Перейти к содержимому

Фотография

Бренды запчастейМнения пользователей.Всегда ли нужен оригинал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

Опрос: Я покупаю запчасти... (96 пользователей проголосовало)

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#21
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Так вот про фильтр салона(печки, кондиционера). Последние пару-тройку лет пользуюсь продукцией GT(TAIWAN). Естественно, не оригинал, но отдельные запчасти просто замечательные. Особенно фильтры салона. На место встают без проблем, на СТО отмечают, что аккуратнее, чем MEYLE, ну а цена не сравнить, не говоря уже о сравнении с ОЕ. Производят фильтры как п/пылевые, так и угольные. Наверное, кто-то ещё пользовался фильтрами этой марки, что скажете?
А вот слышал, что помпы GT не очень хороши, сам не видел таковых, может кто скажет своё мнение.

Про дворники: а что по поводу SWF скажем? Ведь заводская комплектация - это BOSCH и SWF.


А SWF кто то возит централизованно как Бош? И какова цена?
  • 0

#22
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

очень много страшилок про масляные фильтры SCT,FRAM и др. ходят, можно взять оригинал, кстати сколько будет на Мерседес?


Мне показалось, что на форуме есть человек с BLUE STAR. Ему и карты в руки по поводу цен на оригинал.

По поводу SWF versus BOSCH. Если дворник на 124,201,202 BOSCH стоит (отвлечённо) 32 единицы, то тоже самое SWF стоит 26 единиц. Но я к вопросу о качестве. Имхо SWF ничем не хуже, чем BOSCH. Каково мнение широкой общественности?
  • 0

#23
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Если SWF тоже рекомендуется, то почему бы и нет. Я почему то в гипнотический ступор от Боша не впадаю - не впечатлили ни разу. Это я про дворники.
По теме. Стараюсь - только хорошее, или оригинал или лицензированное. Если есть лицензированное, то его и возьму - пофиг, лицензировано же значит соответствует требованиям. Это из собственного опыта. Как-то ставил чашки амортов обычные на рынке взял не оригинальные. Подумал - фихня. В итоге через полгода пришлось купить хорошее, поставил и забыл про них. Так и продал авто.
Кстати, Фрам (маслянный) брал. Нареканий нет. Да и потом, Фрам в каком-то году, 06 что ли, был признан лучшим.

Сообщение отредактировал Ullis: 20.03.2009, 12:25:56

  • 0

#24
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Я стараюсь брать запчасти в оригинале.
Вот например:
1) Амортизаторы: (в оригинале на Blue Star) мне со скидкой вставали 130 000 (за 4 шт.), мне говорили если возьмёшь их, то лет на 10 забудешь про аморты. Конечно было заманчиво, но 130 000 за аморты жаба душила.
В итоге взял Bilstein 52000 (за 4 шт.) пока нареканий нет, дальше посмотрим...
2) Прокладки - только оригинал!
3) Колодки - только оригинал! (брал как то Mанle говно полное, скрипят, визжат!!! ;) Вернул обратно, на удивление взяли :rotate: )
4) Подушки двигателя взял Mahle, оригинал чё та дорого! ;)
5) Фильтра только Knecht или Mahle (ну это одно и тоже). Никому не советую брать любую продукцию CST!!! Проверял лично качество ОТВРАТНОЕ. Особенно топливный фильтр!!!
6) Масла: в двигатель только Американское Mobil или 76, в АКПП - только оригинал!
7) Жидкости: в ГУР, тормозуха - только оригинал!
8) По ходовке в зависимости от детали, стараюсь брать оригинал.
9) Дворник взял Bosch. Отлично чистит. Нареканий нет!
10) Лампочи никогда не покупал в оригинале.
11) В омыватель заливаю обычную воду, и жидкость для посуды "Золушка" :dont: Очень хорошо чистит! :D
12) Что касаясь внешнего вида машины, то всячески стараюсь избавляться от оригинала!!!

