Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1890

#941
Latte

Latte
  • Гость
  • 18 сообщений
я не любитель покупать готовое оно приятнее когда собираеш все своими руками

да и проблем как вы говорите с конструкцией у меня не будет потому что это уже не первая моя переделка
  • 0

#942
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений
В таком случае Вам можно посмотреть варианты тяжёлых микроавтобусов 4*4 американского производства марки GMS,CHEVROLET или их джипов.
  • 0

#943
Latte

Latte
  • Гость
  • 18 сообщений
спасибо но где взять на них запчасти
  • 0

#944
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
Всем здоров, трабла следующая. Сильно фонит электрика, в колонках при скорости выше 60 прям слышно конкретно. Фильтр говорят решение временное, нужно типо на како то стенд ехать где протесят всю электрику и выявят где пробивает. Вобщем люди подскажите нрамотного элетрика или сто где енто можно сделать. Т.е. установить причину и исправить ее. Авалон 2001 г.в. Спасиб.
  • 0

#945
Soprom

Soprom
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Всем привет! Подскажите плиз, где в городе можно пересверлить отверстия в головке блока под шпильки выпускного коллектора?? Движка 4А-FE.... И может существует другой вариант устранения просечки между колекторм и головкой?? По глушаку был удар и две шпильки слетели с резьбы((((
  • 0

#946
Latte

Latte
  • Гость
  • 18 сообщений

Всем привет! Подскажите плиз, где в городе можно пересверлить отверстия в головке блока под шпильки выпускного коллектора?? Движка 4А-FE.... И может существует другой вариант устранения просечки между колекторм и головкой?? По глушаку был удар и две шпильки слетели с резьбы((((

звони помогу 2955496 или 87775726804
  • 0

#947
kanatenok

kanatenok
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Господа тойотоводы, помогите, может кто сталкивался с аналогичной проблемой.
Машина Камри-30, 2004, 2,4, АКПП, американец.
Вобщем, с недавних пор (1,5-2 месяца) появились следующие признаки - после завода машины датчик холостого хода как бы обнулялся, также как когда снимаешь аккумулятор, первые 10-15 мин двигатель работает на низких оборотах и постепенно выравнивается холостой ход, а дальше дижок работал нормально, без сбоев. Так происходило не всегда, с периодичностью раз в 2-3 дня. На расходе топлива и динамике это никак не отразилось, "check" не загорался.
Со вчерашнего дня холостой ход совсем не держится, машина глохнет.
Подскажите в чем момжет быть причина???
  • 0

#948
Iorik

Iorik
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Привет всем.
Нужен совет или рекомендация относительно ремонта Raum 97 г.
Подтекает коренной сальник, сальник ГРМ, вибрация при холостом ходу на D и R, вибрация на P, толчок при переключении между первой и второй передачей, посвистывают навесные ремни.
Сколько будет стоить замена коренного сальника, ГРМ со всем сопутствующим + навесных ремней, масла в коробке или диагностика АКПП, + диагностика/регулировка двигателя?
Может кто то порекомендовать СТО где все это сделают одновременно?
  • 0

#949
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Господа тойотоводы, помогите, может кто сталкивался с аналогичной проблемой.
Машина Камри-30, 2004, 2,4, АКПП, американец.
Вобщем, с недавних пор (1,5-2 месяца) появились следующие признаки - после завода машины датчик холостого хода как бы обнулялся, также как когда снимаешь аккумулятор, первые 10-15 мин двигатель работает на низких оборотах и постепенно выравнивается холостой ход, а дальше дижок работал нормально, без сбоев. Так происходило не всегда, с периодичностью раз в 2-3 дня. На расходе топлива и динамике это никак не отразилось, "check" не загорался.
Со вчерашнего дня холостой ход совсем не держится, машина глохнет.
Подскажите в чем момжет быть причина???


Была такая трабла на Камри 25. Засорился клапан холостого хода, а точнее подклинивают подшипники. Надо прочистить клапан регулировки оборотов холостого хода. Он находится прямо под дроссельной заслонкой. Клапан холостого хода не свободно вращается на подшипниках, поэтому ЭБУ либо не может его позиционировать с нужной точностью, либо вообще не может установить клапан в нужную позицию.

Надо снимать весь блок дроссельной заслонки. Разбирать клапан регулировки оборотов холостого хода и промывать карбклинером. Но если нет навыков, то лучше самому туды не лезть. Доверьтесь грамотному спецу. Цена вопроса около 3500тг.

Я делал сам, но можете обратиться к Евгению, т.8 777 216 5597. Я делал у него компдиагностику. Кстати цена за диагностику нормальная - 1500тг.

Кстати вот ССЫЛКА как чистить клапан на 4A-FE.
На 5S-FE впринципе идентично.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 31.01.2010, 12:44:51

  • 0

#950
zaza_66

zaza_66
  • Гость
  • 28 сообщений

Привет всем.
Нужен совет или рекомендация относительно ремонта Raum 97 г.
Подтекает коренной сальник, сальник ГРМ, вибрация при холостом ходу на D и R, вибрация на P, толчок при переключении между первой и второй передачей, посвистывают навесные ремни.
Сколько будет стоить замена коренного сальника, ГРМ со всем сопутствующим + навесных ремней, масла в коробке или диагностика АКПП, + диагностика/регулировка двигателя?
Может кто то порекомендовать СТО где все это сделают одновременно?

