Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1890

#401
C.D

C.D

    Читатель

  • Свой человек
  • 819 сообщений
Привет всем вчера менял пыльник на внешней гранате хочу написать как это делается для тех кто столкнется с такой проблемой .........

Снимаем колесико, вынимаем шпильку с центрального вала ,, откручиваем гайку ( она очень тяжело откручивается лучше рычаг по больше взять ) ....., затем два болта которые держатся на аморе (тоже сила нужна) вынимаем вал из диска вот теперь самое прикольное надо залесть под машину и найти на внутреней гранате на пыльнике зажимное кольцо, разжать его и снять пыльник ( это делается быстро )....... затем вал у вас в руках внутриняя граната выглядит как три шарика на валу их снять легко нужно стопорное кольцо расжать и вытащить эти шары :D
и все снять все пыльники через внутрений вал .
PS. сори за ошибки и не грамотную лексику :)

  • 0

#402
Snegovik

Snegovik

    Гадкий Утенок

  • В доску свой
  • 1 915 сообщений

Ребяты Траблаааа :)
Даю газу а машина до 4000 оборотов крутит,а потом всё каюк как будто кьо за жопу держит - не едет ваще и даже на холостых 4200 обороты  :D
Кто нибудь сталкивался с таким :)

чёт не понятно - газу даешь, а машина не едет? тагда диск сцепления, корзину и выжимной подшыпник надо брать и ехать Сатпаева - космонавтов напротив флекса за метро в дворы, тама сто два есть нормально делают.
*
кто-нибудь подскажет что влияет на работу печки? зимой слабо грела при горячем двигателе. куда показывать и на что обратить внимание? и где можно маслоотражатели заменить? посоветуйте кого-нибудь.
  • 0

#403
Uniqque

Uniqque
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Привет всем вчера менял пыльник на внешней гранате хочу написать как это делается для тех кто столкнется с такой проблемой .........

Снимаем колесико, вынимаем шпильку с центрального вала ,, откручиваем гайку ( она очень тяжело откручивается лучше рычаг по больше взять ) ....., затем два болта которые держатся на аморе (тоже сила нужна) вынимаем вал из диска  вот теперь самое прикольное надо залесть под машину и найти на внутреней гранате на пыльнике зажимное кольцо, разжать его и снять пыльник ( это делается быстро )....... затем вал у вас в руках внутриняя граната выглядит как три шарика на валу их снять легко нужно стопорное кольцо расжать и вытащить эти шары  :D
и все снять все пыльники через внутрений вал .
PS. сори за ошибки и не грамотную лексику  :)


Ну ни фига се - у меня бы не получилось наверное!!! Я оба внешних пыльника на внешние гранаты за 5000 тг. менял!!! (это только стоимость работы) Если, что я Вас позову в следующий раз!!! :)
  • 0

#404
C.D

C.D

    Читатель

  • Свой человек
  • 819 сообщений

Привет всем вчера менял пыльник на внешней гранате хочу написать как это делается для тех кто столкнется с такой проблемой .........

Снимаем колесико, вынимаем шпильку с центрального вала ,, откручиваем гайку ( она очень тяжело откручивается лучше рычаг по больше взять ) ....., затем два болта которые держатся на аморе (тоже сила нужна) вынимаем вал из диска  вот теперь самое прикольное надо залесть под машину и найти на внутреней гранате на пыльнике зажимное кольцо, разжать его и снять пыльник ( это делается быстро )....... затем вал у вас в руках внутриняя граната выглядит как три шарика на валу их снять легко нужно стопорное кольцо расжать и вытащить эти шары  :D
и все снять все пыльники через внутрений вал .
PS. сори за ошибки и не грамотную лексику  :)


Ну ни фига се - у меня бы не получилось наверное!!! Я оба внешних пыльника на внешние гранаты за 5000 тг. менял!!! (это только стоимость работы) Если, что я Вас позову в следующий раз!!! :)



