Hyundaiа вот и наша
#702
Отправлено 14.12.2005, 11:21:56
Действительно, не 10-15 мин.Adt99 - это я вчера тебя "напугал" возле твоей работы
В гамазин глотур ходили
Извини, не узнал тогда (заметил, я в очках за рулем езжу)
а что покупал? если для себя (не на организацию), позвони заранее, м.б. скидочку небольшую смогу организовать
А сколько времени требуется, чтобы машина прогрелась?
У меня сейчас 10-15 мин уходит чтобы полностью прогреть и еду я дольше, нужно на 30-40 мин раньше выходить
Я грею 5мин двиг+2мин АКПП, этого достаточно.
Потом потихоньку, не напрягая, еду.
Ну, ед. в -20 может чуть по дольше греюсь
А что значит полностью прогреть? зачем полностью. Как только заметил, что стрелка температуры начала подниматься(двигаться) - можешь потихоньку ехать.(тем более, что при езде быстрее греется )
PS: Значит тоже очкарик, как и я с парламентом
Я кабель искал V.35. Нужно модем с Циской поженить . Но нигде чет нету Хотя раньше в Алистеле полно было.
#703
Отправлено 14.12.2005, 13:24:49
#704
Отправлено 14.12.2005, 16:50:52
Я как раз таки начинаю ехать, когда именно только начинает двигаться, а не когда достигает нижнего деления.у меня стрелка начинает двигаться через 5-7 мин и только на 10-й -минуте достигает нижнего деления. Кстати, если еду не прогретым, то двигатель на ходу медленно прогревается (т.е. стрелка поднимается на 3-5 мм выше миниального деления, а потом почти не движется (если нет пробок)). Может картонку перед радиатором засунуть?
Но у меня нормально прогревается во время езды.
Странно! При не прогретом двиг, долен быть закрыт термостат, а жидкость циркулировать по двигателю. (Т.е. картонка тут должна быть не причем, ведь она закрывает радиатор.). А когда температура достигнет выше нормальной темп., то открывается термостат и хол. жидкость смешивается с горячей и соответственно регулирует температуру. И т.д. потом термостат закрывается, вода в радиаторе охлаждается(или потоком воздуха при езде или, если не зватает, то и вентилятором) и опять повторяет...
Ну спецы подскажите ка
#706
Отправлено 17.12.2005, 12:07:06
Однозначно.Была такая проблема, тоже при спуске с Медео температура падала до нижней отметки.Замена термостата помогала.Тоже падала, но не так сильно.Ну скорее всего термостат гонит у меня.
Когда спускаюсь с Медео (на 3-й передаче без "газа") температура падает ниже минимума. а летом часто включается вентилятор...
#709
Отправлено 18.12.2005, 14:44:11
Для этого необязательно искать гору.Очищение свечей идет при высоких оборотах двигателя, хоть в гору, хоть по прямой.Кстати, настоятельно рекомендуется любителям ездить в натяг периодически давать двигателю "проср...ся", двигаясь некоторое время на повышенных(больше 4000) оборотах.Кроме свечей, это полезно клапанам, ибо они должны поворачиваться вокруг своей оси для равномерности износа, а на малых оборотах этого не происходит.Вот раньше было такое поверье (из рассказов бывалых), что когда вы спускаетесь с горы внатяг не выключая передачи - то якобы очищаются от нагара свечи. Кто что думает об этом?
#712
Отправлено 26.12.2005, 00:35:00
2 Georgich есть возможность отсканировать строничники в мануале? Ато у меня руки опускаются...
#713
Отправлено 26.12.2005, 02:40:28
Уважаемые, в ближайшие 2-3 дня отсканить нужные части мануала скорее всего не получицца. Еще одна беда в том, что у меня временно нет мобильника. Так что ежели имеет смысл со мной связацца, звоните на 257718, Макс. Мануал скорее всего будет под руками. Постараюсь помочь.
#714
Отправлено 26.12.2005, 13:11:23
Georgich, глянь ,пожалуйста в мануал, на строничку разбора панели, там нигде не пишется хитрых способов как ее снять? (может какие то особенные удары бубном необходимы)...ато я страдаю... или найти тебя сегодня вечерком...Господа Дрюха и Zluka!
Уважаемые, в ближайшие 2-3 дня отсканить нужные части мануала скорее всего не получицца. Еще одна беда в том, что у меня временно нет мобильника. Так что ежели имеет смысл со мной связацца, звоните на 257718, Макс. Мануал скорее всего будет под руками. Постараюсь помочь.
#716
Отправлено 26.12.2005, 18:18:30
Слушайте, кто-нить менял сцепление целиком? В ХЦ мне выставили счёт в 36 тысяч за всё. Помню, что работа и зап.части разделились 50/50, но вот нашёл СТО, где внушительный агашка за 9000 может всё сделать, а может феридо+корзина+выжимной стоить дешевле 18000 по городу? Или вопще кто знает, сцепление на 1.8 и 2.0 Сонатах отличается? Может заказать думаю в Эмиратах...
