Сообщение отредактировал Astir_sp: 26.09.2007, 17:09:53
Моторное маслоПосоветуйте пожайлуста
#64
Отправлено 26.09.2007, 18:58:51
чем BP не устраивает в качестве материнской компании Кастрол? или BP уже нефть не добывает? кстати, можете адреса выложить маслосмесительных заводов Кастрол (именно Кастрол, а не Арал и BP)?Castrol не является дочерней компанией нефтедобывающих компаний, таких как Shell, Exxon-Mobil идр. Поэтому выдерживать конкуренцию им получается именно за счёт высокого качества конечного продукта, вкладывая колоссальные деньги в огромный штат лучших химиков.
Сообщение отредактировал RustOs: 26.09.2007, 19:08:27
#65
Отправлено 26.09.2007, 21:14:47
Что-то этот Мотюль за столь длинную историю существования мало поднялся. Успешное применение в автогонках не в счёт - там совсем другие требования к маслам.
Rolls-Royce тоже особо не рекламируется и не "поднялся"... но это не умиляет его достоинств и класса.
#66
Отправлено 27.09.2007, 09:10:33
Сравнение не совсем подходящее. Роллс-ройс знают все. А мотюль почти никто.Rolls-Royce тоже особо не рекламируется и не "поднялся"... но это не умиляет его достоинств и класса.
Castrol тут не совсем дочернее получается, немного по другому. Поднимался он сам, до 2000 года. Сейчас да, с помощью BP устранена зависимость от конкурентов-поставщиков сырья.чем BP не устраивает в качестве материнской компании Кастрол? или BP уже нефть не добывает? кстати, можете адреса выложить маслосмесительных заводов Кастрол (именно Кастрол, а не Арал и BP)?
Адреса всех заводов выкладывать лень, мы лично получаем масло, разлитое в Германии, Гамбург.
#69
Отправлено 27.09.2007, 10:19:05
марка... ну Nissan Terrano WD21 94г 2.7л TD27T... а зачем тебе это? я же конкретно спросил SAE 15w-40 и гуще, API CE, ACEA B2-96 (CCMC PD1), D5 level SHPDКакая марка автомобиля, модель, год, объём двигателя? Чтобы не засорять форум, пишите в личку, отвечу всем.
#72
Отправлено 27.09.2007, 10:35:30
CASTROL GTX SAE 15W-40марка... ну Nissan Terrano WD21 94г 2.7л TD27T... а зачем тебе это? я же конкретно спросил SAE 15w-40 и гуще, API CE, ACEA B2-96 (CCMC PD1), D5 level SHPD
Какая марка автомобиля, модель, год, объём двигателя? Чтобы не засорять форум, пишите в личку, отвечу всем.
Допуски и спецификации:
SAE 15W-40
API SH/CF
ACEA A2/B2
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,883
Вязкость при 40 оС, сСт 106
Вязкость при 100 оС, сСт 14,13
Индекс вязкости 136
Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оC 195
Температура застывания, оC - 30
4-литровая канистра - 3100 тенге, 1-литровая 850.
CASTROL GTX SAE 20W-50
Допуски и спецификации:
SAE 20W-50
API SH/CF
ACEA A2/B2
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,890
Вязкость при 40 оС, сСт 165
Вязкость при 100 оС, сСт 18,3
Индекс вязкости 123
Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оC 197
Температура застывания, оC - 27
4-литровая канистра - 3100 тенге.
Вот только я бы в турбодизель залил полусинтетику или даже синтетику. Смысла в масле повышенной вязкости нет.
#73
Отправлено 27.09.2007, 10:42:34
В данный двигатель заливать летом жидкое масло нельзя. при +30С в крайнем случае 10w-40... чего сейчас и делаем... А летом в пустыне до +50....Вот только я бы в турбодизель залил полусинтетику или даже синтетику. Смысла в масле повышенной вязкости нет.
лить синтетику xw-50 смысла не вижу... дорого да и зольность у него большая... замена масла всеравно каждые 5тык идет.
Сообщение отредактировал BOPOH: 27.09.2007, 10:43:44
#74
Отправлено 27.09.2007, 10:50:06
+1 !В данный двигатель заливать летом жидкое масло нельзя. при +30С в крайнем случае 10w-40... чего сейчас и делаем... А летом в пустыне до +50....
лить синтетику xw-50 смысла не вижу... дорого да и зольность у него большая... замена масла всеравно каждые 5тык идет.
Продавцам лишь бы продать вам подороже синтетику...
#76
Отправлено 27.09.2007, 11:28:35
Да можно... только вот по дешевле бы чего... я тут уже в сторону масел для грузовиков поглядываю... 600тн литр получается... была бы у них еще бесплатная замена.... а так с 20л канистрой масла искать где его поменять... проблема...2BOPOH, можно заливать Magnatec Disel 10W-40, 5300 тг 4л, 1500 1л.
#77
Отправлено 27.09.2007, 11:34:57
Вообще-то нам будет выгодно, если люди будут заливать не то масло, которое нужно, а потом делать у нас капитальный ремонт движка+1 !
В данный двигатель заливать летом жидкое масло нельзя. при +30С в крайнем случае 10w-40... чего сейчас и делаем... А летом в пустыне до +50....
лить синтетику xw-50 смысла не вижу... дорого да и зольность у него большая... замена масла всеравно каждые 5тык идет.
Продавцам лишь бы продать вам подороже синтетику...
#79
Отправлено 27.09.2007, 12:20:35
Сравнение не совсем подходящее. Роллс-ройс знают все. А мотюль почти никто.Rolls-Royce тоже особо не рекламируется и не "поднялся"... но это не умиляет его достоинств и класса.
Motul у нас конечно так не известен как скажем Кастрол или Мобил. Но! Все знают фирму SONY, но как часто вы слышали или тем более ползовались техникой Ikegami? А классом она даже наверное повыше будет. Так и с Мотюлем. Спросите про него в европе, особенно у тех, кто имеет дорогие машины, типа порше или ягуар. А раллийные гонки? почти во всех машинах залит именно Мотюль, хотя на самой машине может быть куча наклеек других производителей (реклама). Не спорю, в обычную машину лить мотюль наверное слишком жирно будет, но весь есть люди, которые любят свои машины и "кормят" их соответственно. Я в числе таких. Всегда сидел на Кастроле... пока не попробовал Мотюль 300V Power 5W-40.
#80
Отправлено 27.09.2007, 12:22:33
И вообще,кто заинтересован в том,что-бы мы выбиралиали масло по другому принципу,до еще и меняли через 5000км на дизелях и через 7500 на бензинках??????
Кто приравнял городской тип езды к тяжелому типу эксплуатации?????
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0