Перейти к содержимому

Фотография

AllurAuto - Офицальный диллер или Отстой?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#61
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Нда...Че курим господа?

Есть такая компания ITOCHU Cororation так вот они являются дистербьютером SUZUKI в СНГ
Кроме Allur Auto у нас официально продает Suzuki Бипек, а к ним недавно присоединился Автомир.
http://grand-vitara....ers/kazakhstan/

Насчет обслуживают серую машину бабушки у оф.дилера, так необязательно иметь гарантию, а если есть большое желание делают и эту самую гарантию. Но смысл??
Врут. Что не обслуживают арабов в Жетысу. Смысл терять клиентов и деньги? На что жить??
Они между прочим еще и приторговывают в серую.
  • 0

#62
official

official
  • Гость
  • 19 сообщений

Давайте подумаем чем официалы отличаются от неофициалов?

ну один из аспектов-это обязательное сервисное обслуживание (проще говоря СТО, которым я лично, был всегда доволен)

Извините а какой сайт вы называете официальным в России?http://www.suzuki-avtomir.ru/http://www.sim-suzuki.ru/http://www.avtodina.ru/

ребят, я не пойму, при чём тут вообще Россия? Давайте будем обсуждать в рамках нашей страны.

Надписью сузуки на грязном комбезе механика?

ну не такой уж он и грязный, знаете ли (опять же исходя из моих воспоминаний)



К информации, ребят - дистрибутор тут ТД Иточу, они дустрибуторы по СНГ, это уже говорилось где то выше..., и кстати кто еще сомневается в официальности AllurAuto, на дистрибуторском сайте, указана компания AllurAuto в списке дилеров
  • 0

#63
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

а куда делся топикстартер???? Я вот заметил в последнее время, что он как то, с недовольствием относится к правильным (не серым Сузукам), видимо и сейчас, перед созданием темы чего-то недопонял или обиделся на офф.дилеров и решил распустить слухи на ЦТ (как многие это любят делать)


топикстартер вообще бойанист редкий :lol: глянул в список созданых им тем - ужос! :-/

2 official вы бы уже представились...
  • 0

#64
armansky

armansky
  • В доску свой
  • 5 180 сообщений
2 NemOKz,MaximMA
Во первых,не ты ,а ВЫ!!!!!
Во вторых ,Игосана я знаю около 2 лет,познакомились и общались еще до его приезда !!!! :lol:
  • 0

#65
official

official
  • Гость
  • 19 сообщений
Предсталяюсь, оfficial! Некоторые моменты работы официальных дилеров знаю, с AllurAuto сотрудничаем.
  • 0

#66
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Давайте подумаем чем официалы отличаются от неофициалов?

ну один из аспектов-это обязательное сервисное обслуживание (проще говоря СТО, которым я лично, был всегда доволен)

В моем понимании дилер, эта контора которая поддерживает марку машины.
Т.е. не просто механик, а грамотный механик, прошедший стажировку на фирме, имеющий официальную тех документацию о ремонте ЛЮБОГО узла, любой модели выпущеной этой маркой, имеющий запчасти от завода изготовителя.

А то что вам нравится, ну чё хорошее сто, комбезы чистые тоже хорошо, но они не заинтересованы в поддержке марки. Они просто делают деньги и всё.
  • 0

#67
MaximMA

MaximMA
  • Свой человек
  • 528 сообщений

А может его вообще нет?
Давайте подумаем чем официалы отличаются от неофициалов? Визиткой? или сайтом? Надписью сузуки на грязном комбезе механика?

Печатью Японской в дилерском договоре они отличаюся... а не комбинизонами!

Если ты такой умный... назовись официальным дилером любой марки (хоть трусов) и начни продавать... посмотрим, что с тобой будет.

Тем более выше парень писал, что он лично ИГОСАНа знает, кент типа его. Так что же Игосан не засудил Аллюр Авто за то, что они называют себя дилером сузуки?

Видите, просто называть себя официальным дилером тяжелее, если ты не дилер, то будут проблемы.
А вот писать в форуме чушь - легко... безнаказуемо... хотя наказывать таких было бы полезно. Так разок
  • 0

#68
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений

Т.е. не просто механик, а грамотный механик, прошедший стажировку на фирме, имеющий официальную тех документацию о ремонте ЛЮБОГО узла, любой модели выпущеной этой маркой, имеющий запчасти от завода изготовителя.

