Перейти к содержимому

Фотография

На чем мы ездим?немного статистики не помешает


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1551

Опрос: У моей машины (571 пользователей проголосовало)

КПП

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Руль

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Тип топлива

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Подвеска

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#301
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений
На мосту есть сапун, соответственно когда мост горячий там воздух разряженный, когда мост попадает в воду он быстро охлаждается и всасывает воду через сапун. Соответственно вы наверное представляете что происходит с маслом смешанным с водой. Вообще на стошках делают гидроизоляцию, грубо говоря выводят трубку от сапуна повыше, где вода не достанет.
  • 0

#302
Papa

Papa

    Папа

  • В доску свой
  • 4 106 сообщений

Изображение


Левша, однако. ;)
Но до Алматинского доедет.
  • 0

#303
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений
спросил про рации, че та тишина ? Может подскажите?
  • 0

#304
gone_fishing

gone_fishing
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

На мосту есть сапун, соответственно когда мост горячий там воздух разряженный, когда мост попадает в воду он быстро охлаждается и всасывает воду через сапун. Соответственно вы наверное представляете что происходит с маслом смешанным с водой. Вообще на стошках делают гидроизоляцию, грубо говоря выводят трубку от сапуна повыше, где вода не достанет.

Че-то Hat сгущает краски... :) Во-первых, сапун сделан по системе нипель- туда дуй, обратно - уй, что предохранит от попадания воды даже без трубки.А еще на всех внедорожниках, включая Сюрф, эти трубки уже предусмотрены конструктивно, т.е. установлены по дефолту.
  • 0

#305
Alex.A

Alex.A
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

спросил про рации, че та тишина ? Может подскажите?

В этой теме вроде как про машины общаюцо. Спроси лучше в ЖПС и радиостанциях. :)
  • 0

#306
Slavyan80

Slavyan80
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений


На мосту есть сапун, соответственно когда мост горячий там воздух разряженный, когда мост попадает в воду он быстро охлаждается и всасывает воду через сапун. Соответственно вы наверное представляете что происходит с маслом смешанным с водой. Вообще на стошках делают гидроизоляцию, грубо говоря выводят трубку от сапуна повыше, где вода не достанет.

Че-то Hat сгущает краски... :) Во-первых, сапун сделан по системе нипель- туда дуй, обратно - уй, что предохранит от попадания воды даже без трубки.А еще на всех внедорожниках, включая Сюрф, эти трубки уже предусмотрены конструктивно, т.е. установлены по дефолту.


Сапуны рассчитанные на определенную глубину, поэтому и существуют рамки дозволенного по преодолению бродов для каждой машины. Возьмите того же самого Патрола, у него самый высокая цифра - 70мм. Есть у людей опыт проблем связанных с попаданием воды в мосты, коробки и т.д. Поэтому дешевле предупредить проблему, сделав гидроизоляцию трансмиссии. Одними сапунами не обойдешься ИМХО.
  • 0

#307
gone_fishing

gone_fishing
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений
А еще на всех внедорожниках, включая Сюрф, эти трубки уже предусмотрены конструктивно, т.е. установлены по дефолту. Стоят они везде, на коробке, раздатке,мостах . Если не нырять, то ничего не зальет. А если нырять с двиглом под воду - то это уже на сайт к проходимцам :) А я свою машину люблю по-другому, без садо-мазо :-)
  • 0

#308
Slavyan80

Slavyan80
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

А еще на всех внедорожниках, включая Сюрф, эти трубки уже предусмотрены конструктивно, т.е. установлены по дефолту. Стоят они везде, на коробке, раздатке,мостах . Если не нырять, то ничего не зальет. А если нырять с двиглом под воду - то это уже на сайт к проходимцам :) А я свою машину люблю по-другому, без садо-мазо :-)


Гляньте на фото, которое обсуждается. Разбираем конкретный пейзаж. Не всегда можно добраться, до заветного места не искупавшись. Да и не осталось уже наверно таких мест - куда можно посуху. Вот и радуешься, что еще что-то останавливает залетных от попадания в места, передаваемые по наследству, которых с каждым годом меньше и меньше. По поводу "садо-мазо" - вот это и есть я не подготовил машину и долго плакал над остатками девальвированного тенге в кармане. На счет " А я свою машину люблю " - я тож не испытываю ненависти к своей, просто езжу куда хочу, заранее подготовившись без последующих последствий и с умом, а не глупо штурмуя все что не попадя. У всех подход разный.
Удачи!
  • 0

#309
Help you

Help you
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений


Изображение


Левша, однако. :)
Но до Алматинского доедет.


Красиво сказано...

спросил про рации, че та тишина ? Может подскажите?


