Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Сообщаем об открытии Центра Технического ОбслуживанияПЦО "МТА"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 532

#401
shymyr

shymyr
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
[quote name='МТА' date='12.11.2009, 03:12' post='10578970']
Шымыр, от 2 до 4 тысяч тенге, в зависимости от того, какой конструкции у Вас мотор - возможны 2 варианта, потому ответ предполагает разброс цены на работу.


Завтра,в понедельник,когда можно подъехать и,надо ли менять при этом прокладку коллектора?
  • 0

#402
shymyr

shymyr
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
[quote name='МТА' date='12.11.2009, 03:12' post='10578970']
Шымыр, от 2 до 4 тысяч тенге, в зависимости от того, какой конструкции у Вас мотор - возможны 2 варианта, потому ответ предполагает разброс цены на работу.


Завтра,в понедельник,когда можно подъехать и,надо ли менять при этом прокладку коллектора?
  • 0

#403
grey784

grey784
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений
Замена корпуса электроразьема АКПП на ML почем ?

Сообщение отредактировал grey784: 15.11.2009, 19:46:45

  • 0

#404
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Шымыр,
Необходимость замены прокладки впускного коллектора - будет ясна по месту, с большой долей вероятности можем сказать, что скорее всего - не понадобится :lol:
Подъезжайте в удобное для Вас время, всегда пожалуйста :lol:

Грей,
О каком электроразъеме речь? :spy: :( :(
Поясните пожалуйста...
  • 0

#405
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
Прохор здравствуйте

на мазде трибют 2002 года 3-х литровый

1. заменить генератор
2. заменить рулевые тяги
3. заменить стойки и сайлентблоки стабилизатора
4. заменить тормозные шланги, тормозуху естественно и прокачать систему (тормозуха своя).
4. ну, и походу геометрию сделать

если цены устроят, хотел бы 27го числа приехать утром и забрать до обеда

что скажете? получится?
  • 0

#406
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Конджи, доброго дня.

1) В зависимости от его местоположения - пока затрудняемся озвучить стоимость работы, если случай простой - то она не превысит 4 тысяч тенге (на некоторых автомобилях для подобной работы требуется полный демонтаж всех узлов подвески спереди, например - там стоимость работ по данной задаче может доходить до 30 тысяч, каково положение генератора на Трибьют старой версии - навскидку не вспомним, подъедете - сможем точно сориентировать)
2) 3 тысячи за пару
3) 1 тысяча
4) по 1 тысяче за каждый шланг, 2 тысячи за прокачку
5) не более 4,5 тысяч тенге

Более вероятно, что сможем сдать Ваш автомобиль вечером, до обеда можем не успеть, бывают всякие нюансы, замедляющие ход исполнения работ.
  • 0

#407
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Конджи, доброго дня.

1) В зависимости от его местоположения - пока затрудняемся озвучить стоимость работы, если случай простой - то она не превысит 4 тысяч тенге (на некоторых автомобилях для подобной работы требуется полный демонтаж всех узлов подвески спереди, например - там стоимость работ по данной задаче может доходить до 30 тысяч, каково положение генератора на Трибьют старой версии - навскидку не вспомним, подъедете - сможем точно сориентировать)
2) 3 тысячи за пару
3) 1 тысяча
4) по 1 тысяче за каждый шланг, 2 тысячи за прокачку
5) не более 4,5 тысяч тенге

Более вероятно, что сможем сдать Ваш автомобиль вечером, до обеда можем не успеть, бывают всякие нюансы, замедляющие ход исполнения работ.

там надо будет подвеску правую полностью разобрать, чтобы снять генератор... 30тыс это слишком. 8-10тыс за такую работу это вполне реально.
там все равно вы будете менять тяги, стойки, так что уже часть работы можно сказать оплачивается отдельно...
подъехать как раз таки проблема. генератор гонит и могу просто не доехать до вашего сто. нанимать эвакуатор, чтоб только цену узнать, не очень выгодное дело... ;)
что скажете? а все остальные цены меня устраивают. запчасти все есть с собой.
  • 0

#408
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
не дождался ответа. уехал на другое сто.

