Перейти к содержимому

Фотография

Моторное маслоПосоветуйте пожайлуста


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 550

#61
Astir_sp

Astir_sp
  • Гость
  • 18 сообщений
2ВОРОН, Введите в поисковик слово "полиальфаолефины"

Сообщение отредактировал Astir_sp: 26.09.2007, 17:09:53

  • 0

#62
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

2ВОРОН, Введите в поисковик слово "полиальфаолефины"

вот-вот с ПАО масел вме меньше и меньше... так глядишь один Motul останется :)
  • 0

#63
Astir_sp

Astir_sp
  • Гость
  • 18 сообщений
Что-то этот Мотюль за столь длинную историю существования мало поднялся. Успешное применение в автогонках не в счёт - там совсем другие требования к маслам.
  • 0

#64
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Castrol не является дочерней компанией нефтедобывающих компаний, таких как Shell, Exxon-Mobil идр. Поэтому выдерживать конкуренцию им получается именно за счёт высокого качества конечного продукта, вкладывая колоссальные деньги в огромный штат лучших химиков.

чем BP не устраивает в качестве материнской компании Кастрол? или BP уже нефть не добывает? кстати, можете адреса выложить маслосмесительных заводов Кастрол (именно Кастрол, а не Арал и BP)?

Сообщение отредактировал RustOs: 26.09.2007, 19:08:27

  • 0

#65
videobob

videobob
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

Что-то этот Мотюль за столь длинную историю существования мало поднялся. Успешное применение в автогонках не в счёт - там совсем другие требования к маслам.


Rolls-Royce тоже особо не рекламируется и не "поднялся"... но это не умиляет его достоинств и класса. :)
  • 0

#66
Astir_sp

Astir_sp
  • Гость
  • 18 сообщений

Rolls-Royce тоже особо не рекламируется и не "поднялся"... но это не умиляет его достоинств и класса.

Сравнение не совсем подходящее. Роллс-ройс знают все. А мотюль почти никто.

чем BP не устраивает в качестве материнской компании Кастрол? или BP уже нефть не добывает? кстати, можете адреса выложить маслосмесительных заводов Кастрол (именно Кастрол, а не Арал и BP)?

Castrol тут не совсем дочернее получается, немного по другому. Поднимался он сам, до 2000 года. Сейчас да, с помощью BP устранена зависимость от конкурентов-поставщиков сырья.
Адреса всех заводов выкладывать лень, мы лично получаем масло, разлитое в Германии, Гамбург.
  • 0

#67
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Я вижу тут продавци масел появились?
Посоветуйте масло на лето 15w-40 и гуще... дизельное...
API не ниже CD
не дорогое... но качественное...
  • 0

#68
Astir_sp

Astir_sp
  • Гость
  • 18 сообщений

Я вижу тут продавци масел появились?
Посоветуйте масло на лето 15w-40 и гуще... дизельное...
API не ниже CD
не дорогое... но качественное...

Какая марка автомобиля, модель, год, объём двигателя? Чтобы не засорять форум, пишите в личку, отвечу всем.
  • 0

#69
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Какая марка автомобиля, модель, год, объём двигателя? Чтобы не засорять форум, пишите в личку, отвечу всем.

марка... ну Nissan Terrano WD21 94г 2.7л TD27T... а зачем тебе это? я же конкретно спросил SAE 15w-40 и гуще, API CE, ACEA B2-96 (CCMC PD1), D5 level SHPD
  • 0

#70
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
масло BMW с Bavaria Centre
Хорошее масло. Оригинальное.
  • 0

#71
DeerHunteR

DeerHunteR

    :D

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
которое еще кастрол называецо иногда)
  • 0

#72
Astir_sp

Astir_sp
  • Гость
  • 18 сообщений


Какая марка автомобиля, модель, год, объём двигателя? Чтобы не засорять форум, пишите в личку, отвечу всем.

марка... ну Nissan Terrano WD21 94г 2.7л TD27T... а зачем тебе это? я же конкретно спросил SAE 15w-40 и гуще, API CE, ACEA B2-96 (CCMC PD1), D5 level SHPD

CASTROL GTX SAE 15W-40
Допуски и спецификации:
SAE 15W-40
API SH/CF
ACEA A2/B2
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,883
Вязкость при 40 оС, сСт 106
Вязкость при 100 оС, сСт 14,13
Индекс вязкости 136
Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оC 195
Температура застывания, оC - 30
4-литровая канистра - 3100 тенге, 1-литровая 850.

