Ремонт
#944
Отправлено 16.02.2009, 11:48:45
#945
Отправлено 19.02.2009, 20:57:09
#946
Отправлено 20.02.2009, 09:48:23
звони помогу 2955496 или 87775726804Всем привет! Подскажите плиз, где в городе можно пересверлить отверстия в головке блока под шпильки выпускного коллектора?? Движка 4А-FE.... И может существует другой вариант устранения просечки между колекторм и головкой?? По глушаку был удар и две шпильки слетели с резьбы((((
#947
Отправлено 21.02.2009, 11:16:58
Машина Камри-30, 2004, 2,4, АКПП, американец.
Вобщем, с недавних пор (1,5-2 месяца) появились следующие признаки - после завода машины датчик холостого хода как бы обнулялся, также как когда снимаешь аккумулятор, первые 10-15 мин двигатель работает на низких оборотах и постепенно выравнивается холостой ход, а дальше дижок работал нормально, без сбоев. Так происходило не всегда, с периодичностью раз в 2-3 дня. На расходе топлива и динамике это никак не отразилось, "check" не загорался.
Со вчерашнего дня холостой ход совсем не держится, машина глохнет.
Подскажите в чем момжет быть причина???
#948
Отправлено 21.02.2009, 19:53:28
Нужен совет или рекомендация относительно ремонта Raum 97 г.
Подтекает коренной сальник, сальник ГРМ, вибрация при холостом ходу на D и R, вибрация на P, толчок при переключении между первой и второй передачей, посвистывают навесные ремни.
Сколько будет стоить замена коренного сальника, ГРМ со всем сопутствующим + навесных ремней, масла в коробке или диагностика АКПП, + диагностика/регулировка двигателя?
Может кто то порекомендовать СТО где все это сделают одновременно?
#949
Отправлено 22.02.2009, 11:20:15
Господа тойотоводы, помогите, может кто сталкивался с аналогичной проблемой.
Машина Камри-30, 2004, 2,4, АКПП, американец.
Вобщем, с недавних пор (1,5-2 месяца) появились следующие признаки - после завода машины датчик холостого хода как бы обнулялся, также как когда снимаешь аккумулятор, первые 10-15 мин двигатель работает на низких оборотах и постепенно выравнивается холостой ход, а дальше дижок работал нормально, без сбоев. Так происходило не всегда, с периодичностью раз в 2-3 дня. На расходе топлива и динамике это никак не отразилось, "check" не загорался.
Со вчерашнего дня холостой ход совсем не держится, машина глохнет.
Подскажите в чем момжет быть причина???
Была такая трабла на Камри 25. Засорился клапан холостого хода, а точнее подклинивают подшипники. Надо прочистить клапан регулировки оборотов холостого хода. Он находится прямо под дроссельной заслонкой. Клапан холостого хода не свободно вращается на подшипниках, поэтому ЭБУ либо не может его позиционировать с нужной точностью, либо вообще не может установить клапан в нужную позицию.
Надо снимать весь блок дроссельной заслонки. Разбирать клапан регулировки оборотов холостого хода и промывать карбклинером. Но если нет навыков, то лучше самому туды не лезть. Доверьтесь грамотному спецу. Цена вопроса около 3500тг.
Я делал сам, но можете обратиться к Евгению, т.8 777 216 5597. Я делал у него компдиагностику. Кстати цена за диагностику нормальная - 1500тг.
Кстати вот ССЫЛКА как чистить клапан на 4A-FE.
На 5S-FE впринципе идентично.
Сообщение отредактировал Boris4runner: 31.01.2010, 12:44:51
#950
Отправлено 22.02.2009, 14:49:54
Замена коренного сальника если 4вд 25000 тенге в районе Жарокова Утепова звони 87073507096Привет всем.
Нужен совет или рекомендация относительно ремонта Raum 97 г.
Подтекает коренной сальник, сальник ГРМ, вибрация при холостом ходу на D и R, вибрация на P, толчок при переключении между первой и второй передачей, посвистывают навесные ремни.
Сколько будет стоить замена коренного сальника, ГРМ со всем сопутствующим + навесных ремней, масла в коробке или диагностика АКПП, + диагностика/регулировка двигателя?
Может кто то порекомендовать СТО где все это сделают одновременно?
#951
Отправлено 23.02.2009, 13:19:44
Спасибо, проблему устранил.
Господа тойотоводы, помогите, может кто сталкивался с аналогичной проблемой.
Подскажите в чем момжет быть причина???
Была такая трабла на Камри 25. Я делал сам, но можете обратиться к Евгению, т.8 777 216 5597. Я делал у него компдиагностику. Кстати цена за диагностику нормальная - 1500тг.
Кстати вот ссылка как чистить клапан на 4A-FE http://www.corona-cl...n...0&Itemid=43. На 5S-FE впринципе идентично.
Обратился к Евгению (тел. есть выше), сделал компьютерную диагностику, все чисто, никаких ошибок, сбоев не обнаружил, все показатели в норме, т-т-т. Сказал, что причина скорее всего в грязной дросельной заслонке. Прочистка ДЗ 3500тг. На все про все потярел 3-3,5 часа времени. После сборки сделал повторную диагностику, все работает как часы...
#952
Отправлено 23.02.2009, 13:52:51
Только дросельная заслонка у меня без тросовая, там стоит эл. моторчик, а на педали датчик положения педали и все регулируется электроникой, так мне объяснили...Была такая трабла на Камри 25. Засорился клапан холостого хода, а точнее подклинивают подшипники. Надо прочистить клапан регулировки оборотов холостого хода. Он находится прямо под дроссельной заслонкой. Клапан холостого хода не свободно вращается на подшипниках, поэтому ЭБУ либо не может его позиционировать с нужной точностью, либо вообще не может установить клапан в нужную позицию.
Надо снимать весь блок дроссельной заслонки. Разбирать клапан регулировки оборотов холостого хода и промывать карбклинером. Но если нет навыков, то лучше самому туды не лезть. Доверьтесь грамотному спецу. Цена вопроса около 3500тг.
Я делал сам, но можете обратиться к Евгению, т.8 777 216 5597. Я делал у него компдиагностику. Кстати цена за диагностику нормальная - 1500тг.
Кстати вот ссылка как чистить клапан на 4A-FE http://www.corona-cl...n...0&Itemid=43. На 5S-FE впринципе идентично.
#955
Отправлено 14.03.2009, 04:38:48
Планирую поездку в Астану, lexus rx 300 98 ой год.
Качественно и не дорого. ( и так на последние деньги машину взял ).
#956
Отправлено 15.03.2009, 22:06:54
Ребята, подскажите, где лучше ходовку продиагностировать + геометрия? На выходных желательно. В буднии дни работа. С утра до позднего вечера.
Планирую поездку в Астану, lexus rx 300 98 ой год.
Качественно и не дорого. ( и так на последние деньги машину взял ).
и мне надо сделать диагностику ходовки с последующим ремонтом.
хотелось бы знать мастеров по этому делу желательно с адресами и телефонами.
по антикризисным ценам естессно
#959
Отправлено 16.03.2009, 17:07:57
Народ подскажите, плиз, на холостых начинает вибрировать и загорается чек. Что это может быть? Нужна чистка инжекторов или что-то еще? Грацияс.
я вот ездил к инжекторщику по общей рекомендаций
делал лично сам у него, очень неплохо. много не берет, кризис...
кмопьютерная диагностика тоже есть! точнее есть все
+77772165597 Евгений
#960
Отправлено 18.03.2009, 12:39:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0