Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Сообщаем об открытии Центра Технического ОбслуживанияПЦО "МТА"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 532

#461
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Мафиози,
Целесообразность исполнения капремонта сможем установить по факту проведения диагностики; неблагодарное это дело - выписывать диагнозы по интернету, знаете ли... wink.gif
Стоимость нового двигателя Вас неприятно удивит, однозначно капремонт будет более дружелюбен по цене, это 100%.
Смысла заниматься гаданием на кофейной гуще нет - потому - лучший выход - провести диагностику и уже потом делать выводы.
Из практики, самый бюджетный капремонт менее чем в 130К тенге не получается, и то, если речь идет о ремонте типа "лайт", если можно так выразиться wink.gif При этом сам тариф на основной ремонт - всего 75 тысяч тенге, но суммарно с затратами на допработы и детали/материалы цифра растет.
Ремонт не только можем, но любим делать, потому можете быть спокойны wink.gif
В Вашем случае есть смысл посетить нас с визитом для диагностики, далее уже будет большая ясность в вопросе "что делать?".
Всегда пожалуйста wink.gif


Ок.. тогда сколько по времени и стоимости займет полная диагностика двигателя.
сразу предупреждаю,что требования будут высокими по ремонту,так как менять кольца на50-100тыс км..мне не нужно.И хотелось бы чтоб ваши специалисты не носили по два ведра компрессии,и не накладывали хон (я про хонинговку)в качестве смазки
  • 0

#462
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений
У меня к вам такой теоретический вопрос. Сейчас залито масло 10/40, хочу залить Кастрол Эйдж 10/60. Некоторые говорят, что из-за этого масла увеличится расход бензина и будет больше нагрузка на поршневую, это правда? Машина Бмв Е36, М52.

Сообщение отредактировал Leha*: 24.01.2010, 01:50:54

  • 0

#463
-Nitros-

-Nitros-
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений
Honda Prelude, h22a. Необходимо организовать охлаждение масла.
Есть вариант кита китайского здесь, или не сильно именитого бренда из США. В обоих случаях стоимость в районе 200$. Можете предложить альтернативу?
  • 0

#464
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Нитрос,
Смысла предлагать альтернативу не видим, мы не производители деталей и потому помочь с альтернативой не сможем. По-крайней мере, пока. Себе мы делаем собственного изготовления детали, но в единичных экземплярах и стоимость их часто выше, чем у того, что есть в продаже. Но нас это устраивает. Требования потому что выше ставим.
В Вашем случае, думаем, можно вполне довольствоваться доступными в продаже вариантами.

Леха,
Если кратко - не стоит Вам заливать такое масло, извините, что не объясняем причин - в формате форума нет желания и возможности устраивать многостраничные излияния на подобные темы. Если Вам интересно, можете подъехать с этим вопросом, попробуем тет-а-тет пояснить все нюансы.
Кратко - верный способ угробить Ваш двигатель - перейти именно на это масло или на любое иное с подобным индексом вязкости.
Если Вам интересно - даже в ралли мы используем индекс не выше 50, а уж там, поверьте, мотор термонагружается в разы выше, чем у Вас при Вашей езде на Вашем автомобиле с Вашим гражданским мотором.

Мафиози,
Бесплатно, до пары часов. Мы не нуждаемся в Ваших требованиях, без обид. У нас есть свои внутренние стандарты качества и в дополнительных "подкручиваниях" мы не нуждаемся, т.к. наши стандарты на моторный ремонт выше, чем у самого-пресамого взыскательного клиента. Мы любой мотор делаем максимально качественно. Лучше даже, чем "для себя". Даже если Вы будете просить сделать некачественно, мы или переубедим, или откажемся от подобной работы. Потому что репутация обязывает. Да и не привыкли мы плохо выполнять свою работу. Не умеем и не хотим.
Пусть каждый занимается своим делом.
П.С.: Вам для информации - даже самые космические кольца при самом космическом ремонте уже после примерно 40 000 км пробега теряют начальную геометрию, так что 50-100 тысяч - сказки, и на меньших величинах они уже по факту не совсем в норме. До синего дыма еще далеко, но "девственность" как бы уже потеряна. У горе-ремонтников моторы и 40 000 не живут, кстати.
Как накладывать хон в качестве смазки - плохо представляем :smoke: Незнакомы с такой технологией ремонта :D Что за дребедень? Любопытно...
  • 0

