Е36 проблемы и их решенияСоветы по подбору запчастей и ремонт
#521
Отправлено 26.04.2010, 12:19:56
#524
Отправлено 26.04.2010, 21:11:30
Это как лотерея! если масло черное то 50/50, как повезет, если относительно чистое, то может повезти больше, ну еще надо правильное масло залить.День добрый! У меня 325 на японском автомате. Вопрос (который мусируется на ЦТ уже давно) в том где можно КАЧЕСТВЕНО поменять масло в автомате. Кто уже сталкивался с этой проблемой? Какие советы? Просто у меня знакомый поменял масло, оно уже черное было (с гарью), проехал 3-4 тыс км и пипец коробке. Из-за масла али из-за чего другого. Непонятно. Вот и думаю, менять или нет?
#526
Отправлено 27.04.2010, 17:28:52
у меня вопрос, который покажется для многих глупым, но все же, мало что знаю, т.к. это первая моя машина, а хотелось бы знать все, даже мелочи. у меня 320i японец. но уж очень низкая, брюхом по полу лазит. на СТО сказали, что амортеры спортивные стоят, и что спереди можно сделать прокладки, а задние уже менять на обычные. Но что-то я сомневаюсь. Чтобы ее приподнять надо купить только человеческие амортеры или еще пружины другие? или можно решить проблему каким-то другим способом? например: сменить размер дисков и шин.
И еще такой вопрос, даже когда движок выключен и вытащен ключ из зажигания, горят лампочки стеклоподъемников это нормально? А еще вентилятор с гидромуфтой который странно работает, то его пальцем остановить можно, то норм работает. на СТО сказали что так работать не должно, что гидромуфта нормальная, но объяснить ее выборочную работу не могут.
Сообщение отредактировал Lilith_a: 27.04.2010, 17:37:40
#527
Отправлено 27.04.2010, 18:38:08
размер резины и дисков 205/60 р15- оптимальный для комфорта
никаких проставок не ставьте, деньги на ветер,
скорее всего стоят низкие пружины с родными амортизаторами, меняйте пружины, их б/у валом
если и аморты не родные и отличаются длиной штока или высотой нижней чашки - тады и аморты лучше сменить, будет и мягче и выше
#530
Отправлено 28.04.2010, 11:44:00
хооо товарищи именно № 8 валеяццо в бутике!!! (в Астане)
заказали по техпаспорту... принес на сто, мне его вернули ((((((
грит этот и не нужен
оставил в бутике под "реал"
зы.. не рекламо )) случай из жизни как могут ЗП расходится по ТП и фактически ))
зызы.. цена вопроса 10 килотенге...
#531
Отправлено 28.04.2010, 16:28:55
А у вас купе или седан? У купе по паспорту просвет от дороги 11 см. Специально занижают, машина то устойчивее и в крутой вираж заходит на скорости большей, чем та машина, у которой просвет от дороги выше. Поставьте диски R17, с резиной размеров 215/45 R17 и не майтесь дурью. Будет и смотреться красиво и на дороге безопаснее. Чем ниже машина и шире резина, тем меньше шанс, что вас перевернет на дороге и на трассе особенно. Машина устойчиве...Приветствую всех!!!
у меня вопрос, который покажется для многих глупым, но все же, мало что знаю, т.к. это первая моя машина, а хотелось бы знать все, даже мелочи. у меня 320i японец. но уж очень низкая, брюхом по полу лазит. на СТО сказали, что амортеры спортивные стоят, и что спереди можно сделать прокладки, а задние уже менять на обычные. Но что-то я сомневаюсь. Чтобы ее приподнять надо купить только человеческие амортеры или еще пружины другие? или можно решить проблему каким-то другим способом? например: сменить размер дисков и шин.
И еще такой вопрос, даже когда движок выключен и вытащен ключ из зажигания, горят лампочки стеклоподъемников это нормально? А еще вентилятор с гидромуфтой который странно работает, то его пальцем остановить можно, то норм работает. на СТО сказали что так работать не должно, что гидромуфта нормальная, но объяснить ее выборочную работу не могут.
