Перейти к содержимому

Фотография

На чем мы ездим?немного статистики не помешает


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1551

Опрос: У моей машины (571 пользователей проголосовало)

КПП

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Руль

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Тип топлива

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Подвеска

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#261
Сын лейтенанта Шмидта

Сын лейтенанта Шмидта
  • Свой человек
  • 899 сообщений
Зарегился на форуме лэндкрузер саус африка, спрошу - ответ размещу
  • 0

#262
manat.kz

manat.kz
  • Свой человек
  • 514 сообщений

Такие VX-R вроде называются.

GX-R и VX-R - Это спецификации для Среднего Востока. Два кондера + холодильник. Такие машины не особо в цене.

Встречал VX-R с механикой, на мосты не обратил внимания...
  • 0

#263
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений


Такие VX-R вроде называются.

GX-R и VX-R - Это спецификации для Среднего Востока. Два кондера + холодильник. Такие машины не особо в цене.

Встречал VX-R с механикой, на мосты не обратил внимания...

Это как-то коррелирует с тем, что я написал?
  • 0

#264
Jhan

Jhan
  • Частый гость
  • 83 сообщений



Такие VX-R вроде называются.

GX-R и VX-R - Это спецификации для Среднего Востока. Два кондера + холодильник. Такие машины не особо в цене.

Встречал VX-R с механикой, на мосты не обратил внимания...

Это как-то коррелирует с тем, что я написал?

Имеет ли смысл так гоняться за мостом? Не уж то независимая на 100 VX настолько слаба?
  • 0

#265
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений
Нет, СТОшники утверждают, что независимая подвеска у 100-ок очень даже прочная. Более того, профи на соревнованиях в последнее время выбирают именно независимую подвеску, т.к. она более энергоемкая и несколько добавляет скорости на офроуд соревнованиях. Но мне на соревнованиях уже не гонять, пройденый этап, а париться порванными пыльниками\гранатами не имею желания.
  • 0

#266
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений
Один мой товарищ тоже недавно оборудовал такую сотку под охоту. Он поставил усиленные торсионы, ОМЕ пружины и обвесил от АРБ. У него была 80-ка старая до этого, он знает, на что идет. Он охотник старый. Так что имеет смысл скорее всего. Само собой не мост, надо отдавать себе отчет в тонкостях эксплуатации.
А в целом, почему бы и нет? :-)
зы: правда америкотский салон начал пачкаться и коцаться понемногу :) но это неизбежные издержки.
  • 0

#267
Jhan

Jhan
  • Частый гость
  • 83 сообщений
Вот и я о том же. Для охоты и рыбалки запаса прочности вх более чем достаточно. Тем более что есть возможность с германии привезти себе 4,2 турбо на автомате.
Зачем тогда иметь гемор с поиском экслюзивной машины, а потом и с ее сервисом. А кроме этого покупать её за дорого...
  • 0

#268
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений
турба на автомате, это сила! Как говорится - маст рекоментед! Хороший выбор. Эксплуатировал - ни разу не пожалел. Да и нынешние эксплуататоры подтвердят. :-)
зы: у товарища, про которого чуть выше говорил, бензиновая. Шаг - ведро :)

Сообщение отредактировал den_boroda: 24.03.2009, 15:48:21

  • 0

#269
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений

Зачем тогда иметь гемор с поиском экслюзивной машины, а потом и с ее сервисом. А кроме этого покупать её за дорого...

Это фетиш своего рода :-)...
У мостовых машин несколько существенных плюсов на мой взгляд:
1. Подвеска очень прочная и живучая.
2. Их легко лифтовать
3. Мостовая машина по умолчанию 100% внедорожник, то есть имеет соответствующий "фарш".

З.Ы.: С сервисом никакого гемора нет.

