Вопрос, конечно, интересный.... Литовская компания, выпускающая фильтры с брендом MFilter, основана в 1997 году, работает, как они сами утверждают, на европейском оборудовании( ну не на местном же им работать
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
) и декларирует высокое качество продукции. Так ли это - время покажет, фильтры этого бренда появились у нас недавно, видно кто-то завёз партию из Литвы. Если воздушный фильтр куплен за 1200т., а фильтр более известного бренда ( к примеру HENGST ) стоит 2200т., то разница значительная. Думаю, что для воздушного фильтра(а тем более для фильтра салона) риск использования незнакомого бренда меньше, чем для топливного или масляного. Не совсем понимаю, как машина может почуять качество воздушного фильтра. Имхо, даже если фильтр вообще убрать, то поначалу ничего не изменится.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Нужно выждать, настоящее веселье начинается не сразу.
Расходники любой фирмы имеют право на жизнь, покупают же китайские тормозные колодки за 1500т. и ничего.... Попробуйте поставить все фильтры MFilter, потом расскажите - что и как. Сам этим брендом не пользовался и пока не собираюсь.
Приведу такой пример: уже лет 10 на нашем рынке присутствуют фильтры бренда FILTRON (Польша). И цена ниже, и качество вроде ничего, а не шибко то вытеснил этот бренд остальное. Почему?
Моё мнение такое : лучше всего использовать бренд той фирмы, которая делает оригинальную продукцию. Для фильтров несомненным лидером является MAHLE. И цена, к примеру, масляного фильтра для м.102/103(800т.) не является, имхо, заоблачной...