Сообщение отредактировал Konji: 26.11.2009, 23:43:22

  • 0

#409
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Конджи,

Удачи :rotate:
  • 0

#410
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Объявление:

Для клиентов открыта новая услуга - портинг ГБЦ; подробности и обсуждения конкретных проектов - 707 786 84 91.
  • 0

#411
RomaR3

RomaR3
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений
Хотел приехать к вам на диагностику, не могу дозвониться, :laugh: .
один номер отключен у вас, остальные два не отвечают.
  • 0

#412
RomaR3

RomaR3
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений
Вы куда пропали ребята помощь нужна :laugh: .
  • 0

#413
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Рома,

Видимо, Вы звонили по устаревшим номерам телефонов.
Попробуйте 707 786 84 91. Должен быть на связи.
Приносим извинения за неудобства :smoke:

Всегда пожалуйста :-/
  • 0

#414
finker

finker
  • Гость
  • 48 сообщений
Доброго времени суток :rotate:
Вопрос MTA
Авто: Pajero 2(коротыш) 1992 год, мотор дизель 4D56

Что надо делать.

1) Реставрация рулевого управления (червяк по ходу или карданчики) - люфт больше 5 градусов, тапки не стандартные может из-за этого.

2) Туповато разгоняется, плохо на морозе заводится, когда завел туча дыма - 10-15 секунд потом не дымит, скоре всего там весь набор - турбина, форсунки, тнвд - сколько стоит замена и настройка форсунок (если есть распылителей самих - наконечников), если есть рем комплект на ТНВД ну переборка и настройка, турбина - ремкомплект и настройка.

3) Раньше лил масло ESSO его сильно жрал примерно на 5 тыщ литр доливал, щас залил ликвимоли стал намного меньше жрать, и снизу капало малеха, возможно прокладку на картере надо менять или там все на герметике сидит, и кореной.

Вы примерно напишите цены, сроки я прикину...для более детальной диагностики приеду по месту.
Спб.
  • 0

#415
finker

finker
  • Гость
  • 48 сообщений
СТО еще работает ? или уже все гуляют )
  • 0

#416
RomaR3

RomaR3
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений

СТО еще работает ? или уже все гуляют )


Работает.
Моя машина там на ремонте, :-/ . На днях обещали сделать.
Позвоните лучше им. Может просто времени у них нет на ЦТ заходить.
  • 0

#417
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Финкер,

Сорри за молчание. По Вашему вопросу:
- по рулевому управлению - для определения стоимости необходимо провести диагностику оного, чтобы понять, какие его элементы конкретно выведены из строя

- ремонт турбокомпрессора - от 12 до 80 тысяч, все включено, в зависимости от неисправности

- герметизация поддона картера ДВС - 4 тысячи; замена коренного сальника коленчатого вала - от 12 тысяч

- ремкомплекты на ТНВД есть, все делаемо и чинибельно, для бюджетирования необходима диагностика
  • 0

#418
Travel.m-p

Travel.m-p
  • Гость
  • 10 сообщений
Добрый день!
На днях заехала поменять масло в коробке,но мне сказали что надо поменять сальники на коробке,она вся забрызгана в масле.
Сколько это будет стоить,а так же диагностика коробки автамат и всей машины.
Заранее спасибо.
Гольф 3, 93г
  • 0

#419
Игорь..

Игорь..
  • Гость
  • 5 сообщений
Прохор привет.Интересует радиатор на Субару-Форестер 1998,2,5,АПП.Как на Целику мне делал.
  • 0

#420
jazzbass

jazzbass

    bass player

  • В доску свой
  • 6 768 сообщений
доброго времени суток, за Шкоду Фелицию (карбюратор) 97г возмётесь?

Сообщение отредактировал BasteR: 26.12.2009, 01:45:54

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.