Ремонт
#401
Отправлено 28.08.2005, 22:00:36
Снимаем колесико, вынимаем шпильку с центрального вала ,, откручиваем гайку ( она очень тяжело откручивается лучше рычаг по больше взять ) ....., затем два болта которые держатся на аморе (тоже сила нужна) вынимаем вал из диска вот теперь самое прикольное надо залесть под машину и найти на внутреней гранате на пыльнике зажимное кольцо, разжать его и снять пыльник ( это делается быстро )....... затем вал у вас в руках внутриняя граната выглядит как три шарика на валу их снять легко нужно стопорное кольцо расжать и вытащить эти шары
и все снять все пыльники через внутрений вал .
PS. сори за ошибки и не грамотную лексику
#402
Отправлено 30.08.2005, 22:24:41
чёт не понятно - газу даешь, а машина не едет? тагда диск сцепления, корзину и выжимной подшыпник надо брать и ехать Сатпаева - космонавтов напротив флекса за метро в дворы, тама сто два есть нормально делают.Ребяты Траблаааа
Даю газу а машина до 4000 оборотов крутит,а потом всё каюк как будто кьо за жопу держит - не едет ваще и даже на холостых 4200 обороты
Кто нибудь сталкивался с таким
*
кто-нибудь подскажет что влияет на работу печки? зимой слабо грела при горячем двигателе. куда показывать и на что обратить внимание? и где можно маслоотражатели заменить? посоветуйте кого-нибудь.
#403
Отправлено 31.08.2005, 10:23:37
Привет всем вчера менял пыльник на внешней гранате хочу написать как это делается для тех кто столкнется с такой проблемой .........
Снимаем колесико, вынимаем шпильку с центрального вала ,, откручиваем гайку ( она очень тяжело откручивается лучше рычаг по больше взять ) ....., затем два болта которые держатся на аморе (тоже сила нужна) вынимаем вал из диска вот теперь самое прикольное надо залесть под машину и найти на внутреней гранате на пыльнике зажимное кольцо, разжать его и снять пыльник ( это делается быстро )....... затем вал у вас в руках внутриняя граната выглядит как три шарика на валу их снять легко нужно стопорное кольцо расжать и вытащить эти шары
и все снять все пыльники через внутрений вал .
PS. сори за ошибки и не грамотную лексику
Ну ни фига се - у меня бы не получилось наверное!!! Я оба внешних пыльника на внешние гранаты за 5000 тг. менял!!! (это только стоимость работы) Если, что я Вас позову в следующий раз!!!
#404
Отправлено 31.08.2005, 17:36:41
Привет всем вчера менял пыльник на внешней гранате хочу написать как это делается для тех кто столкнется с такой проблемой .........
Снимаем колесико, вынимаем шпильку с центрального вала ,, откручиваем гайку ( она очень тяжело откручивается лучше рычаг по больше взять ) ....., затем два болта которые держатся на аморе (тоже сила нужна) вынимаем вал из диска вот теперь самое прикольное надо залесть под машину и найти на внутреней гранате на пыльнике зажимное кольцо, разжать его и снять пыльник ( это делается быстро )....... затем вал у вас в руках внутриняя граната выглядит как три шарика на валу их снять легко нужно стопорное кольцо расжать и вытащить эти шары
и все снять все пыльники через внутрений вал .
PS. сори за ошибки и не грамотную лексику
Ну ни фига се - у меня бы не получилось наверное!!! Я оба внешних пыльника на внешние гранаты за 5000 тг. менял!!! (это только стоимость работы) Если, что я Вас позову в следующий раз!!!
Я предпочитаю делать все своими руками если это не трудно и не надо спец приспособлений это и дешевле на много (к стати пвльник от нивы подходит только так )
#406
Отправлено 01.09.2005, 20:05:08
Мужики, можнт кто подскажет. что за херня тварится?
У меня Vista двигун 3S-FE.
Идет сильная вибрация. На холостых сильно вибрирует (800 об)!
Когда просто добавляю немного газу где-то 1000-1200 дрожь пропадает.
800 об это нормально вибрации не должно быть ты смотрел свечи ?
может еще и фильтр топливный ......
#408
Отправлено 03.09.2005, 02:04:02
Мужики, можнт кто подскажет. что за херня тварится?
У меня Vista двигун 3S-FE.
Идет сильная вибрация. На холостых сильно вибрирует (800 об)!
