Перейти к содержимому

Фотография

W 212


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 230

#8087800
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Давайте пообсуждаем.

Я на ю-тубе нашел кучу видео о новой ешке. Вид у нее конечно необычный, особенно сзади трудно узнать в нем мерса.

Ранше думал, какие еще навороты можно придумать, оказывается можно.

В новый е-класс встроена система которая сканирует дорожные знаки и сигнализирует водителю о действующем скоростном ограничении.

Также есть система сигнализирующая о наличии объекта в мертвой зоне зеркала заднего вида

Система курсовой езды или как там ее. Короче едешь за машиной, если она тормозит то и твоя тормозит вплоть до полной остановки, если разгоняется то и твоя начинает разгоняться. Это вроде уже было в С классе.

Система автоматического переключения света фар с дальнего на ближний, если на встречу тебе едет другое авто.

Короче тачка навороченая получилась.

В Алматы я их еще не видел, они что еще не поступили в продажу? Или у наших нефтемагнатов деньги кончились?

Сообщение отредактировал Elegance: 13.04.2009, 17:07:51

  • 0

#121
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Правильно, сам нацеливаюсь на е 250, как свою продадим так и купим

Сообщение отредактировал SUBARU 628: 28.08.2013, 11:19:23

  • 0

#122
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

Правильно, сам нацеливаюсь на е 250, как свою продадим так и купим


А с какого авто будете пересаживаться на е класс?
  • 0

#123
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

Правильно, сам нацеливаюсь на е 250, как свою продадим так и купим

А с какого авто будете пересаживаться на е класс?
С с230 компрессор, тот же в принципе мотор только турбо. А может и менять не придется и то и то останется
  • 0

#124
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений

Думаю правильный ли выбор сделал..

не переживайте, если авто будет в хорошем состоянии, равнодушным не останетесь. Продал, потому что купили:) Дали хорошую цену вот и продал, а если честно, то вообще аукцион был. 



#125
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

Думаю правильный ли выбор сделал..

не переживайте, если авто будет в хорошем состоянии, равнодушным не останетесь. Продал, потому что купили:) Дали хорошую цену вот и продал, а если честно, то вообще аукцион был.

Ну это хорошо, что в плюсе остались:)

А аукцион так это вообще гуд)

Чувствую машина будет популярной.. В горое с каждым днем их все больше вижу.
  • 0

#126
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
В общем получил свою машину.. )

Берите элеганса.. он ооочень мягкий) не ошибься с выбором)
  • 0

#127
BSA R10 MK-2

BSA R10 MK-2
  • Частый гость
  • 93 сообщений

В общем получил свою машину.. )

Берите элеганса.. он ооочень мягкий) не ошибься с выбором)

Взял авангарда со спортпакетом АМГ. На элегансе ездил, мордой клюет и реакции на поворот руля практически нет, энергоемкости подвески не хватает, может до пробоя клюнуть, чересчур диванная манера езды, близкая к камри, а если колеса диаметром меньше 18" то вообще только по прямой ездить и не разгоняться, морду пытается вынести из поворота. На своем тоже поменял бы амортизаторы на еще более жесткие и сайлентблоки, но пока гарантийный придется потерпеть. После БМВ 335i  до сих пор не могу привыкнуть, напрягает дистанционное управление автомобилем, как будто связь с рулем и колесами через веревки. Катался на W212 Е63, вот там ходовая то что доктор прописал, но это уже совсем другие деньги


Сообщение отредактировал BSA R10 MK-2: 22.09.2013, 14:19:47

  • 1

#128
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений


В общем получил свою машину.. )

Берите элеганса.. он ооочень мягкий) не ошибься с выбором)

Взял авангарда со спортпакетом АМГ. На элегансе ездил, мордой клюет и реакции на поворот руля практически нет, энергоемкости подвески не хватает, может до пробоя клюнуть, чересчур диванная манера езды, близкая к камри, а если колеса диаметром меньше 18" то вообще только по прямой ездить и не разгоняться, морду пытается вынести из поворота. На своем тоже поменял бы амортизаторы на еще более жесткие и сайлентблоки, но пока гарантийный придется потерпеть. После БМВ 335i до сих пор не могу привыкнуть, напрягает дистанционное управление автомобилем, как будто связь с рулем и колесами через веревки. Катался на W212 Е63, вот там ходовая то что доктор прописал, но это уже совсем другие деньги

Я езжу спокойно, по мне как раз..

