![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1613.jpg?_r=0)
На чем мы ездим?немного статистики не помешает
#22
Отправлено 27.02.2009, 16:03:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Из опросника на данный момент выходит, что в основном люди катаются на 78 прадиках: пр. руль, зависимая подвеска, автомат. Или еще какая машина попадает под описание?
Ниссан Сафари, мех. т.д. 2.8, завис., не козлит, идет мягко, в говнах комфортна по проходимости, заибцо.
#24
Отправлено 27.02.2009, 16:15:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Автомат [ 39 ] [79,59%]
Механика [ 10 ] [20,41%]
Руль
Левый [ 21 ] [42,86%]
Правый [ 28 ] [57,14%]
Тип топлива
Дизель [ 25 ] [51,02%]
Бензин (газ) [ 24 ] [48,98%]
Подвеска
независимая [ 21 ] [42,86%]
зависимая [ 28 ] [57,14%]
может я тупой или у нас разная статистика? или разное понимание сочетания слов "в основном" ...
#25
Отправлено 27.02.2009, 16:21:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
КПП
Автомат [ 39 ] [79,59%]
Механика [ 10 ] [20,41%]
Руль
Левый [ 21 ] [42,86%]
Правый [ 28 ] [57,14%]
Тип топлива
Дизель [ 25 ] [51,02%]
Бензин (газ) [ 24 ] [48,98%]
Подвеска
независимая [ 21 ] [42,86%]
зависимая [ 28 ] [57,14%]
может я тупой или у нас разная статистика? или разное понимание сочетания слов "в основном" ...
вот тебе откровенно не пох... ли кто на чем говны месит? мне по барабану, главное на чем сам чел говны месит или хочет месить... фигня все это... а прадик праворукий ваш любимый реально аппарат крепкий спору нет, по цене с ним только шевроле нива конкурирует))) Да только не быстро убивайте, а то кончатся скоро они все... только и будем где нибудь в говнах находить их...
#26
Отправлено 27.02.2009, 16:31:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#27
Отправлено 27.02.2009, 16:39:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
..правый руль отстой по определению (не тема для дискуссии плиз правоведы не спорьте... отстой).
2. У тебя коробка автомат? опять таки зачем она в говнах? не буду писать что автомат на бездорожье отстой... сам догадаешься...
3. ну и последнее... не хочеться но сами напросились... я против ПРАВОГО РУЛЯ, благо завозить перестали, эксплуатировать запретят и красота будет. Единственный плюс праворуких это только ЦЕНА, есть масса аналогов, они просто подороже, порой в разы. Но с другой стороны вы видели в допустим в Европе праворукие авто? Может и есть но единицы, потому что среджнестатистическому европейцу и в голову не придет брать авто с рулем там где его не должно быть. А против я исключительно по причинам безопасности.
вот тебе откровенно не пох... ли кто на чем говны месит? мне по барабану, главное на чем сам чел говны месит или хочет месить... фигня все это... а прадик праворукий ваш любимый реально аппарат крепкий спору нет, по цене с ним только шевроле нива конкурирует))) Да только не быстро убивайте, а то кончатся скоро они все... только и будем где нибудь в говнах находить их...
Но честно хочу 100 GX, будет возможность возьму, 4,2 дизель (жаль не бывает с турбой и автоматом)) )... навороты потом))
какие стремительные метаморфозы
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Курт: 27.02.2009, 17:13:18
#31
Отправлено 27.02.2009, 18:00:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лифт, 33-е тапки, задний силовой бампер, лебеда, джек, компрессор!
Юзаю уже три года по рыбалкам, вызывает только положительные эмоции!
http://vse.kz/index....m...i&img=53063
#32
Отправлено 27.02.2009, 18:02:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для тежелого использую Сюрф 94г.в. в базе 3л 1кызы... из прибамбасов только разве что БиКсенон
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вообщем, Хватает за глаза...
Из плюсов:
по трассе не козлит...
большой багажник...
прошловековую машину по кушарам не сильно жалко гонять...
Минусов в машине не нахожу...
единственный минус нехватка средств для тюнинга...
