Перейти к содержимому

Фотография

Е36 проблемы и их решенияСоветы по подбору запчастей и ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1359

#401
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений


Парни подскажите,задние пружины на е-36 спорт купе сколько стоят вместе с заменой.

Китайские пружины около 4000 пара (не ставить лучше, проседают за 1-2 месяца), б/у оригинал - 10-15 тыс. Замена 3000-5000. Можно поставить резиновые проставки под свои пружины. (если решил машину поднять немного) они по 500т где-то стоят. На разборе на баянауле много.

Не знаю как в купе, в седане менять задние пружины просто, 1500 тысячи на сто. Оригинал б/у 10-15 не стоит, дешевле.
  • 0

#402
vovikxxx

vovikxxx

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 114 сообщений



Парни подскажите,задние пружины на е-36 спорт купе сколько стоят вместе с заменой.

Китайские пружины около 4000 пара (не ставить лучше, проседают за 1-2 месяца), б/у оригинал - 10-15 тыс. Замена 3000-5000. Можно поставить резиновые проставки под свои пружины. (если решил машину поднять немного) они по 500т где-то стоят. На разборе на баянауле много.

Не знаю как в купе, в седане менять задние пружины просто, 1500 тысячи на сто. Оригинал б/у 10-15 не стоит, дешевле.

Ну ты сказал! 1500! Там аммортизатор снять надо, чашку еще попробуй достань из салона! Там ebli на 2-3 часа. За 1500 кто будет снимать? Ну может и есть умельцы, которые бесплатно любят работать. Пружины видел б/у во 2 ряду на баянауле продают (комсол-есауи). Тоже хотел машину поднять, искал тот раз. Может и дешевле в других местах, не спорю...
  • 0

#403
Katherina

Katherina
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений


Привет всем! Такая проблема: Машина 316, Е36, вчера стала глохнуть на светофоре, когда на газ жму нормально едет без всяких, как только остановлюсь, сразу обороты падают и глохнет. Как-будто во время холостого хода туда бензин не попадает. Что это может быть?

на ниссане была такая же фигня... датчик холостого хода накрылся оказалось. Поменял его и все нормализовалось.

А во сколько Вам это обошлось? Я имею в виду стоимость работы СТО, зап. части - то все-равно по разному стоят на Ниссан и БМВ... На сколько сложна эта работа для СТО-шников?
  • 0

#404
vovikxxx

vovikxxx

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 114 сообщений



Привет всем! Такая проблема: Машина 316, Е36, вчера стала глохнуть на светофоре, когда на газ жму нормально едет без всяких, как только остановлюсь, сразу обороты падают и глохнет. Как-будто во время холостого хода туда бензин не попадает. Что это может быть?

на ниссане была такая же фигня... датчик холостого хода накрылся оказалось. Поменял его и все нормализовалось.

А во сколько Вам это обошлось? Я имею в виду стоимость работы СТО, зап. части - то все-равно по разному стоят на Ниссан и БМВ... На сколько сложна эта работа для СТО-шников?

Сам датчик на бмв не знаю скока стоит. я покупал за 6000. Не думаю что разница сильно большая будет. Можно на разборе поискать. Как правило он на 2 винтах прикручивается где-то в районе двигателя и в него провод с вилкой втыкается. Его менять 2 мин. За работу 500 тенге не больше. Но лучше проконсультироваться на СТО. А то купите, поменяете, а проблема не ушла. Но обычно на "левых" СТО вам могут типа найти причину, где придеться менять пол машины )) Ведь сейчас кризис и рабочие тоже хотят подзаработать, а особенно если человек в поломке не разбирается, то можно лапши навесить ему...)
  • 0

#405
Katherina

Katherina
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений




Привет всем! Такая проблема: Машина 316, Е36, вчера стала глохнуть на светофоре, когда на газ жму нормально едет без всяких, как только остановлюсь, сразу обороты падают и глохнет. Как-будто во время холостого хода туда бензин не попадает. Что это может быть?

на ниссане была такая же фигня... датчик холостого хода накрылся оказалось. Поменял его и все нормализовалось.

А во сколько Вам это обошлось? Я имею в виду стоимость работы СТО, зап. части - то все-равно по разному стоят на Ниссан и БМВ... На сколько сложна эта работа для СТО-шников?