Раньше ездил на е63 211... По мне разницы особо нету на малых скоростях..

Да и вообще любой мерс по хаиактеру спокойный.. мой е63 кушал 15,7 в городе..

Для того, чтобы зажечь.. нужно брать порше)
  • 0

#129
BSA R10 MK-2

BSA R10 MK-2
  • Частый гость
  • 93 сообщений

 


Я езжу спокойно, по мне как раз..

Раньше ездил на е63 211... По мне разницы особо нету на малых скоростях..

Да и вообще любой мерс по хаиактеру спокойный.. мой е63 кушал 15,7 в городе..

Для того, чтобы зажечь.. нужно брать порше)

 

Ну это понятно, если для монотонной езды конечно пойдет. Е63 211 на то он  и мерс, что может и быстро проехать и спокойно возит не тревожит, но новый 212 больше заточен под управляемость и с выходом новых Е63 4matic нужды в Порше вообще нет. теперь мерсоводов не смогут упрекнуть, что они на баржах ездят. Короче по мне, так надо немножко добавить энергоемкости, не жесткости подвески, а именно упругости и тогда будет что надо :)


  • 0

#130
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений



Я езжу спокойно, по мне как раз..

Раньше ездил на е63 211... По мне разницы особо нету на малых скоростях..

Да и вообще любой мерс по хаиактеру спокойный.. мой е63 кушал 15,7 в городе..

Для того, чтобы зажечь.. нужно брать порше)

Ну это понятно, если для монотонной езды конечно пойдет. Е63 211 на то он и мерс, что может и быстро проехать и спокойно возит не тревожит, но новый 212 больше заточен под управляемость и с выходом новых Е63 4matic нужды в Порше вообще нет. теперь мерсоводов не смогут упрекнуть, что они на баржах ездят. Короче по мне, так надо немножко добавить энергоемкости, не жесткости подвески, а именно упругости и тогда будет что надо :)
Неа, ну мерс никогда не будет порше) порше это капсула скорости.. в них вообще законы физики не работают)))

А так да.. заметил, что 212 реально лучше управляется.. и руль мягче стал намного)

Мне вообще противопоказаны нервные машины как порше и бмв.. на них начинаю быстро ездить.. в повороты залетать на скорости.. и тп.. и сам еще начинаю нервничать)) по мне как понял лучше полноприводный мягкий мерс)

Сообщение отредактировал Tycoon_kz: 22.09.2013, 22:04:50

  • 0

#131
BSA R10 MK-2

BSA R10 MK-2
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Неа, ну мерс никогда не будет порше) порше это капсула скорости.. в них вообще законы физики не работают)))

А так да.. заметил, что 212 реально лучше управляется.. и руль мягче стал намного)

Мне вообще противопоказаны нервные машины как порше и бмв.. на них начинаю быстро ездить.. в повороты залетать на скорости.. и тп.. и сам еще начинаю нервничать)) по мне как понял лучше полноприводный мягкий мерс)

 

Да это у всех так кажется, я вот например свою тройку чипанул до 370 сил, пару раз были моменты, когда мог остаться в прошлом, короче разум взял верх и решил успокоиться, сейчас езжу на 306 кобылах, более чем достаточно. Самое главное - чувство спокойствия. На тройке же вечно кому-то что-то доказывал))


  • 0

#132
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

Неа, ну мерс никогда не будет порше) порше это капсула скорости.. в них вообще законы физики не работают)))

А так да.. заметил, что 212 реально лучше управляется.. и руль мягче стал намного)

Мне вообще противопоказаны нервные машины как порше и бмв.. на них начинаю быстро ездить.. в повороты залетать на скорости.. и тп.. и сам еще начинаю нервничать)) по мне как понял лучше полноприводный мягкий мерс)

Да это у всех так кажется, я вот например свою тройку чипанул до 370 сил, пару раз были моменты, когда мог остаться в прошлом, короче разум взял верх и решил успокоиться, сейчас езжу на 306 кобылах, более чем достаточно. Самое главное - чувство спокойствия. На тройке же вечно кому-то что-то доказывал))