Сообщение отредактировал Stanley: 24.03.2009, 16:00:40

  • 0

#270
Jhan

Jhan
  • Частый гость
  • 83 сообщений
ну если фетиш, то вопросов больше нет)
  • 0

#271
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений
Ну а кто из нас этим не болен? :-)
Кому ара - тюнинг, а кому эксклюзивное авто.
  • 0

#272
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений
К вопросу зависимая подвеска vs независимая хотелось бы добавить следующее:

Существует такое понятие, как техническая надёжность. Техническая надёжность тем выше, чем меньше у образца техники составных частей и узлов, и чем более высокого они качества. Таким образом, показатель надёжности близкий к «1» будет иметь обычный камень, а баллистическая ракета не будет иметь показатель тех. надёжности выше 0,8-0,85.

В этом смысле зависимая подвеска явно выигрывает :)
  • 0

#273
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

В этом смысле зависимая подвеска явно выигрывает :)


хотел бы я и кузов иметь из цельного куска железа :)

#274
altay

altay
  • Свой человек
  • 529 сообщений
Коллеги,
а кто как отзовется на Исузу ВехиКросс?
свесы у нее борзые, т.е. их почти нет.
  • 0

#275
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

Коллеги,
а кто как отзовется на Исузу ВехиКросс?
свесы у нее борзые, т.е. их почти нет.


отличный аппарат. у знакомого такой.
но для рыбалки и охоты в нем ОЧЧень мало места. кроме передних двух пассажиров там больше никого и ничего не поместишь

#276
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Афигеть....Гугл говорит что GX автоматы поставлялись в Африку...:shy: Оттуда их заказывать чтоли? :-)

автомат + мосты (стопятка) выпускались с 1998 по 2002 год для австралии, т.е. праворучки. С двигателями 1FZFE 4,5 бензин либо 1HZ 4,2 дизель, вот они в каталоге есть:
1) HZJ105R-GNPNSQ автомат. справа 01/1998 - 08/2002 GX SPECIFICATION ; LIFT UP BACK DOOR ; DIESEL 2 VALVE ; AUSTRALIA SPECIFICATION ;
2) FZJ105R-GNPNKQ автомат. справа 01/1998 - 08/2002 GX SPECIFICATION ; LIFT UP BACK DOOR ; ELECTRONIC FUEL INJECTION SYSTEM ; AUSTRALIA SPECIFICATION ;

ЗЫ турбодизелей с мостами на автоматах к сожалению не было, только 80-ки...
  • 0

#277
Сын лейтенанта Шмидта

Сын лейтенанта Шмидта
  • Свой человек
  • 899 сообщений
Ага знаю уже...Еще говорят наши жыперы хотели партию в 20 штук привезти и что то не получилось у них
  • 0

#278
Виста

Виста
  • Частый гость
  • 82 сообщений
Обновлю темку.... :))
На чем мы ездим? Ездим мы на 78-ом. Машина - пЭрсик! ;)
Из плюсов - высокий, проходимый, вместительный.... и прочая..и прочая...
Из минусов - эээ.... ну разве что дребезжание, кроме стекла водительской двери, ещё некоторых деталей... :D Но терпимо.

прочитав пост Stanley вспомнил один минус 78го с которым столкнулся в процессе эксплуатации.
из-за малого веса 78й не может вытащить застрявшую 80ку ..
крутится вокруг неё ,ездитет вдоль и поперёк,а выдернуть ну никак.


С Мистралем соглашусь... Однако проблемы с 80-кой могут компенсироваться двумя 95-ми, вытащенными за раз из грязных недр.... :D, при этом один был вытащен на задке (сдуру не была нажата кнопка 4WD :-) )

Изображение

В общем - зверь, а не машина. :mad:
  • 0

#279
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

С Мистралем соглашусь... Однако проблемы с 80-кой могут компенсироваться двумя 95-ми, вытащенными за раз из грязных недр....


да эти 95ые вообще не знаю чем думают.. крутяца, крутяца..

везде застревают :mad:

#280
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений


С Мистралем соглашусь... Однако проблемы с 80-кой могут компенсироваться двумя 95-ми, вытащенными за раз из грязных недр....


да эти 95ые вообще не знаю чем думают.. крутяца, крутяца..

везде застревают :-)

В данном конкретном случае на 95-ки были все шансы незастрять! :mad:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.