смотри сам , я последний раз реставрацию делал года 3 назад . где-то номер был если найду скину в личкуДве цапфы - денег по 300 плюс тяги продольные задние - денег по 80 плюс на стойки стабилизаторов - денег по 6 и т.д. По кругу получается прилично, если брать всё в оригинале. Где-то немного не дотягивает штуки. Хотя, кто его знает, как говорится, где что и как. Поэтому и хотелось бы рекомендаций ! Действительно kb плохо реставрация или как ?
марсианин, а не легче все новое купить
Ремонт
#901
Отправлено 29.11.2008, 23:52:02
#902
Отправлено 30.11.2008, 09:35:00
смотри сам , я последний раз реставрацию делал года 3 назад . где-то номер был если найду скину в личку
Две цапфы - денег по 300 плюс тяги продольные задние - денег по 80 плюс на стойки стабилизаторов - денег по 6 и т.д. По кругу получается прилично, если брать всё в оригинале. Где-то немного не дотягивает штуки. Хотя, кто его знает, как говорится, где что и как. Поэтому и хотелось бы рекомендаций ! Действительно kb плохо реставрация или как ?
марсианин, а не легче все новое купить
И какие впечатления от реставрации ? Сказали, машина становится жёстче. Я заехал на "Бороду и К" из-за того, что там, говорят, усиливают, люфтуют внедорожники. Т.е., думаю, там есть какая-то достойная технология по реставрации. Так или иначе интересно твое впечатление и телефончик твоего реставратора, конечно.
Сообщение отредактировал Marsianin: 30.11.2008, 09:35:28
#904
Отправлено 30.11.2008, 23:17:28
Технология реставрации везде одна. Жёстче становится от того, что запчасть зажимают, устраняют люфт. Всегда разный результат. Зависит от износа детали и квалификации мастера. Но все равно хуже новой оригинальной запчасти. Вам решать, но я не советую.И какие впечатления от реставрации ? Сказали, машина становится жёстче. Я заехал на "Бороду и К" из-за того, что там, говорят, усиливают, люфтуют внедорожники. Т.е., думаю, там есть какая-то достойная технология по реставрации. Так или иначе интересно твое впечатление и телефончик твоего реставратора, конечно.
А технология замены сайлентблоков впринципе нормальная. Смотря из какой резины они вытачивают сайлентблок. Мне ставили на передние рычаги сайлентблоки, вырезанные из покрышек большегрузных грузовиков . Гарантия на них 40тыс км. Прошли 50 - как новые. Оригинал сайлентблоков на Камри нет, все только в сборе с рычагами. Здесь можно хорошо сэкономить.
По Бороде и К тоже читал много негатива. Кажется опять вас разводят. Проедьтесь ещё на пару СТО. Для сравнения. К примеру на это:
СТО "АЛМА". По жангильдина вверх от рыскулова, чуть выше рыскулова (справа от вулканизации) есть поворот вправо. И там метров 100 и с правой стороны будет это СТО.
#906
Отправлено 04.12.2008, 12:25:07
Подскажите где сделать диагностику Toyota Corolla Spasio (правый руль).
При холостом ходе двигателя(коробка в режиме P (park))... Двигатель работает не стабильно:
то резко повышает обороты, то опускает ...
Предполагаю шо датчик холостого хода, но нада бы выяснить...
Спасибо!
#908
Отправлено 11.12.2008, 22:33:24
Вы абсолютно правы, Вам необходимо почистить холостой ход и всё будет ОК!Добрый день,
Подскажите где сделать диагностику Toyota Corolla Spasio (правый руль).
При холостом ходе двигателя(коробка в режиме P (park))... Двигатель работает не стабильно:
то резко повышает обороты, то опускает ...
Предполагаю шо датчик холостого хода, но нада бы выяснить...
Спасибо!
#910
Отправлено 12.12.2008, 14:34:26
на ТЛК 100 гонит стеклоподъемник автоматом поднимает стекло и сразу же его спускает на половину, электрик сказал что надо сделать "прописку" подъемника так ли ето или нет кто знает и сталкивался и как делается эта прописка?
заранее Всем спасибо!
#912
Отправлено 12.12.2008, 17:35:30
опусти до конца стекло, кнопку не отпускай секунды 5-подними стекло, кнопку не отпускай сек5. повтори раза 2 или3. вот и вся прописка. наверное аккумулятор снимали?Здрасьте Всем!
на ТЛК 100 гонит стеклоподъемник автоматом поднимает стекло и сразу же его спускает на половину, электрик сказал что надо сделать "прописку" подъемника так ли ето или нет кто знает и сталкивался и как делается эта прописка?
заранее Всем спасибо!
#915
Отправлено 16.12.2008, 18:29:35
похоже на подушки коробки или моторадобрый вечер, может кто подскажет почему двигатель на 30-ке дрожит, при торможении перед самой остановкой дрожь передается в салон. ну или на крайняк посоветуйте спеца, а-то загонять на первое попавшееся СТо опасян какой-то!
#916
Отправлено 18.12.2008, 22:07:19
Скорее всего для прописки придётся снимать обшивку и демонтировать стеклоподъёмник, насколько мне известно на ТЛК 100 фокус с кнопочками не проходит)Здрасьте Всем!
на ТЛК 100 гонит стеклоподъемник автоматом поднимает стекло и сразу же его спускает на половину, электрик сказал что надо сделать "прописку" подъемника так ли ето или нет кто знает и сталкивался и как делается эта прописка?
заранее Всем спасибо!
#918
Отправлено 30.12.2008, 10:46:12
опусти до конца стекло, кнопку не отпускай секунды 5-подними стекло, кнопку не отпускай сек5. повтори раза 2 или3. вот и вся прописка. наверное аккумулятор снимали?
Здрасьте Всем!
на ТЛК 100 гонит стеклоподъемник автоматом поднимает стекло и сразу же его спускает на половину, электрик сказал что надо сделать "прописку" подъемника так ли ето или нет кто знает и сталкивался и как делается эта прописка?
заранее Всем спасибо!
Попробовал что то ничего не получилось может есть еще какие нибудь способы?
#920
Отправлено 05.01.2009, 12:41:23
Если замерзает замок - смазать механизм и брызнуть спецспреем (продают в автомагазинах) в личинку замка. Если уплотнитель - хорошенько просушить и смазать силиконом.Привет всем! С Новым годом! Подскажите пожалуйста, что нужно сделать, что бы двери не примерзали у машинки. Сегодня с дочей прыгали с утра вокруг нее минут десять. Хотя до этого прогрелвала машину 20 мин.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0