Перейти к содержимому

Фотография

W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 788

#721
Tinho

Tinho
  • В доску свой
  • 1 637 сообщений

Если шум в виде подвывания и коррелирует с нажатием на педаль газа - может быть бензонасос, но его лучше слышно с улицы, если стоять у заднего правого колеса...
Еще есть компрессор - лежит под задним сидением справа.
Может есть какие то подкачки водительского сидения?
Больше версий нет пока.

Да, про бензонасос я знаю.
с наружи его не слышно. но в салоне страшно аж. со временем стихает. заглушишь и заведешь то опять начинается. такое ошушение складывается как будто печка гудит.
еще есть варианты??
  • 0

#722
NikoN

NikoN
  • Постоялец
  • 313 сообщений
перестали моргать поворотники и аварийка.
причем лампы все целые, при включении, все что положено горит но не моргает
и соответственно нет характерного цокания контаков реле.
предохранители на вид целые, моргать перестало сегодня
Вопрос. какое конкретно реле отвечает за поворотники и аварийку.
  • 0

#723
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

перестали моргать поворотники и аварийка.
причем лампы все целые, при включении, все что положено горит но не моргает
и соответственно нет характерного цокания контаков реле.
предохранители на вид целые, моргать перестало сегодня
Вопрос. какое конкретно реле отвечает за поворотники и аварийку.

Под капотом, сзади блока предохранителей стоит коробочка, крышка закреплена шурупами.
Внутри этой коробочки и стоит реле. Корпус продолговатый, сделан либо из алюминия, либо из пластмассы.
  • 0

#724
NikoN

NikoN
  • Постоялец
  • 313 сообщений


перестали моргать поворотники и аварийка.
причем лампы все целые, при включении, все что положено горит но не моргает
и соответственно нет характерного цокания контаков реле.
предохранители на вид целые, моргать перестало сегодня
Вопрос. какое конкретно реле отвечает за поворотники и аварийку.

Под капотом, сзади блока предохранителей стоит коробочка, крышка закреплена шурупами.
Внутри этой коробочки и стоит реле. Корпус продолговатый, сделан либо из алюминия, либо из пластмассы.

Спасибо
вчера, после написания этого поста, все чудесным образом заработало.
видать реле в порядке, а раз поворотники включаются то и лампы, и предохранители и подрулевой рычаг тоже в порядке.
аварийка тоже включает все лампочки и они как положено мигают
где же тогда засада.
  • 0

#725
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений

Спасибо
вчера, после написания этого поста, все чудесным образом заработало.
видать реле в порядке, а раз поворотники включаются то и лампы, и предохранители и подрулевой рычаг тоже в порядке.
аварийка тоже включает все лампочки и они как положено мигают
где же тогда засада.

в следующий раз обрати внимание на дворник, работает ли на 1 скорости.
  • 0

#726
444

444
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Добрый день, форумчане!
Подскажите контакты толкового, проверенного специалиста по топливной системе (мерс. 124, 103 двиг., 2,6, 1991). Был Сергей на теплицах, но он теперь только электронным впрыском занимается. Двигатель вдруг начинает троить, как будто топлива не хватает. Грешили на бензонасос, заменили, через некоторое время проблема вернулась, особенно на холодном двигателе. Раньше такого не было, прям расстраивает ласточка!
  • 0

#727
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений
ДД. Вчера решил съездить в горы, примерно после 5 км в горку по плохой дороге появился стук (металлический) с заднего правого колеса, думал наверное ходовку повредил, когда ехал обратно стук пропал, причем ехал по той же самой плохой дороге, на трассе заметил что стук появляется только при нажатии на газ, на холостом стука нету, на нетралке или парковке при нажатии на газ тишина, на кочках тоже тишина, стук только при езде, причем чем сильнее нажимаю на газ, тем громче стук. Машина W124 E280 акпп.
  • 0

#728
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений

ДД. Вчера решил съездить в горы, примерно после 5 км в горку по плохой дороге появился стук (металлический) с заднего правого колеса, думал наверное ходовку повредил, когда ехал обратно стук пропал, причем ехал по той же самой плохой дороге, на трассе заметил что стук появляется только при нажатии на газ, на холостом стука нету, на нетралке или парковке при нажатии на газ тишина, на кочках тоже тишина, стук только при езде, причем чем сильнее нажимаю на газ, тем громче стук. Машина W124 E280 акпп.

