извинения за громматику, торопился.
  • 0

#1294
Nikola33

Nikola33
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Всем привет! Мужики, подскажите пожалуйста, 3й месяц мучаюсь, не могу решить одну проблемку. У меня Camry 20, 1997 г.в. Объем 3.0, (1MZ-FE). Вообщем сама суть проблемы, пару месяцев назад, на панели приборов, загорелись 2 датчика ABS, Track Off (система антипробуксовки и курсовой стабилизации, вроде так расшифровывается), с чем связанно не знаю. Ездил к своему электрику, лазил часов 5, не меньше и сканировал и датчики АБС проверил все в норме, сканер ошибки не дает, но блок управления АБС молчал, не отвечал на сканер. Грешил что полетел блок, пока пробивал попросил все собрать что бы спокойно проехать на разбор, все было готово, да еще перед этим электрик чистил, дросель, форсунки, контакты, вообщем после того как забрал машину, оба датчика погасли, причину так и не выяснили. Выехал, проверил на резкое торможение, АБС сробатывал, проверял на резкий старт что бы вызвать пробуксовку система сробатывала. Довольный как кот после миски молока, катался наверное с месяц и вот опять, та же история, никто не может сказать что конкретно, проверял все контакты, ничего не помогат, может кто сталкивался с данной ситуацией. Подскажите пожалуйста, замучился с эти головняком.
Заранее благодарен, преношу свои извинения за громматику, торопился.

На гранатах есть роторы АВС проверь их. Возможно мусор.
  • 0

#1295
раЗвал777

раЗвал777
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Rustamus,попробуй скинуть клему с аккумулятора,может ошибка и она обнулится,просто осталась в памяти,а реально нет сбоя в системе(ну раз сканер ее не видет)
  • 0

#1296
Rustamus

Rustamus
  • Постоялец
  • 300 сообщений

Rustamus,попробуй скинуть клему с аккумулятора,может ошибка и она обнулится,просто осталась в памяти,а реально нет сбоя в системе(ну раз сканер ее не видет)


Клему, пробывал скидовать, ничего не помогло. Пробовал несколько раз, результат единый. Хочу попробывать проверить роторы как выше было написано.
  • 0

#1297
NOVATOR67

NOVATOR67
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Тойотаводы, на странице "FAQ" сайта Camry Club Almaty постепенно накапливается инфа по ремонту и профилактике. Заглядывайте. Вдруг, что полезного для себя найдёте.

http://www.camry-clu...ic.php?f=6&t=19
  • 0

#1298
Асхатыч

Асхатыч
  • Частый гость
  • 72 сообщений
NOVATOR67, рахмет за инфу.
  • 0

#1299
Me_Myself_and_I

Me_Myself_and_I
  • В доску свой
  • 1 235 сообщений
Люди, сколько по времени занимает замена масла в двигателе? Я помню, раньше ждала около часа! Правда машина была другая. А сегодня мне масло заменили за 10 минут! Это нормально?! У меня на душе не спокойно...скажито что нормально :-))
Объем 1.8
  • 0

#1300
раЗвал777

раЗвал777
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

Люди, сколько по времени занимает замена масла в двигателе? Я помню, раньше ждала около часа! Правда машина была другая. А сегодня мне масло заменили за 10 минут! Это нормально?! У меня на душе не спокойно...скажито что нормально :lol:)
Объем 1.8

Ели без промывки двигателя,то вполне реальное время.В среднем на такую работу уходит 10-20 минут,т.е слил масло,поменял фильтр и залил свежего масла.......
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.