А че за рации?
  • 0

#310
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений
рации все пользуют СиБи диапазона (27 мегагерц) . ищите в инете
ну и 433 мегагерца для потаскушек

остальное в гугле. там етого как грязи

#311
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений

А еще на всех внедорожниках, включая Сюрф, эти трубки уже предусмотрены конструктивно, т.е. установлены по дефолту. Стоят они везде, на коробке, раздатке,мостах . Если не нырять, то ничего не зальет. А если нырять с двиглом под воду - то это уже на сайт к проходимцам :-) А я свою машину люблю по-другому, без садо-мазо :spy:

Во-первых, сапун сделан по системе нипель- туда дуй, обратно - уй, что предохранит от попадания воды даже без трубки.


1. У меня Сюрф 185, и нет там никаких трубок, собираюсь поставить (сам недавно узнал от Славяна).

2. Вы не правы сапун сделан по системе не выплесни масло наружу, и клапанов в них никогда не было

Сообщение отредактировал HAT: 21.05.2009, 13:38:14

  • 0

#312
gone_fishing

gone_fishing
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений
Hat, у меня тоже 185-й...Трубки видел своими глазами вчера на подьемнике. Насчет принципа действия сапуна-на все 100 не уверен.Просто стало интересно и позвонил своему товарищу-механику - он меня в этом уверил. :-)
  • 0

#313
Opponent

Opponent
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
Имхо, во время движения, преодоления брода засосать воду в агрегаты не должно, т.к. внутри их создается определенное давление. А вот, если встать (заглохнуть) то можнт и засосать забортной водицы.
Сам сменил кучу машин и преодолел тучу бродов - никогда не было никаких проблем.
  • 0

#314
nemoi13

nemoi13
  • Гость
  • 24 сообщений
а я ездюю на велосипеде! :-)
ну иногда на машине, но только если на далекое расстояние.
  • 0

#315
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений

Имхо, во время движения, преодоления брода засосать воду в агрегаты не должно, т.к. внутри их создается определенное давление. А вот, если встать (заглохнуть) то можнт и засосать забортной водицы.
Сам сменил кучу машин и преодолел тучу бродов - никогда не было никаких проблем.

Брод броду рознь :laugh: Я набирал воды в мосты уже 4 раза. Помимо того, что это губительно для мостов, замена масла в них - довольно дорого бъет по карману. Выносные сапуны это полумера, т.к. при более менее продолжительном пребывании машины в воде последняя затекает в мосты через сальники. Так что гидроизоляцией такое решение я бы называть не стал. В данный момент монтирую на своей машине насос, который будет сосздавать избыточное давление в мостах при прохождении бродов. По отзывам это решение действительно работает. Проверим... :lol:
  • 0

#316
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений

а я ездюю на велосипеде! :lol:
ну иногда на машине, но только если на далекое расстояние.

теперь будем знать, спасибо за инфо

Дайте угадаю, а если очень далеко, то наверное на самолете? Хороший ник, надо входить в образ!

Сообщение отредактировал Stanley: 21.05.2009, 18:20:51

  • 0

#317
Slavyan80

Slavyan80
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений


Имхо, во время движения, преодоления брода засосать воду в агрегаты не должно, т.к. внутри их создается определенное давление. А вот, если встать (заглохнуть) то можнт и засосать забортной водицы.
Сам сменил кучу машин и преодолел тучу бродов - никогда не было никаких проблем.

Брод броду рознь :laugh: Я набирал воды в мосты уже 4 раза. Помимо того, что это губительно для мостов, замена масла в них - довольно дорого бъет по карману. Выносные сапуны это полумера, т.к. при более менее продолжительном пребывании машины в воде последняя затекает в мосты через сальники. Так что гидроизоляцией такое решение я бы называть не стал. В данный момент монтирую на своей машине насос, который будет сосздавать избыточное давление в мостах при прохождении бродов. По отзывам это решение действительно работает. Проверим... :lol:

Сами конструируете или где-то на СТО делают?
Не начнет ли масло через теже сальники давить?
  • 0

#318
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений

Сами конструируете или где-то на СТО делают?
Не начнет ли масло через теже сальники давить?

На СТО, не начнет, сапуны для этого и были придуманы. Хотя если с компрессором перестараться... :lol:

Сообщение отредактировал Stanley: 21.05.2009, 18:11:50

  • 0

#319
Opponent

Opponent
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
Знакомый заехал заехал на Капчагае в залив :lol: и проторчал в нем целый день, пока его Делику тремя джипами не вытянули... Так вот, в мосты вода не попала, а в коробку набралась. Говорит при нормальных сапунах - вода не должна протекать... х/з. А у меня правда НИКОГДА не было таких проблем, даже не знаю почему, может фарт... На весенней двумя машинами преодолели глубокую протоку и у обоих тьфу, тьфу, все ОК.

ЗЫ. Может это "необязательная" проблема, а по неисправности?
  • 0

#320
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений
Ничего не могу сказать :lol:
Мне с этим делом явно не везет, хотя мосты перебраны на три раза, сапуны сразу вывел под капот.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.