Сообщение отредактировал ASSEK: 10.12.2012, 22:23:53
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-88943.jpg?_r=0)
Бренды запчастейМнения пользователей.Всегда ли нужен оригинал?
#182
Отправлено 26.12.2012, 21:40:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На Геленд задние подшипники - нулевой допуск по люфтам, то есть нет даже измеримых микронов, а спереди - затягиваемые. На легковых везде были с нулевыми. Дубликаты одним словом тут никак не годятся...
#183
Отправлено 01.01.2013, 21:24:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
покупаю Мобил из Америки 2500 ты / 1 литр, синтетику. Расхода нетСегодня был на блюстаре,масленный сервис и все такое..та вот-цена за литровую канистру масла мобил-4875(!!!)тнг за литр меня немного удивила)))говорят-оригинал!)))))))как думаете адекватная ли цена за бренд???
#184
Отправлено 28.02.2013, 23:04:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По ступ иным подшипникам имхо не все так просто - оригинал от Мерседес идет с нулевым допуском. Не важно кто производитель, тех задание очень строгое. Выбраковка с огромным процентом и соответственно цена за деталь в оригинальной коробочке - это цена дорогого подшипника плюс цена еще кучи таких же, но отбракованных. Дубликаты - это просто подшипники с минимальными допусками, но долго не прослужат. Большинство других автобрендов не используют "такие" подшипники даже в оригинале.
На Геленд задние подшипники - нулевой допуск по люфтам, то есть нет даже измеримых микронов, а спереди - затягиваемые. На легковых везде были с нулевыми. Дубликаты одним словом тут никак не годятся...
Ничего личного, но это не так. Имею в виду, что везде и всегда есть допуски и посадки и соответственно допустимые зазоры в зависимости от конструкции подшипника и его назначения по нагрузкам.
Сообщение отредактировал kenworth: 28.02.2013, 23:12:51
#186
Отправлено 12.05.2013, 19:10:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#188
Отправлено 18.11.2014, 10:29:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Друзья
встала необходимость замены пыльников рулевой рейки
возник вопрос что выбрать?
Оригинальные пыльники (обращался в блюстар) 5000 тенге
LEMFORDER (megamotors) 3000 тенге
SWAG (megamotors) 2500 тенге
Delphi (phaeton) 2500 тенге
LEMFORDER есть гуд
SWAG уже не тот
Delphi хз не пользовал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0