мда уж...что тогда говорить о Баварии...
  • 0

#69
NemOKz

NemOKz
  • Частый гость
  • 90 сообщений

2 NemOKz,MaximMA
Во первых,не ты ,а ВЫ!!!!!
Во вторых ,Игосана я знаю около 2 лет,познакомились и общались еще до его приезда !!!! :lol:



извини за "ты", но судя по твоим постам так оно и выходит. еще раз извини
  • 0

#70
MaximMA

MaximMA
  • Свой человек
  • 528 сообщений

2 NemOKz,MaximMA
Во первых,не ты ,а ВЫ!!!!!
Во вторых ,Игосана я знаю около 2 лет,познакомились и общались еще до его приезда !!!! :-/

Я извиняюсь, не прав. Просто прочитав Ваш коментарий, я подумал, что его пишет не взрослый мужчина, а пацан 16 летний, который прочитал, что Игосан представитель Иточу в журнале. Оказывается нагло врут и взрослые... жаль :lol:
  • 0

#71
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Т.е. не просто механик, а грамотный механик, прошедший стажировку на фирме, имеющий официальную тех документацию о ремонте ЛЮБОГО узла, любой модели выпущеной этой маркой, имеющий запчасти от завода изготовителя.

мда уж...что тогда говорить о Баварии...

Ничё не надо говорить :lol:)
Официальность легко (сравнительно легко) проверяется, отзывом машин. Довольно часто машины отзываются для ремонта каких-то заводских дефектов. Корпорация дает команду на отзыв дилерам, вместо бракованной присылает НЕбракованую деталь, дилеры находят клиентов, меняют деталь за работу получают денежку с кого? Правильно с завода.
Бавария отзывала машины?
Почему Хонда отказалась от дилерства баварии?
  • 0

#72
official

official
  • Гость
  • 19 сообщений


Давайте подумаем чем официалы отличаются от неофициалов?

ну один из аспектов-это обязательное сервисное обслуживание (проще говоря СТО, которым я лично, был всегда доволен)

В моем понимании дилер, эта контора которая поддерживает марку машины.
Т.е. не просто механик, а грамотный механик, прошедший стажировку на фирме, имеющий официальную тех документацию о ремонте ЛЮБОГО узла, любой модели выпущеной этой маркой, имеющий запчасти от завода изготовителя.

А то что вам нравится, ну чё хорошее сто, комбезы чистые тоже хорошо, но они не заинтересованы в поддержке марки. Они просто делают деньги и всё.


К сожалению, дилерам, на том или ином рынке - производитель не всегда разрешает продавать те машины которые, они хотят или на которые есть спрос, потому что по техническим характеристикам они не подходят для эксплуатации конкретно в этой стране или регионе. И соответственно если не дают продавать машины, то и зап.части на те машины, которые не входят в модельную линейку дилера в конкретном регионе, им так же не дают. Есть случаи когда дилеры пытаются получить з.ч. чтоб помочь влядельцу авто например с америки, но скорее всего дилер так же как и все будет покупать его у офиц. в штатах или емиратах.
Так что ЗАБОТИТЬСЯ о моделях своего производителя, дилер может только в те случаях если эта модель предназначена для региона дилера.
  • 0

#73
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений

Ничё не надо говорить )Официальность легко (сравнительно легко) проверяется, отзывом машин.

вообще-то я говорил о:

не просто механик, а грамотный механик, прошедший стажировку на фирме, имеющий официальную тех документацию о ремонте ЛЮБОГО узла, любой модели выпущеной этой маркой

этой цитатой я хотел сказать

мда уж...что тогда говорить о Баварии...

что на Баварии, я ни разу не замечал

грамотный механик, прошедший стажировку на фирме, имеющий официальную тех документацию о ремонте ЛЮБОГО узл

к чему Ваш пост не пойму, возможно кого-то другого хотели процетировать, но ошиблись :lol:
  • 0

#74
official

official
  • Гость
  • 19 сообщений


Т.е. не просто механик, а грамотный механик, прошедший стажировку на фирме, имеющий официальную тех документацию о ремонте ЛЮБОГО узла, любой модели выпущеной этой маркой, имеющий запчасти от завода изготовителя.

мда уж...что тогда говорить о Баварии...

Ничё не надо говорить :lol:)
Официальность легко (сравнительно легко) проверяется, отзывом машин. Довольно часто машины отзываются для ремонта каких-то заводских дефектов. Корпорация дает команду на отзыв дилерам, вместо бракованной присылает НЕбракованую деталь, дилеры находят клиентов, меняют деталь за работу получают денежку с кого? Правильно с завода.
Бавария отзывала машины?
Почему Хонда отказалась от дилерства баварии?


