Сообщаем об открытии Центра Технического ОбслуживанияПЦО "МТА"
#401
Отправлено 15.11.2009, 11:55:28
Шымыр, от 2 до 4 тысяч тенге, в зависимости от того, какой конструкции у Вас мотор - возможны 2 варианта, потому ответ предполагает разброс цены на работу.
Завтра,в понедельник,когда можно подъехать и,надо ли менять при этом прокладку коллектора?
#402
Отправлено 15.11.2009, 12:01:53
Шымыр, от 2 до 4 тысяч тенге, в зависимости от того, какой конструкции у Вас мотор - возможны 2 варианта, потому ответ предполагает разброс цены на работу.
Завтра,в понедельник,когда можно подъехать и,надо ли менять при этом прокладку коллектора?
#404
Отправлено 19.11.2009, 02:06:31
Необходимость замены прокладки впускного коллектора - будет ясна по месту, с большой долей вероятности можем сказать, что скорее всего - не понадобится
Подъезжайте в удобное для Вас время, всегда пожалуйста
Грей,
О каком электроразъеме речь?
Поясните пожалуйста...
#405
Отправлено 24.11.2009, 18:41:44
на мазде трибют 2002 года 3-х литровый
1. заменить генератор
2. заменить рулевые тяги
3. заменить стойки и сайлентблоки стабилизатора
4. заменить тормозные шланги, тормозуху естественно и прокачать систему (тормозуха своя).
4. ну, и походу геометрию сделать
если цены устроят, хотел бы 27го числа приехать утром и забрать до обеда
что скажете? получится?
#406
Отправлено 25.11.2009, 01:03:48
1) В зависимости от его местоположения - пока затрудняемся озвучить стоимость работы, если случай простой - то она не превысит 4 тысяч тенге (на некоторых автомобилях для подобной работы требуется полный демонтаж всех узлов подвески спереди, например - там стоимость работ по данной задаче может доходить до 30 тысяч, каково положение генератора на Трибьют старой версии - навскидку не вспомним, подъедете - сможем точно сориентировать)
2) 3 тысячи за пару
3) 1 тысяча
4) по 1 тысяче за каждый шланг, 2 тысячи за прокачку
5) не более 4,5 тысяч тенге
Более вероятно, что сможем сдать Ваш автомобиль вечером, до обеда можем не успеть, бывают всякие нюансы, замедляющие ход исполнения работ.
#407
Отправлено 25.11.2009, 13:21:05
там надо будет подвеску правую полностью разобрать, чтобы снять генератор... 30тыс это слишком. 8-10тыс за такую работу это вполне реально.Конджи, доброго дня.
1) В зависимости от его местоположения - пока затрудняемся озвучить стоимость работы, если случай простой - то она не превысит 4 тысяч тенге (на некоторых автомобилях для подобной работы требуется полный демонтаж всех узлов подвески спереди, например - там стоимость работ по данной задаче может доходить до 30 тысяч, каково положение генератора на Трибьют старой версии - навскидку не вспомним, подъедете - сможем точно сориентировать)
2) 3 тысячи за пару
3) 1 тысяча
4) по 1 тысяче за каждый шланг, 2 тысячи за прокачку
5) не более 4,5 тысяч тенге
Более вероятно, что сможем сдать Ваш автомобиль вечером, до обеда можем не успеть, бывают всякие нюансы, замедляющие ход исполнения работ.
там все равно вы будете менять тяги, стойки, так что уже часть работы можно сказать оплачивается отдельно...
подъехать как раз таки проблема. генератор гонит и могу просто не доехать до вашего сто. нанимать эвакуатор, чтоб только цену узнать, не очень выгодное дело...
что скажете? а все остальные цены меня устраивают. запчасти все есть с собой.
#414
Отправлено 19.12.2009, 13:12:06
Вопрос MTA
Авто: Pajero 2(коротыш) 1992 год, мотор дизель 4D56
Что надо делать.
1) Реставрация рулевого управления (червяк по ходу или карданчики) - люфт больше 5 градусов, тапки не стандартные может из-за этого.
2) Туповато разгоняется, плохо на морозе заводится, когда завел туча дыма - 10-15 секунд потом не дымит, скоре всего там весь набор - турбина, форсунки, тнвд - сколько стоит замена и настройка форсунок (если есть распылителей самих - наконечников), если есть рем комплект на ТНВД ну переборка и настройка, турбина - ремкомплект и настройка.
3) Раньше лил масло ESSO его сильно жрал примерно на 5 тыщ литр доливал, щас залил ликвимоли стал намного меньше жрать, и снизу капало малеха, возможно прокладку на картере надо менять или там все на герметике сидит, и кореной.
Вы примерно напишите цены, сроки я прикину...для более детальной диагностики приеду по месту.
Спб.
#417
Отправлено 24.12.2009, 00:35:17
Сорри за молчание. По Вашему вопросу:
- по рулевому управлению - для определения стоимости необходимо провести диагностику оного, чтобы понять, какие его элементы конкретно выведены из строя
- ремонт турбокомпрессора - от 12 до 80 тысяч, все включено, в зависимости от неисправности
- герметизация поддона картера ДВС - 4 тысячи; замена коренного сальника коленчатого вала - от 12 тысяч
- ремкомплекты на ТНВД есть, все делаемо и чинибельно, для бюджетирования необходима диагностика
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0