Перейти к содержимому

Фотография

W 212


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 230

#8087800
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Давайте пообсуждаем.

Я на ю-тубе нашел кучу видео о новой ешке. Вид у нее конечно необычный, особенно сзади трудно узнать в нем мерса.

Ранше думал, какие еще навороты можно придумать, оказывается можно.

В новый е-класс встроена система которая сканирует дорожные знаки и сигнализирует водителю о действующем скоростном ограничении.

Также есть система сигнализирующая о наличии объекта в мертвой зоне зеркала заднего вида

Система курсовой езды или как там ее. Короче едешь за машиной, если она тормозит то и твоя тормозит вплоть до полной остановки, если разгоняется то и твоя начинает разгоняться. Это вроде уже было в С классе.

Система автоматического переключения света фар с дальнего на ближний, если на встречу тебе едет другое авто.

Короче тачка навороченая получилась.

В Алматы я их еще не видел, они что еще не поступили в продажу? Или у наших нефтемагнатов деньги кончились?

Сообщение отредактировал Elegance: 13.04.2009, 17:07:51

  • 0

#81
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

низкий потолок

Кстати очень хотел это отметить, но забыл. Потолок стал ещё выше. Просто очень высокий! Как это удалось сделать в седане, не понимаю, но это чувствуется сильно, если сравнивать с 211-м.


Спасибо, а для меня потолок в 211ом очень даже нормальный был.. Обзорность классная была.. А в камри как в бочке сидишь(

А как по обслуживанию? Где делаете? Зимой проблем не было?
  • 0

#82
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений

Где делаете? Зимой проблем не было?

Менял только масло, фильтра и свечи на БлюСтаре. Со скидкой 46 000тыс. тг. Зимой, ещё не ездил, но из практики юзанья 211-го предполагаю проблем не должно быть. С чему им появиться, даже не могу предположить.
Сори, но камри и мерс Е-ку сравнивать могут только под "заказ" во всяких нелепых передачах и то с целью вытянуть за уши камри и придать публичность хоть каким то её якобы плюсам, как правило это цена. За почти 18 лет движок у камри остался практически тем же. Всё что делали японцы растачивали движку и всё. Мерс - это передовые технологии, на них концерн тратит колоссальные средства, за это и платит владелец мерса.
Камри пусть тягается с ниссаном, хондой, шевроле и т.п., а даже с пассатом ей не то, что рано, у неё задачи иные, затмить нишу недорогих седанов в Е классе кузовов. Там она фаворит.

Сообщение отредактировал baur-73: 05.07.2013, 06:59:53


#83
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
Конечно на счет камри согласен, что их некорректно сравнивать. Но камри это другая цена).
Меня просто немного смущает по надежности и ликвидности, раньше были проблемы с 7г троник, пневмо зимой себя не оч показывает, и тп по мелочи. Технологии хороши, но не всегда.
А так то да, ешка это тема! У меня был е63 211. За три года ниче не ломалось. Вообще. Недавно катался на камри, конечно, машина по потребительским качествам хорош. Но блин, посадка просто ужас. Не говоря обо всем другом.
Для себя решил, что самая лучшая машина это порше, затем мерс. Остальное у немцев не внушает доверия.
В общем поеду смотреть 212.

  • 0

#84
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений

машина это порше,

Поэтому очень и популярен Туарег. Рама одна, ходовка один в один, только значки вольца. Вообще, если честно и говорить с позиции юзанья круглы год, а ещё и в северных районах Казахстана, то А6 куатро с нынешним движком в 3.0 уделает мерс Е-ку. Но обязательно куатро!! Ауди без куатро, это отстой. Этой системе, куатро, нет равных, ещё ни какой производитель не придумал что-либо даже близко. Если порше начнёт выпуск в классе Е авто с системой куатро, мерс померкнет, но пока тишина, избегают внутреннюю конкуренцию.

#85
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

машина это порше,

Поэтому очень и популярен Туарег. Рама одна, ходовка один в один, только значки вольца. Вообще, если честно и говорить с позиции юзанья круглы год, а ещё и в северных районах Казахстана, то А6 куатро с нынешним движком в 3.0 уделает мерс Е-ку. Но обязательно куатро!! Ауди без куатро, это отстой. Этой системе, куатро, нет равных, ещё ни какой производитель не придумал что-либо даже близко. Если порше начнёт выпуск в классе Е авто с системой куатро, мерс померкнет, но пока тишина, избегают внутреннюю конкуренцию.


У дв брата туарег, а у брата кайен, уж поверьте это совсем разные машины, даже старый кайен намного лучше любого туарега:)

По 212, есть два варианта, которые себе присмотрел: е350 2010 4матик 42000км от дилера даймлер бенз в германии - около 62000$, и е200 2012 20000км, тоже юнг штерн- 48000$.
Думаю что брать из них... Е250 не нашел,. :(.
Какой бензин нужно заправлять? Наверное в е200 с его компрессором надо 96, а на 350 можно 92??

