W124
#703
Отправлено 04.12.2012, 12:03:56
постараюсь, а так для сведения... как выгнать воздух из радиатора?вы поезжайте на мерсовтречи по пятницам, там еще посмотрим!
короче поменял я термостат на выходных, как не нагревался так и нагревается, причем старый оказался рабочим.
а может быть из-за воздуха в системе охлаждения? например в радиаторе
#704
Отправлено 04.12.2012, 13:39:35
специальных операции по выгону воздуха вроде нет, обычно до горла заливают расширительный бачок и доливают по мере отхода жидкости, в это время включают печку на максимум горячего и греют двигатель до открытия термостатапостараюсь, а так для сведения... как выгнать воздух из радиатора?
вы поезжайте на мерсовтречи по пятницам, там еще посмотрим!
короче поменял я термостат на выходных, как не нагревался так и нагревается, причем старый оказался рабочим.
а может быть из-за воздуха в системе охлаждения? например в радиаторе
Сообщение отредактировал Oneself: 04.12.2012, 13:40:11
#709
Отправлено 30.01.2013, 12:26:28
Так и не снял эти подголовники, ну Х с ними.
Вообщем заметил другую проблемку. Если не включать кондиционер то, из воздуховода постоянно дует горячий воздух, при этом температура регулятора на самом холодном, скорость вентилятора на 0. Это лечится?
подними подголовники на максимум крутя рычаг или нажатием клавиши после этого на уровне провой или левой ножки подголовника на задней стороне сиденья есть незаметная кнопка (поводя рукой вдоль по месту где ходит ножка подголовника) нажмёш её и тяни вверх и всё в обратном порядке она должна щёлкнуть значит села.
#710
Отправлено 30.01.2013, 14:03:54
Я уже разобрался, спасибо.подними подголовники на максимум крутя рычаг или нажатием клавиши после этого на уровне провой или левой ножки подголовника на задней стороне сиденья есть незаметная кнопка (поводя рукой вдоль по месту где ходит ножка подголовника) нажмёш её и тяни вверх и всё в обратном порядке она должна щёлкнуть значит села.
Так и не снял эти подголовники, ну Х с ними.
Тут у меня другой вопрос, весной хочу клиренс машины приподнять, перед вообще просел, аморы целые, говорят нужно проставку под пружины поставить. Как лучше сделать?
#711
Отправлено 01.02.2013, 15:29:36
если пружины дохлые - проставки не особо помогут. Резиновые проставки бывают: 1, 2, 3 и 4. Визуально определяются соответствующим количеством пупырышек на юбке.Тут у меня другой вопрос, весной хочу клиренс машины приподнять, перед вообще просел, аморы целые, говорят нужно проставку под пружины поставить. Как лучше сделать?
проще купить пружины и поменять - со свежими пружинами аморты будут ходить почти пожизненно )))
#712
Отправлено 03.02.2013, 18:58:39
если пружины дохлые - проставки не особо помогут. Резиновые проставки бывают: 1, 2, 3 и 4. Визуально определяются соответствующим количеством пупырышек на юбке.
Тут у меня другой вопрос, весной хочу клиренс машины приподнять, перед вообще просел, аморы целые, говорят нужно проставку под пружины поставить. Как лучше сделать?
проще купить пружины и поменять - со свежими пружинами аморты будут ходить почти пожизненно )))
Главное купить хорошие пружины. С левым дубликатом может быть даже хуже...
#713
Отправлено 04.02.2013, 14:15:08
Вобщем съездил я на СТО, причем не в одно, в обоих сказали что сдох 1 амор, стоит проставка на 3. Оба сошлись во мнении что замена пружин никчему не приведет, нормальных пружин в городе нет, замена на китай будет еще хуже. На первом СТО сказали что нужна проставка еще на 2. Чет тут я особе не понял что они хотят сделать. Поверх первой проставки вторую поставить чтоли? Спросить сразу естественно не пришло в голову. На втором СТО я его вообще не понял по поводу предложений, у него в предложении из 10 слов 9 маты, переспросить как-то неудобно было.Главное купить хорошие пружины. С левым дубликатом может быть даже хуже...
Амортизаторы я поменяю ладно, а что с клиренсом делать?
#714
Отправлено 08.02.2013, 14:06:01
Проставки не одеваются одна на другую, у них на резинке есть типо резьбы, она навинчивается на пружину, выход один - все равно искать пружины.Вобщем съездил я на СТО, причем не в одно, в обоих сказали что сдох 1 амор, стоит проставка на 3. Оба сошлись во мнении что замена пружин никчему не приведет, нормальных пружин в городе нет, замена на китай будет еще хуже. На первом СТО сказали что нужна проставка еще на 2. Чет тут я особе не понял что они хотят сделать. Поверх первой проставки вторую поставить чтоли? Спросить сразу естественно не пришло в голову. На втором СТО я его вообще не понял по поводу предложений, у него в предложении из 10 слов 9 маты, переспросить как-то неудобно было.
Главное купить хорошие пружины. С левым дубликатом может быть даже хуже...
Амортизаторы я поменяю ладно, а что с клиренсом делать?
Они наверно имели ввиду что нужно искать проставку на 5 (3 плюс 2) ?
Про такие никогда не слышал, да и от амортов клиренс не особо зависит - аморты гасят колебания и демпфируют удары колеса об дорожное полотно.
Я себе тоже вначале менял аморты, забубенил проставки на 4 и машина как бы поднялась, стояла бодро и борзо, стоило только 1 человеку сесть на заднее сидение, - машина садилась арками на колеса.
Купил 4 пружины не той жосткости, были дубовые и машина поднялась как минимум на ладонь, жестче не стала, но и не просаживалась
Знатоки и все окружающие сказали - пружины Китай, через полгода обломаются нафиг. Проездил в итоге много лет и так и не дождался когда они сломаются или хотя бы просядут. Во всяких колхозах и регионах машина производила фурор - все сбегались и допрашивали - как задрал машыну? Выглядело действительно ужасно и не в "тренде" - все переходили на низкий профиль и думали как бы машину понизить ))) Моя несмотря на повышение центра тяжести проходила повороты без кренов и более устойчиво, аморты спустя 5 лет убивания по дорогам РК и Киргизии были как новые.
#715
Отправлено 10.02.2013, 17:12:37
#717
Отправлено 26.02.2013, 21:27:06
Ребята помогите. Шум в салоне из под водительского сидения или даже с заднего пассажирского.
Включаю зажигание, и шум наинается, как будто включена печка. Больше никак не могу описать ситуацию.
Помогите советом, что жто может быть.
Ответы в лс.
Спасибо!
Сообщение отредактировал Tinho: 26.02.2013, 21:27:37
#718
Отправлено 27.02.2013, 00:15:12
Еще есть компрессор - лежит под задним сидением справа.
Может есть какие то подкачки водительского сидения?
Больше версий нет пока.
#720
Отправлено 27.02.2013, 11:03:09
Открывали расширительный бочек!?Здраствуйте! поделитесь опытом, потскажите пожалуйста у меня Mercedes-Benz 1991-года, w124-кузов, 102-двигатель, 2-обём проблема такая: антефриз через глушитель кидает надо постоянно доливать и еше на холостых оборотах температура подниматся начинает кипеть как поедишь по трасе температура опускается, поменял прокладку, головку отшлифовал не помогло, что теперь делать?
Посмотрите нет ли там каши такого не приятного цвета
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0