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
![Изображение](http://s42.radikal.ru/i098/0902/a2/b178b81391ca.jpg)
#33
Отправлено 27.02.2009, 18:03:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какие стремительные метаморфозы
![]()
Курт браво!!!
зы: так как у меня нет 25 см просто курю в сторонке
ВОт не лень тебе КУРТ меня диагностировать... молодца... по теме пиши...
Я сразу написал чем обладаю и что хочу, а то что со Стэнли поспорили так это от делать нечего...
А то что цитируете эт похвально, предлагаю отбирать все мои посты и выучивать наизусть, завтра спрошу))
#34
Отправлено 27.02.2009, 18:56:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ничего, я помогу с минусами, сменил 5 штукМинусов в машине не нахожу...
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
- плохой задний свес
- на 130 кузове очень неудобная посадка, долго привыкать надо
- слабая передняя подвеска, пыльники постоянно рвутся
- двигатель 2LT слабый и ненадежный
- бензиновый двигатель жрет 20-22 литра
Это называется - флейм и обычно на форумах не приветствуется.... а то что со Стэнли поспорили так это от делать нечего...
Сообщение отредактировал Stanley: 27.02.2009, 19:04:41
#35
Отправлено 27.02.2009, 19:02:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
КПП
Автомат [ 39 ] [79,59%]
Механика [ 10 ] [20,41%]
Руль
Левый [ 21 ] [42,86%]
Правый [ 28 ] [57,14%]
Тип топлива
Дизель [ 25 ] [51,02%]
Бензин (газ) [ 24 ] [48,98%]
Подвеска
независимая [ 21 ] [42,86%]
зависимая [ 28 ] [57,14%]
может я тупой или у нас разная статистика? или разное понимание сочетания слов "в основном" ...
Микола, Вы не тупой, просто впечатлительный сверх надобного
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#39
Отправлено 27.02.2009, 20:16:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001275/thm/1275774.jpg)
Отличная машина для автотуризма вне дорог и других outdoor развлечений.
Агрегатоноситель:
Ниссан Сафари Y60, (короткий), 12\1995, 2,8 ТД, АКП, цвет - темно-синий металик, низ - серебро, климат-контроль, люк, пробег - 150 000 км (ориг) - 10 000$
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- лифт: ARB - 3"+ бодилифт 3см + проставки над задними пружины 2 cm, аммортизаторы: ТЛК-80, пластины под раздатку ARB, рулевой демпфер ARB, кастор-кит Old Man Emu, перенос чашек под задние аммортизаторы - 1 500$
- ARB Air Locker - межколёсные блокировки (перед\зад) + компрессор - 2 800$
- передний\задний силовые бампера, пороги, защита АКП, топливного бака, усиленные чулки мостов, усиление задних рычагов, защита переднего редуктора, фендеры-брызговики - 2 400$
построенны с учетом максимальной эргономики, функциональности и минимизации веса.
- лебедка WARN 9.5xp (ниразу не пользованная) + стол - 1 450$
- BFGoodrich 305\70-16 (33")5 штук, как новая + настоящие хромированные диски 8,5"Jx16 - 2 150$
- экспедиционный топливный бак на 147 литров компании LONG RANGER FUEL TANKS - можно забыть канистрах в багажнике - 1 200$
- ближний ("хрусталь") ксенон 6 000к - 200$
- дополнительное освещение:
дальний - LIGHT FORCE 240-Blits (1 300m) - лучший, профессиональный свет всех времен и народов - 500$; fog light - HELLA Comet 110 - "от обочины до обочины", ни один сайгак не останется не замеченным - 100$
- комфорт пакет: двойная шумоизоляция (все, кроме крыши), тонировка фирменной пленкой, CD\MP3 PIONEER, аккустика (фронт-компонентная, зад - трехполосники) и усилитель - DLS - 2 000$
- шноркель и гидроизоляция электроники в салоне - 500$
- багажник Thule Ocean 100 с креплениями и замками - 500$
- раскладной тент (12 кв.м) с креплением на поперечены багажника - 400$
- подогрев топливной магистрали - теплообменник от антифриза + электро-бандаж НОМАКОН - 150$
- 4 месяца трудов и мои нервы - бесценно
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Итого: 25 850$
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0