Ремонт
#302
Отправлено 19.04.2005, 23:55:32
#303
Отправлено 20.04.2005, 07:01:13
наверняка он имел ввиду свечные проводаСвечи то я поменяла, как Диггер сказал фирмы Денсо, но только обычные по каталогу, а стояли у меня платиновые, а что за провода? Потому что у меня то были проблемы с электрикой после аварии?Привет Лад, у друго была похожая вещь. заехали к знакомаму на СТО там поменяли свечи и провода и поломка устраниласьА вообще еще стала замечать, что расход увеличился, ну и естественно время разгона, раньше с места резво уходила, а сейчас педалька в пол, только потом разгоняешь до необходимой скорости...
#304
Отправлено 20.04.2005, 11:15:18
Сегодня только собираюсь поехать на СТО, черного дыма нет, она как не ехала, так и не едет...как только все решится, сразу же сообщу, так сказать, на будущее...По-моему, тут надо смотреть все. Но, в первую очередь менять топливный фильтр. Похоже, что просто фильтр никакой стал - забился.
Насчет лямбды - если смесь переобогащается, тогда черный дфм должен из трубы валить. Есть такое?
И вообще как? Решился вопрос?
2 Диггер,
кстати, при замене свечей, электрик почему то обнаружил масло от двигла в одной свечной секции, масла там было много, свечка сама маслянная вся была...в чем траблы...
#305
Отправлено 20.04.2005, 13:44:23
скорее всего свеча не работала нать тебе попозже проверить на новых свечках поездить потом её выкрутить и глянуть если отложения есть нать к мотористу ехать так виртуально наврятли можно что посоветоватьСегодня только собираюсь поехать на СТО, черного дыма нет, она как не ехала, так и не едет...как только все решится, сразу же сообщу, так сказать, на будущее...По-моему, тут надо смотреть все. Но, в первую очередь менять топливный фильтр. Похоже, что просто фильтр никакой стал - забился.
Насчет лямбды - если смесь переобогащается, тогда черный дфм должен из трубы валить. Есть такое?
И вообще как? Решился вопрос?
2 Диггер,
кстати, при замене свечей, электрик почему то обнаружил масло от двигла в одной свечной секции, масла там было много, свечка сама маслянная вся была...в чем траблы...
#307
Отправлено 12.05.2005, 13:05:31
молодес лучше поздно чем ни когдаВ общем, истина девушка за рулем - не ухаживает за машиной, подтвердилась только потому что я, суолошь такая, только вчера купила все, что надо, (ждала фильтр) и сегодня собираюсь поменять все жидкости, надеюсь помогу своей машинке вовремя...
а девушки не смотрят за машинами потому как наверно не разбираются или боятся что их обманут
#309
Отправлено 23.05.2005, 10:31:20
У меня Прадо 1993 г. Так чтобы в одном месте, мне кажется, не получится. Где-то по ходовке хорошо, где-то по двиглу...Народ, поделитесь плиз. У меня Тойота Прадо 1996 г, дизель. Хотелось бы нормальное СТО с незапредельными ценами и совестливыми механиками. До этого были только служебные, так что в обслуживании я полный чайник Хотелось бы такой, чтоб диагностика, запчасти и ремонт в одном месте, и при этом не обдирали как известное дерево. Всем большое спасибо за помощь!
Я обслуживаюсь и на Ботаническом-Космонавтов и нет-нет на Тойота-Центр обращаюсь. Жидкости решил менять на Шелле - надежно. И т.п.
Просто надо искать оптимальное соотношение цена/качество, причем с приоритетом по качеству.
#313
Отправлено 27.05.2005, 15:53:28
Привет! Если не решились ещё твои проблемы, попробую посоветовать следуещее.У меня на ЕД-хе (кстати очень близкой родственницей с Celica)пару раз были похожие траблы.В одном случае это был пробой свечных проводов, точнее надсвечников.В другом, что более вероятно у тебя, засорился не топливный фильтр, который находится в моторном отсеке, а фильтр-сеточка на самом бензонасосе внутри бака.Вынули, промыли, поставили на место. Машинка ПОЕХАЛА!В Общем поменяла я масло, ситуация улучшилась, хотя не так как раньше, но все же, классно!!!
#315
Отправлено 08.06.2005, 10:11:29
После замены масла в АКПП все равно едет не так как раньше, но эту разницу чувствую только я, СТОшники на Тессо грят, что всё нормально.Привет! Если не решились ещё твои проблемы, попробую посоветовать следуещее.У меня на ЕД-хе (кстати очень близкой родственницей с Celica)пару раз были похожие траблы.В одном случае это был пробой свечных проводов, точнее надсвечников.В другом, что более вероятно у тебя, засорился не топливный фильтр, который находится в моторном отсеке, а фильтр-сеточка на самом бензонасосе внутри бака.Вынули, промыли, поставили на место. Машинка ПОЕХАЛА!В Общем поменяла я масло, ситуация улучшилась, хотя не так как раньше, но все же, классно!!!
А где тебе промывали? Вообще где мне смогут проверить топливную?
#318
Отправлено 09.06.2005, 08:25:00
ну у всех понятия о сложности разные я как то сам хотел поменять топлевный фильтр но после того как прочёл как его надо менять плюнул на эту затеюПромывал обычно я сам, могу показать, ничего сложного.Понимаю что девушке немного трудней, но посмотрев один раз сможешь потом квалифицированно командовать помощниками
А где тебе промывали? Вообще где мне смогут проверить топливную?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0