Для охоты лучше сафари/патруля короткого дизельного нет. ИМХО единственный минус ему 11-год пошел
На чем мы ездим?немного статистики не помешает
#62
Отправлено 02.03.2009, 12:43:48
- маленький объем багажникаЛегенда - FJ.
+ Невысокий налог, при наличии большого объеме двигателя, низкий расход топлива, широкая база и низкий центр тяжести, наличие DIFF LOCK в любой комплектации, легкий вес, отличная геометрическая проходимость, отсутствие пепельницы и прикуривателя. наличие розетки 12V в багажнике.
- Неудобная посадка взрослым людям на задние сидение, машина не для ралли рейда. Больше минусов пока не нашел.
#63
Отправлено 02.03.2009, 13:16:18
Федор спасибо за фотку! Первый в колонне белый мой Тока щас у него и пампыр белый
Для охоты лучше сафари/патруля короткого дизельного нет. ИМХО единственный минус ему 11-год пошел
PS Понмню как под Рамштайн пятнадцать лифтованных сафарей заехали в Кетмень у местных жителей ступор наступил от этого танкового взвода
Сообщение отредактировал AXAH: 02.03.2009, 13:26:05
#66
Отправлено 02.03.2009, 16:56:58
ТЛС Прадо 78, 1 кз, 3000 куб. см., турбодизель.
Назначение "Экспедиционный -охотничье - рыболовный - собаковоз"
Что есть:
- Бампера и пороги силовые, защита передних крыльев,
- Оптика Передняя "HELLA Люминатор", "HELLA противотуманки", на крыше "FITT"
- Багажник,
- Хай - джек,
- Лопата,
- TJM recovery kit(такой сумка),
- ARB компрессор- 2 шт.
- АRB дифлоки - 2 шт.
- Tmax- лебедки - 2 шт.
- Лифт Dobinson,
- проставки - расширители колеи,
- Колеса 33" YOKOGAMA Geolandar M\T
- Подогрев топлива в баке Nomacon.
- Дополнительные баки - 80л.
- Фендера - 5 см.
- санд треки "MAXTRAX,
- GPS,
- Турайя,
- Рация.
Вот на нём и езжу...
Сообщение отредактировал SEVEN: 02.03.2009, 17:27:35
#69
Отправлено 02.03.2009, 18:37:42
Я на отдых больше одного пасажира не беру, раскладываешь сидения и места завались. Для примера, две сумки со снаряжением, генератор, холодильник 50 литров, 40 литров воды, ящик продуктовый, палатки, спальники, лодка 2.80, мотор 15л.с. и всякая мелочь.- маленький объем багажника
Легенда - FJ.
+ Невысокий налог, при наличии большого объеме двигателя, низкий расход топлива, широкая база и низкий центр тяжести, наличие DIFF LOCK в любой комплектации, легкий вес, отличная геометрическая проходимость, отсутствие пепельницы и прикуривателя. наличие розетки 12V в багажнике.
- Неудобная посадка взрослым людям на задние сидение, машина не для ралли рейда. Больше минусов пока не нашел.
Сообщение отредактировал ТОМ СОЕР: 02.03.2009, 18:41:08
#80
Отправлено 03.03.2009, 12:57:44
Было высказано мнение, что на FJ есть неудобство с открыванием задних дверей. С этим можно было бы согласиться, но FJ это короткобазый джип, такой же как Сафарь. И при таком сравнении FJ выигрывает, т.к. да на нем задние дверцы открываются только после передних, но хоть передние кресла складывать и двигать не приходится, чтобы выпустить пассажиров. Надеюсь я теперь понимаем
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0