Перейти к содержимому

Фотография

Бренды запчастейМнения пользователей.Всегда ли нужен оригинал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

Опрос: Я покупаю запчасти... (96 пользователей проголосовало)

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#61
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Возник вопрос о тормозных дисках и их качестве. Кто какие ставил(речь идёт о новых)? Оригинал, конечно, здорово, но цена... Я за LMI, какие ещё версии удачных покупок. И если ставили сразу к новым дискам новые колодки, то какие?

Сообщение отредактировал OWNER: 15.05.2009, 06:28:54

  • 0

#62
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений
OWNER а как Вам ремса? до этого на ц-шке ездил ставил ех вроде не скрипели но и шибко не понравились, как будто стерлись а посмотрел вроде как новые.
На 210-м еще не менял но предстоит. какие брать - хз
  • 0

#63
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Вы знаете, были эти колодки у нас одно время. Имхо ICER и REMSA - это колодки одного уровня. Обе фирмы испанские, а уж где конкретно стоят заводики.... ну, это их дела. Может только REMSA чуть потвёрже, и выходила подороже. Где-то про это говорили, вроде в ветке W210. Но случаев разрушения колодок не наблюдал. Мне почему ICER нравится( а раньше LUCAS)? Именно из-за их мягкости! Шансов, что будут скрипеть, меньше. Очень часто диски перегревают из-за неправильного торможения, отсюда и бОльшая вероятность скрипа. А у REMSA шансов поскрипеть, мне кажется, больше. Но в целом, мнение о REMSA положительное.
А брать лучше оригинал! :smoke:

Сообщение отредактировал OWNER: 19.05.2009, 18:30:43

  • 0

#64
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Ну вот и свершилось! Получил сегодня партию свечей на м.102 (BOSCH), а на них написано: Made in Russia.
Как только накопится достаточное количество продаж, сообщу результат - как и что.
Но сам ФАКТ!!! :-)


Спустя месяц могу сказать, что BOSCH есть BOSCH : где бы завод ни стоял, качество нормальное. Продано количество, достаточное для предварительных выводов и эти выводы положительные. Так что если встретите свечи BOSCH Made in Russia, не пугайтесь, всё штатно.
  • 0

#65
Bahasay

Bahasay
  • Гость
  • 11 сообщений
ТО OWNER: А что скажете по поводу свечей Приоритет пр-ва Группа Бош их вроде бы на том же заводе делают можно их ставить на м102 или они только для рос.авто?
  • 0

#66
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Эти свечи для многих марок авто, не только для ВАЗ, но каталога не имею и сказать точно, какая свеча ( по номеру) идёт на м.102, не могу. По классификации BOSCH на м.102 идёт H7DC(один контакт), H78(4 контакта). Лично я свечей ПРИОРИТЕТ, так сказать "в живую", не видел.
  • 0

#67
Bahasay

Bahasay
  • Гость
  • 11 сообщений
Насколько я понял продавца они отличаются размером под ключ (на 16 и 17) и зазором (0,7 и 1,0) я вот не знаю на м.102 по мануалу идет 0,8, что выбрать? И еще вопрос по ВВ проводам что-нить слышали о Frey Beily или какие порекомендуете? Заранее спасибо.
  • 0

#68
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Нет, так оценивать свечи (зазоры, размеры под ключ) не надо. Да и не только свечи. Существуют каталоги у каждой компании, берём данные машины и по ним смотрим номер свечи. Вот допустим м.102 может быть BOSCH: H7DC/H7DCO, BERU: 14K-7, CHAMPION: S 9 YCC. И если мы возьмём свечи именно с такими номерами, то нас уже не волнуют зазоры, размеры и температурные числа этих свечей. Всё включено в номер!
Провода. Бренд Frey Beily, к сожалению, мне не знаком. Лучше всего провода BOSCH и BERU, но цена.... Хорошо идёт BREMI, но тоже не дёшево. Неплохие провода ВВТ, они идут как silikon kupfer kabel, очень приемлемое соотношение цена/качество. Более подробно об этом бренде здесь
  • 0

