Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 02.06.2009, 13:36:51
GPS Карта Казахстана, карта с подробным описанием ...А также GPS и все что связано с этим
#4981
Отправлено 26.07.2008, 20:58:22
Поделитесь плиз своей технологией проставления ПОИ!ЗЫ Сегодня весь день мотался в пригородах (Талгар, Каменка). Проставил около 150 новых ПОИ, сотни километров треков по трассе и по улицам поселков, а также 7-8 названий улиц в этих поселках, которых нигде не было.
Вы их на ходу (на скорости) что-ли ставите? Если же возле каждого останавливаетесь, то этож не езда, а мучение одно сплошное, с такой ездой можно целый день куда-нить ехать, и не приехать...
#4982
Отправлено 26.07.2008, 21:32:14
А Вы не пробовали взять с собой в машину жену или друга? Вы рулите (лишь немного замедляете скорость перед каждым ПОИ, а кто-то ставит эти ПОИ на карту) или наоборот: кто-то рулит, а Вы ставите.Поделитесь плиз своей технологией проставления ПОИ!
Вы их на ходу (на скорости) что-ли ставите? Если же возле каждого останавливаетесь, то этож не езда, а мучение одно сплошное, с такой ездой можно целый день куда-нить ехать, и не приехать...
Еще способ: тормозить у данных мест, быстро вбивать инфу о ПОИ и ехать дальше. Плотность ПОИ высокая только у самой Алматы, дальше от города - одна заправка или кафешка на 10-20 км.
Кроме того, когда мотаешься по одной и той же трассе 2 раза в день и 20 раз в месяц любым способом можно отметить все или почти все ПОИ. Очень важно накатывать при этом побольше треков (пригодится для дальнейшей простановки ПОИ в мапэдите используя гугл).
Приоритеты ПОИ:
Когда едешь по трассе в первый раз, ставишь ПОИ всех заправок и, по возможности, кафешек, магазинчиков, базарчиков. Второй раз - выверяешь заправки, ставишь кафешки, базарчики.
Следующие разы - выверяешь все, проставленные до этого ПОИ и добавляешь пропущенные, а также добавляешь аптеки, мечети, кладбища и т.д. Потом - ставишь знаки: ограничители скорости, пешеходные переходы и т.д.
После того, как проезжаешь по трассе в 10-15 раз, видишь, что практически все ПОИ уже проставлены.
#4985
Отправлено 26.07.2008, 22:53:00
Зы: и еще на трассе на контейнерной заправке типа "Жаманбай" или "Тасгуль", я лично заправлятся не стану, без крайней необходимости... Можно конечно иметь их на карте для информации, но это на крайний случай... А вообще ориентироваться на "проверенные" системы заправок... (хотя и там гадости налить, как 2 пальца об асфальт... ) С остальными ПОИ та же самая фигня... Нужно иметь ключевые, нормальные магазины... Можно кочечно записывать каждую кучу арбузов на обочине, но это инфа не постоянная... Да и карту перегружает... Господин Громов, вы скачали почти все карты Европы, там что каждая "чебуречная" отображена?
Сообщение отредактировал Vovanchik: 26.07.2008, 23:13:55
#4986
Отправлено 26.07.2008, 23:10:37
Каждому свое. Можно, конечно, проставить по трассе Алматы-Караганда 3-4 суперзаправки, а об остальных забыть. А потом говорить: Какая у меня суперкарта... Я только проверенные заправки отметил да еще и за 300 метров от реального местоположения и непонятно с какой стороны дороги... А когда на дороге еще и разделительная аллея (как на Капчагайской трассе), то весь народ поедет по карте заправляться за километров 50-100 только до нормальной заправки, пропуская другие, т.к. они не были отмечены на карте (они не были проверены лично Вованчиком на качество бензина).Но лично мое ИМХО, что на трассе +- 100 метров (а может даже и 300) особой роли не играет...
