Ремонт
#423
Отправлено 18.09.2005, 21:42:20
Свою калдину делал у них, но по адресу Розыбакиева-Виноградова. Тойот у них в компе много. ХОтя если Паша теперь работает на Саина то езжайте на Саина.Саина-Джандосова, СТО "Тессо", выше 200 метров по Саина. паша. Геометрия на любое авто.
На мой ТурерВ там даже была отдельная программка.
Можно в ручную вводить тех. Характеристики.
#425
Отправлено 23.09.2005, 10:24:50
Значит так - давайте адреса и телефоны костоправов - левое заднее крыло на Toyota Caldina 95г. Помял камаз - от колеса до окна вмятина и задета крышка бензобака - кнопка аяк талды... менять не надо - просто выправить и покрасить - фары, окно и дверь целые )
Мне тут недавно в зад джип въехал.
Вообщем сделали мне красиво.Как новенькое все.
Сто - ехать по Раимбека на запад,проезжаешь Байзакова, мост (слева памятник Раимбека), первый поворот налево,метров 50,направо (въезд 50тг),едешь (по сто) до первого(и единственного) поворота направо и вперед до упора.
Артур 83332507940.
грамотный чел
#426
Отправлено 28.09.2005, 15:12:36
Посоветуйте геометрию - чтобы не по аналогии делали а по бумаге.
вообще я нашел на свою тачилу бумагу. а то мне по аналогии сделали, а я поставил новую резину и руль скособенило набок...
вот вам и аналогии.
желательно не дорого
PS
моя бумага здесь http://www.marinoweb...u/mw_kolesa.htm
Фурманова ниже абая. Если вниз ехать по фурманова, то справа во дворе. Ребята новую установку поставили, делают на все тачки. Стоит 3000 тенге. На той неделе у них делал, даже распечатку дают и в базу заносят, при повторной геометрии будет виден результат, плюс еще гарантию дают. Мне очень понравилось!
#429
Отправлено 30.09.2005, 09:36:31
купил toyotu пробег 98К миль, всё хорошо только вот с трубы (выхлапной) идет дымок голубой (вроде цвет сгорания), и при всём при этом мысло жрёт прилично
мне бы понять или маслоотражатели или поршневая группа или кольца
посоветовали заменить масло (залил полусинтетику не прошло) на рабочих оборатах и с утра дымит как камазик
#433
Отправлено 03.10.2005, 19:52:13
Насколько мне известно, чтобы не изменился режим работы амортизаторов, нужно поставить прокладку между кузовом и верхней опорой амортизатора. На баяне я както видел такие прокладки - их из дюральки точат. Насчет того, были ли там прокладки на ED не уверен, но походить поспрашать можно. И еще есть закономерность - увеличиваешь клиренс машины (особенно если перед) и через месяц другой меняешь гранаты .Подскажите как можно немного поднять посадку ED-шки 1993 года так чтобы с амортами ничего не случилось??????????
#435
Отправлено 06.10.2005, 12:02:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0