То же самое на бмв))))) а щас как пенсионер..тихо и спокойно..никому не мешаю)
  • 0

#133
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
Кто птдскажет... Нужно установить камеру заднего вида ... У меня стоит комманд.. но камеры нету..
  • 0

#134
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

выход надо смотреть есть ли (скорее есть) Камеру вкорячить нет проблем, можно на ебее вообще в штатное место найти дубликат

ПС. Е 400, 2013 года в АМГ пакете. Вот это сила! Куплю, что бы мне это не стоило


  • 0

#135
BSA R10 MK-2

BSA R10 MK-2
  • Частый гость
  • 93 сообщений

 

ПС. Е 400, 2013 года в АМГ пакете. Вот это сила! Куплю, что бы мне это не стоило

Я раз в неделю мониторю в штатах, как сертификацию пройдет и появится в продаже, сразу озадачусь. По таможне 400ый будет на 4 000$ дешевле чем Е350, а сколько радости подарит его турбомотор даже и говорить не надо, у меня прямо идея фикс, сразу же отодрать родной шильдик Е400 и залепить вместо него Е200 или Е250 и сводить с ума владельцев BMW535i, не важно в каком кузове, будь-то Е60 или F10 и останавливаясь на следующем перекрестке, смотреть на удивленное лицо хозяина турбированной БМВ, понятно, что он допрет, но даже в этом случае можно будет честно сказать - объем всего 3 литра)))


Сообщение отредактировал BSA R10 MK-2: 10.10.2013, 21:35:25

  • 1

#136
Раз Два

Раз Два
  • Свой человек
  • 614 сообщений

прочитал с начала. Итог Е250 многим по нраву, на что я и целилюсь. Просматривал сайты продаж, но так и не понял, почему отличаюстя передние бампера/противотуманки? У кого то с хром накладкой, у кого то круглые противотуманки, у кого то рельефные с Г-образными диодами.

Кто нить чиповал Е250? или 204лс норм для него? Хотя на камри 2.4 с около 160лс ездил, вроде хватало...


  • 0

#137
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

прочитал с начала. Итог Е250 многим по нраву, на что я и целилюсь. Просматривал сайты продаж, но так и не понял, почему отличаюстя передние бампера/противотуманки? У кого то с хром накладкой, у кого то круглые противотуманки, у кого то рельефные с Г-образными диодами.

Кто нить чиповал Е250? или 204лс норм для него? Хотя на камри 2.4 с около 160лс ездил, вроде хватало...

 

попытаюсь объяснить что и как..

 

по бамперам:

1. хром накладка идет обычно у элеганса... незнаю на сколько..но такой бампер по высоте выше чем у авангарда.. оч удобно на бордюрах, смело можно прижиматься колесами.

2. без накладки бывают обычные авангарды... и с амг пакетом..заниженные..

 

противотуманки:

1. круглые... без ЛЕД.. самые обычные..самые стандартные фары...кажется без системы ILS..

2. Г образные диоды... с системой ILS..еще такие же диодные бывают в полоску... такие пошли с середины 2010 года... типа рестайл.. но в форумах пишут, что ничего не изменилось.. многим нравится именно Г образные...как и мне)

 

при выборе ешки... очень важно выбрать нужную подвеску... бывают мягкие, жесткие, пневмо, и тп..

 

руль тоже отлияется..у кого-то гидрач...а у кого-то электрический...

 

в общем нюансов уйма... )


  • 1

#138
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

 

 

ПС. Е 400, 2013 года в АМГ пакете. Вот это сила! Куплю, что бы мне это не стоило

Я раз в неделю мониторю в штатах, как сертификацию пройдет и появится в продаже, сразу озадачусь. По таможне 400ый будет на 4 000$ дешевле чем Е350, а сколько радости подарит его турбомотор даже и говорить не надо, у меня прямо идея фикс, сразу же отодрать родной шильдик Е400 и залепить вместо него Е200 или Е250 и сводить с ума владельцев BMW535i, не важно в каком кузове, будь-то Е60 или F10 и останавливаясь на следующем перекрестке, смотреть на удивленное лицо хозяина турбированной БМВ, понятно, что он допрет, но даже в этом случае можно будет честно сказать - объем всего 3 литра)))

 

 в штатах не будет европейского Е400, у них он 3,5 гибрид, 329 сил. Вот думал на оф дилера выйти в штатах и попросить поставить 3 литра европейский, но у нас оф дилер говорит что если оф не поставляются, значит не смогут. Цена там в штатах адекватная, а пока только европа.


