Не знаю как в купе, в седане менять задние пружины просто, 1500 тысячи на сто. Оригинал б/у 10-15 не стоит, дешевле.Китайские пружины около 4000 пара (не ставить лучше, проседают за 1-2 месяца), б/у оригинал - 10-15 тыс. Замена 3000-5000. Можно поставить резиновые проставки под свои пружины. (если решил машину поднять немного) они по 500т где-то стоят. На разборе на баянауле много.
Парни подскажите,задние пружины на е-36 спорт купе сколько стоят вместе с заменой.
Е36 проблемы и их решенияСоветы по подбору запчастей и ремонт
#401
Отправлено 03.02.2010, 16:40:22
#402
Отправлено 03.02.2010, 16:47:17
Ну ты сказал! 1500! Там аммортизатор снять надо, чашку еще попробуй достань из салона! Там ebli на 2-3 часа. За 1500 кто будет снимать? Ну может и есть умельцы, которые бесплатно любят работать. Пружины видел б/у во 2 ряду на баянауле продают (комсол-есауи). Тоже хотел машину поднять, искал тот раз. Может и дешевле в других местах, не спорю...Не знаю как в купе, в седане менять задние пружины просто, 1500 тысячи на сто. Оригинал б/у 10-15 не стоит, дешевле.
Китайские пружины около 4000 пара (не ставить лучше, проседают за 1-2 месяца), б/у оригинал - 10-15 тыс. Замена 3000-5000. Можно поставить резиновые проставки под свои пружины. (если решил машину поднять немного) они по 500т где-то стоят. На разборе на баянауле много.
Парни подскажите,задние пружины на е-36 спорт купе сколько стоят вместе с заменой.
#403
Отправлено 04.02.2010, 10:23:22
А во сколько Вам это обошлось? Я имею в виду стоимость работы СТО, зап. части - то все-равно по разному стоят на Ниссан и БМВ... На сколько сложна эта работа для СТО-шников?на ниссане была такая же фигня... датчик холостого хода накрылся оказалось. Поменял его и все нормализовалось.
Привет всем! Такая проблема: Машина 316, Е36, вчера стала глохнуть на светофоре, когда на газ жму нормально едет без всяких, как только остановлюсь, сразу обороты падают и глохнет. Как-будто во время холостого хода туда бензин не попадает. Что это может быть?
#404
Отправлено 04.02.2010, 11:50:33
Сам датчик на бмв не знаю скока стоит. я покупал за 6000. Не думаю что разница сильно большая будет. Можно на разборе поискать. Как правило он на 2 винтах прикручивается где-то в районе двигателя и в него провод с вилкой втыкается. Его менять 2 мин. За работу 500 тенге не больше. Но лучше проконсультироваться на СТО. А то купите, поменяете, а проблема не ушла. Но обычно на "левых" СТО вам могут типа найти причину, где придеться менять пол машины )) Ведь сейчас кризис и рабочие тоже хотят подзаработать, а особенно если человек в поломке не разбирается, то можно лапши навесить ему...)А во сколько Вам это обошлось? Я имею в виду стоимость работы СТО, зап. части - то все-равно по разному стоят на Ниссан и БМВ... На сколько сложна эта работа для СТО-шников?
на ниссане была такая же фигня... датчик холостого хода накрылся оказалось. Поменял его и все нормализовалось.
Привет всем! Такая проблема: Машина 316, Е36, вчера стала глохнуть на светофоре, когда на газ жму нормально едет без всяких, как только остановлюсь, сразу обороты падают и глохнет. Как-будто во время холостого хода туда бензин не попадает. Что это может быть?
#405
Отправлено 04.02.2010, 12:50:24
Сам датчик на бмв не знаю скока стоит. я покупал за 6000. Не думаю что разница сильно большая будет. Можно на разборе поискать. Как правило он на 2 винтах прикручивается где-то в районе двигателя и в него провод с вилкой втыкается. Его менять 2 мин. За работу 500 тенге не больше. Но лучше проконсультироваться на СТО. А то купите, поменяете, а проблема не ушла. Но обычно на "левых" СТО вам могут типа найти причину, где придеться менять пол машины )) Ведь сейчас кризис и рабочие тоже хотят подзаработать, а особенно если человек в поломке не разбирается, то можно лапши навесить ему...)
А во сколько Вам это обошлось? Я имею в виду стоимость работы СТО, зап. части - то все-равно по разному стоят на Ниссан и БМВ... На сколько сложна эта работа для СТО-шников?
на ниссане была такая же фигня... датчик холостого хода накрылся оказалось. Поменял его и все нормализовалось.
Привет всем! Такая проблема: Машина 316, Е36, вчера стала глохнуть на светофоре, когда на газ жму нормально едет без всяких, как только остановлюсь, сразу обороты падают и глохнет. Как-будто во время холостого хода туда бензин не попадает. Что это может быть?
Была на диагностике, ничего не нашли!!
Так бывает? Машина еле едет, а диагностика ничего не показывает?