Есть кто живой? Проблема пропала на следующий день, но я думаю она появится при повторном поднятии в горку. Как на зло на выходных ничего не стучало, заехал в пару СТО но там как обычно разводят руками, мол застучит приезжай. Есть кто занимается карданами и редуктором? думаю все таки от туда стук.

Сообщение отредактировал _R_A_I_M_: 14.05.2013, 09:19:24

  • 0

#729
NailQo

NailQo
  • Гость
  • 6 сообщений

Салам всем у меня 124 на 102 моторе Е200 расскажите пожалуйста кто что знает об двигателе его харакатеристики, а то в инете ничего не нашел Заранее благодарю


  • 0

#730
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

 

ДД. Вчера решил съездить в горы, примерно после 5 км в горку по плохой дороге появился стук (металлический) с заднего правого колеса, думал наверное ходовку повредил, когда ехал обратно стук пропал, причем ехал по той же самой плохой дороге, на трассе заметил что стук появляется только при нажатии на газ, на холостом стука нету, на нетралке или парковке при нажатии на газ тишина, на кочках тоже тишина, стук только при езде, причем чем сильнее нажимаю на газ, тем громче стук. Машина W124 E280 акпп.

Есть кто живой? Проблема пропала на следующий день, но я думаю она появится при повторном поднятии в горку. Как на зло на выходных ничего не стучало, заехал в пару СТО но там как обычно разводят руками, мол застучит приезжай. Есть кто занимается карданами и редуктором? думаю все таки от туда стук.

 

Действительно похоже на редуктор, но сидя за компами в интернете - сходу-слету такой диагноз ставить нельзя...


  • 1

#731
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Салам всем у меня 124 на 102 моторе Е200 расскажите пожалуйста кто что знает об двигателе его харакатеристики, а то в инете ничего не нашел Заранее благодарю

У меня такой был 1992 гв, только если быть точным то это 200Е (или 230E, тоже m102), когда пишут E200 (или E220) - уже идет плитовый m111 двигатель.

Если что, спрашивай, если что то знаю - расскажу!


  • 1

#732
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений

 

 

ДД. Вчера решил съездить в горы, примерно после 5 км в горку по плохой дороге появился стук (металлический) с заднего правого колеса, думал наверное ходовку повредил, когда ехал обратно стук пропал, причем ехал по той же самой плохой дороге, на трассе заметил что стук появляется только при нажатии на газ, на холостом стука нету, на нетралке или парковке при нажатии на газ тишина, на кочках тоже тишина, стук только при езде, причем чем сильнее нажимаю на газ, тем громче стук. Машина W124 E280 акпп.

Есть кто живой? Проблема пропала на следующий день, но я думаю она появится при повторном поднятии в горку. Как на зло на выходных ничего не стучало, заехал в пару СТО но там как обычно разводят руками, мол застучит приезжай. Есть кто занимается карданами и редуктором? думаю все таки от туда стук.

 

Действительно похоже на редуктор, но сидя за компами в интернете - сходу-слету такой диагноз ставить нельзя...

 

В принципе вопрос решился давно, оказалась граната, которая ближе к редуктору.


  • 0

#733
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

DOW может Вы подскажете. Поменял коробку недавно с G250 D поставил 4-х ступку механику точно такую же как и была у меня на G280, все чётко переключается но началась какая то вибрация на 1-2 передаче. Как будто передний мост включился (но он выключен) - звук очень похожий но более сильный! Коробку ставили на проверенном давно СТО. Меняли подшппник на маховике в который ведущий вал коробки вставляется. Подшипник уверяет ставил новый коробочку показывал.

Даже старичок на мерсопятнице слышал вибрацию когда я подъезжал! Мне самому смотреть - это опять коробас снимать а гараж ещё занят. А в гараже ещё итальянец стоит ждет ремней и датчиков. 

Сорри что написал в W124 - темы на W460-й нету только 463-й. 


Сообщение отредактировал LexxeHoK: 29.11.2013, 11:41:09

  • 0

#734
NailQo

NailQo
  • Гость
  • 6 сообщений

 

Салам всем у меня 124 на 102 моторе Е200 расскажите пожалуйста кто что знает об двигателе его харакатеристики, а то в инете ничего не нашел Заранее благодарю

У меня такой был 1992 гв, только если быть точным то это 200Е (или 230E, тоже m102), когда пишут E200 (или E220) - уже идет плитовый m111 двигатель.

Если что, спрашивай, если что то знаю - расскажу!