Когда просто добавляю немного газу где-то 1000-1200 дрожь пропадает.
Зажигание попробуй отрегулировать... у меня помогло ) а 600-800 оборотов для автомата это норма )))
#409
Отправлено 03.09.2005, 14:13:57
Холостые обороты должны быть как написано в табличке на капоте снизу. там на ипонском но цифра 600-700-800 и так понятна.Мужики, можнт кто подскажет. что за херня тварится?
У меня Vista двигун 3S-FE.
Идет сильная вибрация. На холостых сильно вибрирует (800 об)!
Когда просто добавляю немного газу где-то 1000-1200 дрожь пропадает.
Насчет вибрации смотри свечи (со всеми причиндалами), фильтра, бензонасос.. и тд.
Возможно надо впрыск почистить.
#410
Отправлено 03.09.2005, 14:21:58
А вот не надо ляля... год назад когда готовил машину к зиме тоже поставил корейские пыльники гранат на СТО, только потому что машина уже разобрана была. К слову старые пыльники были только потрескавшиеся.Я предпочитаю делать все своими руками если это не трудно и не надо спец приспособлений это и дешевле на много (к стати пвльник от нивы подходит только так )...
И что же.. не так давно случайно заехав на яму увидел что оба(!) пыльника как срезаны ножом по вертикали, мне еще повезло что я это сразу заметил.
На эстакаде же и посмотрел что при повороте руля в крайнем положении когда колесо крутится пыльник трется о хз что. Вот и срезало его. Так что впредь наука. И кстати пыльники отличаются... и визуально и вообще. Наглядное пособие того что надо использовать оригинал.
С оригинальным пыльником я бы года 3 проездил а этот корейский и года не прошел.
Насчет замены гранаты самостоятельно действительно проблем нет, только вот смазкой надо озаботиться.
#411
Отправлено 04.09.2005, 10:27:21
А вот не надо ляля... год назад когда готовил машину к зиме тоже поставил корейские пыльники гранат на СТО, только потому что машина уже разобрана была. К слову старые пыльники были только потрескавшиеся.Я предпочитаю делать все своими руками если это не трудно и не надо спец приспособлений это и дешевле на много (к стати пвльник от нивы подходит только так )...
И что же.. не так давно случайно заехав на яму увидел что оба(!) пыльника как срезаны ножом по вертикали, мне еще повезло что я это сразу заметил.
На эстакаде же и посмотрел что при повороте руля в крайнем положении когда колесо крутится пыльник трется о хз что. Вот и срезало его. Так что впредь наука. И кстати пыльники отличаются... и визуально и вообще. Наглядное пособие того что надо использовать оригинал.
С оригинальным пыльником я бы года 3 проездил а этот корейский и года не прошел.
Насчет замены гранаты самостоятельно действительно проблем нет, только вот смазкой надо озаботиться.
Мне на сто посоветовал один чувак у него тоже калдина сказал ты не парся если с бабками напряг за ризинку отдавать 1500 тг то возьми от нивы подходят только так вот я и воспользовался советом а что будет через год я напишу . На правом ставил гдето месяца 3 назад смотрел все впоряде и не цепляет нигде
#413
Отправлено 08.09.2005, 14:22:36
#414
Отправлено 14.09.2005, 01:56:58
#416
Отправлено 15.09.2005, 16:36:00
всех приветствую.
Подскажите, где можно нормально ходовку сделать - поменять задние сайлентблоки продольных рычагов задней подвески, заменить задние серьги и провести грамотную геометрию???
Буду признателен за рекомендации и советы.
#417
Отправлено 15.09.2005, 16:40:33
[FONT=Arial][SIZE=7][COLOR=red]
всех приветствую.
Подскажите, где можно нормально ходовку сделать - поменять задние сайлентблоки продольных рычагов задней подвески, заменить задние серьги и провести грамотную геометрию???
Буду признателен за рекомендации и советы.
P.S.: Диагностику делал на Ред Скорпионе, что на Розыбакиева-Виноградова. Стоит ли ехать к ним ремонтировать подвеску и проводить геометрию???
#418
Отправлено 16.09.2005, 17:07:58
вообще я нашел на свою тачилу бумагу. а то мне по аналогии сделали, а я поставил новую резину и руль скособенило набок...
вот вам и аналогии.
желательно не дорого
PS
моя бумага здесь http://www.marinoweb...u/mw_kolesa.htm
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0