На чем мы ездим?немного статистики не помешает
#424
Отправлено 09.06.2009, 14:38:14
#427
Отправлено 09.06.2009, 20:35:58
Спасибо за инфу! А можно телефон Вадима или другого контактного лица в личку? Спасибо еще разИз ВеИкса можно. Снаружи такая же машина - весь обвес идет одинаковый. Для снизу ставят усиленные торсионы, пружины и амортизаторы - получается крепко. У меня у приятеля такая - американец. Без чрезмерного лифта встают 33-34 колеса. Независимая подвеска у сотки даже в стоке достаточно сильная. Если фанатично не скакать - получается достаточно приличная машина.
Если есть желание посмотреть на такую, то по Матезалке ниже Маречека (если вверх, то справа) за розовой аркой есть целая группа СТО, так вот - внутри бокса есть механический цех с магазином, хозяин Вадим. Он сам охотник, до этого имел восьмидесятку. Вот это его обвешанный и усиленный американец ВеИкс. Может быть с ним и поговоришь сразу о модернизации.
#429
Отправлено 09.06.2009, 21:53:09
Охота, Off Road - гы-ы-ы-ыЕздили как-то мы на охоту с кентом на заряженном "гелене" (подготовлен и вооружен он был по самые зубы) - думаете он штурмовал говны?
Мы искали другие объезные дороги (или объезжали по кушарам) - нафиг на ражон в болото лазить, мы же ехали к местам охоты, а не на соревнование по офф-роуду.
Пионером тут прикидываешсо... а скока ты водки выжрал, помнишь
По сабжу:
Чесс гря - гелен машина хорошая, убойная, предсказуемая, но мля жалко ее по говнам таскать - дорого
#430
Отправлено 09.06.2009, 22:58:49
Ничего подобного, очень даже достаточно шмуток в него можно впихать! Например у моего друга тоже MMC Challenger, пружины поменял (6000тг. пара), и вперед! Раскладываешь большую половину сидений и входят: водитель с двумя пассажирами, лодка надувная 360, мотор 18л.с.,(поверьте, эти вещи занимают большую часть багажника) бензобак, палатка, снасти, еда, вода, пойло куча снастей и ещё немного места остаётся! А так же если разложить полностью сиденье, то вдвоём можно спокойно спать как на кровати, не на земле, а в тепле и мухи не кусают! В общем шикарный, универсальный, надёжный авто! А единственный недостаток - это руль справа. ИМХОА еще из минусов - мало места!!!
MMC Challenger, бензин, 1997 г.в. Super Select, Тапки: 31
В большие говны еще не лазил, т.к. приобрел совсем недавно.
Из минусов:
- слабые задние пружины
- крышка багажника дребижит (нуно смотреть - делать)
P.S. А у меня самого MMC Montero Sport 2002г, машина того же класса, в том же кузове, AWD, только руль нормальный и бензин 3,5л. Грязи ещё не месил, а по пескам легко идет. Я доволен!
А вот собственно и он, под максимальной загрузкой:
Сообщение отредактировал Vitaliy KZ: 09.06.2009, 23:00:21
#431
Отправлено 10.06.2009, 09:25:11
А вот тут я не соглашусь, что это недостатокА единственный недостаток - это руль справа. ИМХО
Это хорошо когда в двоем, а вот когда пятеро, тут немного проблиматично.Ничего подобного, очень даже достаточно шмуток в него можно впихать! Например у моего друга тоже MMC Challenger, пружины поменял (6000тг. пара), и вперед! Раскладываешь большую половину сидений и входят
#433
Отправлено 10.06.2009, 09:43:15
И когда сзади 2-е ребят, которые так и норовят прислониться к тебе, сидящем посередине, и 6 часов в пути - места всёж не очень...
А вот в делике места-.....
я б в любой машине в таких условиях побоялся ехать
Сообщение отредактировал Курт: 10.06.2009, 09:43:28
#434
Отправлено 10.06.2009, 09:48:51
Просто иногда хочется и пасажиром побыть, не всегда же баранку крутить на своей машинке
И когда сзади 2-е ребят, которые так и норовят прислониться к тебе, сидящем посередине, и 6 часов в пути - места всёж не очень...
А вот в делике места-.....
я б в любой машине в таких условиях побоялся ехать
#437
Отправлено 10.06.2009, 16:22:24
отдал я своего форика и пересел на сей агрегат...
2.8TD, 96 гв
терь мона еще проще ездить по нашим просторам, но вот в гавны все равно, ребя, не полезу.. я лучше время на предполагаемые раскопки потрачу на ужение всяческих рыб, коими столь обильно заселены (были) наши отечественные водоемы...
ЗЫ. прошу прощения за офф, но где какой лучше юзать режим амортиков (S, M, H). насколько я понимаю, это софт-медиум-хард..
#439
Отправлено 10.06.2009, 16:27:38
токо что попробовал из софта в хард перейти, разница была. не разительная, конечно, не небо и земля, но была.
ЗЫ. прошу прощения за офф, но где какой лучше юзать режим амортиков (S, M, H). насколько я понимаю, это софт-медиум-хард..
думаю 13летние амортизаторы уже не различают этих режимов. баловство
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0