Диагностику делал, пишет всё нормально, по поводу синхронизаторов я тупанул, ФРИКЦИОНЫ это По поводу движка, нет не точил, мне движок запороли, приехал к Семёну с Мишей, посчитали что востановить мой выходит дороже чем купить б/у и поставить, склонились ко второму, взял движку у Армянина, от 46 кузова м43 2002 г, 40 000 т пробега но 1,9 Оставил только навесное своё, да переделали трубку под щуп масляного. Вот так теперь у меня эксклюзив 1,9Есть на рыскулова между розовойи беллинского! нет в автомате синхронизаторов! гы
Или подклинило мозги, или (что мало вероятно) стерлись фрикционы, но больше склоняюсь к первому!
Зы, сделать бы сначала комп. диагностику Акпп, мож какой клапан издох!
А почему теперь 1,9? утя М43 115 лошадок,расточили что ли?
Теперь получается что:
стоял M43B18 1.8 L (1796cc). 85 kW (115 hp) и 168 N·m (124 ft·lbf)
а стал M43B19 1.9 L (1895cc). 87 kW (117 hp) и 180 N·m (133 ft·lbf)
Сообщение отредактировал Hangyk: 20.08.2009, 12:35:20