ЗЫ Ну вот вроде и всё!
  • 0

#25
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
2Dan
Про колодки и подушки двигателя речь действительно идёт о фирме MAHLE? Может быть - MEYLE?

Сообщение отредактировал OWNER: 22.03.2009, 12:32:41

  • 0

#26
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

2Dan
Про колодки и подушки двигателя речь действительно идёт о фирме MAHLE? Может быть - MEYLE?

Да Вы правы, Я просто неправильно написал! :rotate:
  • 0

#27
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
А кстати по поводу MEYLE - кто что скажет?
  • 0

#28
540

540

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Никому не советую брать любую продукцию CST!!! Проверял лично качество ОТВРАТНОЕ. Особенно топливный фильтр!!!

/
SCT
  • 0

#29
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

А кстати по поводу MEYLE - кто что скажет?


У меня шаровые этой фирмы как то отходили 10000 и диагностика показала такие люфты!!! Против отходивших 90000 лемфёрдеров(которые только начали люфтить) просто ужас.Не стану утверждать что не нарвался на подделку,хотя покупал их у того же человека который продал мне до этого лемфёрдер.Потом конечно же был лемфёрдер,который и ходит и ходит и ходит...
Я говорю твёрдое НЕТ мэйле,это мой выбор. А кто предпочитает мэйле,это его выбор.
  • 0

#30
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Шаровые опоры и втулки маятника - согласен, эта фирма не очень. А вот помпы MEYLE, подшипники ступиц, тяги рулевые, с/блоки - нареканий не вызывают. По крайней мере по моему опыту.
  • 0

#31
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


А кстати по поводу MEYLE - кто что скажет?

У меня шаровые этой фирмы как то отходили 10000 и диагностика показала такие люфты!!! Против отходивших 90000 лемфёрдеров(которые только начали люфтить) просто ужас.Не стану утверждать что не нарвался на подделку,хотя покупал их у того же человека который продал мне до этого лемфёрдер.Потом конечно же был лемфёрдер,который и ходит и ходит и ходит...
Я говорю твёрдое НЕТ мэйле,это мой выбор. А кто предпочитает мэйле,это его выбор.

Я шаровые всегда старался брать TRW, сейчас их уже и не найти, рулевую MEYLE покупал - через 2 года тоже все гремело и было в худшем состоянии чем то что снял до этого (пришло вместе с авто из германии)
Так что насчет Meyle (однозначно уверен - made in China) полностью согласен. Возможно в природе существует качеcтвенный Meyle из Европов, но веры в такой уже нет.
Вместе с рулевой от Meyle поставил демпфер на рулевую (не помню какой бренд), через 4 года купил новую, как оказалось точно такой же марки - полез менять, старая оказалось еще как живая и тугая, до сих пор стоит. Новая валяется дома.
Амотизаторы ставил Bilstein - за 5 лет состояние как новое. При покупке перебрал наверно штук 10 разных точек и экземпляров Бильштайна - много было откровенного китая за полцены.
Всякие ролики-натяжители - Trucktec, живут нормально.
Фильтры - Кнехт, или Fram, воздушный поставил Hengst - других у моего продавца не было в наличии, но не порвался и не подвел. SCT - однозначное нет. Ставил давно воздушный от SCT, казалось - что с ним может произойти криминального - так через месяц резинка порвалась сама по себе... Про маслянный или топливный - даже не рискнул бы.
Колодки на 124-й брал Textar - стирались относительно быстро, но тормоза были четкие и хваткие.
Позже перешел на Remsa - чуть помягче чем Textar, но по сравнению с другими (Icer и еще какие то)- просто отличные. Хотя другие люди ставили ту же Remsa ( с того же магазина) себе на другие машины - жаловались на скрип и свист.