#465
-Nitros-

-Nitros-
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений

Нитрос,
Смысла предлагать альтернативу не видим, мы не производители деталей


Прохор, про "не производители" не надо, много чего ведь обсуждали в свое время, и живые образцы показывал :smoke:
То, что не делаете именно это - понятно, спасибо за ответ.
  • 0

#466
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Мафиози,
Бесплатно, до пары часов. Мы не нуждаемся в Ваших требованиях, без обид. У нас есть свои внутренние стандарты качества и в дополнительных "подкручиваниях" мы не нуждаемся, т.к. наши стандарты на моторный ремонт выше, чем у самого-пресамого взыскательного клиента. Мы любой мотор делаем максимально качественно. Лучше даже, чем "для себя". Даже если Вы будете просить сделать некачественно, мы или переубедим, или откажемся от подобной работы. Потому что репутация обязывает. Да и не привыкли мы плохо выполнять свою работу. Не умеем и не хотим.
Пусть каждый занимается своим делом.
П.С.: Вам для информации - даже самые космические кольца при самом космическом ремонте уже после примерно 40 000 км пробега теряют начальную геометрию, так что 50-100 тысяч - сказки, и на меньших величинах они уже по факту не совсем в норме. До синего дыма еще далеко, но "девственность" как бы уже потеряна. У горе-ремонтников моторы и 40 000 не живут, кстати.
Как накладывать хон в качестве смазки - плохо представляем wink.gif Незнакомы с такой технологией ремонта wink.gif Что за дребедень? Любопытно...


Мне нравится ваш подход..Осталось убедиться,что слова не расходятся с делом. :-)
что касается "хон"а..есть еще у нас горе спецы которые и хон намажут и компрессию нальют :(
Приеду обязательно...
Успеха в Вашем нелегком деле.
  • 0

#467
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Слава,
"Это было давно и неправда" :laugh:
Пока только можем мелкосерийно что-то делать, не хватает времени и ресурса на более плотную занятость производством деталей.
Вообще бюджетный вариант - маслокулер-сток от чего-нибудь + хорошие крепкие магистрали с возможностью инсталляции датчиков по температуре и давлению.
Бюджетнее твоей суммы не получится, точно. Но будет эффективно и на века. Если интересно - всегда пожалуйста, спортивный вариант изготовим. Даже вид эстетичный не хуже импортных вариантов сможем гарантировать. Так что - нет проблем.
Всегда пожалуйста :hi:

Мафиози,
Всегда рады, ждем в гости; спасибо за хорошие пожелания!
  • 0

#468
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Предсталяем новую услугу:
пошив подушечек для салона автомобиля (на задний диван, допустим); все варианты размеров, материалов, расцветок, фасонов - на Ваше усмотрение.
  • 0

#469
Paheritos

Paheritos
  • Свой человек
  • 947 сообщений
добрый день!

Прохор, Вы же изготавливаете бачок радиатора? на машинку с мотором 1mz-fe. камри20, сколько будет стоить и самое главное гарантия?
  • 0

#470
Larri

Larri
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
скажите плииз
восколько обойдется покраска впускного рессивера + две клапанные крышки порошковой краской, двиг 6А13ТТ
  • 0

#471
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Пахеритос,
На наш взгляд (хоть и изготавливаем) это не лучший выход, пусть и гарантия при надлежащей эксплуатации на бачок пожизненная - потому что недешево и все равно радиатор остается сам по себе слабеньким, пусть и с бачком. Стоимость вообще - от 12 до 22 тысяч тенге, однако мы все же посоветуем установить добротный "дубликатный" радиатор - прослужит не меньше, стоит приятней, эффект в целом для машины лучше.

