По поводу цифрового фортепиано очень удобная вещь, особенно для пианистов, так как клавиатура действительно как фортепианная, когда играешь есть опора, весит около 60 кг, не пианино конечно! Стоит дороговато. Из минусов - звук совсем не настоящий, скажем так для любителей, чтоб домашних и друзей порадовать, красивым, ровным звуком, мало того можно сделать самостоятельно записи(подключается как электрогитара в линию), и возможно для музыкантов определенных направлений где не требуются большие художественные задачи. А вот для профессионального классического пианиста - настоящие струны нужны как воздух, так как выучить текст и играть ровно и бегло это всего 30 процентов труда, остальная немалая часть доработок уходит на звучание, как прикоснешься к клавише, так она и ответит,по этому как бы еще актуальны конкурсы пианистов и консерватории.
НО нужно учитывать тот факт, что есть пианинки - дрова, такие раньше были в муз училище и до сих пор есть в некоторых ДМШ, дрова в плане того, что единственное полезное что в них осталось - это сырье для топки. Наверно все слышали, когда звук трещит,звенит, гудит,хрипит, иногда вообще не воспроизводится.И там старайся не старайся, а звук получится не таким каким его слышишь внутри. В таком случае цифровое пианино выход!!!
Насчет синтезаторов, есть разные по параметрам, есть игрушки (ну во первых не полнооктавные, во вторых нет т.н. чувствительности, вот хоть бей по клавише хоть гладь ее, а звук будет неизменным) - эти самые дешевые, если они вообще сейчас выпускаются(в 2009 еще были). также есть синтезаторы более продвинутые, с чувствительностью=), и я думаю что для первого-второго класса ДМШ подойдут, так как обычно здесь произведения не выходят за рамки 3-5 октав.Ну и многие сонаты Моцарта к примеру(которые не все могут в консерватории как положено исполнить) имеют небольшой октавный диапазон. Также есть полнооктавные синтезаторы - это профессиональный инструмент. Стоит недешево. Но надо знать что в синтезаторах помимо пианино очень много звучаний разных инструментов, ритмы, метороном, обработок и мн.др. Что ребенку наверное очень понравится, и он будет расти шире ученика фортепианного класса, и к тому же сможет сам что-то придумать, сочинить, да и занятия будут проходить более интересно.
Вот вам пример, большой труд необходим для ритмической ровности, для этого нужен метроном. И порой бывает очень скучно часами играть под монотонный стук. А ЕСЛИ включить в синтезаторе(или цифр.пианино)какой нибудь ритм, где будет ударная группа ровно отстукивать ритм в разном стиле, ну конечно надо выбирать, если произведение 4хдольное то не подойдет ритмическая основа вальса и наоборот.ТО будет весело и совсем не скучно, да и цель будет достигнута - ритмическая ровность!
простите за много букаф, но лаконичнее просто не смогла
Сообщение отредактировал Mira55555: 31.01.2013, 20:29:59