какие цепи вы о чём?
спасибо большое !видел одну кнопочку с шиной думал он самый оказывается для езды с цепями эта фича
наличие этой кнопки означает что на машине установлена система ASR
кнопка 22
http://automn.ru/mer...087.m_id2-.html
какие цепи вы о чём?
спасибо большое !видел одну кнопочку с шиной думал он самый оказывается для езды с цепями эта фича
наличие этой кнопки означает что на машине установлена система ASR
21 – Переключатель движения с цепями противоскольжения;
какие цепи вы о чём?
спасибо большое !видел одну кнопочку с шиной думал он самый оказывается для езды с цепями эта фича
наличие этой кнопки означает что на машине установлена система ASR
кнопка 22
http://automn.ru/mer...087.m_id2-.html
Сообщение отредактировал Oneself: 01.06.2012, 08:59:10
спасибо за напоминание, сам эксплуатирую машину с системой ASDне путайте аср с асд
ASD (automatic sperr differential) (АБД-автоматическая блокировка дифференциала)
Как только электронная система определяет, что средняя частота вращения задних колес на 2-4 км/ч больше, чем средняя частота вращения передних колес, осуществляется управление электромагнитным клапаном, и давление гидр масла передается на редуктов и блокирует его.
взято с умной книги.
для полной уверенности путь берет 4matic c ASD - 3 колеса крутится будут из 4х такого да же на не всех внедорожниках есть!спасибо!а то боюсь за братишку он у меня ещё не опытный зимой встанет не дай бог вверх по какой нибудь улице и все больше не тронется
Сообщение отредактировал Oneself: 01.06.2012, 09:38:26
больше 6 лет откатался на 124 89г. с asdхотелось бы узнать ваше мнение о полезности сего девайся ! спасает вас зимой ?
в Алматы достаточно липучки, дальше Караганды шипы и то по необходимостиа как эксплуатация с шипами но без асд?
на СТО дилижанс, есть мастер Орал по коробкамЗдравствуйте всем, у меня такая проблема, раньше я 7 лет ездил на 124 мерсе с мех. коробкой, тормоз был просто супер, такое ощущение что инерции не существует, недавно взял себе с автоматом (тоже 124, 1994 г.в. об. 2,2). Так вот, тормозит она просто ужас, едешь себе под 60 км/ч и начинаешь тормозить а автомат ее вперед тянет, а если на нейтралке тормозить то все ОК, тормозной путь намного меньше, прямо как на механике. А зимой вообще, нужно так сильно надавить чтобы остановиться либо ставить на нейтралку и тормозить. У всех ли оно такое? Также при езде коробку с D переставил на N а обороты сначала падают до 1200-1300 а потом примерно через минуту опускается до 700-800, получается точно также как утром заводишь ее а обороты сначала высокие держатся а потом спускаются, а иногда вообще не спускаются, приходиться резко нажать и отпустить педаль газа чтоб спустились обороты, думаю что все мои проблемы с тормозом из-за его оборотов, или это у всех так, плохо тормозит. Менял колодки, смазал направляющие суппортов, думал поможет но нет. недавно из за плохого тормоза въехал в зад впереди идущей машине, хорошо что не сильно. Подумываю теперь, опять взять механику что ли? Да и еще кое что, если до упора надавить на газ то обороты не превышают 4000, кое кто мне сказал что это ограничитель стоит, так ли это?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.