Перейти к содержимому

Фотография

W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 788

#661
Враг Народа

Враг Народа
  • Читатель
  • 80 сообщений


спасибо большое !видел одну кнопочку с шиной думал он самый оказывается для езды с цепями эта фича

какие цепи вы о чём?
наличие этой кнопки означает что на машине установлена система ASR


кнопка 22
http://automn.ru/mer...087.m_id2-.html

#662
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений



спасибо большое !видел одну кнопочку с шиной думал он самый оказывается для езды с цепями эта фича

какие цепи вы о чём?
наличие этой кнопки означает что на машине установлена система ASR


кнопка 22
http://automn.ru/mer...087.m_id2-.html

21 – Переключатель движения с цепями противоскольжения;
Противобуксовочная система (ASR)

Электронная противобуксовочная система ASR подтормаживает при старте буксующие колеса и перераспределяет крутящий момент на небуксующие колеса.
Электроника контролирует потерю сцепления колес с дорожным полотном и сразу же обеспечивает необходимое давление в тормозном механизме этого колеса. При этом система перераспределяет крутящий момент на колесо, находящееся в зацеплении с дорожным полотном, а в предельном случае — даже одного единственного колеса.
В целом автономная система ASR задействует многие элементы системы ABS. Противобуксовочная система активизируется в момент начала движения и автоматически выключается при скорости 40 км/ч. Особое преимущество системы в том, что она не влияет негативно ни на ходовые качества, ни на управляемость в начале движения.

Сообщение отредактировал Oneself: 01.06.2012, 08:59:10

  • 0

#663
Враг Народа

Враг Народа
  • Читатель
  • 80 сообщений
не путайте аср с асд

ASD (automatic sperr differential) (АБД-автоматическая блокировка дифференциала)
Как только электронная система определяет, что средняя частота вращения задних колес на 2-4 км/ч больше, чем средняя частота вращения передних колес, осуществляется управление электромагнитным клапаном, и давление гидр масла передается на редуктов и блокирует его.
взято с умной книги.

#664
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
наличие кнопки 22 говорит о том что на машине стоит система ASR
когда натягиваются цепи отключают систему ASR - предназначение кнопки 22
  • 0

#665
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

не путайте аср с асд

ASD (automatic sperr differential) (АБД-автоматическая блокировка дифференциала)
Как только электронная система определяет, что средняя частота вращения задних колес на 2-4 км/ч больше, чем средняя частота вращения передних колес, осуществляется управление электромагнитным клапаном, и давление гидр масла передается на редуктов и блокирует его.
взято с умной книги.

спасибо за напоминание, сам эксплуатирую машину с системой ASD
  • 0

#666
Враг Народа

Враг Народа
  • Читатель
  • 80 сообщений
хотелось бы узнать ваше мнение о полезности сего девайся ! спасает вас зимой ?

Сообщение отредактировал Враг Народа: 01.06.2012, 09:18:57


#667
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

хотелось бы узнать ваше мнение о полезности сего девайся ! спасает вас зимой ?

замечательная система! при наличии нормальной резины едет почти как полный привод!
  • 0

#668
Враг Народа

Враг Народа
  • Читатель
  • 80 сообщений
спасибо!а то боюсь за братишку он у меня ещё не опытный зимой встанет не дай бог вверх по какой нибудь улице и все больше не тронется

Сообщение отредактировал Враг Народа: 01.06.2012, 09:34:23


#669
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

спасибо!а то боюсь за братишку он у меня ещё не опытный зимой встанет не дай бог вверх по какой нибудь улице и все больше не тронется

для полной уверенности путь берет 4matic c ASD - 3 колеса крутится будут из 4х такого да же на не всех внедорожниках есть!

Сообщение отредактировал Oneself: 01.06.2012, 09:38:26

  • 0

#670
Враг Народа

Враг Народа
  • Читатель
  • 80 сообщений
ещё вопрос динамика между е320 и е280 124 сильно разная ?

#671
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

ещё вопрос динамика между е320 и е280 124 сильно разная ?

у меня 300D TURBO - жрет он точно меньше чем выше указанные
  • 0

#672
Враг Народа

Враг Народа
  • Читатель
  • 80 сообщений
я не про жрет ! я про динамику разгона

#673
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Эта разница в 400 грам, что у стотретьих что у сточетвёртых движков, даёт ощутимую разницу в динамике разгона!
  • 0

#674
meteo-mik

meteo-mik
  • Постоялец
  • 314 сообщений

хотелось бы узнать ваше мнение о полезности сего девайся ! спасает вас зимой ?

