Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Сообщаем об открытии Центра Технического ОбслуживанияПЦО "МТА"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 532

#441
Шокер

Шокер
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
не могу найти карту - нашел Ваше же СТО на ТК форуме. По новой карте ехать? за Максимой?

получится без записи на диагностику? не могу подгадать время для записи в очередь :-/
  • 0

#442
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Шокер,
Да, ехать по новой, за Максимой, верно :kiss:
Попробуйте и без записи, но все же хотя бы за полчаса до приезда позвоните!
Всегда пожалуйста.

Тадиг,
1000 тенге, обычно до 2-х часов ночи :dandy:

ВДВ,
Не очень понятный вопрос, мало данных. Попробуйте четче поставить вопрос.
  • 0

#443
E36

E36
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Здравствуйте. БМВ 320 M50 АКПП

Интересуют цены на следующие работы:

1. Замена прокладки поддона
2. Шланг подачи ГУРа
3. Правый рулевой наконечник
4. Сальник хвостовика коробки
5. Подушки коробки
6. Сайлентблок переднего рычага 1шт(ударный)
7. Сайлентблоки задних рычагов 4шт (забыл какие, но факт 4 :kiss: )
А еще интесует стоимость диагностики всего этого?(повторно, может что-то добавится или наоборот)
Сколько будет проверить рулевое управление?(а то стучит)
Заранее спасибо!
  • 0

#444
vdv1989

vdv1989
  • Гость
  • 14 сообщений
Нужна прокладка толще оригинала.
  • 0

#445
touch_2009

touch_2009
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
Добрый день.
Почему телефон вашего мастера +77077868491 постоянно недоступен?
Есть ли городской телефон?
И как можно позвонить вашему директору (или владельцу) данного сто?
Спасибо
  • 0

#446
Шокер

Шокер
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
мой скромный и пока небольшой отзыв.

сегодня привез свою Целику на МТА. Эмоции:
- найти достаточно просто (если следовать карте:laugh:
- территория и боксы очень аккуратные ухоженные
- встретили радушно
- мастер точно знает свое дело (есть в городе умелые мастера, но в МТА помимо этого - явно талантливые, что не может не радовать)
- определен ориентировочный фронт работ
- машина оставлена на более тщательный и глубокий анализ, буду ждать окончательного диагноза и рецепта

кстати, сколько ждать? :lol:
======
п.с. почему-то уверен, что нашел себе СТО на долгие годы.
  • 0

#447
vdv1989

vdv1989
  • Гость
  • 14 сообщений
Повторюсь, нужна прокладка под головку блока, 5-цилиндровая, толще оригинала. Образец прокладки у меня есть. Толщина оригинала 1,57 мм. Двигатель турбовый. Интересуют цена и сроки изготовления.
  • 0

#448
Лицо, приближённое к императору

Лицо, приближённое к императору
  • Гость
  • 34 сообщений
на Легаси 2005г, шланги охлаждения Акпп все в масле. (текут).Возможно ли его поменять на маслостойкий шланг или отреставрирывать? И цена?
  • 0

#449
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
ЛПКИ,
Можно и нужно, стоимость работ - от 2 до 4 тысяч тенге, стоимость шлангов может варьировать - от простеньких кордовых по 2 тысячи за метр погонный, до серьезных бронированных по 7-8 тысяч за метр и более... Подъезжайте, сможем на месте определить, как в Вашей ситуации лучше поступить...

Вдв,
Если Вас не затруднит, подвезите образец прокладки для изучения - тогда сможем дать все конкретные отвеы по срокам и стоимости. Сами понимаете, что в такой ситуации все зависит от контекста и множества конкретных нюансов. Без визуальной оценки тут - никак.
Кстати, какова модель двигателя? Дайте индекс... То, что это Ауди либо Форд/Вольво, итак догадываемся...

Тач,
приносим извинения за нарушения в связи, иногда бывают выходы из доступа

Шокер,
Подробный лист диагностики подготовлен, ждет Вашего визита; спасибо за добрые слова, будем и впредь стараться для Вас, благо точек для улучшения масса, потому без работы в этом аспекте скучать не придется :p
Всегда пожалуйста!
  • 0

#450
А.М.

А.М.
  • Гость
  • 4 сообщений
сколько стоит замена маслоотражателей на мерс С240. W202, двиг. 112, 1998г, японец.
  • 0

#451
vdv1989

vdv1989
  • Гость
  • 14 сообщений

Вдв,
Если Вас не затруднит, подвезите образец прокладки для изучения - тогда сможем дать все конкретные отвеы по срокам и стоимости. Сами понимаете, что в такой ситуации все зависит от контекста и множества конкретных нюансов. Без визуальной оценки тут - никак.
Кстати, какова модель двигателя? Дайте индекс... То, что это Ауди либо Форд/Вольво, итак догадываемся...