#69
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Поговорили в другой ветке про стёкла, хочу здесь рассказать. Больше года назад поменял лобовое стекло,камни на трассе попали. Стояло стекло с завода, поспрашивал, сказали, что оригинальное будет стоить порядка 60000 тенге. Ввиду того, что планировались частые поездки по трассам, да и денег жалко было :D , решился поставить китайское. Езжу уже 14 месяцев, разница только в том, что точка крепления зеркала несколько ниже, чем на оригинале. Вот точно не помню, сколько отдал, но что-то около 15000, может несколько меньше, ну т.е точно в 4 раза дешевле. Не пыльное внутри, не волнистое, не стирается.Попал недавно в стекло камень неплохой, выдержало, только щербинка осталась.В общем, вижу только плюсы пока.
Хотел бы услышать отзывы, кто ставил китайские стёкла?
  • 0

#70
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

Хотел бы услышать отзывы, кто ставил китайские стёкла?

Ставил финское (опять-таки, по словам продавца :D ). Нареканий нет. Единственный косяк: в нижней части стекла есть неровности. Из-за этого стекло немного не сидит (просто клея не домазали). Если бы при обесшумке салона мастер не сказал, сам бы даже не заподозрил...
  • 0

#71
yevgeniy_ev

yevgeniy_ev
  • Свой человек
  • 701 сообщений
Кто нибудь может рассказатьб про бренд: "Elring" ? Какой он ? Что о нем думают ? и все остальное
  • 0

#72
Bahasay

Bahasay
  • Гость
  • 11 сообщений
Если мне не изменяет память Elring выпускает всякие резинки типа прокладок под клапанную крышку, ГБЦ и т.д., качество вроде бы не плохое - в соотношении цена-качество, т.к. при замене прокладки под клапанной крышкой брал эту фирму по совету мастера, 2 месяца полет нормальный без подтеков, но лучше думаю послушать, что скажет OWNER
  • 0

#73
yevgeniy_ev

yevgeniy_ev
  • Свой человек
  • 701 сообщений
Мне на перфекте фильтр для коробки Elring дали. Никогда раньше про этот бренд не слышал.
  • 0

#74
Bahasay

Bahasay
  • Гость
  • 11 сообщений
Насчет фильтра ничем помочь не могу - у меня стоит "мешалка", топливный фмльтр только Бош, а масляный в последний раз поставил FRAM
  • 0

#75
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Насколько я знаю Elring идет как оригинал, но и его подделывают наши "соседи".
Про фильтра Elring не слышал, юзаю Kneht\Mahle (Microstar), FRAM cсчитается равноценной заменой по качеству. К слову, на СТО, где мне ремонтили АКПП, предложили фильтр в КПП Mahle за 7 тыс. Позже купил у Нургуль такой же фильтр за 2 000 тг. Сдела вывод - фильтр лучше покупать заранее, и не забыть прокладку под картер КПП.

Сообщение отредактировал Dow: 14.07.2009, 17:16:57

  • 0

#76
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Имхо ELRING - лучший производитель прокладок, сальников и т.п. для двигателей. С этим брендом знаком 15 лет, продано продукции весьма и весьма, и никогда не было проблем. Прокладки ГБЦ и клап. крышки, сальники двигателя и клапанов - всё это отличного качества. Оригинальные прокладки ГБЦ, которые мне попадались, делались ELRING. Видел и подделки, не однократно. Помню в 90-х годах продавали прокладки ГБЦ на М102 по 25 доларов, вдруг встали, не продаются, на барахолке, мол, полный ремкомплект этой же фирмы можно купить за те же деньги. Да, этот комплект отличался от настоящего только одной особенностью - спустя пару месяцев растворялся в двигателе практически бесследно, образно говоря. Видел поддельные лоб.сальники. Но то, что настоящее - работает безукоризнено. Герметик Dirko - отличная вещь, одни положительные отзывы, правда и стоит дороже.
По поводу фильтров ELRING - никогда не видел. Но TecDoc даёт информацию, что ELRING делает фильтра АКПП. И всё-таки фильтра не основное для этого бренда.
  • 0