#407
Отправлено 04.02.2010, 14:17:56
vovikxxx, а Вы на каком СТО ремонтировали? Сори, я даже не спросила с какого Вы города. Не в Астане случайно?
#409
Отправлено 04.02.2010, 15:47:42
А двигатель трясется (троит)? В БМВ есть болезнь... Подклапанная прокладка двигателя протекает и масло из двигателя на свечи попадает и двигатель трясется и глохнет. Работает как трактор короче. Двигатель снаружи сухой или покрыт маслом? Прокладка стоит 2000 где-то и работа 3000-4000. Это алматинские цены, в астане наверно также. Свечи тоже могут быть проблемой. Но как правило двигатель не глохнет на холостых, а троит просто. Они либо маслом залиты, либо свой срок службы отслужили или на них ток не идет... надо уже к электрику, чтоб провода проверял. Мне все таки здается что дело в прокладке и масло на свечи попадает. У меня 6 разных БМВ было и у всех одна проблема - прокладка протекает )) Надо свечи выкручивать по одной и смотреть сухая или в масле или в нагаре вся. Свечки лучше Bosch брать (1000-1200 тенге каждая) Вообще свечи меняют на каждые 40000 км пробега. Лишним не будет, если вы их поменяете. Может и бензонасос накрывается.Диагностику делала в астане, СТО называется "Номад", это на Манаса. Ближе всего к дому, далеко на моей машине сейчас не уедешь.
А где диагностику делали? Это может и бензонасос быть, сталкивался как-то раз с этим.
Не знаю теперь куда обращаться...
Сообщение отредактировал vovikxxx: 04.02.2010, 16:13:47
#411
Отправлено 04.02.2010, 16:43:41
Потом расскажете, мне интересно прям стало )) А проблемма с машиной резко настала? Вчера нормально была, а с утра уже глохнет. Или постепенно? с каждым днем все хуже и хуже. Если постеппено, то 100 проц какие-то свечки залило. По очереди выкручивайте. Может даже 1-2 всего свечки залиты, а двигатель трясет так, будто на бульдозере едите )) Бензонасос обычно проверяют так: снимают и спец прибором определяют выдает он рабочее давление или нет. Он не дешевый... 8000-12000 б/у стоит. Китайский не знаю, они не надежны.Свечи меняла летом, только 6000 наездила, наверное, еще не пришла пора поменять. Надо посмотреть. Спасибо за консультацию, еще отпишусь )
Сообщение отредактировал vovikxxx: 04.02.2010, 16:46:44
#412
Отправлено 04.02.2010, 16:51:01
Сначала в салоне стало пахнуть бензином (не знаю может это и не связано), потом прошло. Иногда, где-то раз в 2 недели, когда заводила машину, она начинала так работать не стабильно - то 1500 оборотов, то меньше, но потом нормально. А вчера завелась нормально, я проехала полпути и она заглохла, вот тут-то все и началось, еле до дома добралась.
#413
Отправлено 04.02.2010, 17:04:00
Тогда понял вроде что у вас... Машина едет нормально, потом вдруг ни стого ни с чего двигатель больше 1500-2000 оборотов не поднимает и глохнет. Потом опа и опять вроде нормально пошла? Тогда валюметр или валюмометр (незнаю как правильно называется) накрылся. У меня была такая песня. Воздушный фильтр знаете же где у вас находится? от воздушного фильтра труба пласпассовая идет, на ней коробочка стоит и провод воткнут. Провод не как вилка обычная втыкается, а по резбе закручивается. Попробуйте просто сами эту вилку открутить и проехать, если хорошо пошла машина, значит 100 % валюмометр. Только если будете с отключеным ездить, расход топлива увеличиться немного. Он дорогой кстати. 200-300 долл. и не везде найти. Валюмометр - это датчик подачи воздуха в двигатель. Если машина работает нормально, потом гнать начинают обороты. а потом вдруг опять нормально, то просто где-то к нему провод может замыкать и не обязательно его менять надо. Он сам-то может и рабочий. На СТО наверно диагностику делали, когда его как раз замкнуло в рабочее положение и не показало. Я когда-то тоже также голову сломал, как так? Заведите машину и провод медленно пошевелите который в него входит. Отпишитесь ))Ну знаете, она у меня никогда особо тихо не ездила ))
Сначала в салоне стало пахнуть бензином (не знаю может это и не связано), потом прошло. Иногда, где-то раз в 2 недели, когда заводила машину, она начинала так работать не стабильно - то 1500 оборотов, то меньше, но потом нормально. А вчера завелась нормально, я проехала полпути и она заглохла, вот тут-то все и началось, еле до дома добралась.