Поверь, Вованчик. Это от лени. Человек от лени придумывает причины, как бы сделать что-то суперное не затратив усилий. Например, отметить и нанести на карту кучу суперных ПОИ не пошевелив пальцем.
Раньше как-то я читал в этой ветке подобный лозунг: давайте отмечать по дороге только те кафешки, где вкусно кормят. Отмечена была только одна кафешка по дороге в Бишкек. Я кушал в 3-4. Везде еда была нормальной. У всех вкусы разные, и каждый отмечает ПОИ по-своему.
#4987
Отправлено 26.07.2008, 23:20:41
Не будте голословными покажите мне кусок карты Парижа, что бы там была каждая "круосанная" отображена, или в Париже нет нормальных карт, из-за лени хранцузов?
Зы по доробе в Бишкек я ем только в одном месте "Халяль" кафе за курдайским перевалом, ел и во всех остальных местах... и больше там не ем...
Сообщение отредактировал Vovanchik: 26.07.2008, 23:26:26
#4988
Отправлено 26.07.2008, 23:44:33
Вованчик, как раз лично тебя я ни в чем не обвинял. Я чисто философски говорил. Я ведь не сказал: Вованчик - лентяй.господин Громов, не надо меня обвинять в лени...
Знаю, что ты много работаешь.
Кстати, из-за лени изобрели множество вещей: спички, например, чтобы не тереть камнем о веточку; машину, чтобы не ходить пешком или не ездтить на лошади.
Я по поводу ПОИ, как я написал, каждому свое. Я делаю, как хочу. Кто-то совсем ничего не делает.
А зачем же тогда "Желтые страницы", если магазинчики и кафешки постоянно меняют адреса и то появляются, то исчезают. Давайте обойдемся без всякой такой инфы. Просто будем выходить из дома и искать по городу те магазины, что нам нужны, предварительно не узнав их адрес (который все-равно часто меняется).
Город ладно. А что прикажешь делать с трассами. Кто-то едет в Бишкек и кушает за Курдаем. А кто-то весь день был в Тамгалах и возвращается домой в Алмату голодным, да еще и проблемы с машиной. Ему ехать сначала за Курдай, покушать, а потом ремонтировать машину и возвращаться домой утром. Кафешек ведь не было отмечено между Курдаем и Алматой. Они плохие.
Нужно учиться залезать в шкуру других. Кто-то мотается только по трассам между городами на быстрых машинах. А кто-то на УАЗиках по полевым дорогам (выезжает на трассу до ближайщего магазина, столовки или заправки только временно). Так что, он должен полдня ехать зачем-то по трассе 100 км, чтобы найти на твоей карте заправку, заправиться, и снова в поля. Редко кто из рисовальщиков о таких думает.
Надо делать карту для всех, а не только под себя.
Сообщение отредактировал alexgromov: 26.07.2008, 23:53:21
#4989
Отправлено 26.07.2008, 23:54:01
А вот тут мой друг Вы не правы... Пусть "все" или купят карту, или пользуются тем что я нарисовал и выложил (нахаляву заметьте), я уже давно закончил благотворительность заниматься... Не надо путать комерческий проект и план-схему Васи Пупкина... однако... Тем более есть что купить... Автоспутник например... А потом долби создателей... Где заправки на трассе, где кафешки???Надо делать карту для всех, а не только под себя
Сообщение отредактировал Vovanchik: 27.07.2008, 00:03:11
#4990
Отправлено 27.07.2008, 00:02:56
Вопрос в том, кто эту карту сделает. Если Бассар, так у него никогда не будет ни одной заправки или кафешки и инфа на картах будет 20-30-летней давности (с ГШ карт).Карту Под ИГО и не собирать "скворечник" из жордочек, чем мы сейчас все с вами занимаемся...
Выходит, что никто, кроме нас. Иго, Гармин, Навител или еще что-то - это только оболочки.