#77
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Лето в разгаре, температура легко поднимается выше 30 градусов и нагрузка на систему охлаждения возрастает многократно. По веткам прошёл клич - термомуфты!!!! Максимальное качество этой детали всегда обеспечивал бренд SACHS. И, как всегда, цена его вызывает сложные эмоции. :) Для нашего рынка достаточно привлекателен бренд TRUCKTEC, сочетающий, на мой взгляд, качество и цену. То же самое могу сказать про термомуфты MEYLE. Патрубки охлаждения этих брендов так же качественны и недороги.
Следущий пункт - радиаторы, термовыключатели и термостаты. Здесь лидером однозначно является BEHR, который является также производителем оригинальной продукции.
Весьма возможно, есть много положительных отзывов про другие бренды этой группы, хотелось бы услышать - кто что ставил?
  • 0

#78
gunhead

gunhead
  • Постоялец
  • 369 сообщений
elring - один из ведущих также старейших поставщиков уплотнительных и не только материалов ко всем ведущим автопроизводителям европы. к сожалению подделок сейчас немало, так как видел в нете рекомендацию от производителя где описывается как можно отличить одно от другого(обращают внимание на голографическую наклейку). по сабжу, себе брал коренной сальник на бмв, уже год машина ездит без проблем ;)
  • 0

#79
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
По поводу проводов свечных.
Не считая оригинальных проводов, знакомые мне производители( т.е. их продукцией пользовался) такие: BOSCH, BERU, BREMI, BBT. Расположил их в порядке убывание цены. О проводах ВВТ уже говорил выше, и ещё раз повторю - соотношение цена/качество у них, на мой взгляд, достойное. Они достаточно эластичны, с медной жилой, сделаны аккуратно. Ссылку на сайт этого бренда так же давал выше. Сейчас провода BOSCH и BERU уже никто и не спрашивает, дорого очень. Даже BREMI уже вытесняются с рынка, а раньше этот бренд и за человека не считали. :-)
По поводу оригинальных проводов на м.102, 103. Промелькнувшее высказывание, что оригинальные провода только собирать надо, для этих моторов не верно. По каталогу идёт провод в сборе, с насвечником и колпачком, 5 разных каталожных номеров на м.103, разной длины(два одинаковых).Центральный провод так же идёт в сборе(уже одеты два колпачка). Вот про такой комплект я и говорил, что стоить он будет 180-200 евро.
Да, прямо сейчас на БС можно купить набор СДЕЛАЙ САМ из 35 предметов за (примерно) 35000 тенге. Это 7 кусков провода разной длинны, 6 насвечников, 8 резиновых колпачков и 14 наконечников на провода. Остаётся все это правильно собрать и будет тебе счастье. Естественно, это при условии, что ВСЁ есть в наличии, т.к. насвечников, к примеру, не комплект.
Рисунок проводов приложен здесь.
К чему это я всё говорю? За 15 лет ни разу не продавал на м.102, 103 оригинальные провода. Всех устраивали дубликаты разного уровня. Если кто покупал новые оригинальные свечные провода на эти моторы - будет интересно услышать отзыв( когда, где, почём и результат).

Сообщение отредактировал OWNER: 12.09.2009, 09:54:20

  • 0

#80
v701

v701
  • Свой человек
  • 539 сообщений
2 OWNER.
Скажите свое профессиональное мнение насчет качества расходников на мерседес, отличаются ли более дешевые воздушные фильтры Mfilter (Прибалтика, купил за 1200тг на 102 двиг. w124) от дорогих европейских (примерная цена 2500тг)? Или принципиальной разницы машина не почувствует? :D Спасибо
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.