На выходных сам(!) поменял провода свеч Ну, помогли мне маленько Теперь знаю где свечи стоят А всё потому, что на том же СТО один перец мне грит, типа 1500 за замену проводов свеч Обалдел чувак - прокатить хотел. Он то не знал, что мы - Хюндаеводы!
Во, ещё вопрос!
Кто знает где есть разборы Хюндаев? Мне нужна антенна и одна резинка под капот - держатель как бы. Антенну, блин, мне однажды дети на дороге погнули - растянули кассетную ленту меж деревьев
#717
Отправлено 27.12.2005, 11:23:33
Я менял сцепление на Есперо(на сонате то нет его )(но фирменном СТО, но было это еще в 2000г но цены выросли чуть-чуть за это время).Ребята, я решил 2 баллона всесезонных взять на Баяне. Нашёл б/у Бриджстоун за 8 тыщ 2 штуки. В нормальном состоянии. У меня просто задние совсем плохие и пора менять уже. После замены сравняются с передними и будет красиво
Слушайте, кто-нить менял сцепление целиком? В ХЦ мне выставили счёт в 36 тысяч за всё. Помню, что работа и зап.части разделились 50/50, но вот нашёл СТО, где внушительный агашка за 9000 может всё сделать, а может феридо+корзина+выжимной стоить дешевле 18000 по городу? Или вопще кто знает, сцепление на 1.8 и 2.0 Сонатах отличается? Может заказать думаю в Эмиратах...
На выходных сам(!) поменял провода свеч Ну, помогли мне маленько Теперь знаю где свечи стоят А всё потому, что на том же СТО один перец мне грит, типа 1500 за замену проводов свеч Обалдел чувак - прокатить хотел. Он то не знал, что мы - Хюндаеводы!
Во, ещё вопрос!
Кто знает где есть разборы Хюндаев? Мне нужна антенна и одна резинка под капот - держатель как бы. Антенну, блин, мне однажды дети на дороге погнули - растянули кассетную ленту меж деревьев
Диск - 30
корзина - 35
выж. подш. - 30
Работа 30(или 35)
И того 130$
Помню в 2003 интересовался(просто для интереса) по сцеплению на Сонату. Цены были почти такие же(ну чуть-чуть выше)
Странно, что теперь так много просят, да еще и работа дорого.
Ты попозванивай по колесам в магазины(да СТО тоже), спроси сколько там стоит сцепление. Может везде подняли цены?
#718
Отправлено 27.12.2005, 15:23:27
Ты знаешь, я думаю, что в ХЦ просто цены гнут за работу. Но я понял, что особого резона к ним ездить нет для меня. Понятно, что ремень ГРМ - сложная процедура, но я раза 3 ездил и в конце они мне так и не сказали, что за звуки у меня в двигателе. Спорно конечно, но по крайней мере сцепление менять я к ним не поеду.Я менял сцепление на Есперо(на сонате то нет его )(но фирменном СТО, но было это еще в 2000г но цены выросли чуть-чуть за это время).
Диск - 30
корзина - 35
выж. подш. - 30
Работа 30(или 35)
И того 130$
Помню в 2003 интересовался(просто для интереса) по сцеплению на Сонату. Цены были почти такие же(ну чуть-чуть выше)
Странно, что теперь так много просят, да еще и работа дорого.
Ты попозванивай по колесам в магазины(да СТО тоже), спроси сколько там стоит сцепление. Может везде подняли цены?
#719
Отправлено 27.12.2005, 15:40:52
Да, конечно! Стало дорого у нихТы знаешь, я думаю, что в ХЦ просто цены гнут за работу. Но я понял, что особого резона к ним ездить нет для меня. Понятно, что ремень ГРМ - сложная процедура, но я раза 3 ездил и в конце они мне так и не сказали, что за звуки у меня в двигателе. Спорно конечно, но по крайней мере сцепление менять я к ним не поеду.Я менял сцепление на Есперо(на сонате то нет его )(но фирменном СТО, но было это еще в 2000г но цены выросли чуть-чуть за это время).
Диск - 30
корзина - 35
выж. подш. - 30
Работа 30(или 35)
И того 130$
Помню в 2003 интересовался(просто для интереса) по сцеплению на Сонату. Цены были почти такие же(ну чуть-чуть выше)
Странно, что теперь так много просят, да еще и работа дорого.
Ты попозванивай по колесам в магазины(да СТО тоже), спроси сколько там стоит сцепление. Может везде подняли цены?
Да еще в прошлый раз, когда я менял масло и фильтры, дали мне какого то "студента", который долго искал, где находится топл. фильтр, пока я ему сам не показал
Прочистку топл сист. делали тож "студенты", под контролем старшего. Но этот старший кудато все время сваливал
Но в общем все сделали хорошо.
Проблем и замечаний по результату - нет.
В все равно, по сравнению с обычными СТО, цены(по крайней мере на то, что делал у них я) щас там такие-же Спец. сранивал.
Нужно все-таки на др. СТО спросить про сцепление и работе по замене.
Кстати, что у тебя с ним?
#720
Отправлено 27.12.2005, 18:59:08
можт кто прикупит если в москве будет
бортовой комп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0