Важна сама карта, которая пока дерьмовая. А хорошую карту с кучей инфы в конце концов запихнуть можно будет даже в Тойоты с их системами Киви (если сильно захотеть). Поверь, самое сложное, сбор инфы и правильная ее регистрация (оформление). А имея информацию ворочать можно будет все, что хочешь.
А где я писал, что ты лично должен ставить ПОИ по центру заправок. Ты можешь не ставить нигде никаких ПОИ вообще. Я не обижусь и обвинять теюбя не буду.
А сам я как делал, так и буду делать. Не в том я возрасте, чтобы меня учить.
#4991
Отправлено 27.07.2008, 00:16:52
#4993
Отправлено 27.07.2008, 03:09:26
Где б достать точные границы города - пофиксю тогда. Желательно в графическом виде. А пока нашару не могу лепить.1. Город Алматы: Каменка сейчас в черте города (Ауэзовский р-н), а у тебя трасса А-4 доходит аж до Саина.
Пофиксил2. Город Алматы: заправка Helios восточнее Калкамана у тебя написана как Gelios.
Понял о чем ты. Пофиксил. Если вышлешь треки этого района - сделаю идеально. Я сам откатывал там, но видать где-то скаканул трек или невнимательность моя при рисовании.3. Город Алматы: твои улицы, дороги и ПОИ очень хорошо бьются с треками и гуглом, но не всегда. Улица Оренбургская, например, идет прямо по высотному зданию (куча моих треков и улица на гугле в стороне на метров 80).
А как ты считаешь - надо прерывать трассу Р-17? Вот интересный вопрос - как поступать в таких случаях?4. Город Талгар: трасса Р-17 у тебя идет через весь город. Считаю, это не верно. Там по этой дороге на самом деле улицы с запада на восток: Кунаева, Бекбаева-Крутенко, Садовая, Рыскулова (Коммунистический).
Дай координаты точки разрыва, я не силен в Талгаре. По трекам вроде народ ездил.5. Город Талгар: мост через р. Левый Талгар по ул. Кунаева до сих пор строят (был вчера там) - проезда по нему нет, дорога в объезд по ул. Ломоносова и Рыскулова.
См. выше вопрос6. Другие города и поселки: тоже трассы идут по ним. Это неправильно, там должны быть городские улицы. Но пока нет данных, можно оставить так.
Тут ты угадал - куча треков на рабочем столе еще не учтенных, в т.ч. твоих свежих. Руки не дошли. Через недельку с работы уволюсь - мож время появится рисовать.7. Я давал много треков еще месяца два назад, которые ты не использовал: вокруг Куртинского вдхр, сев. Чилика и т.д. Видимо, нет времени.
Остальной народ так бы косяки выискивал
#4994
unknown_Хруст_
Отправлено 27.07.2008, 08:13:11
Искать косяки карты на компе и на N82, например - две большие разницы.Остальной народ так бы косяки выискивал
Со своей колокольни, ты прав - твой труд, можешь выкладывать, можешь нет.
10% респондентов - очень хороший результат. ИМХО 1.
Тока теперь из 10 осчастливленных челов тебе пришлет ответ тока 1. ИМХО2.
#4995
Отправлено 27.07.2008, 09:33:14
Зы: Небольшой практикум по психологии и вы поймете, что 99% качающих карту - юзеры (т.е пользователи)... Юзер может помочь картописателю, только в тех случаях а) когда он кровно заинтересован - т.е нет улиц его района проживания (например), б)или когда уровень затрат его (внимания, нажимания на кнопки, отправления треков) не переходит какую то установленную лично планку... А уровень планок обычно ниже пола... Так что пора привыкнуть... к 1000 скачиваний и 10 обратных связей...
