Е36 проблемы и их решенияСоветы по подбору запчастей и ремонт
#642
Отправлено 02.07.2010, 02:05:49
кажется что все это связано между собой. че делать? Машина 325 кабрио, 1994 год. родная сигналка на ключе.
#643
Отправлено 02.07.2010, 02:08:19
вопрос туда же - с пассажирской двери окна не реагируют на интерфейс, и с неё же если её открываешь не горит свет в салоне.
#644
Отправлено 02.07.2010, 14:22:42
ПРикол! Так не должно с завода идти... Может реле гонит?...алгоритм следующий = открыл машину - подержал "секретку" - завелся - поехал - ни одно окно не открывается ни одно в течение 1.5 минут. потом открываются. в течение этих полутора минут открываются только все окна сразу (есть такая кнопка). причем если они откроются, то опять по истечении этих полутора минут обратно не поднимуться. жутко раздражает. садишься в машину, надо срочно открыть окно, а оно не пашет, тока все сразу, открываешь все - они потом не закрываются. кстати, если находу открыть дверь водительскую, то водительский стеклоподьемник открывается. пассажирская дверь к интерфейсу не подключена (хз почему, на её открытие не реагирует даже свет в салоне и сигналка)
кажется что все это связано между собой. че делать? Машина 325 кабрио, 1994 год. родная сигналка на ключе.
#645
Отправлено 02.07.2010, 16:22:49
Блок комфорта находится за *отделением для перчаток*, т.е за бардачком, чтобы добраться до него нужно снять бардачек. Щас фотки попробую нарыть....
Ты на кабрио форуме интересовался своей проблемой, может это частая *болячка* кабриков???
Сообщение отредактировал deja_vu: 02.07.2010, 16:39:37
#646
Отправлено 02.07.2010, 19:12:41
кстати, то что теперь интерфейс с ручки двери не работает, и в этом свои плюсы. теперь стекла подымаются, все как надо. А вот снаружи окна закрываются, если долго зажать кпопку открытия/закрытия на брелке. ну и фиг с ним, главное чтобы сигналка работала. кстати, почему головной свет не реагирует на открытие пассажирской двери?? из за этого сигналка не работает на эту дверь.
#648
Отправлено 13.07.2010, 16:01:04
#653
Отправлено 20.07.2010, 14:00:13
PS незнаю какой кузов у меня ибо езжу всего 3 недели. бмв 320, 94г.
#654
Отправлено 20.07.2010, 14:12:52
Позвони +7777 701 00 05 Валера. У него все по БМВ и цены человеческие.Люди помогите!Сгорел лямбдазонд, посмотрел в реле предохранители бошевские, фары тоже бош, купил лямбду тоже бош, но он сцука не подошёл, вроде фишка одинаковая с тем что стоит один в один, а закручиваться не хочет. Подлез к датчику самому , т.е. к маркировки а там Сименс!...бл.ть я в шоке...чё делать?сименса этого нигде нет, а если есть то приблизительные цены от 30 штук...Кто что посоветует?
PS незнаю какой кузов у меня ибо езжу всего 3 недели. бмв 320, 94г.
#655
Отправлено 20.07.2010, 15:56:17
то что у тебя разъем не закручивается - это еще пол беды, даже если ты впендюришь свой бош, он у тебя все равно будет работать "коряво" т.к ЭБУ (мозги) у тебя сименс, в кратце - не совместимо. Но, как то я читал, что некие умельцы совмещали мозги сименс с лямбдой бош, я так понял что "не фонтан"...
Значится что тебе надо сделать, сдавай свой бош обратно, ищи сименс, но будь готов к тому что он по деньгам значительно дороже боша.
Более бюджетный вариант - (надеюсь ты не выкинул свой старый лямбда зонд), короче замочи старую лямбду в ортофосфорной кислоте часа на 4, ходят слухи, что таким образом можно лямбду оживить. Сам я не пробовал такой способ, но много слышал. Пошарься по и-нету, изучи этот вопрос.
upd/
кузов у тебя е36
Сообщение отредактировал deja_vu: 20.07.2010, 16:00:14
#656
Отправлено 20.07.2010, 16:03:55
уже сдал я этот ебош обратно.Позвонил по телефону что дали выше, Валера сказал что бу датчик этот вроде как есть у него, цена 4,5.А про ортофосфорную кислоту я читал, только вот где её родить?Вроде она в мизирных количествах в моющих средствах содержится.Что то я разочаровался в БМВ, столько эмоций по этому поводу понаписанно на форумах.А в итоге дерьмицо обыкновенноё, не в обиду ценителям.to ZZZZZZZZZZ
то что у тебя разъем не закручивается - это еще пол беды, даже если ты впендюришь свой бош, он у тебя все равно будет работать "коряво" т.к ЭБУ (мозги) у тебя сименс, в кратце - не совместимо. Но, как то я читал, что некие умельцы совмещали мозги сименс с лямбдой бош, я так понял что "не фонтан"...
Значится что тебе надо сделать, сдавай свой бош обратно, ищи сименс, но будь готов к тому что он по деньгам значительно дороже боша.
Более бюджетный вариант - (надеюсь ты не выкинул свой старый лямбда зонд), короче замочи старую лямбду в ортофосфорной кислоте часа на 4, ходят слухи, что таким образом можно лямбду оживить. Сам я не пробовал такой способ, но много слышал. Пошарься по и-нету, изучи этот вопрос.
#657
Отправлено 20.07.2010, 16:10:40
х.з, раньше она использовалась на предприятиях, где работают с металлом, этой кислотой хорошо ржавчину отмывать. Я думаю что можно попробовать поспрашать в школах/институтах в хим. лабораториях.А про ортофосфорную кислоту я читал, только вот где её родить?
Ортофосфорная кислота - один из ингредиентов колы, пепси, но это все лирика.
Зря ты так, вот починишь лямбду и будешь кайфовать за рулем баварца.А в итоге дерьмицо обыкновенноё, не в обиду ценителям.
#658
Отправлено 20.07.2010, 16:13:37
Починить бы ещё...х.з, раньше она использовалась на предприятиях, где работают с металлом, этой кислотой хорошо ржавчину отмывать. Я думаю что можно попробовать поспрашать в школах/институтах в хим. лабораториях.А про ортофосфорную кислоту я читал, только вот где её родить?
Ортофосфорная кислота - один из ингредиентов колы, пепси, но это все лирика.Зря ты так, вот починишь лямбду и будешь кайфовать за рулем баварца.А в итоге дерьмицо обыкновенноё, не в обиду ценителям.
#660
Отправлено 20.07.2010, 22:22:52
Да и так слава Богу этот авто не мой, взял на время у друга, точнее у его жены, пока себе не подобрал что нибудь...с условием что я его в порядок приведу...Там и рейка стучала, и опорные чашки, и стартер накрылся.А у машины пробег то всего 60 тыс.Все, продавай БМВ, это авто не для тебя, если уже сразу такие разговоры, то не мучайся сам, и не мучай авто. все ИМХО, не в обиду.
Сообщение отредактировал ZZZZZZZZZZ: 20.07.2010, 22:23:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0