Не по наслышке знаю почему Бавария больше не является дилером Хонда, поверьте, не из за того что когда то Бавария ппродала бракованную деталь кому-то. И..., просто на будущее, ну чтоб не выглядеть профаном (заранее извиняюсь) при таких ситуациях бракованные з.ч. утилизируются лично представителем того или иного завода, который приезжает к дилеру, или дилер отправляет бракованую з.ч. обратно на завод для определения и подтверждения дефекта
  • 0

#75
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений
а вообще, очень раздаражает простота топикстартера, надо ж было так тему обозвать:

AllurAuto - Офицальный диллер или Отстой?

... Тут говорили про 16-летних, Вы к ним случайно не относитесь...? Хотя, судя по тому что у Вас есть авто, Вы видимо старше 18-ти... Но чесс сказать, возраст-далеко не показатель... :lol:
  • 0

#76
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

К сожалению, дилерам, на том или ином рынке - производитель не всегда разрешает продавать те машины которые, они хотят или на которые есть спрос, потому что по техническим характеристикам они не подходят для эксплуатации конкретно в этой стране или регионе. И соответственно если не дают продавать машины, то и зап.части на те машины, которые не входят в модельную линейку дилера в конкретном регионе, им так же не дают. Есть случаи когда дилеры пытаются получить з.ч. чтоб помочь влядельцу авто например с америки, но скорее всего дилер так же как и все будет покупать его у офиц. в штатах или емиратах.
Так что ЗАБОТИТЬСЯ о моделях своего производителя, дилер может только в те случаях если эта модель предназначена для региона дилера.

Понятное дело, что деталь которую изготавливают в штатах, не можно и не найти в японии. И если нужна эта деталь её придется заказываеть по месту изготовления в штатах а не в японии.
Но деталь пойдет по их каналам, т.е. не будет заказыватся на ебае или у продавцов. Т.е. на завод-изготовитель придет разнорядка: 1000 шт. для конвеера, 50 на склады дилеров в штатах, 10 в японию на центральный склад, 1 шт в казахстан для клиента через официального дилера "дыр-сто".
  • 0

#77
official

official
  • Гость
  • 19 сообщений


К сожалению, дилерам, на том или ином рынке - производитель не всегда разрешает продавать те машины которые, они хотят или на которые есть спрос, потому что по техническим характеристикам они не подходят для эксплуатации конкретно в этой стране или регионе. И соответственно если не дают продавать машины, то и зап.части на те машины, которые не входят в модельную линейку дилера в конкретном регионе, им так же не дают. Есть случаи когда дилеры пытаются получить з.ч. чтоб помочь влядельцу авто например с америки, но скорее всего дилер так же как и все будет покупать его у офиц. в штатах или емиратах.
Так что ЗАБОТИТЬСЯ о моделях своего производителя, дилер может только в те случаях если эта модель предназначена для региона дилера.

Понятное дело, что деталь которую изготавливают в штатах, не можно и не найти в японии. И если нужна эта деталь её придется заказываеть по месту изготовления в штатах а не в японии.
Но деталь пойдет по их каналам, т.е. не будет заказыватся на ебае или у продавцов. Т.е. на завод-изготовитель придет разнорядка: 1000 шт. для конвеера, 50 на склады дилеров в штатах, 10 в японию на центральный склад, 1 шт в казахстан для клиента через официального дилера "дыр-сто".


Жаль что Вы не уловили мысль! Дилер в данной ситуации выступит как простой смертный, он закажет не у завода!!!ПОЙМИТЕ ВЫ - ЗАВОД НЕ ДАСТ ему детали не предназначенные для машин на его рынке!

И еще , ну опять же к просвещению, если машина японская например, это не значит что она производится в Японии - так же и з.ч. - если вы не поняли о чем я, то пожалуйста не выступайте знатоком в автомобилях и авто бизе - ок? Или задача - просто что то написать?
  • 0

#78
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

что на Баварии, я ни разу не замечал

грамотный механик, прошедший стажировку на фирме, имеющий официальную тех документацию о ремонте ЛЮБОГО узл

Совершенно верно.
Поэтому мне кажется что у нас нет официальных дилеров.
Есть расспространители товара, так сказать агенты по продажам. И не более того. Какой-то сервис предоставляют, но за счет стоимости которую вкладывают в стоимость машины при продаже.
  • 0

#79
official

official
  • Гость
  • 19 сообщений
Чувак, с этого и надо было начинать что "я ДУМАЮ" - это не значит что "я знаю"
  • 0

#80
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Чувак, с этого и надо было начинать что "я ДУМАЮ" - это не значит что "я знаю"

Для начала смените тон.
"чувак-нечувак" это можете оставить для своего круга общения.
К тому же я не говорил "знаю", я задаю вопросы, и предлагаю подумать.
Почему хонда отказалась от дилерства баварии?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.