Так как вы раньше ездили на 211, подскажите, с какого момента и на сколько стал руль легче?? Помню на 211 руль тугой был и мне это не нравилось..

Дорожный просвет/клиренс какой? Ниче не цепляете?

У вас эйрматик или обычная подвеска? Какой из них лучше? Практичнее? Без пневмы не сильно жесткий??

Обзорность дучше чем на 211? Посадка?

Спасибо!
  • 0

#86
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
Ауди вообще не рассматриваю, крайне ненадежная машина.. Еще и полный неликвид
  • 0

#87
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений

У дв брата туарег, а у брата кайен, уж поверьте это совсем разные машины, даже старый кайен намного лучше любого туарега

Не вопрос. Не ездил не на том не на ином. Так, что дилетант я здесь.

Какой бензин нужно заправлять?

заправляю 95. Не экономя расход 12.1 с экономией 9.9(!). Сейчас езжу , чцть больше четверти бака а проехал уже 300км.

с какого момента и на сколько стал руль легче??

Стал легче. С какого момент не знаю. Связанно это видим с новой системой. там появился какой то электропривод.

Дорожный просвет/клиренс какой? Ниче не цепляете?

Не цепляет. но у меня Авангард. Подвеска более жёсткая. ранее 211 был елеганс, подвеска мягче.

У вас эйрматик или обычная подвеска? Какой из них лучше? Практичнее?

Обычная. Не знаю, т.к. ездил только на обычной.

Обзорность дучше чем на 211?

ОДНОЗНАЧНО!

Ауди вообще не рассматриваю, крайне ненадежная машина.. Еще и полный неликвид

По неликвиду согласен. Насчёт ненадёжности предрассудки. В меркуре брал с нуля А6 куатро (3.0 литра). Полный фарш, комплектация лимитед. Проехал 110 тыс. До 100 тыс. проблем не знал. Масла, свечи, фильтра, передние амортизаторы, пару безделушек по ходовой. Вырезал заглушки. ВСЁ! Для машины эксплуатирующейся почти 6 лет в Астане и с поездками Ата - Астана, показатель отличный!

#88
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
Baur,

спасибо большое за подробный ответ!

всерьез рассматриваю е200 и е350.

е200 1.8 не совсем мертвый? просто за мой бюджет можно класссный е200 авангард с мизерным пробегом взять.. мне сказали, что е250 и е200 один и тот же мотор, но настройки другие... и якобы разница практический не чувствуется... а е250 в германии почти нету... или они почти так же как и е350 по ценам..
пока езжу на рх350...динамика гут!больше не нада!:).. раньше гонял на е63 и кай турбо, но опять же на них оч спокойно ездил, просто радовал потенциальный запас мощи..

говорят на ешке гонять не хочется..и это правда... даже е63 спокойная была.. расход 16 в городе легко укладывался..

а вот на е200 прокатится надо...
  • 0

#89
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений

е200 1.8 не совсем мертвый?

Когда я брал 211-ий имел такие же сомнения. Проехав я о них забыл. Более того все кто из моих друзей и знакомых садился за руль выходили в недоумении и ни как не верили, что движка 1796 куб.см.

якобы разница практический не чувствуется...

Когда вопрос таможни один, но разбег в 20л.с., то только глупец не возьмёт 250-ый. Чувствуется на оборотах, с места нет.
Е-250-ый сделает RX350 даже с места.

Сообщение отредактировал baur-73: 09.07.2013, 21:09:08


#90
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

е200 1.8 не совсем мертвый?

Когда я брал 211-ий имел такие же сомнения. Проехав я о них забыл. Более того все кто из моих друзей и знакомых садился за руль выходили в недоумении и ни как не верили, что движка 1796 куб.см.

якобы разница практический не чувствуется...

Когда вопрос таможни один, но разбег в 20л.с., то только глупец не возьмёт 250-ый. Чувствуется на оборотах, с места нет.
Е-250-ый сделает RX350 даже с места.


да я бы тоже с удовольствием взял е250, но он значительно дороже! проще чуток добаить и купить е350, а лучше е350 4матик.

и е250 очень мало на продаже..

  • 0

#91
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений

проще чуток добаить и купить е350, а лучше е350 4матик.

Почему цены в Германии почти равные? так у них то же больший объём это налоги, и не популярны. бензина много по их меркам кушает. Плюс упали продажи после ТС. У них не только Казахстан покупает. Таможня на 1.8 у нас 6000тыс. баками, а на 3.5 около 17000тыс. как говориться - почувствуй разницу.

