нужно СТО с хорошими отзывами, которое чинит глушители
обязательное требование: где-нибудь в центре города ну или не очень далеко...
жду ответа, очень срочно
Сообщение отредактировал Наташка: 31.03.2010, 13:58:04
Ответил в ЛСДобрый вечер!
Toyota Corolla 2004 г.в., механика, появился гул, сразу после того, как заведешь машину и в течение всего времени пока работает двигатель - гудит, монотонно, постоянно, где-то в левом блоке в районе волюметра. Была на СТО, но в чем причина - сказать не могут, хотя судя по их проверкам:
- двигатель работает в норме,
- компьютерная диагностика всей электроники показала, что все датчики работают хорошо, исправно,
- волюметр вроде тоже в порядке, заслонок нет.
Тем не менее, какая-то проблема возможно с подачей воздуха, подсосом, воздух куда-то не туда задувает - в результате гудит.
мне посоветовали действовать путем исключения, попробовать:
1. залить 10-15 л хорошего бензина 96 и прогонять за городом метров 50-60 на скорости (на случай, если проблема возникла из-за плохого бензина, то это прочистит системы)
2. заменить свечи зажигания
3. если это все не поможет - идти на более дорогую процедуру - проверка и чистка впрыска.
Может у кого были подобные траблы? как решили? заранее благодарю за ответы
Да....а дороги у нас после зимы не поддаются описанию нормативной лексикой Знаю ходовика с солидным стажем,умеренными ценами и адекватно проводящего диагностику и ремонт 701 732 19 40приветствую форумчане!!!!
посоветуйте хорошее СТО.
весна пришла!!! следовательно машинку надо после зимы привести в чувство!!! Ходовочку продиагностировать, топливную систему промыть и т.д.
кстати....дороги просто пипец!!!!! В воскресение поймал хорошую яму.... теперь чета все гремит и руль дергает, как буд то люфт((((((
Кстати.... кризис никто не отменял, бюджет не фонтан!!! хотелось бы за умеренные цены поставить на ход машинку.
езжу на карине е.
ГРМ меняется каждые 100тыс.км(если не попадает на него масло).Если течь масла незначительная,можно попробовать подтянуть клапанную крышку.Вот тел моториста(Саша 7772500388) делает быстро,качественно,по адекватной цене и лишнего не накручивает,он сам может купить запчасти. Позвони ему и проконсультируйся,а лучше покажи ему машинку.А по поводу оборотов,попробуй почистить дросельную заслонкуНарод! Всем привет!
Мне нужна консультация или совет.
В общем у меня 2 проблемы.
Carina E, 2.0 АКПП
1) Недавно обнаружил, что капает масло с движка...заехал на сто, мне сказали, менять прокладку клапанной крышки, грм комплект и колечку трамблера.
Я так понимаю, что течь небольшая идет с клапанной крышки. Я не понял, почему надо менять грм...но они сказали, что в грм масло папало...обязательно менять, так как ремень не маслостойки...
как купил машину не менял грм...езжу больше года.
вопрос: они все правильно говорят? в кар сити вчера был, комплект грм(оригинал) стоит 18 штук тенге... есть еще японского пройзводства (не оригинал, не китайские и дают гарантию на 70 000) - 11500 тенге... какой купить грм?
2) также заметил, что положении в D, при нажатом тормозе обороты падают до 500...
незнаю почему? но есть предположение...всегда заправлялся на sinoile...и один раз всего заправился в другом...и сразу появилась эта проблема...может совпадение
кстати, забыл сказать, что положении P, обороты приходят в норму.
и еще, как купил ни разу менял свечи, топливный фильтр и масло в АКПП...может пора уже менять?
Сообщение отредактировал раЗвал777: 12.04.2010, 15:40:42
uygur,
У меня тоже было такое, когда зимой я три дня не пользовался машиной. Просто сел аккумулятор. Кстати, тоже не старый. Хотя, его состояние может и не зависеть от времени покупки. Возможно, он просто уже слишком долго пролежал на полке магазина.
Если ты не заводил машину два-три дня и у тебя прожорливая сигнализация (типа Пандоры последнего поколения), то вполне может быть то же самое.
uygur,
У меня тоже было такое, когда зимой я три дня не пользовался машиной. Просто сел аккумулятор. Кстати, тоже не старый. Хотя, его состояние может и не зависеть от времени покупки. Возможно, он просто уже слишком долго пролежал на полке магазина.
Если ты не заводил машину два-три дня и у тебя прожорливая сигнализация (типа Пандоры последнего поколения), то вполне может быть то же самое.
ну насколько я имел опыт с севшими аккумами, то он бы не позволял крутиться стартеру... если ошибаюсь поправьте
2 uygur. Скорей всего проблема в иммобилайзере. Если чип от ключа вынут и подвязан возле приемной антенны, то такое бывает очень часто. А для этого нужно устанавдивать нормальный обходчик иммо.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.