Прокладка [u]такая, толщина оригинала 1,57 мм, надо изготовить 2,00 мм.
  • 0

#452
vdv1989

vdv1989
  • Гость
  • 14 сообщений
Ссори, что-то не открывается. Хорошо, подвезу.
  • 0

#453
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Вдв,
Без проблем, добро пожаловать:)
Если заблудитесь, звоните 707 786 84 91 для лоций и целеуказания ;)

А.М.,
Вообще стоимость работы:
- неправильный вариант - 15 000 тенге
- совсем неправильный вариант - 12 000 тенге
- правильный вариант - бесплатно, потому что лучше совсем его не делать :laugh:

Мы всегда яростно протествовали против проведения такой работы, потому что она совершенно нецелесообразна и неэффективна, и мы можем увидеть в ней смысл только в таких экзотичных случаях, как прямое попадание лазера из космоса над Германией непосредственно в сами колпачки с их безвозвратным разрушением (что есть нонсенс, как Вы понимаете) :D :D :D
Откуда взялся миф о вселенской необходимости такой операции: от глупых и неквалифицированных недобросовестных механиков-стошников, которыми нам, кстати, совсем не к лицу и не по желанию быть и даже казаться.
Почему этим "редискам" нравится втюхивать доверчивому клиенту подобную работенку - все просто, операция довольно быстрая, непыльная и дает зараз заработок примерно так в 100 баксов, и типа "нешарящий" клиент свято верит в то, что это - помогает.
А на деле обстоятельства вот такие:
- ресурс колпачков несоизмеримо выше, чем ресурс поршневых колец и хонинговки, иными словами, к моменту "смерти" колпачков кольца и хон успеют выйти из нормы и приведут к расходу масла на угар раза в 3-4 быстрее, чем этот расход появится по причине "смерти" самых колпачков.
Потому "лечение" от расхода заменой колпачков по эффекту не будет полезней, чем лечение воспаления легких горчичниками и зеленым чаем :).
Проще говоря, если мотор начал кушать масло, то колпачки ну совсем не помогут эту проблему устранить.
Поверьте.
Поздно пить боржоми, так сказать.
В двигателе есть не менее 24 участков, могущих приводить к расходу масла, и колпачки - лишь один из них, к слову!

Кстати, столь же уничижительного мнения мы и о таких втюхиваемых доверчивому клиенту операциях, как пресловутые "замена колец" или "замена вкладышей". По сути такой же дебилизм, как и втетеривание замены колпачков.
Если кольца "сдохли" и вкладышам "хана", то на 1000% повреждены или вышли из нормы и прочие моторные детали, потому замена колец и вкладышей по отдельности - пустая трата времени и денег.

В Вашем случае, Уважаемый А.М., есть смысл подъехать на диагностику, для установления причин расхода масла. И только после этого рассматривать варианты, которые, что вполне возможно, либо приведут к необходимости проведения капитального ремонта двигателя, либо к появлению четкого намерения продать автомобиль, пока его мотор совсем не "сдох", кому-либо из-за нежелания вкладывать деньги в пусть и правильный, но слишком дорогостоящий для Вас ремонт...

P.S.: простите за резкость в сказанном, просто мы испытываем нечто типа "классовой ненависти" к многим номинальным коллегам по ремеслу, т.к. по-нашему убеждению, налицо тренд дезавуирования и девальвации профессии сервисмена благодаря таким субъектам, которые суть гайкокруты и бездарности неграмотные, совершенно не имеющие права именоваться мотористами (максимум - кыр-кыр жене май-май моторюгами, не более), но из-за которых ремесло стошника вызывает не самые возвышенные ассоциации у клиентов, тогда как нам хотелось бы с достоинством и гордостью нести данное "знамя", ибо ремесло это - больше храм науки, а не свинства.
Мы готовы к ненависти со стороны коллег, нас и так уже полгорода стошников на дух не переносит из-за спускания их с небес на землю и постоянного "втыкания" носом в их собственную некомпетентность.
Но нас их эмоции мало волнуют, потому что работаем мы для Вас, а естественный отбор скажет рано или поздно свое, и это - совсем не оговорка по Фрейду, а мнение неизлишне, но достаточно уверенных в себе специалистов... :D