Сообщение отредактировал vovikxxx: 04.02.2010, 17:06:50
#414
Отправлено 04.02.2010, 17:10:59
Машина едет нормально пока на газ жмешь, как-только перестаешь - глохнет. Это то же самое? Но этот трюк с проводком я все-равно проделаю, авось...Тогда понял вроде что у вас... Машина едет нормально, потом вдруг ни стого ни с чего двигатель больше 1500-2000 оборотов не поднимает и глохнет. Потом опа и опять вроде нормально пошла? Тогда валюметр или валюмометр (незнаю как правильно называется) накрылся. У меня была такая песня. Воздушный фильтр знаете же где у вас находится? от воздушного фильтра труба пласпассовая идет, на ней коробочка стоит и провод воткнут. Провод не как вилка обычная втыкается, а по резбе закручивается. Попробуйте просто сами эту вилку открутить и проехать, если хорошо пошла машина, значит 100 % валюмометр. Только если будете с отключеным ездить, расход топлива увеличиться немного. Он дорогой кстати. 200-300 долл. и не везде найти. Валюмометр - это датчик подачи воздуха в двигатель. Если машина работает нормально, потом гнать начинают обороты. а потом вдруг опять нормально, то просто где-то к нему провод может замыкать и не обязательно его менять надо. Он сам-то может и рабочий. На СТО наверно диагностику делали, когда его как раз замкнуло в рабочее положение и не показало. Я когда-то тоже также голову сломал, как так? Заведите машину и провод медленно пошевелите который в него входит. Отпишитесь ))
Ну знаете, она у меня никогда особо тихо не ездила ))
Сначала в салоне стало пахнуть бензином (не знаю может это и не связано), потом прошло. Иногда, где-то раз в 2 недели, когда заводила машину, она начинала так работать не стабильно - то 1500 оборотов, то меньше, но потом нормально. А вчера завелась нормально, я проехала полпути и она заглохла, вот тут-то все и началось, еле до дома добралась.
#415
Отправлено 04.02.2010, 17:15:06
Может и не то. Но поробуйте его всеравно отключить и проехать. Если хорошо едет, то он, если тоже самое, тогда не знаю )) Диагностику впрыска топлива проходить. Там и бензонасос проверят и инжектор и свечи. В А-те стоит 5000 где-то.Машина едет нормально пока на газ жмешь, как-только перестаешь - глохнет. Это то же самое? Но этот трюк с проводком я все-равно проделаю, авось...
Тогда понял вроде что у вас... Машина едет нормально, потом вдруг ни стого ни с чего двигатель больше 1500-2000 оборотов не поднимает и глохнет. Потом опа и опять вроде нормально пошла? Тогда валюметр или валюмометр (незнаю как правильно называется) накрылся. У меня была такая песня. Воздушный фильтр знаете же где у вас находится? от воздушного фильтра труба пласпассовая идет, на ней коробочка стоит и провод воткнут. Провод не как вилка обычная втыкается, а по резбе закручивается. Попробуйте просто сами эту вилку открутить и проехать, если хорошо пошла машина, значит 100 % валюмометр. Только если будете с отключеным ездить, расход топлива увеличиться немного. Он дорогой кстати. 200-300 долл. и не везде найти. Валюмометр - это датчик подачи воздуха в двигатель. Если машина работает нормально, потом гнать начинают обороты. а потом вдруг опять нормально, то просто где-то к нему провод может замыкать и не обязательно его менять надо. Он сам-то может и рабочий. На СТО наверно диагностику делали, когда его как раз замкнуло в рабочее положение и не показало. Я когда-то тоже также голову сломал, как так? Заведите машину и провод медленно пошевелите который в него входит. Отпишитесь ))
Ну знаете, она у меня никогда особо тихо не ездила ))
Сначала в салоне стало пахнуть бензином (не знаю может это и не связано), потом прошло. Иногда, где-то раз в 2 недели, когда заводила машину, она начинала так работать не стабильно - то 1500 оборотов, то меньше, но потом нормально. А вчера завелась нормально, я проехала полпути и она заглохла, вот тут-то все и началось, еле до дома добралась.
#416
Отправлено 04.02.2010, 18:51:29
Вот свечку одну мне выкрутили. Низ вроде черный, масло тоже присутствует вроде как. Не понятно только нормальная свечка или в мусорку такую?
#419
Отправлено 05.02.2010, 09:51:43
Свечка нормалная вроде, сам контакт сухой... Если бы было что-то со свечами, то она у вас постоянно троила бы и глохла. А если газ жмете и машина едет нормально, а отпускаете - глохнет, то кроме как на датчик холостого хода грешить даже не знаю на что. Хотя если датчик у вас накрылся бы, то и на холодную на холостых машина глохла бы. А чтоб не глохла, газ добовлять. Да, скорее всего вам на диагностику впрыска надо... Тут могуть быть причины: сам бензонасос накрывается, топливный фильтр менять надо, бензин плохой заправляете (мешают его с водой и машина чихает), впрыск, форсунки, свечи, провода на свечи или сам комп накрылся...Если бы еще знать где его искать...
свешкама как свешкама
мероприятий по диагностике ваще то дофига, и если после каждого делать паузу и спрашивать мнения в тырнете - к лету починитесь
ищите специалиста по впрыску, пусть копается и ищет
Сообщение отредактировал vovikxxx: 05.02.2010, 09:56:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0