Замена коренного сальника если 4вд 25000 тенге в районе Жарокова Утепова звони 87073507096
  • 0

#951
kanatenok

kanatenok
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений


Господа тойотоводы, помогите, может кто сталкивался с аналогичной проблемой.

Подскажите в чем момжет быть причина???


Была такая трабла на Камри 25. Я делал сам, но можете обратиться к Евгению, т.8 777 216 5597. Я делал у него компдиагностику. Кстати цена за диагностику нормальная - 1500тг.

Кстати вот ссылка как чистить клапан на 4A-FE http://www.corona-cl...n...0&Itemid=43. На 5S-FE впринципе идентично.

Спасибо, проблему устранил.
Обратился к Евгению (тел. есть выше), сделал компьютерную диагностику, все чисто, никаких ошибок, сбоев не обнаружил, все показатели в норме, т-т-т. Сказал, что причина скорее всего в грязной дросельной заслонке. Прочистка ДЗ 3500тг. На все про все потярел 3-3,5 часа времени. После сборки сделал повторную диагностику, все работает как часы... ;)
  • 0

#952
kanatenok

kanatenok
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Была такая трабла на Камри 25. Засорился клапан холостого хода, а точнее подклинивают подшипники. Надо прочистить клапан регулировки оборотов холостого хода. Он находится прямо под дроссельной заслонкой. Клапан холостого хода не свободно вращается на подшипниках, поэтому ЭБУ либо не может его позиционировать с нужной точностью, либо вообще не может установить клапан в нужную позицию.

Надо снимать весь блок дроссельной заслонки. Разбирать клапан регулировки оборотов холостого хода и промывать карбклинером. Но если нет навыков, то лучше самому туды не лезть. Доверьтесь грамотному спецу. Цена вопроса около 3500тг.

Я делал сам, но можете обратиться к Евгению, т.8 777 216 5597. Я делал у него компдиагностику. Кстати цена за диагностику нормальная - 1500тг.

Кстати вот ссылка как чистить клапан на 4A-FE http://www.corona-cl...n...0&Itemid=43. На 5S-FE впринципе идентично.

Только дросельная заслонка у меня без тросовая, там стоит эл. моторчик, а на педали датчик положения педали и все регулируется электроникой, так мне объяснили...
  • 0

#953
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
2 All Порекомендуйте комплексное СТО (чтобы был электрик, моторист, костоправ и т.д.), которым можно воспользоваться для общей диагностики при покупке авто?
Спасибо заранее
  • 0

#954
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений
клапана на тойоте кто качественно регулирует? пресловутые шайбы и сами шайбы где?
  • 0

#955
Lambda_KZ

Lambda_KZ
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Ребята, подскажите, где лучше ходовку продиагностировать + геометрия? На выходных желательно. В буднии дни работа. С утра до позднего вечера.

Планирую поездку в Астану, lexus rx 300 98 ой год.
Качественно и не дорого. ( и так на последние деньги машину взял :-) ).
  • 0

#956
mister_Danik

mister_Danik

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 357 сообщений

Ребята, подскажите, где лучше ходовку продиагностировать + геометрия? На выходных желательно. В буднии дни работа. С утра до позднего вечера.

Планирую поездку в Астану, lexus rx 300 98 ой год.
Качественно и не дорого. ( и так на последние деньги машину взял :D ).


и мне надо сделать диагностику ходовки с последующим ремонтом.
хотелось бы знать мастеров по этому делу желательно с адресами и телефонами.
по антикризисным ценам естессно :laugh:

#957
Марико

Марико
  • В доску свой
  • 5 635 сообщений
Народ подскажите, плиз, на холостых начинает вибрировать и загорается чек. Что это может быть? Нужна чистка инжекторов или что-то еще? Грацияс.
  • 0

#958
johnm

johnm
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Для начала нужно сделать диагностику двигателя.
  • 0

#959
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Народ подскажите, плиз, на холостых начинает вибрировать и загорается чек. Что это может быть? Нужна чистка инжекторов или что-то еще? Грацияс.


я вот ездил к инжекторщику по общей рекомендаций :-)
делал лично сам у него, очень неплохо. много не берет, кризис... :)
кмопьютерная диагностика тоже есть! точнее есть все :)
+77772165597 Евгений
  • 0

#960
stereo

stereo
  • Гость
  • 17 сообщений
Toyota Emina двигатель дизель 2.2 постепенно стал коптить, пропала тяга, появился гул (может резина или мост, подшипник) увеличелся расход до 20 л, накат на "нетрале" есть, а на "D" сбрасываю газ - машина сбрасывает скорость гораздо заметнее чем раньше как будто рояль привезали. На СТО что-то заглушили, коптить практически перестала, а расход и не желанние ехать осталось. Предполагаю, что не нормально работает трансмиссия, масло и фильтра менял, посоветуйте что делать или к кому обратиться на СТО или к специалисту.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.