![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-4633.jpg?_r=1566798684)
Моторное маслоПосоветуйте пожайлуста
#21
Отправлено 06.01.2004, 13:21:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 DJ Starter: я бы на твоем месте не сильно рассчитывал на оригинальность пробега... Реально тысяч 250 как минимум. Это раз. А второе - тебе наверное наговорили о строгой градации, что якобы до 150 ткм. лить синтетику, от 150 до 200 - полусинтетику и после 200 переходить на минералку?.. Ерунда это все.
#22
Отправлено 06.01.2004, 13:22:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Макс, SL уже введен и действует как год-полтора. Кстати 9000 5w40 тоже уже SL - им для новой аттестации не пришлось даже старый продукт менять - он и так укладывался.2 japancar: Жень, что-то я видать отстал от жизни... Кинь, плиз, сцылочку на табличку, где SL с параметрами есть. У меня инфа старая, там SJ da best.
Единственное, ценность этого API никакая, потому как этот америкэн петролеум институт сущестсвует на вполне ощутимые деньги некоторых сходных с ним по резиденству компаний, которые, считается, что и вводят эти классы качества, мало сообразуясь с реальным качественным ростом, к примеру, класса SL перед SJ, и "узнают" о грядущем вводе нового класса первыми.
#23
Отправлено 06.01.2004, 13:22:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
API бывает - API SJ/CF; API SF/CC; API CD/SG; API CE; API CE/CF-4; API SJ/CF-4, EC I.
Вот что люди про это пишут:
Позволяет оценить эксплуатационные качества масла. Состоит из показателя (первая буква) для бензиновых - (S)ervice и для дизельных - (С)оmmercial двигателей. Буква, стоящая за каждым из этих показателей, говорит об уровне качества для соответствующих типов двигателей, для бензиновых двигателей изменяется в пределах от А до J, для дизельных - от А до F(G). Чем буква дальше по алфавиту от А, тем лучше. Цифра 2 или 4, стоящая за одним из обозначений, означает, что масло предназначено соответственно для двух- и четырехтактных двигателей. Универсальные масла имеют оба допуска, например, SG/CD. Спецификация, идущая первой, говорит о предпочтении использования, т, е. SG/CD - "более бензиновое", CD/SG- "более дизельное". Наличие букв ЕС после обозначения масла по API означает Energy Conserving, т. е. энергосберегающее. Римская цифра I говорит об экономии топлива не менее 1,5%; II - не менее 2,5; III - не менее 3%.
но это только API, а у масла есть еще и другие классификации:
SAE; ACEA; CCMC; MIL-L; ГОСТ 17479.1-85...
так что вот....
#25
Отправлено 06.01.2004, 13:28:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
483 килобайта
Красивый плакатик с классификациями кому интересно.
#26
Отправлено 06.01.2004, 13:43:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может и правда хотя.... SL немного другой пакет присадок.Что еще раз подтверждает правильность выбора ; )Кстати 9000 5w40 тоже уже SL - им для новой аттестации не пришлось даже старый продукт менять - он и так укладывался.
2 RUSTOS а мне например важно мнение Америкотов, ВЕСЬ мир корячится для американского потребитителя. И причем заметь на бутылочке с маслом обычно всегда стоит классификация API а прочее уже редкость.
#27
Отправлено 06.01.2004, 13:55:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Юзаю масло XXX лет 6 наверное и ни на одной из 10 машин проблем не было. Т.е. чел залил масло откатал полгода, продал, купил другую и так далее. И где тут простите вывод о качестве масла ?
То что оно продержалось у Вас не значит что оно продержится и дальше. Вот если бы - юзаю масло XXX на машине YYY уже ну допустим 60000 пробега и проблем нет/есть. А время ни очем не говорит - машина и стоять может.
Сообщение отредактировал Бендер-Задунайский: 06.01.2004, 13:56:24
#30
Отправлено 06.01.2004, 14:16:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот уже три года меняю на Гелиосе масла. Машины почти каждый раз разныеКакое самое надёжное место для преобретения масла?
Может АЗС "Гелеус" с бесплатной заменой?
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет выбираемого масла - не стоит гнаться за SL. Во время выпуска вашей машины о такой категории еще не знали. Тем более, что многие продукты известных брендов для новой сертификации даже дорабатывать не пришлось.