Я что-то не пойму, зачем менять аммортизаторы, чтоб поднять машину? За это пружины отвечают. И проставки под пружины ставят. А амморты отвечают за жесткость. Что-то вам на СТО залечили не то, наверно побольше заработать хотели ))) Замена амморта по городу 3000-5000 за каждый.
Чем жесче амморт, тем больше скорость, на которой машина может в крутой поворот войти. Если будете поднимать авто, то китайские пружины не ставьте, машина просядет за месяц - они из фиговенького металла. Лучше б/у пружины, но оригинал, но возьмите гарантию хотя бы пару недель, а то уже просевшие пропихнут. Или резиновую проставку можно поставить под свои пружины... И еще... если у вас спорт аммортизаторы стоят фирмы Бильштайн (Bilstein), то это дорогие амморты ( около 300 долл за каждый) и очень качественные. Там на них прямо сверху амморта крутелка стоит, она регулирует жесткость амморта. Сами по комфорту можете сделать. На СТО скорее всего сказали менять их потому, что надеялись, что вы их у них оставите, а они их пихнут потом за 100 долл )))
Сообщение отредактировал vovikxxxx: 28.04.2010, 16:46:56
#532
Отправлено 29.04.2010, 10:23:05
Купе?на СТО сказали, что амортеры спортивные стоят, и что спереди можно сделать прокладки, а задние уже менять на обычные. Но что-то я сомневаюсь.
Возможно у тебя стоит подвеска с занижением -15 или -20,аммотры спортивные с регулируемым штоком.
Можно приподнять машину с помощью проставок, в оригинале они наз. "Комплект для плохих дорог"
На передние стойки ставятся алюминиевые проставки (аморты и пружины менять не надо) на задние пружины ставят резиновые проставки и машина приподмимается.
Если у тебя хорошие спортивные амортизаторы - давай поменяемся, я себе на перед 2 недели назад поставил BOGE (новые) стандартные, без занижения. Если надумаешь менятся - пиши в ЛС.
Все сам сниму - сам поставлю, денег давать никому не надо будет.
________
upd/
я тут подумал, у тебя скорее всего стоит подвеска м-техник, аморты с укороченным штоком.
пробей комплектацию авто по вин коду.
Сообщение отредактировал deja_vu: 29.04.2010, 10:36:27
#533
Отправлено 29.04.2010, 10:45:26
Если ставят амортизаторы с регулируемым штоком то ставят Koni spotr FD, примерно 25 тыщ.тг за один аморт.И еще... если у вас спорт аммортизаторы стоят фирмы Бильштайн (Bilstein), то это дорогие амморты ( около 300 долл за каждый) и очень качественные.
А бильштайн - они мягче.
Lilith_a - ты посмотри передние стойки - какого они цвета (цвет амортизаторов).
#534
Отправлено 29.04.2010, 11:11:36
сказали, что проставки можно только спереди ставить, т.к. сзади пружины какие-то не обычные, расходящиеся (извините, не знаю как правильно называются) и туда проставки не вставишь.На передние стойки ставятся алюминиевые проставки (аморты и пружины менять не надо) на задние пружины ставят резиновые проставки и машина приподмимается.
________
upd/
я тут подумал, у тебя скорее всего стоит подвеска м-техник, аморты с укороченным штоком.
пробей комплектацию авто по вин коду.
спасибо за подсказку, попробую по вин коду узнать
хорошо, посмотрю.Lilith_a - ты посмотри передние стойки - какого они цвета (цвет амортизаторов).
Сообщение отредактировал Lilith_a: 29.04.2010, 11:14:07
#535
Отправлено 29.04.2010, 11:42:47
сними заднее колесо и сфотай пружину, выложи сюда, или в личку, задиогнастируем щас.сзади пружины какие-то не обычные
вин код (последние 7цифр) в личку кинь, посмотрю что за пружины должны стоять или сам пробей в BMW ETK
не факт что СТОшники правы, ты по больше инфы про свои аморты выложи, мы поможем тебе обойтись "малой кровью".
если что пиши в личку.
Сообщение отредактировал deja_vu: 29.04.2010, 11:47:38
#537
Отправлено 29.04.2010, 22:19:37
Я бы вам посоветовал купить б/у в сборе стоковые передние амортизаторы с пружинами и задние пружины стоковые, не поленитесь обзвоните по колесам, что нибудь подберете.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0