ПС. Е 400, 2013 года в АМГ пакете. Вот это сила! Куплю, что бы мне это не стоило
Я раз в неделю мониторю в штатах, как сертификацию пройдет и появится в продаже, сразу озадачусь. По таможне 400ый будет на 4 000$ дешевле чем Е350, а сколько радости подарит его турбомотор даже и говорить не надо, у меня прямо идея фикс, сразу же отодрать родной шильдик Е400 и залепить вместо него Е200 или Е250 и сводить с ума владельцев BMW535i, не важно в каком кузове, будь-то Е60 или F10 и останавливаясь на следующем перекрестке, смотреть на удивленное лицо хозяина турбированной БМВ, понятно, что он допрет, но даже в этом случае можно будет честно сказать - объем всего 3 литра)))
в штатах не будет европейского Е400, у них он 3,5 гибрид, 329 сил. Вот думал на оф дилера выйти в штатах и попросить поставить 3 литра европейский, но у нас оф дилер говорит что если оф не поставляются, значит не смогут. Цена там в штатах адекватная, а пока только европа.
И не удивительно, потому как для штатов Мерседес применяет несколько иную нумерацию моделей, скажем европейский Е500 для штатов идет как Е550, скорее всего европейский Е400 будет называться Е450, могу ошибаться, но рынок США немцы просто так не оставят, потому как между турбированным Е550 и атмосферным Е350 существенная дыра в линейке, ну и во всех тестах, в которых сталкивают Е350 и его ближайшего конкурента BMW 535i, Мерс сливает по всем статьям. Не спроста, новый Е300 2014 года имеет объем 3,5 литра. Многие авторитетные автожурналисты и критики связывают появление 6 цилиндровой турбоверсии от Мерседеса именно с этим, для восстановления баланса. Рынок США один из самых приоритетных, если не сказать самый приоритетный. Уверен, модель выведут на рынок, вопрос самого ближайшего времени, по крайней мере это будет логичным шагом, не вывод же модели на рынок США я считаю будет роковой ошибкой компании. Когда речь идет о маленьких моторах типа 1,8 турбо, идущих на версиях Е200 и Е250, которые не выпускают на США - тут я полностью согласен, но золотая середина линейки с турбомотором просто обязана быть в штатах.
И да, за этим пристально следит мой товарищ в Лос Анжелесе, через него купил там новый Х5 35 премиум, 14 модельного года, он кстати на экспорт был запрещен и дилеры говорили, что раньше марта 2014 года можете и не мечтать, ан нет, спокойненько купили у оф дилера и 6 дней назад получили букинг, бумер поплыл в контейнере в Казахстан.
Сообщение отредактировал BSA R10 MK-2: 14.11.2013, 22:57:06