Если в мануале на вашу машину есть требование к допуску автопр-ля, то ищите масло с указанным допуском. Если таких требований нет, выбор значительно расширяется
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
А по маркам, Мазда, насколько помню, недавно еще дружила с Ессо активно - почему бы не Ессо?
#32
Отправлено 06.01.2004, 14:53:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ээээ... Вы шутите?Где на машине надпись с рекомендацией масла?
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
На машине, конечно надписи с маслом не будет, только если у вас не раллийный боллид
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
В мануале, иначе говоря руководстве по эксплуатации должны быть описаны все требования к заливаемым в машину любым жидкостям.
#33
Отправлено 06.01.2004, 15:07:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наверное, все-таки не весь и слава богу. Многие европейские производители (особенно регионального масштаба) не проходят аттестацию по API зато имеют полный перечень допусков европейских автопроивзодителей. К слову, получить допуск VAG 506.01 или ACEA A5\B5 не в пример сложнее и почетнее (с уровнем A3\B3-B4 туда точно не влезешь, как это было со многими маслами, перешедшими из SJ в SL), чем API SL. Ну не является критерием у американского (в отличие от европейского) потребителя сохранение стабильности масла на протяжении 30 000 или 50 000 км, привык он масла менять через 3-5 кмиль. Нет соответствующих требований автопроизводителя, нет и соответствующих требований при аттестации по API.Может и правда хотя.... SL немного другой пакет присадок.Что еще раз подтверждает правильность выбора ; )Кстати 9000 5w40 тоже уже SL - им для новой аттестации не пришлось даже старый продукт менять - он и так укладывался.
2 RUSTOS а мне например важно мнение Америкотов, ВЕСЬ мир корячится для американского потребитителя. И причем заметь на бутылочке с маслом обычно всегда стоит классификация API а прочее уже редкость.
#34
Отправлено 06.01.2004, 15:16:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где на машине надпись с рекомендацией масла?
Если тачка праворукая то ищи под капотом (возле правой фары помойму) или на самом капоте приклеена желтая или синяя бумажка... там все описано, что заливать, када что менять и т.д.
А вот в леворукой помойму нету нигде наклеек... хотя мож я ошибаюсь..
#35
Отправлено 06.01.2004, 15:25:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы имеете ввиду предудущую смену расходников с описанием или все же это табличка с рекомендациями непосредственного производителя?Если тачка праворукая то ищи под капотом (возле правой фары помойму) или на самом капоте приклеена желтая или синяя бумажка... там все описано, что заливать, када что менять и т.д.
А вот в леворукой помойму нету нигде наклеек... хотя мож я ошибаюсь..
#36
Отправлено 06.01.2004, 15:31:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы имеете ввиду предудущую смену расходников с описанием или все же это табличка с рекомендациями непосредственного производителя?
Если тачка праворукая то ищи под капотом (возле правой фары помойму) или на самом капоте приклеена желтая или синяя бумажка... там все описано, что заливать, када что менять и т.д.
А вот в леворукой помойму нету нигде наклеек... хотя мож я ошибаюсь..
Рекомендации производителя конечно...
У меня было три праворукие машины, так вот на всех них были такие таблички... именно от производителя... там написано какое масло использовать, када его менять, када менять ремень ГРМ, и т.д. в общем про все что должно менятся там написано...
#37
Отправлено 06.01.2004, 15:38:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Очень интересно. Даже не догадывалсяРекомендации производителя конечно...
У меня было три праворукие машины, так вот на всех них были такие таблички... именно от производителя... там написано какое масло использовать, када его менять, када менять ремень ГРМ, и т.д. в общем про все что должно менятся там написано...
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#38
Отправлено 06.01.2004, 15:48:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Очень интересно. Даже не догадывался
Рекомендации производителя конечно...
У меня было три праворукие машины, так вот на всех них были такие таблички... именно от производителя... там написано какое масло использовать, када его менять, када менять ремень ГРМ, и т.д. в общем про все что должно менятся там написано...Спасибо, буду знать. А в маслах написана прямо марка? Или вязкость и требования к сертификации?
Только рекомендуемая минимальная классификация по SAE, API, ECEA и т.д.
Ваще на японских (праворуких) очень много всяких наклеек с рекомендациями производителя... единственный минус все на японском, но разобраться можно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0