Ларри,
Если речь только о покраске без демонтажа/монтажа = 5 тысяч тенге
  • 0

#472
Paheritos

Paheritos
  • Свой человек
  • 947 сообщений
завтра приеду к 11-12.00 на замену грм, прокладок к/к, свечей, машинка с мотором 1mz-fe.
  • 0

#473
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Пахеритос, всегда пожалуйста :(
Если заблудитесь - 707 786 84 91.

Сообщение отредактировал МТА: 06.02.2010, 02:45:06

  • 0

#474
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Интересующимся: кусочек тюнинга и автоспорта в массы -

подготовка блока цилиндров под работу со вторым датчиком детонации (далее - ДД);
в стандарте рассматриваемый двигатель отстраивает свою работу только по одному ДД, расположение штатного ДД не оптимально с точки зрения охвата всей матрицы блока как резонирующего объекта; для исправления данной ситуации блок цилиндров подвергается доработке - позволяющей нормативно установить на блок второй ДД.
В итоге имеем считывание сведений по детонации более четкое, ясное, корректное.
Что способно обеспечить ряд преимуществ в сравнении со штатной схемой:
- более четкий "отлов" детонации, а, значит, возможность более четкого ее контроля - а значит, большая сохранность двигателя в целом и возможность более агрессивно использовать его возможности в то же время

По сути - способ оптимизации работы двигателя.

На фото показано:
- как было
- как стало

Для обеспечения работы 2ДД необходимо применение достаточно серьезных ЭСУД, поддерживающих алгоритм работы с более чем одним ДД.

Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#475
Катящийся

Катящийся
  • Гость
  • 22 сообщений
Добрый день!!!

Проблема в том, что газы пробиваются в расширительный бачок (эффект "кипения", при температуре 90 градусов). и "жрется" масло. Машина Audi A6 (4A/C4) 1995 года. 2,6 (ABC) quattro.

Предположение - прокладка ГБЦ. И может быть коренной сальник.

Вас посоветовали в ветке "СТО - специализация AUDI & VW, адреса, отзывы, цены...
"
  • 0

#476
Last Hippie

Last Hippie
  • В доску свой
  • 2 913 сообщений
Доброго времени!
Ходовой занимаетесь? Реставрация есть?
Тойота Литайс. Дело в том что запчасте по ходовой в дубликате нет, а оригинал только на заказ((
  • 0

#477
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Последний Хиппи,
Без проблем, все делаемо. Всегда пожалуйста. 707 786 84 91

Катящийся, доброго времени
Ваша проблема решаема, 707 786 84 91
Всегда пожалуйста.
Ориентиры по цене -
. замена коренного сальника (работа) - от 15 000 тенге
. регламент ГБЦ (работа) - от 25 000 тенге за головку, без дополнительных работ (их необходимость выявляется при дефектовке по результатам разборки двигателя)
  • 0

#478
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Объявление:

В связи с приобретением и дооснащением используемого станка для вертикального хонингования частотным преобразователем,
теперь возможно получение хона по любым кривым Эббота и практически любой шероховатости машинным способом.
Варианты итоговых результатов, которые можно получить с помощью новой технологии -
. двигатель с более высокой, чем в стандарте, компрессией
. двигатель с более долговечным хоном
. двигатель со "спортивным" вариантом хона
. и т.п.

Приятный нюанс: на стоимость операции наличие новой опции не влияет, это наши внутренние инвестиции в качество.

Чуть позже фотосессия с пояснениями.

Всегда пожалуйста!
  • 0

#479
ddooss-07

ddooss-07
  • Гость
  • 10 сообщений
Добрый день, ауди 80 В4 2.0 АВК коробка автомат бьет при переключениях и на завышенных оборотах, стоит остановится и завести заново как проблемка пропадает до следующей поездки, комп. диагностика не показала ошибок, не думаю что проблема в коробке. Сможете выявить причину неполадки???
  • 0

#480
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений

инвестиции в качество.

о, эт точно вам не помешает ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.