Сообщение отредактировал Dow: 26.03.2009, 18:29:32

  • 0

#32
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Кстати про колодки. Не секрет, что не только качество колодок определяет наличие или отсутствие посторонних звуков. Одна из причин - перегрев диска и после этого самые оригинальные колодки могут скрипеть. А вот это высказывание мне показалось очень интересным:

Колодки - Айсер/Джурид


Всегда считал JURID на порядок выше, чем ICER( уже только потому, что JURID делает в оригинальной упаковке), а здесь они вроде как приравнены. Или я неправильно понял?
  • 0

#33
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Кстати про колодки. Не секрет, что не только качество колодок определяет наличие или отсутствие посторонних звуков. Одна из причин - перегрев диска и после этого самые оригинальные колодки могут скрипеть. А вот это высказывание мне показалось очень интересным:


Колодки - Айсер/Джурид


Всегда считал JURID на порядок выше, чем ICER( уже только потому, что JURID делает в оригинальной упаковке), а здесь они вроде как приравнены. Или я неправильно понял?


Что есть у моего продавца на момент покупки то и беру,разницы не прочувствовал за 4,5 года,не скрипят,не перегреваются,только передние диски колёс чёрным налётом покрываются.
Мне однажды (8 лет назад) джурид продали на цивик,который через 4 тыщи до металла стёрся, тормозив при этом без претензий.А щас как то не считаю километраж,лампочка загорелась-на замену!Если увижу лукас,непременно куплю и поставлю.

Сообщение отредактировал bonzo: 26.03.2009, 22:35:29

  • 0

#34
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
2bonzo
ну то есть, если я правильно понял, ICER ничем не хуже, чем JURID , или по крайней мере, цену свою оправдывает полностью?
  • 0

#35
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

2bonzo
ну то есть, если я правильно понял, ICER ничем не хуже, чем JURID , или по крайней мере, цену свою оправдывает полностью?


В моём случае так и есть.Но ради эксперемента мне захотелось в ближайшую замену колодок поставить оригинал,что получится самому интересно.Если результат и эффект торможения будет лучше,думаю имеет смысл тратиться на то что подороже.

Сообщение отредактировал bonzo: 27.03.2009, 09:53:46

  • 0

#36
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Я почему так распрашиваю про ICER. Продаю это колодки уже года три и в целом впечатление положительное. Срок службы у них меньше, конечно, чем оригинальных, они мягче( что нельзя однозначно считать минусом). Единственное, что не очень всем нравится - больше чёрной пыли на дисках. Но этот недостаток легко устраним мойкой авто :) А когда начинаешь сравнивать по цене с оригиналом, то тут, конечно, разница приличная. Для примера: колодки пер. на 210 6цил. ICER стоят 55 отвлечёных единиц, а оригинальные - 140 единиц. И не скажешь, что ICER быстро стирается. У меня один клиент постоянно берёт ICER пер.колодки на 201. Ходят примерно у него 12000 км., вроде немного, но он сам говорит - ношусь, как угорелый. Для такой езды 12000 км. прекрасно.
Сейчас как то вышел из моды LUCAS, не очень много продают этих колодок, как то мне кажется забыли этот бренд. А в своё время славные были колодки! Впечатления от них в целом весьма положительные.
  • 0

#37
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
я бы попробовал заказать колодки Hawk со штатов, к сожалению на мою малолитражку они не делают, минимум на 280-320
  • 0

#38
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Сейчас как то вышел из моды LUCAS, не очень много продают этих колодок, как то мне кажется забыли этот бренд. А в своё время славные были колодки! Впечатления от них в целом весьма положительные.


Да не. Ничто не забыто. Скорей всего мало кто знает про них. Мой знакомый всегда их ставил на гольф а теперь и на субу.
  • 0

#39
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений

я бы попробовал заказать колодки Hawk со штатов, к сожалению на мою малолитражку они не делают, минимум на 280-320



Что так хороши?
В принципе со штатов брать тоже вариант недорогой. Например, ребята с лексус-клуб Казахстан брали ксенон за USD38 и вроде как японский для конвейера.
  • 0

#40
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
отзывы хорошие...испытать неначем
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.