Чиста умозаключение по клапанам( оправергайте если можете).
Зазоры на большенстве машин выставляются шайбами на заводе. Шайбы ставятся там где контакт распредвала с клапаном прямой(не через толкатeль). Ну так вот, что становится с клапаном от долгой работы? Он раздалбливает седло и поднимается вверх. Т.е зазор УМЕНьШАЕТСЯ. Значит двигатель начинает шуметь совсем не из-за зазора клапанов и их бесполезно регулировать. А от чего тогда шумит? А шумит движок от увеличения боковых зазоров в парах направляющих клапанов и самих клапанов, поршней и целиндров.Это уже не регулировкой устраняется а серьезным ремонтом с заменой оных..
Износ вкладышей на современных машинах неактуален. коренные свободно ходят по 500 000км, шатунные по 250 000. Если канечно масло нормальное есть.
Сообщение отредактировал Leon93: 19.11.2005, 10:36:02