Сообщение отредактировал Vovanchik: 27.07.2008, 09:39:01
#4996
Отправлено 27.07.2008, 11:05:46
1. А таких и нет. Новый план Алматы обещают сделать только в декабре 2008 г. (я давал инфу на синем в теме "K-43 Алматы (вектор)"). А о том, что Каменка уже давно отнесена к черте города можно прочитать в инете (набрав в гугле: "каменка алматы ауэзовский район"). Соответственно, границы города должны совпадать с бывшей западной границей Каменки. Она у тебя на карте есть, кстати, немного на шару показана (почему-то сдвинута на юго-запад).Где б достать точные границы города - пофиксю тогда. Желательно в графическом виде. А пока нашару не могу лепить.
Понял о чем ты. Пофиксил. Если вышлешь треки этого района - сделаю идеально. Я сам откатывал там, но видать где-то скаканул трек или невнимательность моя при рисовании.
А как ты считаешь - надо прерывать трассу Р-17? Вот интересный вопрос - как поступать в таких случаях?
Дай координаты точки разрыва, я не силен в Талгаре. По трекам вроде народ ездил.
2. Леша, сотни треков по Алмате и области я выкладывал на синем. Там аж целых 6 треков идет по ул. Оренбургская (первый 25.05.2008, последний 24.07.2008). По ним можешь поправить улицу. Вообще, по моим трекам посмотри. Может еще глюки по улицам есть. Просто тупо скачай все мои треки и кинь на свою карту. Я так сделал - картинка интересная. Некоторые улицы в Татарке, например, у тебя идут немного параллельно трекам, а не по ним. А треки у меня накатаны жирно, наваристо (иногда по 30 раз по одной улице).
3. Думаю, что по населенным пунктам нужно пускать улицы (они ведь, батенька, имеют и названия), а начиная с границ нас. пунктов - трассы и др. дороги. Но не в тех случаях, где трассы разрезают нас пункты (Маловодное или Новоалексеевка, например). Талгар явно не относится к тому случаю. Алматы тоже.
4. Координаты строящегося моста в Талгаре: N43.303493 E77.237320
Сообщение отредактировал alexgromov: 27.07.2008, 11:28:44
#4998
Отправлено 27.07.2008, 12:45:54
Несколько моих ИМХОв:
За ПОИ - мелкие заправки и забегалоффки по трассам нах не нужны, сегодня они есть а заффтра их нет...
За треки - не всегда откатывание треков удовольствие, ибо есть такие районы, котрые никому нах не нужны, а откатывать их все равно надо, если посмотреть на мои треки - там много маленьких улочек\проулков - так я вам скажу, что на длинном Пажджеро откатывать их не очень большое удовольствие (пару раз я там сносил\приминал заборы, благо было это рано утром и хозяева спали ) ...
За точность - здесь трек по Лондону, так он тоже не "бьёт" на сто процентов в местной карте Гармина (да и в Нокия мапс такая же фигня), однако же две эти проги привели меня туда, куда мне надо было, хотя местами я "ехал" по троутарам\зданиям...
Я сравнивал треки с Nokia 6110\Asus 632 и Garmin 296 (зачётный агрегат... для полётов) - разница небольшая совсем, если не ставить себе целью "наведение крылатых ракет"...
Ещё год назад практически никакой карты КЗ (окромя бобруйской) не было - а щас... Москва тоже не сразу строилась...
Пошёл писАть треки в месстные пабы и ПОИ "no patrol" в Гайд-парке для БиГа...
Сообщение отредактировал Навигатор: 27.07.2008, 12:50:54
#5000
Отправлено 27.07.2008, 13:13:23
Ну если мои ПОИ никому не нужны, тогда больше выкладывать не буду. А буду сам их использовать. Дам их еще только тому, кому они нужны. И усе. Какие тут проблемы. Не понимаю всей этой дискуссии...За ПОИ - мелкие заправки и забегалоффки по трассам нах не нужны, сегодня они есть а заффтра их нет...
Тот, кто ничего не делает - хороший. Кто пыхтит, что-то пытается сделать и дать людям - плохой (дает слишком много ПОИ, народ не переваривает). А если вам будут давать нахаляву много денег, их тоже будет слишком много. Эти купюры потертые, эти помятые - новые, сволочь, давай.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0