больше 6 лет откатался на 124 89г. с asd
очень полезная и хорошая штука зимой даже на всесезонке
в определенных ситуациях значительно лучше переднего привода у которого одно колесо попало на лед и машина даже на небольшом подьеме уже не едет (а бывают варианты когда назад откатиться нет возможности)
  • 0

#675
Враг Народа

Враг Народа
  • Читатель
  • 80 сообщений
а как эксплуатация с шипами но без асд?

#676
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
в Алматы достаточно липучки, дальше Караганды шипы и то по необходимости

Сообщение отредактировал Oneself: 01.06.2012, 15:17:17

  • 0

#677
planet2012

planet2012
  • Частый гость
  • 70 сообщений

а как эксплуатация с шипами но без асд?

в Алматы достаточно липучки, дальше Караганды шипы и то по необходимости

мв 124 220 1993 г.в. акпп без асд стоит резина амтел норд мастер (по шипы, но без них) 2 сезона откатал! трасса верхняя алматы-талгар (там зимой как медео! ))))) что удивительно достойная резина даже по сравнению с бриджами, данлопами и прочими европейскими брэндами! лёд держит, в снегу гребут! вообщем очень отличная зимняя фрикционная (липучка) резина
  • 0

#678
010

010
  • очередь на регистрацию
  • 23 сообщений
Здравствуйте всем, у меня такая проблема, раньше я 7 лет ездил на 124 мерсе с мех. коробкой, тормоз был просто супер, такое ощущение что инерции не существует, недавно взял себе с автоматом (тоже 124, 1994 г.в. об. 2,2). Так вот, тормозит она просто ужас, едешь себе под 60 км/ч и начинаешь тормозить а автомат ее вперед тянет, а если на нейтралке тормозить то все ОК, тормозной путь намного меньше, прямо как на механике. А зимой вообще, нужно так сильно надавить чтобы остановиться либо ставить на нейтралку и тормозить. У всех ли оно такое? Также при езде коробку с D переставил на N а обороты сначала падают до 1200-1300 а потом примерно через минуту опускается до 700-800, получается точно также как утром заводишь ее а обороты сначала высокие держатся а потом спускаются, а иногда вообще не спускаются, приходиться резко нажать и отпустить педаль газа чтоб спустились обороты, думаю что все мои проблемы с тормозом из-за его оборотов, или это у всех так, плохо тормозит. Менял колодки, смазал направляющие суппортов, думал поможет но нет. недавно из за плохого тормоза въехал в зад впереди идущей машине, хорошо что не сильно. Подумываю теперь, опять взять механику что ли? Да и еще кое что, если до упора надавить на газ то обороты не превышают 4000, кое кто мне сказал что это ограничитель стоит, так ли это?

#679
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

Здравствуйте всем, у меня такая проблема, раньше я 7 лет ездил на 124 мерсе с мех. коробкой, тормоз был просто супер, такое ощущение что инерции не существует, недавно взял себе с автоматом (тоже 124, 1994 г.в. об. 2,2). Так вот, тормозит она просто ужас, едешь себе под 60 км/ч и начинаешь тормозить а автомат ее вперед тянет, а если на нейтралке тормозить то все ОК, тормозной путь намного меньше, прямо как на механике. А зимой вообще, нужно так сильно надавить чтобы остановиться либо ставить на нейтралку и тормозить. У всех ли оно такое? Также при езде коробку с D переставил на N а обороты сначала падают до 1200-1300 а потом примерно через минуту опускается до 700-800, получается точно также как утром заводишь ее а обороты сначала высокие держатся а потом спускаются, а иногда вообще не спускаются, приходиться резко нажать и отпустить педаль газа чтоб спустились обороты, думаю что все мои проблемы с тормозом из-за его оборотов, или это у всех так, плохо тормозит. Менял колодки, смазал направляющие суппортов, думал поможет но нет. недавно из за плохого тормоза въехал в зад впереди идущей машине, хорошо что не сильно. Подумываю теперь, опять взять механику что ли? Да и еще кое что, если до упора надавить на газ то обороты не превышают 4000, кое кто мне сказал что это ограничитель стоит, так ли это?

на СТО дилижанс, есть мастер Орал по коробкам
  • 0

#680
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений
ДД.
Есть несколко вопросов:
1. На панели есть показатель давления масла. От 0 до 3, у меня на горячем на холостом "Д" показывает от 1.5 до 2.5, при нажатом газе 3. автомат 2.8 плита. О чем это говорит?
2. Как поменять лампочку на коробке, ту которая подсвечивает буквы? 5-ти ступка автомат.
3. Как снимаются пердние подголовники?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.