Я предпочитаю делать все своими руками если это не трудно и не надо спец приспособлений это и дешевле на много (к стати пвльник от нивы подходит только так )
  • 0

#405
Diamond of Japan

Diamond of Japan
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Мужики, можнт кто подскажет. что за херня тварится?
У меня Vista двигун 3S-FE.
Идет сильная вибрация. На холостых сильно вибрирует (800 об)!
Когда просто добавляю немного газу где-то 1000-1200 дрожь пропадает.
  • 0

#406
C.D

C.D

    Читатель

  • Свой человек
  • 819 сообщений

Мужики, можнт кто подскажет. что за херня тварится?
У меня Vista двигун 3S-FE.
Идет сильная вибрация. На холостых сильно вибрирует (800 об)!
Когда просто добавляю немного газу где-то 1000-1200 дрожь пропадает.


800 об это нормально вибрации не должно быть ты смотрел свечи ?
может еще и фильтр топливный ......

  • 0

#407
Uniqque

Uniqque
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Подскажите, чёт не могу поянть или лыжи не едут, или.....
Celica, 3S-GE, 2.0 - был раньше расход где-то 12 литров, а летом стал билин где-то на 100 км - 1000 тг - 92 бензина лью, ну или 96.
Расход судя по всему стал больше. А почему???
  • 0

#408
Amadeus

Amadeus
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Мужики, можнт кто подскажет. что за херня тварится?
У меня Vista двигун 3S-FE.
Идет сильная вибрация. На холостых сильно вибрирует (800 об)!
Когда просто добавляю немного газу где-то 1000-1200 дрожь пропадает.


Зажигание попробуй отрегулировать... у меня помогло ) а 600-800 оборотов для автомата это норма )))
  • 0

#409
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Мужики, можнт кто подскажет. что за херня тварится?
У меня Vista двигун 3S-FE.
Идет сильная вибрация. На холостых сильно вибрирует (800 об)!
Когда просто добавляю немного газу где-то 1000-1200 дрожь пропадает.

Холостые обороты должны быть как написано в табличке на капоте снизу. там на ипонском но цифра 600-700-800 и так понятна.
Насчет вибрации смотри свечи (со всеми причиндалами), фильтра, бензонасос.. и тд.
Возможно надо впрыск почистить.
  • 0

#410
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

...

Я предпочитаю делать все своими руками если это не трудно и не надо спец приспособлений это и дешевле на много (к стати пвльник от нивы подходит только так )

А вот не надо ляля... год назад когда готовил машину к зиме тоже поставил корейские пыльники гранат на СТО, только потому что машина уже разобрана была. К слову старые пыльники были только потрескавшиеся.
И что же.. не так давно случайно заехав на яму увидел что оба(!) пыльника как срезаны ножом по вертикали, мне еще повезло что я это сразу заметил.
На эстакаде же и посмотрел что при повороте руля в крайнем положении когда колесо крутится пыльник трется о хз что. Вот и срезало его. Так что впредь наука. И кстати пыльники отличаются... и визуально и вообще. Наглядное пособие того что надо использовать оригинал.
С оригинальным пыльником я бы года 3 проездил а этот корейский и года не прошел.
Насчет замены гранаты самостоятельно действительно проблем нет, только вот смазкой надо озаботиться.
  • 0

#411
C.D

C.D

    Читатель

  • Свой человек
  • 819 сообщений

...

Я предпочитаю делать все своими руками если это не трудно и не надо спец приспособлений это и дешевле на много (к стати пвльник от нивы подходит только так )

А вот не надо ляля... год назад когда готовил машину к зиме тоже поставил корейские пыльники гранат на СТО, только потому что машина уже разобрана была. К слову старые пыльники были только потрескавшиеся.
И что же.. не так давно случайно заехав на яму увидел что оба(!) пыльника как срезаны ножом по вертикали, мне еще повезло что я это сразу заметил.
На эстакаде же и посмотрел что при повороте руля в крайнем положении когда колесо крутится пыльник трется о хз что. Вот и срезало его. Так что впредь наука. И кстати пыльники отличаются... и визуально и вообще. Наглядное пособие того что надо использовать оригинал.
С оригинальным пыльником я бы года 3 проездил а этот корейский и года не прошел.
Насчет замены гранаты самостоятельно действительно проблем нет, только вот смазкой надо озаботиться.