Сам датчик на бмв не знаю скока стоит. я покупал за 6000. Не думаю что разница сильно большая будет. Можно на разборе поискать. Как правило он на 2 винтах прикручивается где-то в районе двигателя и в него провод с вилкой втыкается. Его менять 2 мин. За работу 500 тенге не больше. Но лучше проконсультироваться на СТО. А то купите, поменяете, а проблема не ушла. Но обычно на "левых" СТО вам могут типа найти причину, где придеться менять пол машины )) Ведь сейчас кризис и рабочие тоже хотят подзаработать, а особенно если человек в поломке не разбирается, то можно лапши навесить ему...)


Была на диагностике, ничего не нашли!!
Так бывает? Машина еле едет, а диагностика ничего не показывает?
  • 0

#406
SkyTrax

SkyTrax
  • Частый гость
  • 69 сообщений
А где диагностику делали? Это может и бензонасос быть, сталкивался как-то раз с этим.
  • 0

#407
Katherina

Katherina
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
В СТО говорят датчик холостого хода нормально работает. Говорят свечи поменять. Такое может быть? Просто не особо доверяется как-то этим "специалистам".
vovikxxx, а Вы на каком СТО ремонтировали? Сори, я даже не спросила с какого Вы города. Не в Астане случайно?
  • 0

#408
Katherina

Katherina
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

А где диагностику делали? Это может и бензонасос быть, сталкивался как-то раз с этим.

Диагностику делала в астане, СТО называется "Номад", это на Манаса. Ближе всего к дому, далеко на моей машине сейчас не уедешь.
Не знаю теперь куда обращаться...
  • 0

#409
vovikxxx

vovikxxx

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 114 сообщений


А где диагностику делали? Это может и бензонасос быть, сталкивался как-то раз с этим.

Диагностику делала в астане, СТО называется "Номад", это на Манаса. Ближе всего к дому, далеко на моей машине сейчас не уедешь.
Не знаю теперь куда обращаться...

А двигатель трясется (троит)? В БМВ есть болезнь... Подклапанная прокладка двигателя протекает и масло из двигателя на свечи попадает и двигатель трясется и глохнет. Работает как трактор короче. Двигатель снаружи сухой или покрыт маслом? Прокладка стоит 2000 где-то и работа 3000-4000. Это алматинские цены, в астане наверно также. Свечи тоже могут быть проблемой. Но как правило двигатель не глохнет на холостых, а троит просто. Они либо маслом залиты, либо свой срок службы отслужили или на них ток не идет... надо уже к электрику, чтоб провода проверял. Мне все таки здается что дело в прокладке и масло на свечи попадает. У меня 6 разных БМВ было и у всех одна проблема - прокладка протекает )) Надо свечи выкручивать по одной и смотреть сухая или в масле или в нагаре вся. Свечки лучше Bosch брать (1000-1200 тенге каждая) Вообще свечи меняют на каждые 40000 км пробега. Лишним не будет, если вы их поменяете. Может и бензонасос накрывается.

Сообщение отредактировал vovikxxx: 04.02.2010, 16:13:47

  • 0

#410
Katherina

Katherina
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Свечи меняла летом, только 6000 наездила, наверное, еще не пришла пора поменять. Надо посмотреть. Спасибо за консультацию, еще отпишусь )

Сообщение отредактировал Katherina: 04.02.2010, 16:27:52

  • 0

#411
vovikxxx

vovikxxx

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Свечи меняла летом, только 6000 наездила, наверное, еще не пришла пора поменять. Надо посмотреть. Спасибо за консультацию, еще отпишусь )

Потом расскажете, мне интересно прям стало )) А проблемма с машиной резко настала? Вчера нормально была, а с утра уже глохнет. Или постепенно? с каждым днем все хуже и хуже. Если постеппено, то 100 проц какие-то свечки залило. По очереди выкручивайте. Может даже 1-2 всего свечки залиты, а двигатель трясет так, будто на бульдозере едите )) Бензонасос обычно проверяют так: снимают и спец прибором определяют выдает он рабочее давление или нет. Он не дешевый... 8000-12000 б/у стоит. Китайский не знаю, они не надежны.

