Элиза, сочувствую.
Моя в пять лет пошла. Мы в 3, Прокофьевской, на Мирзояна-Виноградова.
Она буквы знала, но слова слагать никак не хотела.
Но у нас вообще с этим проблем не было. Родители сидели на последних партах, писали все с доски. А детки только ноты учились писать.
Так что моя ноты писала, раньше, чем буквы.
Честно говоря, ревущих жетей у нас в классе не было. То ли задание было адекватным, то ли педагог очень ловко избегала таких ситуаций. Я могу у Шведковой спросить, дает ли она частные уроки, вроде как она ведет еще в творческой школе при Консе. Жаль будет если вы вот так оставите знакомство с музыкой. Меняйте школу.
зы... Почему-то вспомнился мальчик на прошлогоднем годовом экзамене по фоно, нулевичок или первоклассник. У нас экзамены проходит в большом зале. Мальчика объявили. Он вышел, он ужасно играл, спотыкался, забыл, встал, пошел к маме, взял у нее ноты, поставил, еще раз попытался сыграть, при этом разговаривал вслух. Остальные дети в шоке, комиссия в шоке, родители в шоке.
Далее уселся матери на колено и, как в кинозале, стал громко комментировать остальных сдающих экзамен детей: кто как одет, кто как играет, ну, естественно, все играли хуже, чем он, потом ему надоело сидеть, стал бродить по залу. Комиссия и родители стали шикать на ребенка. Мать сделала слабую попытку его успокоить, из этого ничего не вышло. Сразу видно, кто в доме хозяин.
Вообще-то по правилам, даже входить-выходить можно только когда произведение закончено. А тут такое... Еле выгнали из зала. Вот и такие дети нынче учатся, и музыкальному этикету за год их не научили.