 

У меня вот проблема одна тут)) насчет датчика температуры мотора. Там стоит черный трехконтактный датчик. Уже несколько поменял датчиков, но все равно муфта крутится на 75 градусов. Когда отключаешь муфту она не крутится, значит проблема в датчике. Теперь думаю где бы нормальный рабочий датчик взять, а то покупал и китайские и дубликаты проблему не решила. Не подскажите где для него запчасти брали и ремонтировали авто???


  • 0

#735
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

 

 

Салам всем у меня 124 на 102 моторе Е200 расскажите пожалуйста кто что знает об двигателе его харакатеристики, а то в инете ничего не нашел Заранее благодарю

У меня такой был 1992 гв, только если быть точным то это 200Е (или 230E, тоже m102), когда пишут E200 (или E220) - уже идет плитовый m111 двигатель.

Если что, спрашивай, если что то знаю - расскажу!

 

У меня вот проблема одна тут)) насчет датчика температуры мотора. Там стоит черный трехконтактный датчик. Уже несколько поменял датчиков, но все равно муфта крутится на 75 градусов. Когда отключаешь муфту она не крутится, значит проблема в датчике. Теперь думаю где бы нормальный рабочий датчик взять, а то покупал и китайские и дубликаты проблему не решила. Не подскажите где для него запчасти брали и ремонтировали авто???

 

Брали этот датчик на каком то разборе за 2000 тенге, воткнули и ездили. Если я правильно понял - то этот самый 4-х контнактный датчик на этом двигателе не отвечает за включение вентилятора. Он дает показания в блок упр двигателем, чтобы в режиме разогрева холодного двигателя обогащать смесь например.

 

А датчики вкл вентилятор могут быть двух- или трех-контактными вроде. Они идут на разные температуры включения фана, для теплых регионов - надо бы брать черный датчик, что то в р-не 80гр, точно не помню (78 гр или 85 гр), а чтобы теплее в машине было - датчик на 105 гр, красный.

Они стоят рядом с термостатом, можно воткнуть оба датчика и переключаться на лето\зиму просто. И как запас, вдруг по дороге откажет датчик - взял и переткнул на другой и поехал себе дальше.


  • 1

#736
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

DOW может Вы подскажете. Поменял коробку недавно с G250 D поставил 4-х ступку механику точно такую же как и была у меня на G280, все чётко переключается но началась какая то вибрация на 1-2 передаче. Как будто передний мост включился (но он выключен) - звук очень похожий но более сильный! Коробку ставили на проверенном давно СТО. Меняли подшппник на маховике в который ведущий вал коробки вставляется. Подшипник уверяет ставил новый коробочку показывал.

Даже старичок на мерсопятнице слышал вибрацию когда я подъезжал! Мне самому смотреть - это опять коробас снимать а гараж ещё занят. А в гараже ещё итальянец стоит ждет ремней и датчиков. 

Сорри что написал в W124 - темы на W460-й нету только 463-й. 

Эхх, про механику ничего сказать не смогу, ее не ремонтил ниразу, вот сейчас в планах чинить 6МКПП от лупаря... 

Насколько понимаю - там же несколько опорных подшипников идет, может проблема была в другом подшипнике?


  • 1

#737
NailQo

NailQo
  • Гость
  • 6 сообщений

Салам как на 124 торпеду снимать??__)


  • 0

#738
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
Походу нагнулся генератор, нужно разбиратся
  • 0

#739
Арс05

Арс05
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Акпп e260 103 мотор 1991 год Уважаемые автолюбители.подскажите пожалуйста! Проблема появилась с акпп при движении назад на холодную. Утром машину прогреваю включаю заднюю передачу и при движении в районе коробки что то трещит( как накидной ключ трещетка) , но когда мерс прогреется и проеду несколько км звук полностью исчезает.при движении вперед на любой скорости при любых нагрузках переключает плавно без рывков.появился странный шум около недели после того как проехался со скоростью 200-210. Крестовина на Кардане может ли иметь какое то значение?? Просто снимали сегодня кардан крестовина при поворотах вправо влево закусывает
  • 0

#740
Vladimir Kuchinskiy

Vladimir Kuchinskiy
  • Гость
  • 5 сообщений

Всем добрый вечер! Проблема на  w124 2.0 бенз 1987 г.в=)))  Взял машинку с неработающей печкой, продавец уверял меня , что дело в моторе))) Начал копаться и обнаружил что мотор то рабочий, а вот питание на него 12 в не приходит))) предохранители целые))) разобрал панель, начал звонить реле(переключатель) на нём та же история, 12 в нет  и всё))) Машинка первая, подскажите, с чего начать лучше?...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.