Мне на сто посоветовал один чувак у него тоже калдина сказал ты не парся если с бабками напряг за ризинку отдавать 1500 тг то возьми от нивы подходят только так вот я и воспользовался советом а что будет через год я напишу . На правом ставил гдето месяца 3 назад смотрел все впоряде и не цепляет нигде :-)
  • 0

#412
Diamond of Japan

Diamond of Japan
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Возможно надо впрыск почистить.[/QUOTE]

Наверняка в этом деле уже есть опытные люди.
Скажите где нормально чистят?
  • 0

#413
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений
Народ, где можно на 4SFE поменять ремень ГРМ, с роликами и сальниками.Чтоб грамотные специалисты, которые не забудут шестерню взвести :-/ (Кроме Жетысу, дороговато выходит). Есть ли в городе сервисы, которые уже не "дяди Васи", но еще не фирменные "Тойота Жетысу", так сказать золотая середина, именно по тойотам?
  • 0

#414
Amadeus

Amadeus
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
Значит так - давайте адреса и телефоны костоправов - левое заднее крыло на Toyota Caldina 95г. Помял камаз - от колеса до окна вмятина и задета крышка бензобака - кнопка аяк талды... менять не надо - просто выправить и покрасить - фары, окно и дверь целые )
  • 0

#415
Demon_ADA

Demon_ADA
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Здорова всем !!! Подскажите ED темно зеленая надо закрасить небольшие царапины на кузове. На СТО слишком дорого. Как можно самому управиться???
  • 0

#416
K-Rinat

K-Rinat
  • Свой человек
  • 527 сообщений
[FONT=Arial][SIZE=7][COLOR=red]
всех приветствую.
Подскажите, где можно нормально ходовку сделать - поменять задние сайлентблоки продольных рычагов задней подвески, заменить задние серьги и провести грамотную геометрию???
Буду признателен за рекомендации и советы.
  • 0

#417
K-Rinat

K-Rinat
  • Свой человек
  • 527 сообщений

[FONT=Arial][SIZE=7][COLOR=red]
всех приветствую.
Подскажите, где можно нормально ходовку сделать - поменять задние сайлентблоки продольных рычагов задней подвески, заменить задние серьги и провести грамотную геометрию???
Буду признателен за рекомендации и советы.


P.S.: Диагностику делал на Ред Скорпионе, что на Розыбакиева-Виноградова. Стоит ли ехать к ним ремонтировать подвеску и проводить геометрию???
  • 0

#418
Evgeniy_pro

Evgeniy_pro
  • Свой человек
  • 549 сообщений
Посоветуйте геометрию - чтобы не по аналогии делали а по бумаге.
вообще я нашел на свою тачилу бумагу. а то мне по аналогии сделали, а я поставил новую резину и руль скособенило набок...
вот вам и аналогии.

желательно не дорого

PS
моя бумага здесь http://www.marinoweb...u/mw_kolesa.htm
  • 0

#419
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Саина-Джандосова, СТО "Тессо", выше 200 метров по Саина. паша. Геометрия на любое авто.
На мой ТурерВ там даже была отдельная программка.
Можно в ручную вводить тех. Характеристики.
  • 0

#420
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Делаю на Рыскулова\Петрова. Вбивают в комп год машины, марку еще че-то там... Ни разу претензий не было. Если от саина ехать в сторону сейфулина, то не доезжая петрова метров 200 справа вулканизация и геометрия.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.