Сообщение отредактировал МТА: 19.01.2010, 05:36:58

  • 0

#454
Кекс_Кукуев

Кекс_Кукуев
  • Гость
  • 45 сообщений
Прохор - БОГ!
  • 0

#455
E36

E36
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Повторю еще раз:
Интересуют цены на следующие работы:

1. Замена прокладки поддона
2. Шланг подачи ГУРа
3. Правый рулевой наконечник
4. Сальник хвостовика коробки
5. Подушки коробки
6. Сайлентблок переднего рычага 1шт(ударный)
7. Сайлентблоки задних рычагов 4шт (забыл какие, но факт 4 )
А еще интесует стоимость диагностики всего этого?(повторно, может что-то добавится или наоборот)
Сколько будет проверить рулевое управление?(а то стучит)
Заранее спасибо!
  • 0

#456
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Е36, без проблем:

1) от 2 до 4 тысяч тенге (последняя цифра - если потребуется ремонт поддона или восстановление его плоскости, такое тоже возможно)
2) 1 тысяча тенге
3) 1,5 тысячи тенге
4) от 4-х тысяч тенге
5) от 2 до 4 тысяч тенге за подушку
6,7) если замена - по 2 тысячи за каждый, если реставрация - по 4 тысячи за каждый (усилены в сравнении с стандартными), если замена на изготовленные из полиуретана - по 6 тысяч за каждый (практически вечный вариант сайлентблоков)

Диагностика обычно проводится бесплатно; тесты рулевого управления относятся к диагностике, потому - нисколько.

Всегда пожалуйста :laugh:
  • 0

#457
Кекс_Кукуев

Кекс_Кукуев
  • Гость
  • 45 сообщений
Cхема проезда на МТА

Изображение
  • 0

#458
Larri

Larri
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
добрый день
у меня MMC Galant VR-4 96год 4WD 2,5 твин турбо
на данный момент стоят две турбины TD-03
интересует цена на работу по переходу на две турбины TD-04 от форестера.
  • 0

#459
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений
Добрый день..
Прадо в 95 кузове 97 года выпуска..
5V-ZE двигатель 3400 см
расход масла 2-3 литра на 10 000км
реалльный пробег подозреваю равен 400-500 000км
Хотя обслуживалась на тоета центре чуствую смотали там счетчик () определил по износу сидений,работе замков дверей
Вопрос...есть ли смысл делать капремонт?
можете ли?
Если да то в какую сумму и сроки укладываетесь(зч.максимально качественные от вас.крайне желательно оригинал)
Если нет то..можно ли приобрести такой двигатель новым? не б/у
Спасибо за ответ заранее

Сообщение отредактировал Мафиози: 21.01.2010, 18:09:04

  • 0

#460
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Лэрри,
Цена будет сильно зависеть от наполнения проекта - какие при этом попутно работы будут выполнены.
Идеальный вариант - если Вы подъедете, а мы вместе с Вами попробуем понять пожелания.
Вполне возможно, что в ходе обсуждения нам удастся разрушить типичный "стритсракерский" миф о краеугольной важности турбин самих по себе - многие переоценивают их значение либо вовсе не понимают процессы, происходящие в двигателе - потому упираются лбом в несуществующую "проблему турбокомпрессоров, сдувающихся сверху", при этом совершенно не осознавая проблем в ЭБУ и газораспределительном механизме. Потому - подъезжайте, попробуем немного переиначить вопрос - с фактического "хочу вот эти железяки" на более корректный "хочу получить вот то-то и вот это, как этого можно достичь максимально оптимальным путем?"

Мафиози,
Целесообразность исполнения капремонта сможем установить по факту проведения диагностики; неблагодарное это дело - выписывать диагнозы по интернету, знаете ли... ;)
Стоимость нового двигателя Вас неприятно удивит, однозначно капремонт будет более дружелюбен по цене, это 100%.
Смысла заниматься гаданием на кофейной гуще нет - потому - лучший выход - провести диагностику и уже потом делать выводы.
Из практики, самый бюджетный капремонт менее чем в 130К тенге не получается, и то, если речь идет о ремонте типа "лайт", если можно так выразиться :) При этом сам тариф на основной ремонт - всего 75 тысяч тенге, но суммарно с затратами на допработы и детали/материалы цифра растет.
Ремонт не только можем, но любим делать, потому можете быть спокойны :eek:
В Вашем случае есть смысл посетить нас с визитом для диагностики, далее уже будет большая ясность в вопросе "что делать?".
Всегда пожалуйста :eek:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.