Салам всем у меня 124 на 102 моторе Е200 расскажите пожалуйста кто что знает об двигателе его харакатеристики, а то в инете ничего не нашел Заранее благодарю
У меня такой был 1992 гв, только если быть точным то это 200Е (или 230E, тоже m102), когда пишут E200 (или E220) - уже идет плитовый m111 двигатель.
Если что, спрашивай, если что то знаю - расскажу!
У меня вот проблема одна тут)) насчет датчика температуры мотора. Там стоит черный трехконтактный датчик. Уже несколько поменял датчиков, но все равно муфта крутится на 75 градусов. Когда отключаешь муфту она не крутится, значит проблема в датчике. Теперь думаю где бы нормальный рабочий датчик взять, а то покупал и китайские и дубликаты проблему не решила. Не подскажите где для него запчасти брали и ремонтировали авто???
Брали этот датчик на каком то разборе за 2000 тенге, воткнули и ездили. Если я правильно понял - то этот самый 4-х контнактный датчик на этом двигателе не отвечает за включение вентилятора. Он дает показания в блок упр двигателем, чтобы в режиме разогрева холодного двигателя обогащать смесь например.
А датчики вкл вентилятор могут быть двух- или трех-контактными вроде. Они идут на разные температуры включения фана, для теплых регионов - надо бы брать черный датчик, что то в р-не 80гр, точно не помню (78 гр или 85 гр), а чтобы теплее в машине было - датчик на 105 гр, красный.
Они стоят рядом с термостатом, можно воткнуть оба датчика и переключаться на лето\зиму просто. И как запас, вдруг по дороге откажет датчик - взял и переткнул на другой и поехал себе дальше.