Сообщение отредактировал vovikxxx: 04.02.2010, 16:46:44

  • 0

#412
Katherina

Katherina
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Ну знаете, она у меня никогда особо тихо не ездила ))
Сначала в салоне стало пахнуть бензином (не знаю может это и не связано), потом прошло. Иногда, где-то раз в 2 недели, когда заводила машину, она начинала так работать не стабильно - то 1500 оборотов, то меньше, но потом нормально. А вчера завелась нормально, я проехала полпути и она заглохла, вот тут-то все и началось, еле до дома добралась.
  • 0

#413
vovikxxx

vovikxxx

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Ну знаете, она у меня никогда особо тихо не ездила ))
Сначала в салоне стало пахнуть бензином (не знаю может это и не связано), потом прошло. Иногда, где-то раз в 2 недели, когда заводила машину, она начинала так работать не стабильно - то 1500 оборотов, то меньше, но потом нормально. А вчера завелась нормально, я проехала полпути и она заглохла, вот тут-то все и началось, еле до дома добралась.

Тогда понял вроде что у вас... Машина едет нормально, потом вдруг ни стого ни с чего двигатель больше 1500-2000 оборотов не поднимает и глохнет. Потом опа и опять вроде нормально пошла? Тогда валюметр или валюмометр (незнаю как правильно называется) накрылся. У меня была такая песня. Воздушный фильтр знаете же где у вас находится? от воздушного фильтра труба пласпассовая идет, на ней коробочка стоит и провод воткнут. Провод не как вилка обычная втыкается, а по резбе закручивается. Попробуйте просто сами эту вилку открутить и проехать, если хорошо пошла машина, значит 100 % валюмометр. Только если будете с отключеным ездить, расход топлива увеличиться немного. Он дорогой кстати. 200-300 долл. и не везде найти. Валюмометр - это датчик подачи воздуха в двигатель. Если машина работает нормально, потом гнать начинают обороты. а потом вдруг опять нормально, то просто где-то к нему провод может замыкать и не обязательно его менять надо. Он сам-то может и рабочий. На СТО наверно диагностику делали, когда его как раз замкнуло в рабочее положение и не показало. Я когда-то тоже также голову сломал, как так? Заведите машину и провод медленно пошевелите который в него входит. Отпишитесь ))

Сообщение отредактировал vovikxxx: 04.02.2010, 17:06:50

  • 0

#414
Katherina

Katherina
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений


Ну знаете, она у меня никогда особо тихо не ездила ))
Сначала в салоне стало пахнуть бензином (не знаю может это и не связано), потом прошло. Иногда, где-то раз в 2 недели, когда заводила машину, она начинала так работать не стабильно - то 1500 оборотов, то меньше, но потом нормально. А вчера завелась нормально, я проехала полпути и она заглохла, вот тут-то все и началось, еле до дома добралась.

Тогда понял вроде что у вас... Машина едет нормально, потом вдруг ни стого ни с чего двигатель больше 1500-2000 оборотов не поднимает и глохнет. Потом опа и опять вроде нормально пошла? Тогда валюметр или валюмометр (незнаю как правильно называется) накрылся. У меня была такая песня. Воздушный фильтр знаете же где у вас находится? от воздушного фильтра труба пласпассовая идет, на ней коробочка стоит и провод воткнут. Провод не как вилка обычная втыкается, а по резбе закручивается. Попробуйте просто сами эту вилку открутить и проехать, если хорошо пошла машина, значит 100 % валюмометр. Только если будете с отключеным ездить, расход топлива увеличиться немного. Он дорогой кстати. 200-300 долл. и не везде найти. Валюмометр - это датчик подачи воздуха в двигатель. Если машина работает нормально, потом гнать начинают обороты. а потом вдруг опять нормально, то просто где-то к нему провод может замыкать и не обязательно его менять надо. Он сам-то может и рабочий. На СТО наверно диагностику делали, когда его как раз замкнуло в рабочее положение и не показало. Я когда-то тоже также голову сломал, как так? Заведите машину и провод медленно пошевелите который в него входит. Отпишитесь ))

Машина едет нормально пока на газ жмешь, как-только перестаешь - глохнет. Это то же самое? Но этот трюк с проводком я все-равно проделаю, авось...
  • 0

#415
vovikxxx

vovikxxx

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 114 сообщений



Ну знаете, она у меня никогда особо тихо не ездила ))
Сначала в салоне стало пахнуть бензином (не знаю может это и не связано), потом прошло. Иногда, где-то раз в 2 недели, когда заводила машину, она начинала так работать не стабильно - то 1500 оборотов, то меньше, но потом нормально. А вчера завелась нормально, я проехала полпути и она заглохла, вот тут-то все и началось, еле до дома добралась.

