В последнее время не очень, скрипят, греются.интересуют отзывы о колодках фирмы Road House, кто нибудь ставил себе?
Е36 проблемы и их решенияСоветы по подбору запчастей и ремонт
Автор M-style, 20.03.2009, 13:14
#926
Отправлено 13.05.2011, 13:46:14
День добрый БМВодам e36 91года. Нужна наружня ручка на водительскую дверь перестала открываться в Астане нашел но ценник ломят капец все желание отбивает брать Может кто нибудь подскажет и даст контакты где в Алматы можно приобрести. Буду примного благодарен.
ПС. Или есть варианты сделать ее а то надоело садиться в машину с пассажирской стороны
ПС. Или есть варианты сделать ее а то надоело садиться в машину с пассажирской стороны
#929
Отправлено 27.05.2011, 14:15:45
Подскажет может кто... 318 купе. в двери куча проводов идет к замку, фишка в замок входит, а два провода вниз двери ведут, там вилка, после вилки сантиметров 10-15 маленький квадратик с кнопочкой. У меня этот квадратик валялся внизу двери. Зачем он нужен? на второй двери тоже самое.
#932
Отправлено 29.05.2011, 22:52:42
Может у кого было..Греется машина в пробках м44,Электровентилятор двух скоростной,один на кондер и охлаждение радиатора.
1.поменял датчик(стоит на радиаторе)
2.поменял помпу
3.поменял радиатор
4.выпотрошил термостат
5.антифриз
Уже не так но все равно греется в пробках.Вентилятор включается но быстро выключается уже когда температура пошла вверх.
Все запчасти хорошие.Что делать?и кто виноват?))
1.поменял датчик(стоит на радиаторе)
2.поменял помпу
3.поменял радиатор
4.выпотрошил термостат
5.антифриз
Уже не так но все равно греется в пробках.Вентилятор включается но быстро выключается уже когда температура пошла вверх.
Все запчасти хорошие.Что делать?и кто виноват?))
#933
Отправлено 30.05.2011, 09:16:48
у мну было такое! даже в этой ветке про все написал! менял помпу, радиатор, термостат и почистил все патрубки... проблема была в забитых патрубках, а они забились из-за залитой смеси "стоп-течь"... тем самым антифриз движку не охлаждал, температура пошла вверхМожет у кого было..Греется машина в пробках м44,Электровентилятор двух скоростной,один на кондер и охлаждение радиатора.
1.поменял датчик(стоит на радиаторе)
2.поменял помпу
3.поменял радиатор
4.выпотрошил термостат
5.антифриз
Уже не так но все равно греется в пробках.Вентилятор включается но быстро выключается уже когда температура пошла вверх.
Все запчасти хорошие.Что делать?и кто виноват?))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0