CASTROL GTX SAE 20W-50
Допуски и спецификации:
SAE 20W-50
API SH/CF
ACEA A2/B2
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,890
Вязкость при 40 оС, сСт 165
Вязкость при 100 оС, сСт 18,3
Индекс вязкости 123
Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оC 197
Температура застывания, оC - 27
4-литровая канистра - 3100 тенге.

Вот только я бы в турбодизель залил полусинтетику или даже синтетику. Смысла в масле повышенной вязкости нет.
  • 0

#73
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Вот только я бы в турбодизель залил полусинтетику или даже синтетику. Смысла в масле повышенной вязкости нет.

В данный двигатель заливать летом жидкое масло нельзя. при +30С в крайнем случае 10w-40... чего сейчас и делаем... А летом в пустыне до +50....
лить синтетику xw-50 смысла не вижу... дорого да и зольность у него большая... замена масла всеравно каждые 5тык идет.

Сообщение отредактировал BOPOH: 27.09.2007, 10:43:44

  • 0

#74
нет_райт

нет_райт

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

В данный двигатель заливать летом жидкое масло нельзя. при +30С в крайнем случае 10w-40... чего сейчас и делаем... А летом в пустыне до +50....
лить синтетику xw-50 смысла не вижу... дорого да и зольность у него большая... замена масла всеравно каждые 5тык идет.

+1 !
Продавцам лишь бы продать вам подороже синтетику... :D :)
  • 0

#75
Astir_sp

Astir_sp
  • Гость
  • 18 сообщений
2BOPOH, можно заливать Magnatec Disel 10W-40, 5300 тг 4л, 1500 1л.
  • 0

#76
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

2BOPOH, можно заливать Magnatec Disel 10W-40, 5300 тг 4л, 1500 1л.

Да можно... только вот по дешевле бы чего... я тут уже в сторону масел для грузовиков поглядываю... 600тн литр получается... была бы у них еще бесплатная замена.... а так с 20л канистрой масла искать где его поменять... проблема...
  • 0

#77
Astir_sp

Astir_sp
  • Гость
  • 18 сообщений


В данный двигатель заливать летом жидкое масло нельзя. при +30С в крайнем случае 10w-40... чего сейчас и делаем... А летом в пустыне до +50....
лить синтетику xw-50 смысла не вижу... дорого да и зольность у него большая... замена масла всеравно каждые 5тык идет.

+1 !
Продавцам лишь бы продать вам подороже синтетику... :D :)

Вообще-то нам будет выгодно, если люди будут заливать не то масло, которое нужно, а потом делать у нас капитальный ремонт движка :D
  • 0

#78
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений
А можно еще лить Eneos TurboDisel 15w40 в 20л канистрах, стоимость в пересчете на литр что-то порядка 500тг.
  • 0

#79
videobob

videobob
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

Rolls-Royce тоже особо не рекламируется и не "поднялся"... но это не умиляет его достоинств и класса.

Сравнение не совсем подходящее. Роллс-ройс знают все. А мотюль почти никто.


Motul у нас конечно так не известен как скажем Кастрол или Мобил. Но! Все знают фирму SONY, но как часто вы слышали или тем более ползовались техникой Ikegami? А классом она даже наверное повыше будет. Так и с Мотюлем. Спросите про него в европе, особенно у тех, кто имеет дорогие машины, типа порше или ягуар. А раллийные гонки? почти во всех машинах залит именно Мотюль, хотя на самой машине может быть куча наклеек других производителей (реклама). Не спорю, в обычную машину лить мотюль наверное слишком жирно будет, но весь есть люди, которые любят свои машины и "кормят" их соответственно. Я в числе таких. Всегда сидел на Кастроле... пока не попробовал Мотюль 300V Power 5W-40.
  • 0

#80
Номад_71

Номад_71
  • Постоялец
  • 489 сообщений
смотрю книгу(тойота ЛКП-70,Москва,Легион-Автодата,2004) тут приведена таблица по которой вид масла по САЕ зависит от температуры окружающей среды эксплуатации.Т.е. летом полусинтетика и минералка,а зимой синтетика.И о том сколько пробег ни слова.
И вообще,кто заинтересован в том,что-бы мы выбиралиали масло по другому принципу,до еще и меняли через 5000км на дизелях и через 7500 на бензинках??????
Кто приравнял городской тип езды к тяжелому типу эксплуатации?????
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.