Тогда понял вроде что у вас... Машина едет нормально, потом вдруг ни стого ни с чего двигатель больше 1500-2000 оборотов не поднимает и глохнет. Потом опа и опять вроде нормально пошла? Тогда валюметр или валюмометр (незнаю как правильно называется) накрылся. У меня была такая песня. Воздушный фильтр знаете же где у вас находится? от воздушного фильтра труба пласпассовая идет, на ней коробочка стоит и провод воткнут. Провод не как вилка обычная втыкается, а по резбе закручивается. Попробуйте просто сами эту вилку открутить и проехать, если хорошо пошла машина, значит 100 % валюмометр. Только если будете с отключеным ездить, расход топлива увеличиться немного. Он дорогой кстати. 200-300 долл. и не везде найти. Валюмометр - это датчик подачи воздуха в двигатель. Если машина работает нормально, потом гнать начинают обороты. а потом вдруг опять нормально, то просто где-то к нему провод может замыкать и не обязательно его менять надо. Он сам-то может и рабочий. На СТО наверно диагностику делали, когда его как раз замкнуло в рабочее положение и не показало. Я когда-то тоже также голову сломал, как так? Заведите машину и провод медленно пошевелите который в него входит. Отпишитесь ))

Машина едет нормально пока на газ жмешь, как-только перестаешь - глохнет. Это то же самое? Но этот трюк с проводком я все-равно проделаю, авось...

Может и не то. Но поробуйте его всеравно отключить и проехать. Если хорошо едет, то он, если тоже самое, тогда не знаю )) Диагностику впрыска топлива проходить. Там и бензонасос проверят и инжектор и свечи. В А-те стоит 5000 где-то.
  • 0

#416
Katherina

Katherina
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
vovikxxx, на холодный движок работает четко, например когда заводишь и греешь. Потом только чуть проедешь, холостые начинают дергаться и машина глохнет. Чуть надавишь педаль, двигатель работает четко без провалов и не троит, только ногу с педали убрал и все - стрелка тахометра задергалась, а на ходу подергается и глохнет сразу. Подъезжаю на красный светофор, торможу... а мафынка глохнет :kiss:(

Вот свечку одну мне выкрутили. Низ вроде черный, масло тоже присутствует вроде как. Не понятно только нормальная свечка или в мусорку такую?

Изображение
Изображение
  • 0

#417
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
свешкама как свешкама :kiss:
мероприятий по диагностике ваще то дофига, и если после каждого делать паузу и спрашивать мнения в тырнете - к лету починитесь :spy:
ищите специалиста по впрыску, пусть копается и ищет
  • 0

#418
Katherina

Katherina
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

свешкама как свешкама :spy:
мероприятий по диагностике ваще то дофига, и если после каждого делать паузу и спрашивать мнения в тырнете - к лету починитесь :D
ищите специалиста по впрыску, пусть копается и ищет

Если бы еще знать где его искать...
  • 0

#419
vovikxxx

vovikxxx

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 114 сообщений


свешкама как свешкама :spy:
мероприятий по диагностике ваще то дофига, и если после каждого делать паузу и спрашивать мнения в тырнете - к лету починитесь :D
ищите специалиста по впрыску, пусть копается и ищет

Если бы еще знать где его искать...

Свечка нормалная вроде, сам контакт сухой... Если бы было что-то со свечами, то она у вас постоянно троила бы и глохла. А если газ жмете и машина едет нормально, а отпускаете - глохнет, то кроме как на датчик холостого хода грешить даже не знаю на что. Хотя если датчик у вас накрылся бы, то и на холодную на холостых машина глохла бы. А чтоб не глохла, газ добовлять. Да, скорее всего вам на диагностику впрыска надо... Тут могуть быть причины: сам бензонасос накрывается, топливный фильтр менять надо, бензин плохой заправляете (мешают его с водой и машина чихает), впрыск, форсунки, свечи, провода на свечи или сам комп накрылся...

Сообщение отредактировал vovikxxx: 05.02.2010, 09:56:10

  • 0

#420
Katherina

Katherina
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Да, судя по всему придется искать специалиста. Информации НОЛЬ о том, где его искать...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.