вентилятор кондера рабочий?Народ помогите у меня сюрф 185 кузов не работает кондер поменял радиатор компрессор а что делать дальше не знаю иногда работает минут 5 и все
Ремонт
Автор Ven, 17.01.2004, 14:51
#1042
Отправлено 11.07.2009, 18:59:17
Добрый вечер! всем, у меня такая ситуация . Оборыты падают вниз и выравниваются когда стоишь на перекрестки или в пробки в положении *Д* ставишь на нетралку или парковку все нормально.Было так пережая лежачего полицая жмешь на тормаза и отпуксаешьи жмешь тормаз машина глохнет,или стоишь в пробки только тронулся и опять жмешь на тормаз заглох.ВСе происходит в жаркую погоду, Утром и вечером когда езжу все хорошо обороты не падают в низ.Заежал на пару сто толком обьяснить не могут.ДА проедишь пару светофоров нормально , на следущим опять гульт.Помогите советом и хорошими мастерами,спасибо за отзовы
#1045
Отправлено 13.07.2009, 11:42:08
#1048
Отправлено 23.07.2009, 18:03:11
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста хорошее СТО для осмотра Land Cruiser Prado бензин. Скорее всего потребуется ремонт ходовой части.
А какой у вас кузов?
По ходовке джипов можно обратится на Гагарина-кихтенко, или Муканова-Джамбула (Борода и К).
делают качественно
Сообщение отредактировал Lucky-man: 23.07.2009, 18:07:56
#1052
Отправлено 07.08.2009, 16:39:19
Так други кто сталкивался с такой проблемой в АКПП:
Раф4 96 года, руль правый, объем 2 литра не форсированый.
Раньше было редко (раз в месц) сейчас чаще (раз в день), симптомы - когда едишь на авто при переключении допустим с 1 на 2-ю или с 3 на 4-ю зависают обороты, будто бы коробка не может переключиться на высшую передачу. Отпускаем газ и снова жмем - все проблемы нет переключение происходит в штатном режиме, до следующего бага.
Если кто сталкивался с таким эффектом отпишите.
Если есть мысли во что выльется ремонт и выльется ли вообще - тоже пишем.
Если кто либо делал коробку Автомат на Рафе - то пишем тоже сюда контакты мастеров (при условии, что сделали хорошо и вы досих пор ездиете на этой коробке)
Раф4 96 года, руль правый, объем 2 литра не форсированый.
Раньше было редко (раз в месц) сейчас чаще (раз в день), симптомы - когда едишь на авто при переключении допустим с 1 на 2-ю или с 3 на 4-ю зависают обороты, будто бы коробка не может переключиться на высшую передачу. Отпускаем газ и снова жмем - все проблемы нет переключение происходит в штатном режиме, до следующего бага.
Если кто сталкивался с таким эффектом отпишите.
Если есть мысли во что выльется ремонт и выльется ли вообще - тоже пишем.
Если кто либо делал коробку Автомат на Рафе - то пишем тоже сюда контакты мастеров (при условии, что сделали хорошо и вы досих пор ездиете на этой коробке)
#1058
Отправлено 26.08.2009, 16:26:56
Добрый день!
У меня TLC Prado 1997 года, правый руль, когда работает кондер, в салон внизу на коврик на место пассажира капает вода , подскажите, пожалуйста, что это может быть и как, а самое главное где это лечить?
Спасибо!
У меня TLC Prado 1997 года, правый руль, когда работает кондер, в салон внизу на коврик на место пассажира капает вода , подскажите, пожалуйста, что это может быть и как, а самое главное где это лечить?
Спасибо!
Сообщение отредактировал chocolate chip: 26.08.2009, 16:32:34
#1060
Отправлено 31.08.2009, 21:41:26
Подскажите плиз хорошых спецов где продиагностировать машину в целом? Марк2 3.0
Добрый день, есть Toyota Centre на Суюнбая, там на сколько я помню можно компьютерная диагностика 2500 тенге и ходовка 4900 тенге примерно
А на Суюнбая разве ремонт праворулек делают, я сегодня ездил мне сказали что не делают?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0