  • 0

#139
BSA R10 MK-2

BSA R10 MK-2
  • Частый гость
  • 93 сообщений

 

 

 

ПС. Е 400, 2013 года в АМГ пакете. Вот это сила! Куплю, что бы мне это не стоило

Я раз в неделю мониторю в штатах, как сертификацию пройдет и появится в продаже, сразу озадачусь. По таможне 400ый будет на 4 000$ дешевле чем Е350, а сколько радости подарит его турбомотор даже и говорить не надо, у меня прямо идея фикс, сразу же отодрать родной шильдик Е400 и залепить вместо него Е200 или Е250 и сводить с ума владельцев BMW535i, не важно в каком кузове, будь-то Е60 или F10 и останавливаясь на следующем перекрестке, смотреть на удивленное лицо хозяина турбированной БМВ, понятно, что он допрет, но даже в этом случае можно будет честно сказать - объем всего 3 литра)))

 

 в штатах не будет европейского Е400, у них он 3,5 гибрид, 329 сил. Вот думал на оф дилера выйти в штатах и попросить поставить 3 литра европейский, но у нас оф дилер говорит что если оф не поставляются, значит не смогут. Цена там в штатах адекватная, а пока только европа.

 

И не удивительно, потому как для штатов Мерседес применяет несколько иную нумерацию моделей, скажем европейский Е500 для штатов идет как Е550, скорее всего европейский Е400 будет называться Е450, могу ошибаться, но рынок США немцы просто так не оставят, потому как между турбированным Е550 и атмосферным Е350 существенная дыра в линейке, ну и во всех тестах, в которых сталкивают Е350 и его ближайшего конкурента BMW 535i, Мерс сливает по всем статьям. Не спроста, новый Е300 2014 года имеет объем 3,5 литра. Многие авторитетные автожурналисты и критики связывают появление 6 цилиндровой турбоверсии от Мерседеса именно с этим, для восстановления баланса. Рынок США один из самых приоритетных, если не сказать самый приоритетный. Уверен, модель выведут на рынок, вопрос самого ближайшего времени, по крайней мере это будет логичным шагом, не вывод же модели на рынок США я считаю будет роковой ошибкой компании. Когда речь идет о маленьких моторах типа 1,8 турбо, идущих на версиях Е200 и Е250, которые не выпускают на США - тут я полностью согласен, но золотая середина линейки с турбомотором просто обязана быть в штатах.

 

И да, за этим пристально следит мой товарищ в Лос Анжелесе, через него купил там новый Х5 35 премиум, 14 модельного года, он кстати на экспорт был запрещен и дилеры говорили, что раньше марта 2014 года можете и не мечтать, ан нет, спокойненько купили у оф дилера и 6 дней назад получили букинг, бумер поплыл в контейнере в Казахстан.


Сообщение отредактировал BSA R10 MK-2: 14.11.2013, 22:57:06

  • 0

#140
BSA R10 MK-2

BSA R10 MK-2
  • Частый гость
  • 93 сообщений

прочитал с начала. Итог Е250 многим по нраву, на что я и целилюсь. Просматривал сайты продаж, но так и не понял, почему отличаюстя передние бампера/противотуманки? У кого то с хром накладкой, у кого то круглые противотуманки, у кого то рельефные с Г-образными диодами.

Кто нить чиповал Е250? или 204лс норм для него? Хотя на камри 2.4 с около 160лс ездил, вроде хватало...

Двигатель и без того форсированный ! Так как его обычная версия это Е200. и потом с Камри сравнивать не стоит, там атмосферный движок, без улучшайзеров в виде турбонаддува, да и объем двигателя больше в сравнении с 1,8 литра у Мерседеса. Динамика Е250 сравнима с динамикой Камри V6 3,5 литра, по крайней мере не сильно отстанете, а в некоторых условиях можно даже воспользоваться преимуществами заднего привода, короче ущербным себя не почувствуете ;)


Сообщение отредактировал BSA R10 MK-2: 15.11.2013, 00:51:37

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.