и е250 очень мало на продаже..

В купе с вышеизложенным и разбираются, как пирожки покупателями на только из стран СНГ, но и например Африки.

#92
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

проще чуток добаить и купить е350, а лучше е350 4матик.

Почему цены в Германии почти равные? так у них то же больший объём это налоги, и не популярны. бензина много по их меркам кушает. Плюс упали продажи после ТС. У них не только Казахстан покупает. Таможня на 1.8 у нас 6000тыс. баками, а на 3.5 около 17000тыс. как говориться - почувствуй разницу.

и е250 очень мало на продаже..

В купе с вышеизложенным и разбираются, как пирожки покупателями на только из стран СНГ, но и например Африки.


На счет таможни, всеравно же наша таможня посчитает либо по объему либо по цене, 30% плюс ндс.

Если я правильно понимаю, е200 2011 стоит 23000евро= 29900$ + 30%= 8970$

А е350 2011 28500евро = 37050$. 3500см * 2.8евро = 11648$.

Разница небольшая всеравно.
  • 0

#93
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
А ну еще акциз на 3500см, 350000тг.

Тогда около 14000$ за 3500см. И 9000$ за 1.8

Но зато 3.5 это фирматик.. Зимой кайф:))

  • 0

#94
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений

И 9000$ за 1.8

За 1.8 6тыс. зелёнными. таможил лично на Мерее. Клян, дать? :)

А е350 2011 28500евро = 37050$. 3500см * 2.8евро = 11648$

Вы уж себя через чур желаете :) Зайдите в ветку про таможню авто и Ваша формула сразу преобразиться :)

П.С. оказывается мы о разном возрасте. У меня возраст попадает в рамки от 3 до 5-ти. У Вас до 3-х. Там таможня иная, но дороже чем вы посчитали, на 3.5 уж точно.

Сообщение отредактировал baur-73: 10.07.2013, 19:49:12


#95
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

И 9000$ за 1.8

За 1.8 6тыс. зелёнными. таможил лично на Мерее. Клян, дать? :)

А е350 2011 28500евро = 37050$. 3500см * 2.8евро = 11648$

Вы уж себя через чур желаете :) Зайдите в ветку про таможню авто и Ваша формула сразу преобразиться :)

П.С. оказывается мы о разном возрасте. У меня возраст попадает в рамки от 3 до 5-ти. У Вас до 3-х. Там таможня иная, но дороже чем вы посчитали, на 3.5 уж точно.


Ок посмотрю..
Может резонее взять тогда машину 2010 года:))


  • 0

#96
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений

резонее взять тогда машину 2010 года

только. в настоящее время не позднее июля месяца выпуска.

#97
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

резонее взять тогда машину 2010 года

только. в настоящее время не позднее июля месяца выпуска.


А у вас какой пробег?
Вообще вы наверное тоже долго искали варианты считали разные.. Как вам удалосб заплатить всего 6000$ за таможню?)))
Какие можели лучше для нашего рынка? Авангард или элеганс? И тп.
  • 0

#98
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений

А у вас какой пробег?

брал 57000тыс. Я брал у официального дилера мерседес бенц.

Вообще вы наверное тоже долго искали варианты


Машину искал долго. около 1,5 месяцев. таможню. кто делает нет. В ветке про таможню есть http://vse.kz/topic/...st__p__25987068

Авангард или элеганс?

Не знаю, не мой бизнес.

Сообщение отредактировал baur-73: 11.07.2013, 07:59:11


#99
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

А у вас какой пробег?

брал 57000тыс. Я брал у официального дилера мерседес бенц.

Вообще вы наверное тоже долго искали варианты


Машину искал долго. около 1,5 месяцев. таможню. кто делает нет. В ветке про таможню есть http://vse.kz/topic/...st__p__25987068

Авангард или элеганс?

Не знаю, не мой бизнес.


Спасибо большое! В общем начал немного вгонять что к чему:)

Тоже буду искать е250 по возможности.

Но что обидное, даже нормальных е200 мало осталось.. 2010года. А 2011-2012 цены такие же как на 2009-2010.. А они по таможне дороже уже..

Имхо подвеска элеганс лучше ддя наших дорог.. Если волбще подвеска на 212х отличается друг от друга.:

Сообщение отредактировал Tycoon_kz: 12.07.2013, 06:58:32

  • 0

#100
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений

А 2011-2012 цены такие же как на 2009-2010..

Их цены подстраиваются под наш ТС. Так, что смело можно заявить, что мы их победили не единожды:)

Имхо подвеска элеганс лучше ддя наших дорог..

Поверьте нашим дорогам совершенно по барабану какая подвеска у мерса, скорее всего тут беспокойство о ином месте у Вас:)


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.